стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © agenda-u.org

    На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

    Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского завершена работа по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта лёгкого многоцелевого самолёта L-410UVP-E20, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

    Используя расчётные методы ученые ЦАГИ разработали внешние обводы поплавков и общую гидродинамическую схему самолёта на поплавковом шасси. Композитные технологии производства поплавков позволили использовать при проектировании сложные пространственные поверхности, которые обеспечили высокие гидродинамические качества поплавков в сочетании с достаточной для эксплуатации на внутренних водоёмах мореходностью, низким уровнем брызгообразования и удовлетворительной шириной области устойчивого глиссирования.

    Прогнозируемые характеристики были подтверждены буксировочными и катапультными испытаниями моделей гидроплана.

    читать дальше

    •  © youtu.be

    Уральский завод гражданской авиации на гидроавиасалоне «Геленджик-2018» представил официально гидровариант самолёта Л-410. Новая модификация на поплавковом шасси разработана по разделу Е АП21 о внесении главных изменений в типовую конструкцию. Разработчик самолёта, чешская Aircraft Indastries в рамках лицензионного соглашения передала в Екатеринбург для производства Л-410 полный комплект конструкторской документации, аэродинамических и прочностных расчётов.

    читать дальше

    • Самолет Т-500А на переднем плане, на заднем Т-500 на Гидроавиасалоне-2018
    •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    В последнее время в области малой авиации в России появляется немало новинок. Это и неудивительно — эта ниша у нас практически не занята — задач для малой авиации много, а машин работает мало, в основном это еще советские старички Ан-2. Авиаконструкторы это понимают, и стараются предложить здесь свои варианты замены заслуженного старика. Поэтому то тут то там появляются интересные аппараты, такие как «Борей» и ЛА-8 от «Аэроволги», МАИ-411 от КЭМЗ, или новый «Кукурузник» ТВС-2ДТС, производство которого разворачивается на базе «Улан-Удэнского авиационного завода». Впрочем этих машин не было в Геленджике, но были другие, не менее интересные.

    читать дальше

    • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
    •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Неувядающий старичок Л-410 обзавелся новой модификацией — L-410УВП-E20. На выставке Гидроавиасалон-2018 в Геленджике УЗГА — производитель самолета, представил версию на поплавковом шасси.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru
    Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).

    Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.

    читать дальше

    Сегодня, чешская компания Aircraft Industries (принадлежит УГМК) выполнила контракт на поставку Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА) четырех 19-местных самолетов L-410UVP-E20. Российское предприятие приобрело машины в рамках проекта по созданию собственного производства ВС этого типа. Скорее всего, все купленные самолеты предназначены для перепродажи.

    По данным ATO.ru, заключительная машина с серийным номером 3105 отправилась из Чехии в Россию 10 октября. Первые три ВС (серийные номера 3019, 3101 и 3104) были переданы УЗГА в июле и сентябре 2016 г.

    Кроме ВС Aircraft Industries поставила российскому предприятию оборудование для техобслуживания самолетов. Также чешский производитель обучил пилотов и техников УЗГА.

    читать дальше

    • Парк L-410 авиакомпании "Оренбуржье" увеличился до девяти бортов
    • Парк L-410 авиакомпании "Оренбуржье" увеличился до девяти бортов
    Все L-410 в парке «Оренбуржья» поставляются через ГТЛК.

    Международный аэропорт Оренбург (осуществляет перевозки под брендом «Оренбуржье») сообщил о получении двух региональных самолетов L-410. В результате флот перевозчика увеличился с семи до девяти бортов этого типа. В ближайшее время — до 31 августа — ожидается поступление еще одной такой машины.

    Самолеты, выпущенные в 2016 г., поставляются в рамках договора финансового лизинга, заключенного с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Контракт предусматривает передачу в общей сложности трех 19-местных L-410UVP-E20. Как сообщалось ранее, речь идет о машинах с серийными номерами 3006, 3007 и 3008 (изначально их планировали поставить авиакомпании Solenta Aviation из ЮАР). По данным закупочной документации, стоимость каждого борта составляет 684 млн руб.

    читать дальше

    © РИА Новости. Александр Кряжев

    АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию «Оборонпром») получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410, сообщил директор по экономике и финансам УЗГА на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду.

    — «На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты. Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области — ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц.»

    читать дальше

    Грамотные читатели сразу возразят, что мол какой же он наш? 

    читать дальше