стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sun9-55.userapi.com

    ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов спецкатегорий ДТ370 и ДТ400ИК.

    Одна партия — рельсы Р65 категории ДТ370 — железнодорожники используют при капитальном строительстве участков Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги и обновлении участков Красноярской и Забайкальской железных дорог.

    Вторая партия — рельсы Р65 категории ДТ400ИК — отправится на капремонт сложных участков Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.

    Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию дефектов. Обладают повышенной твердостью и прочностью, при этом сохраняют пластичность и хорошо выдерживают ударную нагрузку. Большой эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью повышает безопасность при движении составов.

    читать дальше

  •  © avatars.dzeninfra.ru

    На предприятие поступили новые тепловозы ТЭМ10. Они будут работать на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК. Тягачи отличает повышенная манёвренность — машина способна проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.

    читать дальше

  • Ростех поставил термостойкие видеокамеры Западно-Сибирскому меткомбинатуРостех поставил термостойкие видеокамеры Западно-Сибирскому меткомбинату © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил Западно-Сибирскому металлургическому комбинату (ЕВРАЗ ЗСМК) цифровые термостойкие системы видеонаблюдения, способные работать при температуре до 250 °C. Оборудование предназначено для дистанционного непрерывного контроля расплава металла, пламени горелок, а также состояния внутренних поверхностей высокотемпературных печей.

    Для надежной и долговременной работы в условиях высоких температур видеокамера защищена специальным кожухом с водяным охлаждением. Пространство перед объективом обдувается потоком сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание на оптику видеокамеры пыли и пламени.

    Аппаратура «Росэлектроники» устойчива к воздействию магнитных полей и способна работать в условиях экстремально высоких температур — до +250 °С. Камеры передают изображение на пульт управления оператора и снабжены функцией архивирования видеозаписи. Видеосигнал и электропитание передаются к устройству по коаксиальному кабелю, состоящему из высококачественных электропроводников и изоляции повышенной прочности.

    читать дальше

  •  © skr.sh

    В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК (Кемеровская обл.) освоили два вида рельсов — SAR48 и SAR57 с параметрами по Евростандарту ЕN13674-1:2011+А1:2017. Продукция предназначена для железных дорог общего пользования. Поставки новых рельсов в длине от 18 до 60 метров для стран Африки ЕВРАЗ планирует в 2022 году.

    Освоение новых рельсов выполнили в соответствии с чертежами компании Transnet — крупнейшего железнодорожного оператора в Южной Африке. Сотрудники калибровочного бюро рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК разработали шаблоны и новую калибровку профилей рельсов. Она предполагает увеличенное количество универсальных калибров и использование отдельно стоящей чистовой универсальной клети.

    Новый способ прокатки позволил улучшить геометрию и прямолинейность по всей длине рельсов.

    читать дальше

  •  © sun9-13.userapi.com

    В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК (Кемеровская обл.) открылась первая в России рельсосварочная лаборатория в составе металлургического производства. Специалисты лаборатории будут изучать влияние режимов сварки на качество сварных соединений рельсов и работать над улучшением технологических параметров продукции. Вложения компании в проект составили 93 млн рублей.

    ЕВРАЗ ЗСМК производит рельсы длиной 25 и 100 метров. На рельсосварочных предприятиях их сваривают в плети длиной до 800 метров, которые затем укладывают на железнодорожном пути. Изучение различных режимов сварки и развитие этих технологий совместно с предприятиями Российских железных дорог будут способствовать повышению качества бесстыкового пути, безопасности и скорости железнодорожных перевозок.

    читать дальше

  •  © sun9-47.userapi.com

    Евраз и французская компания «Чистый Воздух» запустили в Новокузнецке завод по производству промышленных газов стоимостью 130 млн евро. Технология производства соответствует мировым экологическим стандартам, что позволит значительно снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Площадь производственного объекта — 27 000 кв. м.

