•  © tass.ru

    АО «РЖД Логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД») сообщило о том, что запустило новый транзитный сервис из города Яньтай (провинция Шаньдун, Китай) в Дуйсбург (Германия).

    Первый поезд с готовой бытовой техникой, автокомпонентами и комплектующими для производств электроники вышел со станции 26 июля и прибыл в пункт назначения 14 августа.

    Маршрут Яньтай-Дуйсбург проходит через территорию Монголии. Сервис не является моноклиентским и доступен широкому кругу грузоотправителей. Планируется, что в конце третьего — начале четверного квартала отправки поездов выйдут на регулярную основу по расписанию.

    читать дальше

  • 3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост © cs7.pikabu.ru

    На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса.

    В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза.

    Как сообщал Gudok.ru, электровоз переменного тока ЗЭС5С, изготовленный в 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», уже завершил тягово-энергетические испытания на испытательном кольце ВНИИЖТа, показав соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5,4 тыс. тонн.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yjip4jz52uk

    Вскоре стартуют грузовые железнодорожные перевозки по маршруту Баку-Тбилиси-Карс с участием России. В этом выпуске рассказываем, зачем страна входит в проект, который изначально был создан для того, чтобы её обойти. И почему без России он оказался нежизнеспособным, несмотря на весь сопровождавший его пафос.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/vYC7XoS6amo

    Строители Крымского моста, комментируя появление в сети кадров с поездами на мосту, заявили, что технологические поезда ходят по сооружению с прошлого года, пишет РИА Новости.

  • готовые рельсы на производствеготовые рельсы на производстве © lokomo.ru

    В I полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО «МЕЧЕЛ» — 72,5 тыс. тонн.

    Рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело свыше 250 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 65 тыс. тонн — производства ПАО «МЕЧЕЛ», 187,3 тыс. тонн — производства ООО «Евразхолдинг».

    Также закупаются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.

    Всего в 2019 году ОАО «РЖД» ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов. На предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 790 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» — 238 тыс. тонн.

  •  © business-vector.info

    В Саратовский регион Приволжской железной дороги поступили четыре электропоезда серии ЭП3Д. По информации службы корпоративных коммуникаций ПривЖД, три состава в четырехвагонном исполнении будут перевозить пассажиров по нескольким маршрутам, в том числе от вокзала Саратов до аэропорта «Гагарин». Еще один шестивагонный ЭП3Д заменит электропоезд серии ЭР9ПК, курсировавший по нескольким пригородным маршрутам в Саратовской области.

    Поступившая техника прошла обкаточные испытания и готова к эксплуатации в Саратовском регионе ПривЖД.

    Среди ключевых преимуществ нового поезда можно отметить высокий уровень комфорта, низкий уровень шума. Составы ЭП3Д оснащены системами кондиционирования и ионизации воздуха. Головные вагоны оборудованы подъёмными устройствами для инвалидов-колясочников, а также экологически чистыми туалетными комплексами.

    читать дальше

  •  © st.volga.news

    Дневными экспрессами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-июле 2019 года воспользовались более 10,2 млн пассажиров, что на 20,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения, опубликованного на сайте монополии.

    В июле текущего года дневными поездами перевезено свыше 1,8 млн пассажиров (+18% к июлю 2018 года).

    В общем объеме перевозок АО «ФПК» доля дневных поездов составила 17,6%.

    •  © avatars.mds.yandex.net

    Погрузка экспортных грузов на сети «Российских железных дорог» (РЖД) в адрес морских портов в январе — июле 2019 года возросла на 2%, по сравнению с семью месяцами 2018 года, и превысила 177,2 млн т. Об этом говорится в сообщении компании.

    Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам семи месяцев составила 74,7 млн т, что на 1,8% больше, чем годом ранее. При этом объем грузов, отправленный в порты Юга снизился на 1,3%, до 42,7 млн т. Погрузка в адрес портов Дальнего Востока в отчетном периоде составила 59,8 млн т, превысив показатели аналогичного периода 2018 года на 4,8%.

    •  © www.bel.ru

    Скоростной поезд отправился из столицы 5 августа, в 14:10.

    Его прибытие в Белгород ожидается в 21:40. Обратный рейс запланирован на следующий день: с городского вокзала «Ласточка» уйдёт в 04:35, а в Москве окажется уже в 12:07. Это расписание будет действовать до конца года, далее планируется внести изменения и сократить время в пути.

    Пять вагонов рассчитаны на 350 человек, есть места для инвалидов-колясочников и пассажиров с животными. Приобрести билет можно и в бизнес-класс. До появления «Ласточки» между столицей и Белгородом курсировали восемь поездов, а на дорогу уходило от семи до 11 часов.

    читать дальше

    •  © nashesilino.ru

    На участке Москва — Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

    За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка — теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

    Окрытие движения по четвертому главному пути на участке Москва — Одинцово позволит на 17% увеличить количество пригородных поездов на данном участке, и организовать движение на уровне метрополитена с тактовым интервалом в 3,5 минуты.

    На участке Москва — Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры.

    Построены:

    читать дальше

    •  © static.polit.info

    Военные будут участвовать в строительстве первой в Туве железной дороги, которая свяжет республику с Красноярским краем, сообщил журналистам в четверг заместитель командующего войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-майор Алексей Лемякин.

    Спланировано привлечение подразделений железнодорожных бригад ЦВО для строительства железнодорожного участка Курагино — Кызыл. С этой целью сформирован батальон механизации отдельной железнодорожной бригады в Хакасии.

    Сейчас в Туве вообще нет железных дорог, участок Кызыл — Курагино станет первым. Договор на строительство РЖД в минувшем апреле подписали с Тувинской энергетической промышленной корпорацией. Инвестиции в проект должны составить около 126,6 миллиарда рублей, срок строительства — 4,5 года.

