стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

«ПУЛ транс» начала испытания тепловоза новой модели ТЭМ14М

 © gudok.ru

АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» приступило к эксплуатационным испытаниям маневрового тепловоза ТЭМ14М, разработанного холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ). «В течение года „ПУЛ транс“ будет эксплуатировать тепловоз на пределе возможностей», — сообщила сегодня компания на своем сайте.

Испытания проходят на основе соглашения, подписание которого прошло на полях форума «Транспортная неделя» в Москве в ноябре 2020 года.Тепловоз ТЭМ14М задействован в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.

«Машинисты уже отметили высокотехнологичное оснащение и комфортные условия работы на этом тепловозе», — сообщила компания.ТЭМ14М представляет новое поколение маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14 и значительно усовершенствованных по ряду параметров.

Модернизированный тепловоз позволяет осуществлять маневровую работу с составами свыше 6 тыс. тонн. Ключевая особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован дизель-генератором ДГ900Т с двигателями нового поколения 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ).

АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» осуществляет подачу и уборку вагонов от железнодорожной станции Лужская до терминалов порта, а также диспетчерское руководство в морском торговом порту Усть-Луга. Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале составляет 50%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Александр У.
    25.02.2115:43:25

    «Ключевая особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован дизель-генератором ДГ900Т с двигателями нового поколения 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ)."

    Очень интересны результаты такой опытовой эксплуатации… Ведь есть гос программа по разработке дизельных двигателей разных размерностей и даже на выставках такие движки выставляли, а вот итогов внедрения, а тем более опытной — опытовой эксплуатации в прессе как-то очень мало …

    Поэтому новости большой плюс.

  • 0
    Нет аватара alex1664
    26.02.2113:48:47

    6- Самый маленький из ДМов. И сам и дизельгенератор с ним, штука двойного назначения.   

    Базовый двигатель линейки ДМ начали внедрять еще в 70х годах. Тогда на УТМЗ строили под него цеха, испытательную станцию, новое здание КБ. Я тогда учился в школе, но можно сказать, был в гуще событий;) Очень многих знал лично сотрудников, товарищей отца. Да и в наше время встречал иногда пенсионеров, соседей по гаражам. В те времена трудовые коллективы были не в пример крепче и целеустремленнее. А дело живет! Потому и приятно увидеть такие новости!

    Отредактировано: alex1664~14:06 26.02.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,