Лого Сделано у нас
105

Электровоз 2ЭС7 на испытаниях вытянул рекордный вес на подъем с уклоном 16,9‰

  •  © www.gudok.ru

Магистральный электровоз 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», подтвердил свои тяговые характеристики на участке Сызрань (Куйбышевская железная дорога) — Сенная (Приволжская железная дорога). Машина с поездом массой 6646 тонн успешно преодолела максимальную величину подъема на перегоне Кашпир — Рябина, достигающую 16,9‰. На лимитирующий подъем 2ЭС7 вышел со скоростью 41 км/ч, сообщил центр общественных связей Группы «Синара».

Всего за время испытаний уральский электровоз переменного тока выполнил три поездки с общим весом поездов 11269 тонн.

«Весовые нормы поездов, определенные для двухсекционного электровоза 2ЭС7, в среднем на 300-400 тонн выше весовых норм, установленных для локомотивов ВЛ80 в трехсекционном исполнении на этом участке, — пояснил начальник вагона-лаборатории Приволжской дороги Валерий Леонов. — Особенностью электровоза 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом является устойчивая реализация силы тяги 660-690 кН в диапазоне скоростей движения поезда 60-80 км/час по руководящему подъему. Данное преимущество позволяет эффективно использовать локомотивы этой серии на полигонах с критическими весовыми нормами в самых сложных условиях эксплуатации».

Ранее электровоз 2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской, Горьковской железных дорог и в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги.

  • 8
    Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
    21.06.1809:57:33

    Еще один рассерженный десептикон.)) Рекордсмен)

  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    21.06.1818:25:19

    РЖД, в итоге, купило этот единственный экземпляр, или перекраска в корпоратив — это очередная попытка производителя «лизнуть», чтобы получить заказ на них?

  • 0
    Андрей Андрей Андрей Андрей
    22.06.1812:14:55

    А как же «Ермак» и другие новые локомотивы от НЭВЗа? Зачем сравнивать со старыми ВЛ-80? Конечно хорошо, что есть такие локомотивы-рекондсмены, но… Они будут использоваться на критических участках по уклону и для больше-весных поездов. Не проще добавить одну секцию и протянуть состав существующими локомативами? Его нужно купить, организовать депо, обучить бригады, обслуживание, ремонты… Тут все не однозначно!

    • 1
      Arsenic Arsenic
      27.06.1810:44:16

      Тут все действительно неоднозначно. У асинхронника с частотным регулированием много плюсов, но есть и большой минус, который в ряде случае все перевешивает — цена. Поэтому РЖД пока не очень-то активно закупает асинхронники. Хотя, ИМХО, за асинхронниками будущее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,