• Согласно опубликованным данным и споттерским снимкам, в июле 2020 года ВКС России получили последние два фронтовых бомбардировщика Су-34, изготовленным Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО «Компания «Сухой» по контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года на 92 таких самолета.

     © russianplanes.net

    Последний фронтовой бомбардировщик Су-34 (самолет Т-10В-137, серийный номер 11-08, бортовой номер «09 красный», регистрационный номер RF-95888), изготовленным Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой» по контракту с Министерством обороны России от февраля 2012 года. Самолет передан в состав 968-го отдельного смешанного авиационного полка 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке. Июль 2020 года © Андрей Проскурин / russianplanes.net ( ссылка )

    читать дальше

  • http://www.r-emm.ru/files/170494d475f32303136303431325f3135303531392e6a7067.jpghttp://www.r-emm.ru/files/170494d475f32303136303431325f3135303531392e6a7067.jpg © r-emm.ru

    Назаровское предприятие по ремонту и обслуживанию горно-транспортного оборудования наладило выпуск горно-шахтного оборудования и вышло на рынок Кузбасса. Специалисты Назаровского горно-монтажного наладочного управления (сервисное предприятие Сибирской угольной энергетической компании) изготовили барабан — комплектующий элемент конвейера, который используется для натяжения и перемещения транспортерной ленты для доставки угля на поверхность.

    Сервисное предприятие уже начало работать над выполнением заказа для шахт Кузбасса, где добыча угля идет закрытым методом. Назаровцам предстоит изготовить 20 комплектов барабанов, семь из которых уже выполнены и отправлены к заказчику в Кемеровскую область.

    читать дальше

  •  © flighttv.ru

    Частный пилот из Австралии для своих сверхдальних полётов по Земле купил в Самаре Л-65 и уже перегнал самолёт домой по маршруту Самара-Лондон-Мельбурн.

    Этот самолёт может пролетать без посадки 4000 километров с крейсерской скоростью 230 километров в час и проводить в воздухе сутки. Два двигателя Rotaх-915 заправляются обычным автомобильным бензином АИ-95. На Л-65 возможно продолжение взлёта с полным взлётным весом на одном двигателе со скороподъёмностью 1,5 метра в секунду и горизонтальный полёт на одном двигателе в номинальном режиме со скоростью 170 км в час. Еединственная амфибия, которую как-то можно поставить рядом по этой характеристике — это Эйркэм (Aircam), двухмоторный поплавковый верхнеплан с толкающими винтами и двухместной открытой кабиной. Но Эйркам — ультралёгкий поплавковый самолёт, а Л-65 — летающая лодка с взлётным весом под две тонны.

    читать дальше

  •  © sib.fm

    Филиал ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» отправил два первых мотоотсека для нового стратегического бомбардировщика Ту-160М2 на Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).

    Изготовление мотоотсеков для самого крупного в мире сверхзвукового самолёта проходило на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова с января по октябрь.

    Впервые участвуя в создании таких крупногабаритных изделий, предприятие успешно освоило их производство.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Арсенал спецназа ЮВО в Ставропольском крае пополнился новейшими модернизированными образцами стрелкового оружия.

    На вооружение групп специального назначения поступила первая партия модернизованных снайперской винтовки СВД-М и армейской крупнокалиберной снайперской винтовки АСВК-М «Корд-М» калибра 12,7 мм.

    Винтовка АСВК-М, входящая в состав перспективной системы экипировки военнослужащих «Ратник», предназначена для поражения легкобронированной техники, различных технических средств и живой силы противника в средствах индивидуальной бронезащиты.

    Она позволяет вести эффективную борьбу со снайперами противника, обеспечивать оборону больших территорий, речных и морских побережий от малых судов. Мощный патрон калибра 12,7 мм позволяет поражать цели на дальности до 2000 м, оставаясь вне досягаемости прицельного огня из стрелкового оружия обычных калибров.

    читать дальше

  •  © bmpd.livejournal.com

    Как сообщила заводская газета «Взлетная полоса» Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова, в конце сентября 2019 года на предприятии завершилось изготовление первого мотоотсека стратегического бомбардировщика Ту-160М2 новой постройки.

    Сборка мотоотсека была организована на произ­водственном участке цеха 43, оборудованном для работы по изделию Ту-160. С января этого года по сентябрь мотоотсек проходил этап панельной, агрегатной и общей сборки.

    читать дальше

  •  © gmnu-nazarovo.ru

    Назаровское горно-монтажное наладочное управление (Красноярский край, г. Назарово) осваивает новые виды услуг. В сентябре здесь появился новый участок, специализирующийся на изготовлении металлоконструкций.

    Новые виды услуг — изготовление конвейерных ставов КС1000, КС1200, КС1400, КС1600 и офланцованных труб для отвода грунтовых вод из добычных шахт — специалисты ГМНУ начали осваивать в 2018 году и с тех пор наращивают объемы и регулярно поставляют металлопродукцию на предприятия СУЭК-Кузбасс.

