Лого Сделано у нас
76

ЕВРАЗ ЗСМК освоил новые рельсы для стран Африки

 © skr.sh

В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК (Кемеровская обл.) освоили два вида рельсов — SAR48 и SAR57 с параметрами по Евростандарту ЕN13674-1:2011+А1:2017. Продукция предназначена для железных дорог общего пользования. Поставки новых рельсов в длине от 18 до 60 метров для стран Африки ЕВРАЗ планирует в 2022 году.

Освоение новых рельсов выполнили в соответствии с чертежами компании Transnet — крупнейшего железнодорожного оператора в Южной Африке. Сотрудники калибровочного бюро рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК разработали шаблоны и новую калибровку профилей рельсов. Она предполагает увеличенное количество универсальных калибров и использование отдельно стоящей чистовой универсальной клети.

Новый способ прокатки позволил улучшить геометрию и прямолинейность по всей длине рельсов.

При отработке технологии металлурги опробовали три режима закалки, разработали технологию охлаждения и режим правки рельсов. Новые рельсы изготовлены из стали марки R350LHT с повышенным содержанием хрома. Это влияет на качество термообработки металла, что в свою очередь повышает твердость готовой продукции. Разработанная металлургами ЕВРАЗа технология позволила получить низкие значения остаточных напряжений в подошве рельсов, а полученные значения механических свойств и твердости на поверхности катания и по сечению — значительно превышают требования Евростандарта. Эти характеристики напрямую влияют на эксплуатационную стойкость рельсов.ей РогозинДиректор РЦКО «Сибирь»


  • 6
    Clausson Clausson
    20.01.2212:14:17

    Пора для Африки рельсы по ГОСТу делать и на 1520 их переводить! Да и вообще надо трансафриканскую дорогу строить, от Москвы до самых до окраин!    

    • -1
      Кот Стальной Кот Стальной
      21.01.2201:16:21

          Идея у вас конечно с размахом…    

      Как сюжет для фантастики в стиле «дизельпанк» — годно. Или если вспомнить «Туманность Андромеды» Ефремова и «спиральную дорогу» между континентами Земли.

      Но вот в текущей реальности… Такие капитальные затраты вряд ли кому по плечу.

      Глобальный международный проект — трансафриканская магистраль + стандартизация разношерстных ж.д. Африки.

      Для этого надо как инимум чтобы африканцы прекратили увлеченно мочить друг друга

      Отредактировано: Кот Стальной~01:16 21.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,