seregin-s1

    •  © function.mil.ru

    На вооружение поисково-спасательных подразделений Центрального военного округа (ЦВО) поступили средства спасения.

    Подразделения получили около 200 индивидуальных спасательных средств для летного состава, предназначенных для поддержания летчиков на плаву после аварийного покидания летательного аппарата, четыре надувных спасательных плота ПСН-6А, а также 15 авиационных спасательных лодок ЛАС-5М-3.

    Поступившие средства будут применяться для поиска и спасения экипажей пилотируемых космических кораблей, а также летного состава в случае необходимости.

    •  © www.metalinfo.ru

    Открытие новой производственной площадки прошло 12 апреля. Завод располагается в новой промышленной зоне г. Аксай.

    Инвестиции в строительство нового завода составили порядка 400 млн рублей. Штатное расписание предприятия предполагает более 200 рабочих мест.

    Это одна из самых современных производственных площадок по производству кровель в России. Новый завод позволит существенно расширить географию поставок, повысить качество выпускаемой продукции, расширить гарантии и увеличить ассортимент.

    •  © topwar.ru

    Четыре глубоко модернизированных штурмовика Су-25СМ3 «Суперграч» поступили в одну из частей штурмовой авиации Южного военного округа, дислоцированную на Ставрополье, сообщает пресс-служба ЮВО.

    Согласно сообщению, новые машины, поступившие в часть, уже проверены инженерно-техническими службами и допущены до выполнения боевых задач. До конца года ожидается поступление еще двух модернизированных штурмовиков Су-25СМ3. Су-25СМ3 является дальнейшей модификацией штурмовика Су-25СМ. На модернизированных машинах установили цифровой дисплей, на котором отображается наземная и воздушная обстановка, установлена новая система управления огнем и спутниковая навигация ГЛОНАСС. Боевая эффективность машины улучшилась втрое по сравнению с предыдущими модификациями. Самолет способен поражать наземные цели со значительного расстояния, не входя в визуальный контакт с целью, а только лишь по координатам. Самолет предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов, а также малоскоростных воздушных целей. Ранее сообщалось, что до уровня Су-25СМ3 планируется модернизировать весь имеющийся парк штурмовиков Су-25, включая Су-25СМ.

    • https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6762655/6762655_original.jpg
    • https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6762655/6762655_original.jpg
    •  © ic.pics.livejournal.com

    В Ростове-на-Дону начались летные испытания первого модернизированного боевого вертолета МИ-28НМ из установочной партии для Министерства обороны.

    17 апреля этого года ростовский споттер Erik Romanenko опубликовал фотографию первого построенного на АО «Роствертол» для российского оборонного ведомства модернизированного вертолета Ми-28НМ установочной партии.

    • http://sudostroenie.info/images/700__10193_smm_1.jpg
    • http://sudostroenie.info/images/700__10193_smm_1.jpg
    •  © sudostroenie.info

    Специалисты ЗАО «СММ» завершили монтаж и пуско-наладочные работы двух портальных перегрузочных кранов серии «Аист» на территории «Новороссийского морского торгового порта». Об этом сообщает пресс-служба интегратора.

    Краны являются последними в договоре на поставку пяти портальных кранов серии «Аист». При наличии конкретных технических характеристик (грузоподъёмность, вылет стрелы, рабочие скорости механизмов), они выполняют строго определенную функцию с учетом места эксплуатации и номенклатуры грузов, что позволяет порту создать оптимальные условия для их обработки. Компании сотрудничают в реализации программы обновления кранового оборудования с 2008 года. Общее количество портальных кранов серий «Аист» и «Витязь», эксплуатирующихся на причалах ПАО «НМТП» на первый квартал 2019 года, составляет тридцать единиц. Перегрузочный кран серии «Аист» — справка Предназначен для работы в грейферном, крюковом и магнитном режимах — в комплект поставки входит многочелюстной грейфер с закрытыми челюстями для выгрузки из вагонов навалочных грузов.

