-
От самолётов до судов: Группа компаний «С7» построит современное судоремонтное предприятие в Мурманске
ГК «С7» намерена построить в Мурманске новое современное судоремонтное предприятие. Соответствующее соглашение подписали 2 октября глава региона и председатель совета директоров ГК «С7» Евгений Елин, сообщает региональное министерство информационной политики.
-
В рамках выполнения государственного оборонного заказа 2022 года компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» досрочно поставила Минобороны РФ партию самоходных пушек 2С7М «Малка» после капитального ремонта с модернизацией.
-
В рамках выполнения гособоронзаказа АО «Уралтрансмаш» поставило 203-мм самоходные пушки 2С7М «Малка» для Минобороны РФ после капитального ремонта с глубокой модернизацией.
— В изделии произведена замена коробок передач, механизмов распределения и агрегатов энергообеспечения, обновлены приборы наблюдения, а также аппаратура внутренней связи и радиостанция, — сказал генеральный директор Дмитрий Семизоров.
САУ 2С7М «Малка» является модернизированным вариантом орудия 2С7 «Пион», созданного в 1980-х годах и до сих пор считающегося одной из самых мощных пушек в мире.
-
Филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «МКБ «Горизонт» освоил испытание морского двигателя ДС71. На испытательном стенде предприятия высокое качество ремонта подтвердил второй по счету двигатель этого типа.
-
Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС7, разработанный и выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), ресертифицируется. Для обновления сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) электровоз направлен на полный цикл испытаний, который продлится до мая текущего года.
-
Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org
В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.
В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).
Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.
Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.
«Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.
-
Завод «Уральские локомотивы» в срок выполнил производственную программу 2020 года. 29 декабря, в адрес РЖД были отгружены последние локомотивы в рамках плановой поставки этого года. Предприятие передало заказчику 96 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6).
Также в уходящем году предприятие впервые поставило РЖД 30 трехсекционных локомотивов 2ЭС6, усиленных новой бустерной секцией, которая была разработана специально для электровозов данной серии. Машины планируется эксплуатировать на Западно-Сибирской железной дороге.
Кроме того, в 2020 году завод поставил в рамках контракта, заключенного с РЖД в марте 2019 года, 9 локомотивов переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Также дирекции тяги отгружено три электровоза «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией. Локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС7 в 2020 году выпущены уже в обновленной версии — на них устанавливаются новые модульные унифицированные кабины.
-
На «Уральских локомотивах» (входят в Группу Синара) завершились испытания унифицированной кабины для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. На итоговом заседании комиссия в составе специалистов завода, а также представителей РЖД, ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, НПО «Горизонт» и НПО САУТ вынесла положительное заключение по дальнейшему выпуску и использованию нового модуля в конструкции локомотивов.
«Перед нами стояла задача воплотить в новой кабине все те последние технические решения и преимущества, которые были отработаны на другом подвижном составе производства нашего завода, а также прийти к унификации кабины для двух локомотивов — 2ЭС7 и 2ЭС10, во многом идентичных по оснащению, назначению и тяговым характеристикам. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к „умному локомотиву“, к безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад», — отметил председатель комиссии, первый заместитель генерального директора по технической политике Виталий Брексон.
-
Вооруженные силы России получили первую модернизированную 203-миллиметровую самоходную артиллерийскую установку (САУ) 2С7М «Малка». Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Ростеха.
-
На «Уралтрансмаше» в г. Екатеринбург завершили капитальный ремонт самоходной пушки 2С7М «Малка» с модернизацией. В изделии были заменены коробки передач, механизмы распределения и агрегаты энергообеспечения, обновлены приборы наблюдения, аппаратура внутренней связи и радиостанция. Проведена замена импортных комплектующих на отечественные.
Модернизация улучшила ходовые характеристики, маневренность и подвижность, командную управляемость и все основные характеристики орудия.Самоходная пушка 2С7М «Малка» успешно прошла полный цикл испытаний.
Первый образец готов к отправке в вооруженные силы РФ, а екатеринбургское предприятие УВЗ — к серийной модернизации САУ 2С7М «Малка».
-
Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org
ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.
Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.
В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.
Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.
В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.
-
Модернизация одной из самых мощных пушек в мире «Пион», получившая название «Малка», завершится до конца декабря, сейчас она успешно проходит испытания на полигоне, сообщил в интервью РИА Новости Дмитрий Семизоров, генеральный директор компании «Уралтрансмаш», которая входит в «Уралвагонзавод» Ростеха.
По словам гендиректора «Уралтрансмаша», в модернизированном варианте бортовую коробку передач, которая ранее выпускалась в Харькове, заменили на отечественную, поставили и новый двигатель вместо ранее устанавливавшегося украинского.
-
Завод «Уральские локомотивы» подписал с ОАО «РЖД» контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.
