20 сентября грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12 тыс. тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги, сообщили в центре общественных связей Группы «Синара».
"Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний электровозов 2ЭС10 на Октябрьской железной дороге. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш", — говорится в сообщении.
Так, по участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженый углем состав массой 12 тыс. 18 тонн.
Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов, подчеркивают в пресс-службе Группы «Синара».
Предприятие «Равенство», которое входит в состав Федерального научно-производственного центра «Концерн «Гранит-Электрон», разработало дистанционный гамма-терапевтический комплекс, который позволит производить более точное облучение раковой опухоли. Об этом сообщил во вторник главный конструктор АО «Равенство» Дмитрий Гранин.
«Уникальность нового аппарата в том, что на нем будет реализована система визуализации, чтобы видеть, куда точно отводить дозу, на гамма-аппаратах на сегодняшний день такого еще не было реализовано серийно. Мы разработали проект портальных изображений на терапевтическом пучке, и через несколько лет планируем выпустить на рынок уже готовое оборудование», — сказал он, добавив, что у аппарата есть аналоги, но в предлагаемой комплектации он будет уникальным.
На последнюю разработку — комплекс «Рокус-Р» — уже получено разрешение Росздравнадзора на проведение клинических испытаний, комплекс будет апробирован в одной из московских клиник. В отличие от зарубежных аналогов, которые представили на отечественном рынке, стоимость и эксплуатация аппарата в разы ниже: так, российский аппарат стоит порядка 42 млн рублей, чешский — 60 млн рублей, а канадский — 80 млн рублей.
Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции на полигоне Кура в Камчатском крае.
Атомный подводный крейсер «Томск» Тихоокеанского флота успешно произвел пуск крылатой ракеты
Экипаж атомного подводного крейсера «Томск» Тихоокеанского флота (ТОФ) во время выполнения плановых задач в море успешно произвел пуск крылатой ракеты по береговой цели.
Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции, находящейся на полигоне Кура в Камчатском крае. Пуск производился из акватории Охотского моря.
В ходе выполнения задач в море подводники выполнили более десятка различных боевых упражнений, в том числе скрытное перемещение под водой на позицию пуска и уход от огневого поражения условного противника после стрельбы.
Атомный подводный крейсер Тихоокеанского флота «Томск» в 2016 году по результатам состязаний на первенство Военно-Морского Флота России между многоцелевыми подводными лодками по уничтожению «условных» кораблей противника с выполнением стрельбы крылатыми ракетами по морским целям занял первое место.
Кроме того, по итогам прошлого года экипаж АПЛ «Томск» награжден переходящим кубком командующего ТОФ за победу в состязании на первенство флота по тактической подготовке и переходящим кубком «Союза моряков-подводников ТОФ» за высокую профессиональную подготовку и боевую выучку.
Пример продукции компании "Шахтинская керамика". Фото с официального сайта компании.
Решение включить в региональный проекты по строительству в Батайске завода упаковочной пленки компании «Атлантис-Пак» и комплексной модернизации завода «Шахтинская керамика» было принято на заседании областного совета Ростовской области по инвестициям.
Компания «Атлантис-Пак» построит новый завод упаковочной пленки в Южно-Батайской промышленной зоне стоимостью свыше 3,7 млрд. рублей в течение трех лет. В результате будет создано 150 новых высокооплачиваемых рабочих мест.
В ходе реализации второго инвестиционного проекта стоимостью около 900 млн. рублей на заводе «Шахтинская керамика» планируется запустить две новые технологические линии, а также модернизировать производство малых форматов керамогранита, увеличив мощность на 65%. Необходимая инженерная инфраструктура на предприятии есть. Основную часть средств — почти 560 млн. рублей — инвестор планирует вложить уже в этом году. Проведенные преобразования позволят шахтинскому производителю плитки выпускать продукцию более высокого качественного сегмента. Будет создано 108 рабочих мест.
Более 2000 часов налета наработали операторы беспилотных
летательных аппаратов в ходе практических тренировок с подразделениями БПЛА Восточного военного округа, дислоцированными
в Хабаровском крае, на Камчатке и Курильских
островах.
Магистральный грузовой Электровоз 2ЭС10 «Гранит» создан ООО
"Уральские локомотивы" - совместным предприятием Группы "Синара"
и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим
заданием ОАО "РЖД".
Данный электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без
разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов
весом до 6 тыс. тонн. "Гранит" не имеет аналогов не только в
России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается
повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых
параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70%
больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу
электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании
"Сименс" - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель
входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь,
тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
В Кузбассе продолжается масштабное
обновление парка тягового подвижного состава электровозами нового
поколения. На сегодняшний день в инвентарном парке этих депо уже
14 единиц новых электровозов «Гранит». Они уже прошли техническую
аттестацию и введены в эксплуатацию.
Правление ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО
Группа Синара и концерна «Сименс АГ», г. Верхняя Пышма
Свердловской области) подвело предварительные итоги
производственной и финансово-экономической деятельности завода за
2012 год.
«ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)
По сравнению с планируемыми бюджетными показателями
производственный годовой план предприятие выполнило на 104,7%,
выпустив для ОАО «РЖД» 90 локомотивов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и 30
локомотивов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10). Это в 2,4 раза больше, чем в
2010 году и в 1,6 раза больше, чем в 2011-м. Таким образом,
предприятие впервые вышло на проектную мощность – 120
двухсекционных электровозов в год.
Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).
Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный «ГРАНИТ» в голове поезда, «СИНАРА» - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.
27 декабря ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) передало Свердловской железной дороге электровоз «СИНАРА» №146 – последнюю машину, произведенную в уходящем году.
Всего в 2011 году завод выпустил 11 грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) и 63 грузовых локомотива с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (серия 2ЭС6).
13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.
«Гранит» успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский — Седельниково — Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили.
С применением «Гранита» появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день ОАО «РЖД» передано 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации «Гранит» уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11.
Опытный образец грузового электровоза с тяговым приводом «Гранит» сегодня, 4 августа, совершил поездку с рекордным весом в 9 тысяч тонн через Уральские горы. Он отправился из Екатеринбурга со станции Балезино.
Участие в рекордной поездке приняли президент РЖД Владимир Якунин, свердловский губернатор Александр Мишарин, глава группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, председатель правления Siemens AG Петер Лешер и глава СвЖД Алексей Миронов.
Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), успешно прошел испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область). В ходе пятитысячного эксплуатационного пробега была проверена работоспособность электровоза, взаимодействие всех его агрегатов и систем, реализация расчетных режимов работы. Опытный образец подвергся испытаниям в режимах тяги, рекуперативного и реостатного торможения в условиях, обеспечивающих наиболее полное использование мощности локомотива. 500 км пробега «ГРАНИТ» совершил одиночным следованием, а 4500 км – с составом массой 6300 тонн.