    Максимальная грузоподъемность — 40 т

    Максимальный вылет стрелы — 36 м

    Грузоподъемность управляемой крюковой подвески — 40 т

    Грузоподъемность круглого электромагнита — 50 т.

    Объем грейфера — 5,4 куб м

    •  © metalinfo.ru

    «Ижнефтемаш», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения (входит в ГК «Римера» — нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ), обновил модельный ряд спецтехники для ремонта и цементирования скважин по заказу «Сибирской Сервисной Компании».

    В модифицированный вариант цементировочной установки УНБ-125×50К с трехплунжерным насосом НТП-175 внесены существенные конструктивные изменения, которые обеспечивают эффективность работы и удобство обслуживания оборудования.

    Эксплуатационные характеристики гидравлической части насоса НТП-175 улучшены за счет установки обновленной системы обогрева. Для облегчения визуального контроля давления манометр размещен между насосом и кабиной, а с целью устранения «застойных зон» переработана линия манифольда. Для упрощения доступа к насосу при обслуживании и обеспечения оператору более комфортных условий, рабочая откидная площадка установки расположена со стороны плунжеров.

    • https://sudostroenie.info/images/700__500_kniaz_vladimir_launch_1.jpg
    • https://sudostroenie.info/images/700__500_kniaz_vladimir_launch_1.jpg
    •  © sudostroenie.info

    16 апреля специалисты Новороссийского судоремонтного завода (НСРЗ, входит в группу НМТП) провели доковые работы по спуску на воду круизного теплохода «Князь Владимир». Как рассказали в пресс-службе НСРЗ, контракт на ремонт круизного судна был подписан в январе 2019 года. В самый большой на Азово-Черноморском побережье плавучий док «Князь Владимир» зашёл 23 февраля. Для проведения ремонтных работ было задействовано более 300 специалистов НСРЗ и подрядных организаций. Работы выполнялись в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра. В частности, были заменены дизель-генераторы, выполнены очистка и покраска корпуса. Теперь девятипалубному круизному судну длиной 142 м, шириной 22 м и осадкой 7,8 м предстоит пройти швартовные и ходовые испытания.

    • https://obk.kz/images/stories/flexicontent/item_119962_field_15/l_3913582.jpg
    • https://obk.kz/images/stories/flexicontent/item_119962_field_15/l_3913582.jpg
    •  © obk.kz

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начал предварительные испытания комплекса для измерения коэффициента сцепления аэродромного покрытия с шасси. Оборудование помогает оперативно подготовить летное поле к эксплуатации и позволяет предотвратить выкатывание самолетов за пределы полосы. Стоимость комплекса будет в несколько раз ниже зарубежных аналогов, применяемых сейчас в российских аэропортах гражданского назначения.

    Автоматизированный комплекс представляет собой двухколесное устройство с блоком управления, которое буксируется по взлетно-посадочной полосе с различной скоростью. Прибор измеряет силу торможения колес и фиксирует коэффициент сцепления с поверхностью. Данные о состоянии покрытия в автоматическом режиме передаются оператору.

    • https://tanksdb.ru/images/photos/tos-1a_solncepek/tanksdb.ru_tos-1a_solncepek_31.jpg
    • https://tanksdb.ru/images/photos/tos-1a_solncepek/tanksdb.ru_tos-1a_solncepek_31.jpg
    •  © tanksdb.ru

    Тяжелые огнеметные системы залпового огня ТОС-1А «Солнцепек», способные вести огонь дальности до 7 км, впервые были применены на полигоне Тарское в Северной Осетии. Об этом сообщает Пресс-служба Южного военного округа.

    На проходивших учениях мотострелковые подразделения выполняли задачи маневренной обороны. Они сдерживали наступление превосходящих сил условного противника.

    На фоне оборонительных действий огнеметные подразделения войск РХБ защиты нанесли огневое поражение по позициям условного противника с применением тяжелых огнеметных систем ТОС-1А.

    В результате огневого поражения «противник» был остановлен, что позволило создать условия для перехода в контрнаступление.