    Завод будет производить азот, кислород, аргон, а также сжатый воздух с высокой степенью очистки, которые используют в металлургии, химической промышленности, машиностроении и строительстве. В перспективе также планируют производство медицинского кислорода для учреждений здравоохранения.

    читать дальше

  •  © chelpipe.ru

    Предприятие ЭТЕРНО (входит в Группу ЧТПЗ) изготовило по заказу компании ЕВРАЗ высокотехнологичную продукцию — сталеразливочные ковши и днища новой продуктовой линейки ЭТЕРНО INGENIUM.

    В партию оборудования весом более 50 тонн вошли ковши для разливки стали объемом 160 и 175 тонн и дополнительные днища особой торосферической формы с толщиной стенки 34 мм. Изделия выполнены по индивидуальным требованиям клиента и предназначены для кислородно-конвертерных цехов предприятий компании ЕВРАЗ — Западно-Сибирского металлургического комбината (ЕВРАЗ ЗСМК) и Нижнетагильского металлургического комбината (ЕВРАЗ НТМК).

    Сталеразливочные ковши и днища во время эксплуатации подвергаются воздействию высоких температур, поэтому для достижения максимально высоких эксплуатационных характеристик при изготовлении продукции ЭТЕРНО INGENIUM применялись инновационные наноструктурированные материалы для сварки деталей и упрочнения сварного шва.

    читать дальше

  •  © www.evraz.com

    7 апреля 2021 ЕВРАЗ ЗСМК выпустил новый вид продукции — круглую заготовку диаметром 140 мм. В конце марта комбинат произвел промышленную партию и отправил 140 тонн металлопроката в адрес Новокузнецкого алюминиевого завода (НкАЗ) компании РУСАЛ.

    читать дальше

  •  © sun9-49.userapi.com

    Зачем ждать, когда оборудование выйдет из строя, если можно работать на предупреждение? Именно для этого в рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК запустили в работу систему мониторинга и диагностики оборудования прокатного стана. Это один из проектов цифровой трансформации, которые реализуются на комбинате.

    Как она действует?

    — Единая информационная система считывает и обрабатывает параметры основных агрегатов, регуляторов и датчиков клетей стана. И если раньше все неполадки устраняли по факту, то сейчас система заранее подсказывает о сбоях

    — Из существующей системы автоматизации на серверы поступает большой объем данных. Затем все параметры обрабатываются с помощью специальной математической программы

    — Специальный алгоритм выделяет всю необходимую информацию о возможных ошибках и собирает в один онлайн-отчет для ремонтного персонала цеха В будущем специалисты планируют внедрить систему на все ключевые единицы оборудования комбината. Намного проще устранить неисправность в момент ее появления, чем потом ремонтировать сломанный механизм полностью.

    читать дальше

  • ЕВРАЗ ЗСМКЕВРАЗ ЗСМК © www.evraz.com

    В среднесортном цехе ЕВРАЗ ЗСМК внедрили систему автоматического обнаружения человека в опасной зоне. Это пилотный проект видеоаналитики на комбинате с использованием искусственного интеллекта. «Умная» система делает работу сотрудников цеха безопасной, позволяя увидеть все этапы производства, произвести анализ видео и оперативно принять решение.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК изготовил первые промышленные партии рельсов 60E1 и 136RE из уникальной марки стали. По заказу бразильской компании RUMO ALL сотрудники комбината выполнили рельсы из стали G2HH с твердостью на поверхности катания 400-440 по Бринеллю. Патент на выплавку этой стали принадлежит EVRAZ Pueblo.

    Сталь G2HH отличается от традиционных марок: в ней меньше марганца и больше хрома. Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК доработали химический состав, добились оптимальных сочетаний твердости по всему сечению рельса, разработали специальные режимы закалки, чтобы получить требуемый уровень механических свойств.

