Блог пользователя seregin-s1

    • http://sciencestory.ru/wp-content/uploads/2018/03/355-768x495.jpg
    • http://sciencestory.ru/wp-content/uploads/2018/03/355-768x495.jpg
    •  © sciencestory.ru

    Два ударных вертолета Ми-28 поступили на вооружение бригады армейской авиации Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Псковской области, сообщили во вторник в пресс-службе округа.

    «В рамках государственного оборонного заказа на вооружение бригады армейской авиации Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа поступили два ударных вертолета Ми-28. Новая авиатехника будет базироваться на аэродроме, дислоцированном в Псковской области. В настоящее время экипажи приступили к облетыванию техники в дневное и ночное время», — говорится в сообщении.

    Вертолет Ми-28 предназначен для поиска и уничтожения бронетехники, инженерных укреплений, воздушных целей и живой силы противника в условиях активного огневого противодействия с применением авиационных пушек, управляемого и неуправляемого ракетного и иного вооружения.

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/severomorsk-550%281%29.jpg
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/severomorsk-550%281%29.jpg
    •  © function.mil.ru

    Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота «Североморск» вышел в Чёрное море для проверки качества проведённого межпоходового ремонта на заводе в Севастополе.

    Корабль прибыл в главную базу Черноморского флота после выполнения задач дальнего похода в Индийском океане и Средиземном море 10 января. В течение полутора месяцев БПК «Североморск» восстанавливал техническую готовность. Его экипаж побывал в краткосрочном отпуске. Отдых личного состава был разделён на две смены с тем расчётом, чтобы часть экипажа постоянно находилась на корабле и обеспечивала ремонт и обслуживание материальной части корабля.

    Основной комплекс технических работ на БПК успешно завершён. Во время начавшегося выхода в море экипаж и корабль подтвердят готовность к выполнению задач по основному предназначению.

    • https://i.ytimg.com/vi/eYMZv729dU4/hqdefault.jpg
    • https://i.ytimg.com/vi/eYMZv729dU4/hqdefault.jpg
    •  © i.ytimg.com

    Стартовали ходовые испытания новейшего российского бронетранспортера БТ-3Ф, призванного заменить советский МТ-ЛБ, сообщил РИА Новости главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ, входит в структуру Курганмашзавода госкорпорации «Ростех») Сергей Абдулов."Начались ходовые испытания, завершатся они осенью 2019 года", — сказал Абдулов.

    Новый плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф впервые был представлен на форуме «Армия-2016». Он может передвигаться по воде и десантироваться с транспортных самолетов. Экипаж БТ-3Ф составляет три человека, при этом бронетранспортер берет на борт до 14 десантников. На крыше боевой машины установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 7,62 миллиметра с тепловизионным прицелом и лазерным дальномером. Дизельный двигатель мощностью 500 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 70 километров в час на суше и до 10 километров в час на плаву.

    •  © arms-expo.ru

    НИМИ им. В.В. Бахирева (входит в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) подвел итоги работы за 2018 год по научно-исследовательским проектам и выполнению государственного оборонного заказа (ГОЗ).

    Выполнение поставок серийной продукции по государственным контрактам Минобороны РФ и ВТС является одной из основных сфер деятельности НИМИ. В 2018 году наметилась положительная динамика в увеличении заказов на артиллерийские выстрелы. По сравнению с 2017 годом количество поставляемых выстрелов выросло на 40%. Все поставки по государственным контрактам в 2018 году выполнены своевременно в соответствии с установленными сроками, отметили в пресс-службе «Техмаша».

    Также в прошлом году институтом выполнена часть инвестиционного проекта по разработке перспективного выстрела калибром 76-мм в интересах ВМФ.

    Кроме того, институт успешно провел несколько крупных научных исследований, результаты которых были представлены в рамках конференций Минобрнауки и Минобороны России. Одна из разработок — это методика определения характеристик кучности стрельбы артиллерийских снарядов."Суть ее заключается в фундаментальном уточнении теории рассеивания артиллерийских снарядов в результате установления и использования новой математической закономерности для адекватного описания явления рассеивания снарядов", — уточнили в пресс-службе «Техмаша».

    НИМИ им. В.В. Бахирева — старейший разработчик и производитель артиллерийских боеприпасов в России. Ведет свою историю с 1932 года. За годы существования коллективом института разработано и сдано на вооружение армии и флота более 1000 образцов боеприпасов.

  • Специалисты ООО «РН-Юганскнефтегаз» (дочернее общество «Роснефти») успешно испытали и внедрили специальное оборудование, которое сокращает время и стоимость строительства скважин. В частности, новация позволяет за одну спуско-подъёмную операцию отобрать 42 метра горной породы, что в 2,5 раза больше максимального отбора керна, который позволяла произвести ранее используемая техника.

    Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.

    Инновационное оборудование уже успешно применяется на Средне-Угутском, Приобском, Приразломном, Петелинском, Средне-Балыкском и Омбинском месторождениях «РН-Юганскнефтегаза». В результате достигается существенный экономический эффект — при отборе керна диаметром 100 мм экономия составляет более 4,0 млн. рублей на одной скважине.

    Процедура отбора керна имеет ключевое значение при изучении геологического строения пласта. На основании лабораторных исследований образцов породы геологи строят геологическую и геофизическую модели месторождения, оценивают коллекторские свойства и нефтенасыщенность пласта.

    • ЧерМК
    • ЧерМК
    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), завершил очередной этап масштабной программы обновления в коксоаглодоменном производстве стоимостью 252 млн рублей.

    Технологический и ремонтный персонал подразделения, специалисты центра «Домнаремонт» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), а также подрядных организаций региона заменили барабанный смеситель и барабанный окомкователь в агломерационных цехах. Агрегаты с длиной барабана 9 и 12,5 метров соответственно изготовили сотрудники машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»).

    •  © www.metalinfo.ru

    Гайский ГОК (Оренбургская обл, предприятие сырьевого комплекса УГМК) ввел в опытно-промышленную эксплуатацию дозаторно-загрузочный комплекс (ДЗК) шахты «Скиповая» на горизонте 1260-го метра. Комплекс предназначен для подъема на поверхность горной массы, поступающей с глубоких горизонтов подземного рудника.

    Дозаторно-загрузочный комплекс состоит из двух оборудованных камер, которые расположены на горизонте 1230 и 1260 метра. Между собой их соединяет бункер. Верхняя часть бункера оборудована дробильной установкой с бутобоем, предназначенным для дробления негабаритных кусков горной массы, которую доставляют шахтные самосвалы. На горизонте 1260 метра расположена нижняя камера комплекса. Здесь установлен питатель, подающий горную массу на конвейер. С конвейера горная масса попадает в дозаторные емкости и оттуда перегружается в скипы, которые выдаются на поверхность. Дозаторный комплекс работает в полуавтоматическом режиме.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Компания ООО «Курганхиммаш», принимая участие в крупном проекте компании ПАО «Газпром» по дообустройству второго участка Ачимовских отложений Уренгойского НГКМ, изготовила сепаратор входной С-1.

    Оборудование представляет собой вертикальный аппарат высотой 9,5 м, внутренним диаметром верхней части 1,4 м и 2,2 м в нижней части корпуса с толщиной стенок 65 и 100 мм.

    Сепаратор предназначен для сепарации газа от капельной жидкости и механических примесей под рабочим давлением до 12,5 МПа.

    В комплект поставки сепаратора войдут: арматурный узел на раме, внутриблочные технологические трубопроводы, камеры уровнемера, площадки обслуживания и теплоизоляция.

    Общая масса аппарата в блочном исполнении составит 55 тонн.

    •  © www.metalinfo.ru

    Иркутская промышленная компания «МеталлАктивгрупп» модернизировала производство и увеличила выпуск металлизованных окатышей и железа прямого восстановления из магнетитовой руды. Готовая продукция используется в качестве сырья для выплавки качественной стали и сплавов.

    Фонд развития промышленности ранее предоставил компании льготный заем на реализацию проекта.

    Компания является первым и единственным в России предприятием, которое занимается производством металлизованных окатышей и железа прямого восстановления из магнетитовой руды по технологии DRI (DirectReducedIron) с использованием угля. По данным компании, такую технологию применяют только за границей. В качестве сырья используются магнетитовые руды из Восточных Саян, в качестве восстановителя — местный некоксующийся (энергетический) уголь.

    • https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2017-Static-p1/i-fBRzNhP/0/56e4e78e/L/ARMY2017-Static-part1-133-L.jpg
    • https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2017-Static-p1/i-fBRzNhP/0/56e4e78e/L/ARMY2017-Static-part1-133-L.jpg
    •  © photos.smugmug.com

    В отдельное соединение войск РХБ защиты Восточного военного округа, дислоцированное в Приморском крае, поступил современный контрольно-распределительный подвижный пункт КРПП-2 на базе полноприводного автомобиля КАМАЗ.

    Поступившая техника предназначена для управления проведением специальной обработки вооружения и техники.

    Современное оборудование позволяет значительно оптимизировать процесс определения необходимости и способы проведения обработки.

    Помимо этого КРПП-2 выполняет функции по дозиметрическому контролю техники, вернувшейся после выполнения специальных задач в зараженной зоне.

    Специалисты войск РХБ защиты с применением нового пункта смогут также проводить РХБ разведку.