    Всего в ходе учебных боевых действий задействовали около 900 военнослужащих и почти 300 единиц военной техники.

    • https://rosatom.ru/upload/medialibrary/078/07809928c7bdc9fee07e9e7350e45cd6.jpg
    • https://rosatom.ru/upload/medialibrary/078/07809928c7bdc9fee07e9e7350e45cd6.jpg
    •  © rosatom.ru

    8 апреля в Физико-энергетическом институте им. А.И. Лейпунского (предприятие научного дивизиона Госкорпорации «Росатом», ФЭИ, Обнинск, Калужская область) начался ввод в эксплуатацию модернизированного комплекса критических стендов (БФС) для обеспечения ядерной безопасности.

    • https://topwar.ru/uploads/posts/2019-04/1555084489_big51882.jpg
    • https://topwar.ru/uploads/posts/2019-04/1555084489_big51882.jpg
    •  © topwar.ru

    Очередная партия российских танков Т-90С поступила на вооружение армии Ирака. Об этом со ссылкой на заявление командира 9-й бронетанковой дивизии генерал-майора Валида Халифа сообщило издание Iraqi News.

    Согласно заявлению генерал-майора Валида Халифа, поступившая партия российских танков Т-90С является уже четвертой. Личный состав, который будет эксплуатировать новые танки, прошел подготовку по эксплуатации Т-90С под руководством российских инструкторов.

    • https://sudostroenie.info/images/700__IMG_2311_1.JPG
    • https://sudostroenie.info/images/700__IMG_2311_1.JPG
    •  © sudostroenie.info

    Средне-Невский судостроительный завод представил пассажирское судно проекта А45-90.2 для Красноярского края.

    Макет судна под названием «Виктор Астафьев» размещён на стенде Санкт-Петербурга на Международном арктическом форуме «Арктика — территория диалога», передаёт корреспондент Sudostroenie.info. Как пояснили в пресс-службе завода, в настоящее время идут переговоры по поводу использования таких судов в Красноярском крае для замены устаревшего пассажирского флота. Предполагается постройка двух судов проекта А45-90.2. Закладка первого может состояться в 2019 году. Судно рассчитано на перевозку 150 пассажиров.

    •  © arms-expo.ru

    Крупная компания топливно-энергетического комплекса исламской республики Иран подтвердила заказ на комплекты деталей для резервных дизель-генераторных станций на базе «Русский Дизель». Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

    В рамках контракта по поставке комплектующих для двигателей 78 Г размерности 23/2×30 были изготовлены 54 комплекта секций выхлопного коллектора.

    •  © i.pinimg.com

    Снайперские подразделения 49-й общевойсковой армии Южного военного округа получили партию модернизированных крупнокалиберных снайперских винтовок АСВК-М (армейская снайперская винтовка крупнокалиберная модернизированная) «Корд-М» калибра 12,7 мм.

    Винтовка АСВК-М, входящая в состав перспективной системы экипировки военнослужащих «Ратник», предназначена для поражения легкобронированной техники, различных технических средств и живой силы противника в средствах индивидуальной бронезащиты.

    Она позволяет вести эффективную борьбу со снайперами противника, обеспечивать оборону больших территорий, речных и морских побережий от малых судов. Мощный патрон калибра 12,7 мм позволяет поражать цели на дальности до 2000 м, оставаясь вне досягаемости прицельного огня из стрелкового оружия обычных калибров.

    •  © function.mil.ru

    Первый в Вооруженных Силах Российской Федерации комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Палантин» поступил в войска общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО).

    Новейший высокомобильный комплекс РЭБ оперативно-тактического уровня «Палантин» предназначен для подавления существующих и перспективных систем радиосвязи противника, а также для ведения радиоэлектронной разведки. Возможности аппаратуры позволяют ослепить врага в коротковолновом и ультракоротковолновом диапазонах, а также лишить его сотовой и транкинговой связи. Помимо этого, комплекс наделен системообразующей функцией, то есть способен объединять различные комплексы РЭБ и радиоэлектронной разведки в единую рабочую сеть, что значительно повышает эффективность их применения.