    Рельсы 60E1 и 136RE из стали марки G2HH соответствуют европейскому и американскому стандартам. Первую промышленную партию рельсов 136RE по американскому стандарту АРЕМА для железных дорог Бразилии ЕВРАЗ ЗСМК произвел в 2017 году. С этого момента комбинат отправил потребителям уже более 40 тыс. тонн таких профилей.

  •  © sun9-31.userapi.com

    На линии неразрушающего контроля 100-метровых рельсов рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК в Новокузнецке введен в эксплуатацию современный профилемер. Новое оборудование контролирует девять элементов профиля, предусмотренных ГОСТом, по всей длине рельса с высокой точностью измерения.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Экспортный портфель ЕВРАЗ ЗСМК пополнил еще один профиль. На комбинате успешно освоили новый вид рельсов по корейскому стандарту KS R 9106:2006R. Рельсы категории 50 N — облегченные, предназначены для метрополитенов. Комбинат готов к производству промышленной партии.

    Также на предприятии освоили производство непрерывнолитой заготовки сечением 130×130 мм. С этой целью на сортовой машине непрерывного литья заготовок смонтировали дополнительное оборудование.

    Новый продукт предназначен для экспорта: заготовку поставляют на прокатные заводы стран Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной Америки, Африки.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    В Петропавловске-Камчатском завершились заводские испытания многофункционального модульного катера «СМК-2187» проекта 23370М для спасательного отряда войск и сил на Северо-востоке.

    В соответствии с утвержденной программой, на испытаниях представителями завода-изготовителя осуществлялась проверка мореходных качеств катера, маневренности, работа навигационного оборудования и судовых систем.

    Катер «СМК-2187» является 15 катером в серии многофункциональных модульных катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23370М, строящихся для ВМФ в рамках Государственного контракта с Минобороны России.

    В ближайшее время спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2187 будет принят государственной комиссией и пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота на Камчатке.

    Справочно:

    Катера данного проекта предназначены для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков.

    Технические характеристики «СМК-2187»:

    Водоизмещение: 150 т. (полное)

    Длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

    Максимальная скорость хода: 13 узлов

    Дальность плавания: 250 миль

    Автономность: 5 суток

    Экипаж: 12 человек

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/f82kPryYpko

    На ЕВРАЗ ЗСМК запустили новый экологический объект. Оборудование представляет из себя установку, которая сгущает шламы, поступающие с газоочисток доменных печей.

    ЕВРАЗ ЗСМК": «Запуск в эксплуатацию данного объекта позволяет нам практически полностью замкнуть один из основных оборотных циклов водоснабжения комбината. Это оборотный цикл водоснабжения доменных печей. Тем самым, мы планируем сократить объём сбросов в поверхностные водные объекты до 3 млн. кубических метров в год».

    читать дальше

    •  © msk.mosreg.ru

    АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» им. А.Я.Березняка получило разрешение на ввод в эксплуатацию второго этапа производственного корпуса № 126 в г. Дубна. Государственное учреждение успешно завершило строительство второго этапа, все необходимые процедуры были пройдены для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Общая площадь объекта составила 4 671,2 кв.м.

    Предприятие действует более 50 лет, на заводе работают около 1400 человек. «ГосМКБ «Радуга» является одним из мировых лидеров в области создания высокоточного ракетного оружия. Основной задачей предприятия является разработка, производство и модернизация отечественных образцов управляемых ракет классов «воздух-земля», «корабль-корабль» и «земля-земля».

    Основу последних разработок составляют управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» для самолетов дальней и фронтовой авиации, а также для боевых кораблей. Ряд разработанных предприятием систем поставляется на мировой рынок, и подтвердил свою высокую эффективность. Коллектив конструкторского бюро продолжает также научные исследования в области гиперзвуковых летательных аппаратов, которые по праву считаются будущим отечественного и мирового высокоточного ракетного оружия.

