-
© пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис»
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» (Дальневосточная железная дорога) завершилась приемка первых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28, созданных специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» и произведенных на Брянском машиностроительном заводе.
-
10 января в Тынду с Брянского машиностроительного завода прибыли 4 трехсекционных тепловозов серии 3ТЭ28, которые строятся по заказу БАМа.
Новый магистральный тепловоз оснащён дизель-генератором 18-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе «Трансмашхолдинга». Тепловоз предыдущего поколения — трёхсекционный 3ТЭ25К2М — обладает дизельными двигателями мощностью по 3100 кВт каждый. Локомотив серии 3ТЭ28 получил дизель мощностью 3850 КВт.
-
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
Документ позволяет эксплуатировать локомотивы новой модели на железных дорогах стран Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
-
Опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А, изготовленной на «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма Свердловской области), успешно прошел испытания.
Это еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) работает совместно с предприятиями-комплектаторами.
-
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150 для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ30Г.
Перспективные тепловозы повышенной мощности семейства ТЭ30 будут изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе для восточного полигона.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), направлен в ОАО «РЖД» на эксплуатационные испытания.
Маневровый локомотив будет проходить эксплуатационные испытания в депо Брянск II. Испытания продлятся три месяца.
-
В локомотивном парке «Уральской Стали» прибавление — в эксплуатацию введён магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116.
Уже второй месяц новый агрегат неустанно выдаёт на станцию Новотроицк вагоны с чугуном и прокатом и забирает прибывшие в адрес «Уральской Стали» грузы угля и агломерата.
-
Первый образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен на испытательный полигон АО «ВНИКТИ» (г. Коломна) для прохождения приемочных и сертификационных испытаний.
-
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направил в адрес ведущих промышленных предприятий Казахстана два магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ. Контракт на их поставку был заключен в 2022 году.
Один грузовой локомотив Брянского машиностроительного завода будет работать на АО «Качары руда» — для этой компании 2ТЭ25КМ построен впервые. «Качары руда», расположенная в Кустанайской области Казахстана, специализируется на добыче железной руды открытым способом. Второй 2ТЭ25КМ был направлен в адрес АО «Шубарколь Комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, в парке которого уже имеется один такой локомотив.
-
В АО «УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе четыре новых маневренных тепловоза серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода.
ТЭМ18ДМ — односекционный локомотив c электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения маневровой и поездной работы как на внутренних путях промышленных предприятий, так и на железнодорожных путях общего пользования.
-
ООО «Литейный завод «Петрозаводскмаш» освоил производство цельнолитых чугунных блоков цилиндров для тепловозных двигателей Коломенского завода. Ранее такие блоки для коломзаводских дизельных двигателей поставлялись из Германии.
Литейный завод — единственное в России предприятие, которое поставляет изделия с предварительной механической обработкой для сборки дизельных двигателей, выпускаемых Коломенским заводом и Пензадизельмаш.
-
В локомотивное депо Войновка Свердловской железной дороги прибыли первые магистральные тепловозы поставки 2022 года. 3 современных отечественных локомотива серии 2ТЭ25КМ уже приступили к работе. 10 машин начнут водить грузовые поезда в апреле, еще 7 — в мае и августе. Всего будет получено 20 единиц 2ТЭ25КМ.
Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускает АО «УК «Брянский машиностроительный завод». 90% компонентов, используемых в его конструкции, производятся в России.
Мощный локомотив способен водить более тяжелые (на 20%) составы, чем тепловозы массовых серий, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор Коломенского завода.
-
Камбарский машиностроительный завод отправил в Монголию подвижной состав колеи 750 мм для первой в стране детской железной дороги.
Камбарский машиностроительный завод © sun9-84.userapi.com
Завод изготовил узкоколейный тепловоз ТУ10 № 033 и пассажирские вагоны ВП750. Они будут эксплуатироваться на учебном полигоне детской железной дороги в городе Дархан.
-
Железнодорожный участок «Дальполиметалла» начал эксплуатацию двух новых узкоколейных тепловозов ТУ7А с порядковыми номерами 3374 и 3375. Локомотивы встали на рельсы дальнегорской узкоколейки в июле.
В голове состава © dalpolimetall.ru
-
С начала 2021 года в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 60 новых тепловозов, сообщила пресс-служба Октябрьской магистрали.
«Локомотивное депо Великие Луки пополнилось 32 единицами грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ производства АО «УК «Брянский машиностроительный завод».
Таким образом, было закончено обновление парка подвижного состава, который теперь состоит только из локомотивов современного модельного ряда», — говорится в сообщении.
25 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ поступило в локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский. Новая техника будет использоваться в границах Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
Для развития комплекса пассажирских перевозок локомотивным депо Санкт-Петербург-Варшавский было получено 3 тепловоза ТЭП70БС производства АО «Коломенский завод», предназначенных для вождения пассажирских поездов с возможностью совместной работы со скоростным электроподвижным составом.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/G5BgLXKhKpE
Цех подвижного состава ЧерМК получил два новых локомотива ТЭМ18ДМ. Программа по обновлению техники цеха рассчитана на 10 лет. До 2030 года будет закуплено 73 локомотива и 183 единицы спецподвижного состава.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oI1QG3s2Lok
На шахту «Воргашорская» поступил новый дизель-генераторный вагонотолкатель. Эта машина предназначена для маневровых работ на промплощадке предприятия.
-
На уникальной узкоколейной железной дороге «Северодвинск — посёлок Белое озеро» будет курсировать новый узкоколейный тепловоз ТУ8.
Фото: Администрация Северодвинска © sun9-59.userapi.com
Новый тепловоз прибыл в Северодвинск с Камбарского машиностроительного завода из Удмуртии. Перед вводом в эксплуатацию специалистам предстоит провести пуско-наладочные работы.
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) поставил свою последнюю разработку в области маневровой техники — тепловозы серии ТЭМ10 с приписным номером 002 и 003, дочернему предприятию «СинараПромТранс», оказывающему услуги промышленной логистики. Новый маневровый подвижной состав предназначен для работы на территории предприятий Трубной Металлургической Компании (ТМК).
Два локомотива ТЭМ10 уже поступили в железнодорожные цеха «СинараПромТранса», которые выполняют внутризаводские перевозки для Северского и Волжского трубных заводов ТМК. По их ж/д путям перемещается суммарно более 6 млн тонн грузов в год. Составы с трубной продукцией, сырьем, материалами и оборудованием круглосуточно курсируют между промышленными площадками и примыкающими станциями РЖД.
-
АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» приступило к эксплуатационным испытаниям маневрового тепловоза ТЭМ14М, разработанного холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ). «В течение года „ПУЛ транс“ будет эксплуатировать тепловоз на пределе возможностей», — сообщила сегодня компания на своем сайте.
Испытания проходят на основе соглашения, подписание которого прошло на полях форума «Транспортная неделя» в Москве в ноябре 2020 года.Тепловоз ТЭМ14М задействован в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.
-
Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org
В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.
В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).
Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.
Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.
«Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.