    «Палантин» завершил войсковые испытания в одном из подразделений РЭБ ЗВО и поставлен на вооружение в одной из областей Центрального Черноземья.

    По отзывам специалистов новая техника полностью соответствует предъявляемым требованиям и заявленным производителем характеристикам. Личный состав подразделений РЭБ завершил переобучение на базе межвидового центра в Тамбовской области и приступил к учебно-боевой работе на комплексе.

    •  © function.mil.ru

    В Анапе, в Военном инновационном технополисе «ЭРА» завершены испытания центра обработки данных (ЦОД) Информационно-телекоммуникационного центра. Площадь здания ЦОД составляет более 600 кв.м.

    К этому моменту запущен первый сегмент супермашины. Работа всех информационных систем ЦОД построена на программном обеспечении отечественного производства Astra Linux, принятого на снабжение в Минобороны России. Созданный центр усилит работу лабораторий и позволит проводить исследования в области прорывных информационных технологий на новом качественном уровне.

    Ключевой компонент супермьютера — высокоскоростная коммуникационная сеть отечественного производства, объединяющая все вычислительные узлы в единый высокопроизводительный вычислительный комплекс.

    •  © www.lesonline.ru

    На базе ООО «Харовсклеспром» запущеная новая линия производства биотоплива.

    Основная масса пеллет будет реализовываться на экспорт в страны Европы промышленным и индивидуальным потребителям по долгосрочным договорам поставки, уже заключенным АО «Группа компаний «Вологодские лесопромышленники» с крупными покупателями из Дании и Швеции. В 2019 году предприятие планирует выйти на производственную мощность 36 000 тонн в год.

    В реализацию этого проекта предприятие вложило порядка 300 млн рублей. Новый цех стал еще одним шагом реконструкции, которая ведется с 2012 года, и создания нового высокотехнологичного обрабатывающего производства по выпуску пиломатериалов экспортного качества.

    •  © www.metalinfo.ru

    К работе в карьере Лебединского ГОКа (входит в компанию «Металлоинвест») приступил новый экскаватор повышенной мощности с объёмом ковша 20 м3 (ЭКГ-20). Эта и другие современные мощные производственные машины регулярно поступают на комбинат в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по модернизации горнотранспортного комплекса.

    Теперь в распоряжении лебединских горняков есть три ЭКГ-20. В паре с БелАЗами, грузоподъемностью 220-тонн, они образуют высокоэффективные комплексы по транспортировке горной массы. Такому тандему требуется три минуты, чтобы полностью загрузить кузов самосвала.

  • В Межвидовой региональный учебный центр (МРУЦ) инженерных войск, находящийся в Волгоградском гарнизоне Южного военного округа (ЮВО), поступили новейшие уникальные интерактивные тренажеры для подготовки специалистов водителей плавающих транспортных средств (ПТС) и путепрокладчиков БАТ-2.

    Тренажерные комплексы предназначены для подготовки военнослужащих, обучающихся по специальностям «водитель ПТС» и «механик-водитель путепрокладчика БАТ-2».

    •  © www.rosatom.ru

    21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» Росатомфлота вышел из морского порта Архангельск в направлении Гыданского полуострова. На борту судна — более 25 тыс. фрахтовых единиц разнородного генерального груза для проекта «Арктик СПГ-2».

    Для проекта «Арктик СПГ-2» «Севморпуть» доставит продукцию российских предприятий: трубы, металлоконструкции, контейнеры и строительную технику. «Переход из Архангельска к месторождению „Утреннее“ в Обской губе займет не больше пяти суток, — отмечает капитан атомного контейнеровоза „Севморпуть“ Фарид Габбасов. — Груза очень много. Он достаточно объемный. Потребуется много подъемов кранов для выгрузки на припай. Работа нам хорошо знакомая». После завершения работ на месторождении «Утреннее» атомный контейнеровоз «Севморпуть» вновь направится в порт Архангельска, чтобы встать под погрузку второй партии снабжения для проекта «Арктик СПГ-2».