-
01 декабря

Невидимое покрытие для крепежа MODENGY. Фото с микроскопа © modengy.ru В лаборатории российской компании «Моденжи» объявили о разработке нового покрытия для крепежных изделий, способного кардинально изменить подход к сборке конструкций в промышленности и строительстве.
Новая технология направлена на решение проблем, знакомых каждому производителю и потребителю резьбового крепежа, а именно — нестабильный коэффициент закручивания и необходимость смазывания резьбы в процессе монтажа болтокомплектов.
-
24 ноября
В Татарстан привезли роботизированный сканер, осуществляющий контроль турбодизелей. Установили его на елабужском предприятии Sollers.

-
06 августа

© modengy.ru Специалисты испытательного центра «Моденжи» осуществляют услуги по проведению триботехнических испытаний для определения крутящего момента и усилия предварительной затяжки крепежных изделий с резьбой, коэффициента трения в резьбе, коэффициента трения на опорной поверхности болта или гайки, общего коэффициента трения и коэффициента закручивания.
Трение в резьбовых соединениях значительно влияет на процесс сборки и надежность эксплуатации резьбового крепежа. Для исследования процессов трения между витками гайки и болта (шпильки) с целью достижения оптимального натяжения в соединении в испытательном центре «Моденжи» установлен стенд, аттестованный на соответствие ГОСТ ISO 16047-2015.
-
09 января

Участок термической обработки ООО ПКФ "Камская Кузница" ООО ПКФ «Камская Кузница» — динамично развивающееся предприятие из Набережных Челнов, которое на протяжении многих лет вносит значительный вклад в развитие отечественной промышленности. Завод специализируется на производстве поковок и штамповок, необходимых для ключевых отраслей экономики, таких как машиностроение, энергетика, нефтегазовый сектор и строительство.
-
07 июня
Нефтедобывающие компании по всему миру для повышения долговечности работы широкого спектра оборудования традиционно используют антифрикционные покрытия.
Они обеспечивают деталям химическую и коррозионную стойкость в сложных условиях эксплуатации, таких как морской климат, контакт с флюидами и прочими агрессивными средами. А также снижают и стабилизируют коэффициент трения, предотвращают износ.Например, популярностью пользуются материалы торговой марки Xylan, разработанные в США.

Гайки с системой покрытий MODENGY © modengy.ru -
08 ноября
Предприятие «Моденжи», которое специализируется на разработке смазочных составов на основе твердых смазочных веществ, в рамках импортозамещения изготовило топовое покрытие для крепежа на основе политетрафторэтилена MODENGY 1032.

Отгрузка партии покрытия MODENGY 1032 © modengy.ru Покрытие предназначено для дополнительной защиты от коррозии и стабилизации коэффициента закручивания резьбового крепежа при применении в комплексе с базовым цинк-ламельным покрытием.
-
23 августа
Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» и является Отраслевым центром металлургии в составе дивизионального интегратора ООО «Русатом МеталлТех») поставил на производство новый продукт — титановые прутки, используемые в качестве заготовок для авиационного крепежа.

