79

На Южно-Уральскую магистраль поступило 3 электровоза серии 2ЭС10 «Гранит»

03.03.2014.

Магистральный грузовой Электровоз 2ЭС10 «Гранит» создан ООО "Уральские локомотивы" - совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".

Данный электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 6 тыс. тонн. "Гранит" не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70% больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.

В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.

 

Конструкция электровоза 2ЭС10 обеспечивает следующие технико-экономические показатели:

- высокий уровень обеспечения безопасности движения за счет использования современных систем безопасности;

- повышение уровня комфорта кабины управления для улучшения условий работы локомотивной бригады;

- снижение эксплуатационных расходов за счет повышения тяговых свойств локомотива, а также за счет уменьшения времени простоя на всех видах технического обслуживания и ремонта;

- высокий уровень надежности работы оборудования за счет применения микропроцессорных систем управления локомотивом;

- увеличение пробега между техническими операциями за счет применения современных методов диагностики с использованием статических преобразователей и асинхронных тяговых двигателей.

Для подготовки локомотивных бригад к эксплуатации электровозов серии 2ЭС10 «Гранит» на полигоне Южно-Уральской железной дороги на электровозостроительном заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма) обучено шестнадцать человек, из них двенадцать машинистов электровоза и четыре машиниста-инструктора. Для ознакомления с опытом работы на указанных электровозах в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная направлены также два машиниста-инструктора. 


  • 1
    A_SEVER
    02.04.1416:02:25
    "+" "Олимп" и "Синару" видел, а вот "Гранит" мне ещё не попадался.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com
      02.04.1419:22:01
      Хочешь все новые тепловозы увидеть?
      За этим на Сахалин придется ехать    
  • 0
    Нет аватара
    02.04.1419:48:58
    6000 тонн как-то маловато, или на южно-уральской дороге профиль сложный?
    • 0
      iPolonium210
      03.04.1409:46:14
      Слышал что их закупают для больших тяговых плеч, чтоб составы без переформирования гонять через несколько перегонов, поэтому резерв должен быть. Так то он вроде десятку должен был возить на запсибе, не знаю что из этого выйдет.
      Отредактировано: iPolonium210~09:47 03.04.14
      • 0
        Юрий Андреев
        03.04.1411:45:57
        Если вы о 100 вагонниках.
        Так их и ВЛ 10 водили нормально.
        Еще в 80-е годы была разработана система "СМЕТ" которая позволяла их одного локомотива управлять двумя машинами.
        Просто серия ВЛ работает с 60 годов. Это уже элементарная усталость металла.
        Да и раззорили депо на дорогах.
        Раньше в рамках депо их полностью ремонтировали. А новые "лошадки " с импортной начинкой ой как дороги будут в эксплуатационных расходах на ремонт. Причем эти денежки за границу будут уходить.
        Сименс свое не упустит.
    • 0
      Юрий Андреев
      03.04.1411:42:54
      Профиль тяжелый в районе Златоуста. Там где собственно горный хребет.
  • 0
    Нет аватара
    10.04.1401:14:47
    Красивый дизайн, действительно гранит. Грубая сила.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,