    • https://scientificrussia.ru/data/auto/material/big-preview-tormoza-001.jpg
    • https://scientificrussia.ru/data/auto/material/big-preview-tormoza-001.jpg
    •  © scientificrussia.ru

    Ученые НИТУ «МИСиС» провели тестирование экспериментальных композитных материалов для авиационных тормозных систем, разрабатываемых в авиационной корпорации «Рубин». Новые материалы на основе углеродных тканей оказались значительно «выносливей» уже используемых аналогов. По итогам тестирования экспертами университета были разработаны рекомендации по повышению трещиностойкости как существующих, так и разрабатываемых композиционных материалов для тормозных систем, что в перспективе позволяет повысить надежность и безопасность эксплуатации воздушных судов и снизить расходы на техническое обслуживание.

    Тормозная система современного пассажирского самолета представляет собой «пакет» неподвижных и вращающихся тормозных дисков, находящийся внутри колеса. При включении тормоза специальные поршни сжимают этот пакет, поверхности дисков приходят в соприкосновение, и за счет трения происходит процесс торможения. В большинстве тормозных систем фрикционные диски изготавливаются из композиционного материала класса «углерод-углеродных», который, испытывая большие механические нагрузки, сильно нагревается.

    Требования к «выносливости» и эксплуатационному ресурсу таких материалов непрерывно возрастают — например, еще два десятилетия назад один комплект тормозных дисков самолета должен был выдерживать 500 циклов «взлет-посадка», а сегодня эта цифра перешагнула за 2000. Поэтому разработкой и модификацией таких композиционных материалов занимается большое количество ученых и компаний по всему миру.

    •  © sudostroenie.info

    Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт» получил грунтоотвозную самоходную баржу «Сильная» с объёмом трюма 600 куб. м.

    Баржа стала шестым судном дноуглубительного флота филиала. «Сильную» планируется использовать совместно с многочерпаковым земснарядом «Днестр» для проведения дноуглубительных работ в акватории морского порта Махачкала.

    «Сильная» построена по проекту НВ-600 на Онежском ССЗ в декабре 2018 года и является второй баржой в серии из четырёх судов, строящихся по заказу Росморпорта. Ранее флот предприятия пополнила баржа «Трудовая».

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/362360b.JPG
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/362360b.JPG
    •  © function.mil.ru

    Поисково-спасательные силы Военно-Морского Флота (ВМФ) России за пять лет пополнились серией из 15 многофункциональных модульных катеров-катамаранов поисково-спасательного обеспечения проектов 23370 и 23370М. Они были построены на подмосковном предприятии «КАМПО» в рамках выполнения кораблестроительной программы.

    В настоящее время для ВМФ развернуто серийное производство очередной модификации катеров этого проекта, предназначенной для выполнения гидрографических задач. Речь идет о гидрографических катерах 23370 Г.

    Модульные катер проекта 23370 и 23370М предназначены для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах и в прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков на глубину до 45 метров.

    •  © flot.com

    Два модернизированных высотных перехватчика МиГ-31БМ пополнили состав эскадрильи отдельного смешанного авиаполка объединения ВВС и ПВО Северного флота. Об этом 13 февраля, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

    Представители ВМФ подчеркнули, что внесенные в авионику и радиоэлектронные системы самолетов изменения позволяют существенно улучшить их тактические характеристики.

    В частности, в процессе модернизации на МиГ-31БМ устанавливают новую систему управления вооружением и радиолокационные станции, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 км и поражать их на расстоянии до 280 км. МиГ-31БМ способен сопровождать до десяти воздушных целей и поражать шесть целей одновременно. В пресс-службе военного ведомства добавили, что всего в зимнем периоде обучения 2018-2019 годов полк получил уже восемь перехватчиков МиГ-31БМ. Ранее сообщалось, что до конца 2019 года на аэродроме Мончегорск развернут две эскадрильи МиГ-31БМ. Сверхзвуковой перехватчик МиГ-31БМ предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями.

    • https://norgesavisen.no/wp-content/uploads/2016/09/Joint-offensive-in-northern-Syria-696x463.jpg
    • https://norgesavisen.no/wp-content/uploads/2016/09/Joint-offensive-in-northern-Syria-696x463.jpg
    •  © norgesavisen.no

    Партия современных станций ближней разведки «Фара» и радиолокационные станции «Соболятник» поступила на вооружение мотострелкового соединения Восточного военного округа в Приморском крае.

    Поступившая техника позволит военнослужащим подразделений разведки решать широкий круг задач.

    Так, разведчики смогут следить за стационарными и подвижными объектами противника, определяя их основные параметры, обнаруживать и сопровождать движущиеся объекты на фоне земной и водной поверхности.

    Одной из особенностей станции «Соболятник» является возможность отслеживать артиллерийские снаряды, находящиеся в полете на траектории, что позволяет определять места выстрела и падения.

