стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» объявил о заключении договора с ПАО «Преображенская база тралового флота» на строительство большого морозильного рыболовного траулера.

    •  © sudostroenie.info

    читать дальше

    Преображенская база тралового флота завершает реконструкцию участка по переработке моллюсков, иглокожих и водорослей, которых предприятие выращивает на своих морских огородах и добывает в прибрежных водах.

    Как сообщили в пресс-службе компании, цех претерпел значительные преобразования, позволяющие говорить о его втором рождении.

    Модернизация участка началась с перепланировки и ремонта помещений. Для персонала обустроили бытовую зону с душевыми и комнатой отдыха. Технологические процессы привели в соответствие с требованиями контролирующих органов.После строительно-отделочных работ цех оснастили новым оборудованием. Как сообщили в ПБТФ, оно призвано увеличить объемы производства и обеспечить высокое качество выпускаемой продукции. Так, на участке появились камеры шоковой заморозки и льдогенераторы чешуйчатого льда. Это оборудование позволяет быстро и эффективно заморозить морепродукты, сохранив все их вкусовые и питательные свойства.

    читать дальше

  • Можно и удалить. Но, просто рад новости и делюсь.

    Архангельский траловый флот (АТФ) — крупнейшее рыбодобывающее предприятие в Архангельской области с 90-летней историей — в этом году закажет на российских судоверфях четыре траулера.

    читать дальше

    Полуприцепы марки SPECPRICEP изготавливаются по европейским стандартам, поэтому пользуются спросом и за рубежом. В этот раз для иностранных заказчиков конструкторы завода спроектировали необычную модель катушковоза.Перевозка катушек — сложный и многозадачный процесс, технику для которого SPECPRICEP успешно производит на протяжении многих лет. Использовать для перемещения этого груза стандартные тралы нецелесообразно и небезопасно. Здесь необходим транспорт, оснащенный специальным оборудованием.Для иностранных партнёров команда SPECPRICEP разработала особый полуприцеп, максимально удобный в обращении. С его помощью катушки можно не только перевозить, но и раскручивать. Для этого конструкторы заводы спроектировали специальные механизмы вращения катушек и способы их фиксации. Пристальное внимание уделено надежности креплений во избежание внештатных ситуаций на дорогах при интенсивном транспортном потоке или на бездорожье. Ложементы и коуши придают грузу устойчивость, уменьшая поперечное раскачивание, а с ним и инерционное стремление груза выйти за внешний радиус поворота. Дополнительную надёжность при перевозке обеспечивают съёмные боковые ограничители.На полуприцеп установлены двухскоростные механические опоры, погрузочная высота грузовой площадки составляет 300 мм. Плавность хода достигается за счёт пневматической подвески. Грузоподъёмность катушковоза составила 10 тонн, габариты рабочей площадки в мм — 8000×2500. На гусаке установлена алюминиевая площадка и борта высотой 400 мм. В комплектацию входит лебёдка для подъема запасного колеса. Катушковоз оборудован электронной тормозной системой EBS с функцией против опрокидывания.

    Если для перевозки груза необходим нестандартный полуприцеп, то в компании SPECPRICEP создадут именно такой — инновационный, надежный и идеально подходящий в заданной ситуации. На счету конструкторов предприятия десятки уникальных разработок, основой для которых стали именно потребности и пожелания заказчика.

    Одна из таких машин — шестиосный комбайновоз, произведенный осенью 2014 года.

    читать дальше

  • ГК «Карельский Комбинат» переориентирует свое производство в связи с решением Правительства об ограничении импорта сельхозпродуктов, сырья и продовольствия из стран, которые ввели против нее санкции.

    Ранее компании заявляла об открытии в 2014 году новой производственной площадки на побережье Западной Африки. По предварительным договоренностям значительная доля продукции открывающегося предприятия предназначалась для азиатского и европейских рынков. В связи с принятыми правительством ограничениями ГК «Карельский Комбинат» увеличит долю поставляемой продукции на российский рынок.

    «Подчеркну, что в данной ситуации мы не отказываемся от экспорта продукции на другие рынки, более того, сегодня в продукции нашего производства заинтересованы многие иностранные предприятия. Договоренности с ними остаются в силе, однако мы ожидаем увеличения спроса на отечественном рынке, и в этой ситуации мы приняли решение удовлетворить, в первую очередь, потребности российских потребителей, — заявляет Председатель совета директоров ГК «Карельский Комбинат» Максим Трало.

    Введенные санкции не отразились на взаимоотношении с иностранными партнерами, отмечает руководство компании.

  • В «Карельском Комбинате» придумали и внедрили уникальную технологию переработки рыбы. Инновацией заинтересовались на Западе и в Японии.

    «Карельский Комбинат» занимается производством сурими — специальной рыбной пасты, из которой, например, изготавливаются крабовые палочки. Именно этим товаром в России в основном и представлен рынок сурими-продуктов. Однако в азиатских странах и в Европе этот список куда шире, а спрос на рыбную пасту — значительно выше. Удовлетворяется он, в том числе, и продукцией «Карельского Комбината» — единственного в России предприятия-производителя сурими.

    Иностранные закупщики высоко оценили качество и технологические свойства российской продукции. При этом для ее изготовления использовались серые сорта рыбы, такие как сельдь, получение сурими из которых считалось невозможным. Российские предприниматели пока не спешат открывать подробности технологического процесса, однако отмечают, что инновацией заинтересовались иностранные компании.

    Руководитель ГК «Карельский Комбинат» Максим Трало отмечает, что технология основана на изменении структуры белков на молекулярном уровне. И добавляет, что при этом используется озон. Все манипуляции направлены на то, чтобы замедлить денатурацию белка, что позволяет повысить качество продукции и увеличить ее выход. Также, по словам производителей, данный метод лучше сохраняет протеин.

    Представители «Карельского Комбината» поясняют, что на данный момент ведутся переговоры о продаже инновационной технологии крупной иностранной компании.

    • Производство
    • Производство

    Научно-исследовательское судно "Атлантида", на борту которого находятся ученые и специалисты Атлантического научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии /АтлантНИРО/, приступило к проведению исследования запасов промысловых рыб в исключительной экономической зоне Сенегала.

    читать дальше