38

Гидросамолёт Л-410: лётно-технические характеристики, задачи проекта и другие подробности

  •  © youtu.be

Уральский завод гражданской авиации на гидроавиасалоне «Геленджик-2018» представил официально гидровариант самолёта Л-410. Новая модификация на поплавковом шасси разработана по разделу Е АП21 о внесении главных изменений в типовую конструкцию. Разработчик самолёта, чешская Aircraft Indastries в рамках лицензионного соглашения передала в Екатеринбург для производства Л-410 полный комплект конструкторской документации, аэродинамических и прочностных расчётов.

Вадим Дёмин, руководитель проекта по созданию поплавковой модификации Л-410 «Возможности самолёта позволяют использовать его на необорудованных гидроаэродромах, более того, с подбором площадки с воздуха. Первое, что сказал Денис Валентинович Мантуров, подойдя к нашему самолёту — надо вытеснять Twin Otter из островных государств.»

Подробности проектирования поплавков, как проходила переобувка самолёта, таблица лётно-технических характеристик, кто потенциальный покупатель гидроварианта Л-410, и какие новые варианты Л-410 будут испытывать позднее — в 89 выпуске FlightTV

  •  © youtu.be

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -3
    Алекс Ов Алекс Ов
    19.09.1811:01:35

    Двойная Выдра… имеет 1 двигатель, что явно дешевле выходи как по начальной цене таки по эксплуатации…каким образом Мантуров собрался ее вытеснять…беспроцентными кредитами…

    • 1
      Сергей Киселев
      19.09.1814:01:57

      У канадского самолёта тоже два двигателя. И он на треть дороже отечественного L-410

      • 0
        Нет аватара MishaBob
        19.09.1815:16:50

        Канадский может самолет садиться на очень слабо подготовленные аэродромы, поэтому его и берут в том числе и в России, хотя в нем даже туалета нет.

        L-410 бы к пропану приручить.

        Отредактировано: MishaBob~15:19 19.09.18
        • 1
          Сергей Киселев
          19.09.1815:35:45

          Гидросамолет садится на водные поверхности, а не на аэродромы.

          А для плохо подготовленных аэродромов уральцы спроектировали версию Л410 с усиленным шасси и увеличенными колесами

  • 0
    Павел Тарасов Павел Тарасов
    20.09.1819:22:35

    интересно, а у нас вообще есть инфраструктура (причальные пирсы.заправочные станции ) для массового применения подобных типов самолётов?

    • 0
      FlightTV FlightTV
      20.09.1822:37:42

      Пока нет. По этой же причине Чукотавиа не смогла эксплуатировать свои Twin Otter на поплавках.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,