    Полученная информация передается на командный пункт для нанесения ответного удара, а также для корректировки огня своей артиллерии.

    При необходимости несколько станций могут быть объединены в общую сеть с одновременной совместной работой и выдачей данных потребителям.

    В свою очередь СБР «Фара» может применяться для наведения стрелкового станкового автоматического оружия на цель по групповым целям как в дневное, так и в ночное время, в том числе при отсутствии оптической видимости.

    •  © engine.space

    В начале февраля ПАО «Протон-ПМ», изготовляющее жидкостные двигатели РД-253 для ракет «Протон», ввело в эксплуатацию универсальный автоматизированный комплекс термической обработки. Объём инвестиций превысил 209 млн рублей.

    Линия размещена на новых производственных площадях загородной площадки ПАО «Протон-ПМ» (Новые Ляды Пермский край) и вместе с участком раскроя и центральной заводской лабораторией позволит обеспечить замкнутый цикл заготовительного производства.

    Линия будет задействована при термообработке деталей для производства перспективных изделий в интересах стратегических отраслей российской промышленности и продукции диверсификации. За первый квартал этого года на комплекс будет переведено порядка 50 позиций для термообработки.

    •  © www.rosneft.ru

    АНК «Башнефть», входящая в структуру НК «Роснефть», приступила к опытно-промышленной эксплуатации новой газокомпрессорной станции (ГКС) производительностью 120 тыс. м3 газа/сутки.

    Запуск ГКС позволяет увеличить до 99% уровень полезного использования попутного нефтяного газа на группе из четырех крупных нефтяных месторождений — Татышлинского, Четырманского, Югомашевского и Игровского. Это самый высокий показатель использования ПНГ в «Башнефти», и один из самых высоких показателей в нефтегазовой отрасли. Объект построен в рамках реализации целевой газовой программы, направленной на повышение полезного использования попутного нефтяного газа.

    • https://i12.fotocdn.net/s14/54/gallery_m/238/2490690869.jpg
    • https://i12.fotocdn.net/s14/54/gallery_m/238/2490690869.jpg
    •  © i12.fotocdn.net

    В рамках консорциума АО «ТЯЖМАШ» заключило договор с ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) стоимостью более 1 млрд руб. на изготовление и поставку пяти тяжелых кранов для Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) в Кольском заливе (ООО «НОВАТЭК-Мурманск»). Срок исполнения обязательств — начало 2020 года.

    ЦСКМС — это часть грандиозного проекта «Арктик СПГ-2», который реализует ПАО «НОВАТЭК» в Мурманской области. Он предусматривает производство, хранение, отгрузку сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата. Именно для воплощения замысла в жизнь и сооружается уникальный «завод по строительству заводов». Здесь будут создаваться элементы конструкций, из которых потом соберут модули технологических линий плавучего завода для сжижения газа.

  • 11 февраля ГК «Евродон» возобновила работу мясоперерабатывающего комплекса. Проведено полное техническое обновление оборудования, ремонт и регламентные работы. Инвестиции составили около 80 млн рублей.

    Планируется, что предприятие будет работать в две смены, уже задействованы порядка 750 сотрудников, к апрелю их количество достигнет 1500 человек. Производственная загрузка в феврале составит более 2000 тонн мяса птицы в живом весе с последующим ежемесячным увеличением.

    Кроме того, до конца февраля предполагается ввести цех по производству колбасных изделий. Для разработки продукции и ассортиментного перечня были привлечены ведущие технологи европейских компаний.

    На данный момент общее количество коммерческого стада «Евродона» составляет порядка 930 тысяч голов, родительского стада — 34 тысячи птиц.

    Напомним, что мясоперерабатывающий комплекс прекратил деятельность в октябре 2018 года до начала работы нового руководства, все сотрудники предприятия находились в вынужденном простое.

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107041_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107041_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В аэропорту Плеханово (г. Тюмень) состоялось торжественное мероприятие в честь первого коммерческого полета новейшего вертолета Ми-171А2 компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги», произведенного на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    Вертолет Ми-171А2 был передан эксплуатанту в мае 2018 г. в рамках выставки HeliRussia-2018. Сразу после этого специалисты холдинга и «ЮТэйр — Вертолетные услуги» начали реализовывать комплекс мероприятий по освоению воздушного судна. Экипажи авиакомпании прошли подготовку по специально разработанным и утвержденным программам, специалисты «ЮТэйр-Инжиниринг» освоили полный комплекс технического обслуживания новейшего типа вертолетов. По итогам проведенных мероприятий авиакомпания «ЮТэйр — Вертолетные услуги» получила соответствующее разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на коммерческую эксплуатацию вертолета Ми-171А2.