    •  © rus.evraz.com

    ЕВРАЗ ЗСМК (Западно-Сибирский металлургический комбинат, г. Новокузнецк) произвел опытную партию рельсов новой категории — ДТ400 ИК. Продукт предназначен для особо сложных условий эксплуатации. Ранее рельсы со столь высокими прочностными характеристиками в России не производились.

    Рельс ДТ400ИК обладает повышенной износостойкостью: его предел выносливости на 8% выше, чем у предшественника — рельса ДТ370ИК, показатель циклической трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже. Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов.Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    На одном из причалов Тихоокеанского флота (ТОФ) в бухте Улисс г. Владивостока состоялась торжественная церемония подъёма Военно-морского флага поисково-спасательных судов ВМФ на новейшем многофункциональном модульном водолазном катере катамаранного типа «СМК-2177».

    В церемонии приняли участие руководители управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ТОФ, военнослужащие и гражданский персонал подразделений УПАСР, ветераны-спасатели.

    Выступая на митинге, начальник УПАСР ТОФ капитан 1 ранга Максим Алалыкин отметил, что современный модульный катер с новейшим оборудованием существенно расширит возможности спасателей, позволит обеспечивать работу водолазных специалистов как в закрытых бухтах, так и во всей акватории залива Петра Великого при волнении моря до 4 баллов.

    читать дальше

    В конвертерном цехе ЕВРАЗ ЗСМК введен в эксплуатацию новый кислородный конвертер КВ-320 вместимостью 320 т жидкой стали. Предыдущий агрегат использовал свой ресурс и был остановлен 10 апреля 2017 года. Работы по замене оборудования были завершены менее чем за три месяца. В этот период выплавка стали была перераспределена на другие мощности сталеплавильного производства. На реализацию проекта ЕВРАЗ направил более 1 млрд рублей.

    Конвертер сконструирован и изготовлен специалистами Южно-Уральского машиностроительного завода из Оренбургской области.

    Учитывая габариты и вес изделия в 1300 т, на ЮУМЗе была проведена поузловая укрупненная сборка. А перед отгрузкой узлов конвертера технические специалисты новокузнецкого металлургического комбината провели их приемку.

    В рамках проекта был заменен не только сам конвертер, но также котел-утилизатор, комплекс газоочистки и инфраструктура агрегата. Новый котел-утилизатор повысит эффективность и увеличит межремонтный период оборудования, а также позволит сократить цикл плавки, что, соответственно, увеличит производительность конвертера. Новые газоочистные аппараты помогут снизить выбросы вредных веществ от конвертера в атмосферу на 30%, а также улучшить условия труда в конвертерном отделении. Сталеплавильное производство ЕВРАЗ ЗСМК включает в себя пять конвертеров и производит в год около 6 млн тонн стали различных марок.

    читать дальше

    • РВВ-СД
    • РВВ-СД

    Российские Воздушно-космические силы (ВКС) в 2017 году получили 91 авиационную управляемую ракету средней дальности, еще 109 будет поставлено до конца года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ГосМКБ «Вымпел» Николай Тарасов.

    «В 2017 году предприятием изготовлены и поставлены в интересах ВКС 91 авиационная управляемая ракета средней дальности класса „воздух-воздух“, — сказал Тарасов в пятницу в ходе Единого дня военной приемки.

    По его словам, „до конца года планируется поставка еще 109 изделий данного типа“.

    „Обязательства перед государственным заказчиком будут выполнены в полном объеме с надлежащим качеством в установленные сроки“, — заявил Тарасов.

    Он отметил, что эти ракеты могут применяться на всех типах самолетов семейств „МиГ“ и „Су“. Они предназначены для поражений воздушных целей в любое время суток на всех ракурсах, на фоне земной и водной поверхностей по принципу „пустил-забыл“.

    "Изделия выдержали все виды испытаний, предусмотренные технической документацией по условиям государственного контракта, и приняты военным представительством», — доложил Тарасов.