    Строительство будет вестись в гористой местности, что потребует прокладки восьми тоннелей общей длиной 11 километров, возведения 127 мостов протяженностью около 16 километров. Движение поездов будет осуществляться на тепловозной тяге.

    •  © r-19.ru

    Оборотное эксплуатационное депо Междуреченск обслуживает направление от Междуреченска до Абакана протяженностью 322 км. Это один из самых грузонапряженных участков на Южном ходу КрасЖД. В новом социально-производственном комплексе есть всё для комфортной работы локомотивных бригад, их отдыха и подготовки к поездкам.

    Участок Междуреченск-Тайшет является его важным звеном. Если сейчас по нему пропускается до 30 пар грузовых поездов ежесуточно, то уже к 2023 году с учётом развития региональной промышленности он будет принимать 47 пар поездов. Открытие нового комплекса — это уже работа на перспективу. С учётом роста грузоперевозок ОАО «РЖД» обновляет и парк локомотивов. В 2019 году Красноярская магистраль получит 76 новых мощных грузовых электровозов «Ермак».

    читать дальше

  • Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.

    • МТСО
    • МТСО
    •  © www.rempm.ru

    Модуль оборудуется:

    — пятью четырехместными купе,

    — кают-компанией,

    — кухней,

    — туалетным комплексом замкнутого типа,

    — мастерской,

    — раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,

    — стиральной машиной, холодильником,

    — душевой кабиной,

    — двумя дизель-генераторными установками,

    — системами кондиционирования и отопления.

    Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.

    Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.

    •  © tmholding.ru

    Отправка трех составов рельсовых автобусов РА-3 состоялась на предприятии Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Пассажирами новых поездов станут жители Сахалинской области.

    РА-3 — новейшая разработка ТМХ. 22 июля 2019 г. он получил сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

      читать дальше

      •  © b1.vestifinance.ru

      Чистая прибыль РЖД по РСБУ (российскому стандарту бухгалтерского учета) за I полугодие 2019 года выросла в 1,7 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составила 43,34 млрд рублей. Это следует из материалов компании.

      Выручка РЖД за отчетный период увеличилась на 4,7% - до 917,31 млрд рублей, валовая прибыль — на 12%, до 163,9 млрд рублей, прибыль от продаж — на 19,3%, до 93,25 млрд рублей.

      Доналоговая прибыль выросла на 48% - до 68,15 млрд рублей.

      • Специальный токарно-накатной станок мод. РТ917 РМЦ 3000мм.
      • Специальный токарно-накатной станок мод. РТ917 РМЦ 3000мм.
      •  © www.russtanko-rzn.ru

      Станок специальный токарно-накатной модели РТ917-3 с увеличинной высотой центров предназначен для обработки подступичной части оси вагонной колесной пары РУ1,РУ1Ш, РУ2Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

      • обработка двух подступичных частей вагонной оси осуществляется в центрах;
      • накатка производится двумя роликами с переустановом детали — упрочняющим и сглаживающим, что обеспечивает высокое качество обрабатываемых поверхностей;
      • накатное устройство с приводом роликов от 2-х параллельно соединенных гидроцилиндров одностороннего действия;
      • гидростанция проста и компактна, смонтирована на станине, не требует дополнительного фундамента;

      читать дальше

    • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/C2Nlqmf3zlw

      Тактильная плитка для слабовидящих, историческое восстановление фасадов и сотни километров отремонтированных путей- крымские вокзалы готовятся к встрече с первыми поездами с материка. До запуска железнодорожного движения по мосту через Керченский пролив Крымская железная дорога планирует закончить капитальный ремонт всех транспортных узлов, чтобы достойно встретить первых пассажиров и принять грузовые составы.

    • Продолжаем следить за строительством крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы, который объединит станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК), станцию «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойную станцию метро «Нижегородская» Большой кольцевой и Некрасовской линий, а также остановки наземного общественного транспорта.

      Август 2018 года:

      •   © Фото Александра Попова

      •  © Фото Александра Попова

      Июль 2019 года:

      •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

      •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

      Большой прямоугольник на фото это мегавестибюль транспортно-пересадочного узла!

      читать дальше

      •  © www.1obl.ru

      На заводе «Челябкрансервис», который занимается проведением капитальных и текущих ремонтов грузоподъемных механизмов, 19 июля был представлен опытный образец 180-и тонного железнодорожного крана ФМ-150 грузоподъемностью 150 тонн, созданный для импортозамещения немецких машин (предполагаемая стоимость составит 150 млн рублей, что в 2 раза меньше стоимости импортной техники), закупаемых для РЖД.

      В проектировании нового крана участвовал Южно-Уральский государственный университет, сама же машина собрана из комплектующих, выпускаемых на 20-и российских заводах. Стальной прокат 28 метровой овоидной стрелы крана изготовлен на одном из предприятий Челябинской области и заменил собою прокат, который ранее закупался в Швеции и Финляндии.

      •  © www.1obl.ru

      читать дальше

      •  © Фото из открытых источников

      Из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее. В первое путешествие на нем решились поехать 260 пассажиров. До села, знаменитого своими крабами и придорожными пирожками, большинство из них добирались из Южно-Сахалинска на автобусах, организованных железнодорожниками.

      Сейчас, отмечают в сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, на острове стартовал финальный, четвертый этап перешивки — работы по расширению колеи будут вестись на участках от Южно-Сахалинска на юг до Корсакова и на север до Взморья (основная часть работ тут завершена). Полностью перевести на широкий ход магистральные линии, переобустроить стрелки и переезды надеются к середине августа. Контрольной датой запуска пассажирского сообщения в полном формате называют 1 сентября.

      читать дальше