-
Электровоз 2ЭС7 «Уральских локомотивов» подтвердил свои тяговые характеристики на Горьковской магистрали.Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12,3 тыс. тонн на участке Юдино — Вековка.
-
В артиллерийское соединение Центрального военного округа, дислоцированное в Кемеровской области, по гособоронзаказу поступили 12 новейших 203-мм самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С7СМ.
Военнослужащие прошли переподготовку по управлению новой техникой. САУ «Малка» будут активно задействованы в полевом лагерном сборе артиллерийских соединений ЦВО, которые пройдут на Юргинском полигоне в Кемеровской области в июле", — говорится в сообщении. Самоходное орудие способно производить до трех выстрелов в минуту и предназначено для уничтожения особо важных объектов и целей противника на расстоянии до 50 км. Экипаж самоходной артиллерийской установки составляет шесть человек: водитель, командир и артиллеристы.
-
Магистральный электровоз 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», подтвердил свои тяговые характеристики на участке Сызрань (Куйбышевская железная дорога) — Сенная (Приволжская железная дорога). Машина с поездом массой 6646 тонн успешно преодолела максимальную величину подъема на перегоне Кашпир — Рябина, достигающую 16,9‰. На лимитирующий подъем 2ЭС7 вышел со скоростью 41 км/ч, сообщил центр общественных связей Группы «Синара».
Всего за время испытаний уральский электровоз переменного тока выполнил три поездки с общим весом поездов 11269 тонн.
«Весовые нормы поездов, определенные для двухсекционного электровоза 2ЭС7, в среднем на 300-400 тонн выше весовых норм, установленных для локомотивов ВЛ80 в трехсекционном исполнении на этом участке, — пояснил начальник вагона-лаборатории Приволжской дороги Валерий Леонов. — Особенностью электровоза 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом является устойчивая реализация силы тяги 660-690 кН в диапазоне скоростей движения поезда 60-80 км/час по руководящему подъему. Данное преимущество позволяет эффективно использовать локомотивы этой серии на полигонах с критическими весовыми нормами в самых сложных условиях эксплуатации».
Ранее электровоз 2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской, Горьковской железных дорог и в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги.
-
МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Дочерняя компания S7 Group — «С7 космические транспортные системы» — станет оператором международного проекта «Морской старт», в рамках которого ракеты-носители «Зенит» запускают полезную нагрузку на орбиту с плавучей платформы в Тихом океане. Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
«Покупателем и оператором проекта («Морской старт») станет компания «С7 космические транспортные системы», — сказал собеседник агентства.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО «С7 космические транспортные системы» было зарегистрировано в конце марта 2016 года. Примерно в то же время источник в отрасли сообщил ТАСС о планах продажи «Морского старта».
-
Технический холдинг «Инжиниринг» открыл на базе своего предприятия «С7 Инжиниринг» в аэропорту Домодедово единственный в России и ближнем зарубежье участок ТОиР авиационных двигателей. Таким образом, лидирующий российский провайдер услуг техобслуживания авиатехники продолжил реализацию стратегии, направленной на наличие в своем портфеле услуг передовых компетенций ТОиР.
Предполагается, что, пользуясь услугами участка, авиакомпании из России и ближнего зарубежья смогут значительно сократить расходы и время, затрачиваемые на ремонт моторов CFM56-5B/7B.
На участке работают восемь высококвалифицированных специалистов «С7 Инжиниринг» с соответствующим опытом работы. Они выполняют обслуживание турбовентиляторных силовых установок CFM56-5B и CFM56-7B производства CFM International. Ими оснащаются самые распространенные пассажирские ВС в мире — самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 737NG соответственно.
-
Как и ожидалось, первым оператором Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), воспользовавшимся выходом холдинга «Инжиниринг» на рынок ТОиР самолетов производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), стала авиакомпания Red Wings. В конце марта и апреле специалисты компании «С 7 Инжиниринг» (предприятие холдинга «Инжиниринг») на своей производственной базе в аэропорту Домодедово в рамках недавно полученного сертификата соответствия по ФАП-285 впервые выполнили техобслуживание двух самолетов SSJ 100 российского перевозчика. Насколько долговременным окажется сотрудничество Red Wings и холдинга «Инжиниринг», зависит от состояния авиакомпании «Red Wings».
-
Артиллерийские соединения Восточного военного округа провели первые стрельбы из дальнобойных самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С7М «Малка». Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны.
Стрельбы проходили в рамках тактического учения на полигоне «Трехречье» в Амурской области. Экипажи самоходных пушек 2С7М «Малка» и 2С5 «Гиацинт-С» выполнили боевые задачи по поражению командных пунктов, средств ПВО и скоплений военной техники условного противника осколочно-фугасными снарядами на удалении более 25 километров.
Как сообщает военное ведомство, стрельбы из 203-миллиметровых САУ 2С7М «Малка» проводились впервые после перевооружения соединения ВВО этими самоходными артиллерийскими установками.