© www.tvel.ru Крепеж применяется в конструкции крыла, стоек шасси и других силовых элементах самолётов.
-
22 ноября
Во Владикавказе строится уникальная телебашня. Конструкция высотой 210 метров и общим весом 1340 тонн появится в самой высокой точке Владикавказа к 2023 году.
Главная особенность телебашни - полное отсутствие сварочных швов. Все крепления производят только с помощью огромных болтов и гаек российского производства.
Крепеж для телебашни изготовила и поставила группа компаний «Параллель». Для сборки конструкций использовались высокопрочные крепежные изделия диаметром 56 и 64 мм.
-
На предприятии продолжается работа по инвестированию в новое обрудование. Термозакалочный агрегат оцинкования Sun Yung № 4 был приобретен в рамках прошлогодней инвестиционной программы, которая в целом превысила 1 млрд рублей. Новое оборудование, которое введено в эксплуатацию сегодня, позволит предприятию увеличить объемы производства крепежа на 500 тонн в месяц. Такой крепеж дает повышенную надежность скрепляемых им конструкций (используется для возведения мостов, развязок, стадионов, опор ЛЭП).
-
26 ноября
Частой проблемой, с которой сталкиваются специалисты по монтажу и обслуживанию оборудования морских нефтяных платформ, является повреждение защитного покрытия с ПТФЭ. Оно наносится на фланцевый крепеж трубопроводной арматуры для стабилизации коэффициента закручивания и предотвращения коррозии.
Появление механических повреждений может становиться следствием неаккуратного монтажа и несоблюдения правил транспортировки.
В условиях морского климата коррозия может быстро распространяться под поврежденным покрытием, ухудшая эксплуатационные свойства крепежа.
Компания «Моденжи», которая специализируется на разработке и нанесении защитных покрытий, разработала решение проблемы коррозионного разрушения крепежа.
-
В сортовом цехе Магнитогорского петалургического комбината завершился капитальный ремонт двухниточного мелкосортно-проволочного стана 170. Одновременно с ремонтом были проведены работы по реконструкции агрегата.
В рамках модернизации стана, проведенной в мае-июне этого года, реконструирована нагревательная печь, произведена замена линии водяного охлаждения, а также замена всех вентиляторов линии STELMOR на новые, более производительные. Модернизация охлаждающего роликового конвейера — ключевой элемент реконструкции, позволяющий достичь главной цели проекта — придать особые свойства катанке с высоким содержанием углерода (0,45-0,85% С) получить сорбитизированный пластинчатый перлит 1-2 балла.
-
НЛМК-Метиз (Свердловская обл., предприятие дивизиона Сортовой прокат Россия Группы НЛМК) приступило к поставкам нового вида металлопродукции, который используется в производстве корпусной мебели, — оцинкованной мебельной стяжки размером 7×50 мм. Первая партия этого популярного крепежного элемента отправлена потребителям.
Мебельная стяжка (конфирмат) применяется для сборки мебели, столярных и строительных изделий, она обеспечивает устойчивое соединение деталей и проста в использовании.
Для производства мебельной стяжки станки цеха крепежных изделий НЛМК-Метиз оснастили необходимым инструментом — матрицами, втулками, пуансонами и др. Ежегодно завод будет производить порядка 650 тонн конфирмата.
-
Северсталь-метиз (входит в компанию Северсталь) поставил крепеж для ограждения нескольких участков строительства очередного этапа кольцевой автодороги вокруг г. Минска (Республика Беларусь)
Крепеж применяется для устройства дорожных барьерных ограждений вдоль автотрасс и автодорог для обеспечения безопасного движения транспорта, поэтому высокие требования предъявляются к его качеству, которое напрямую влияет на длительность их эксплуатации.
В состав дорожного крепежа входят болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком и гайки шестигранные. Они изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТов. Для более высокой коррозионной устойчивости болты покрыты горячим цинком. По требованию заказчика толщина цинкового покрытия составляет 65-80 микрон, что позволяет крепежу успешно выдерживать перепады температур, влажность, а также воздействие химических реагентов. Кроме того, такой крепеж не требует дополнительной обработки и может использоваться сразу же после оцинкования.
«Северсталь-метиз уже давно и успешно работает на рынке дорожного крепежа. Заказ для минской кольцевой автодороги подтверждает, что качество нашей продукции полностью соответствует стандартам, применяемым в данной отрасли. Компания обладает всеми необходимыми техническими и технологическими возможностями для производства крепежа, что позволяет выполнять заказы по индивидуальным запросам клиентов», — подчеркнул Александр Шевелев, генеральный директор Северсталь-метиза
-

- Завод НПО СПЛАВ-Ти
08.10.2012г. ТИТАНОВАЯ ДОЛИНА В ВОЛГОГРАДЕ.
В Волгограде на новом заводе ООО «НПО СПЛАВ-Ти» запущено производство титанового крепежа из сплава ВТ16 методом холодной высадки на высоко производительных прессах автоматах. Завод обеспечивает авиастроительные заводы высокопрочным крепежом из титанового сплава ВТ16 по отраслевым стандартам и судостроительные заводы титановой сварочной проволокой. Аналогов технологии за рубежом нет. Нам есть чем гордиться!!!