    «В связи с увеличением объемов производства у предприятия появилась необходимость в модернизации действующих производственных площадей. Сейчас полным ходом идет техническое наполнение нового цеха — приобретается высокотехнологичное оборудование: установка плазменной резки, ленточнопильный станок, гидравлический пресс и десять сварочных постов», — поясняет директор Назаровского ГМНУ Анатолий Зельский.

    читать дальше

  •  © flighttv.ru

    На МАКС-2019 впервые показали широкой публике семь самолётов, о которых не рассказали ни в одном федеральном СМИ. РП-15, Вис, Л-145, Ларос-31, Сигма-4 с водородным топливом, ТР-401, СК-4 — вы встречали информацию о них в других источниках? Всё дело в том, что это — авиация общего назначения, эти самолёты предназначены для частных пилотов, а средства массовой информации по привычке обходят эту тему. Обидно, что об отечественных талантах не знают даже в собственной стране, хотя на МАКС-2019 показали разработанные и сделанные у нас уникальные самолёты, аналогов которых в мире нет. Например, Л-145 и PJ II Dreamer, о котором в СМИ всё-таки немного рассказали. До сих пор мало кто знает о том, что можно купить себе самолёт за те же деньги, что и автомобиль, и самостоятельно летать на нём.

    читать дальше

  •  © n-azot.ru

    К дню представления нового продукта, состоявшемуся 5 сентября, «Щекиноазот» в сотрудничестве с немецким концерном PCC SE шли несколько последних лет. Диметиловый эфир парфюмерного качества до недавнего времени в России не выпускался, закупки этого продукта делались за рубежом. При этом ДМЭ высокой чистоты очень востребован.

    Инвестиции в проект — более 20 миллионов евро. Финансовую поддержку проекту оказал Газпромбанк.

    Сегодня предприятие «ДМЭ Аэрозоль» готово работать не только на проектную мощность (давать 20 тысяч тонн продукции в год), но и превысить ее.

    Данный проект импортозамещения позволит поставлять значительную часть аэрозольного ДМЭ на российский рынок. Другая часть высококачественного продукта будет отправляться в страны Восточной Европы.

    читать дальше

    •  © i.ytimg.com

    На территории Пензенской области в текущем году проведены работы по вводу в сельскохозяйственный оборот 9764 гектаров ранее неиспользуемой пашни, в том числе расчищено от древесно — кустарниковой растительности 4212 гектаров.

    Активно ведутся данные работы на территории Сердобского района.

    Крестьянским фермерским хозяйством Чепелева О.В. проведена раскорчевка бывших садов и первичная обработка почвы на площади 30 гектаров. Всего хозяйством запланировано ввести в оборот 100 гектаров неиспользуемых земель.

    ООО «Рассвет» на территории данного района расчищено от древесно — кустарниковой растительности 160 гектаров сельхозземель из 250 гектаров запланированных, а также проведено дискование почвы.

    Лидирующие позиции по вводу в сельскохозяйственный оборот ранее неиспользуемой пашни занимает Мокшанский район. На территории района введено в оборот 1550 гектаров.

    Проведение работ по вводу в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель позволит обеспечить поддержание оптимальных параметров плодородия земель, повысить продуктивность сельскохозяйственных угодий, увеличить производство сельскохозяйственной продукции в регионе.

    •  © irnet.ru

    Подразделения специального назначения Западного военного округа, дислоцированные в Тамбовской области, получили на вооружение новейшие бронеавтомобили КамАЗ семейства «Тайфун».

    "Тайфун" — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. «Тайфун» выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.

    Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла.

    читать дальше

    •  © mcx.ru

    Аграрии Пензенской области активно приступили к работам по вводу неиспользуемых земель в севооборот.

    На текущий год поставлена задача возвратить в оборот 36 тыс. гектаров залежных земель.

    По состоянию на 16 мая 2019 года сельскохозяйственными товаропроизводителями региона проведены агротехнические работы по расчистке ранее неиспользуемой пашни площадью около 3 тыс. гектаров. В том числе освобождено от древесно-кустарниковой растительности почти 1 300 гектаров.

    Подобная деятельность осуществляется в Башмаковском, Городищенском, Земетчинском, Иссинском, Каменском, Камешкирском, Мокшанском, Никольском и Пачелмском районах Пензенской области.

    Работа по возврату в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения позволит обеспечить рост объемов производства сельскохозяйственной продукции на территории региона.

    •  © www.volgograd.ru

    По информации областного комитета сельского хозяйства, из 67 тысяч гектаров возвращенных в оборот пахотных земель наиболее существенные площади добавлены в Старополтавском (11,9 тысячи гектаров), Дубовском (9,3), Ольховском (9,1) и Палласовском (8,7) районах.

    В результате проведенной работы площадь засеваемой пашни увеличена до 4,88 миллиона гектаров. Так, под урожай 2019 года 1,5 миллиона гектаров — на 75 тысяч гектаров больше, чем годом ранее, — засеяно озимыми культурами.

    Совершенствование законодательства позволило активизировать работу по введению в оборот земель, которые не использовались длительное время и представляли угрозу в пожароопасный период из-за ненадлежащего ухода. Кроме того, в регионе проведена масштабная работа по внедрению государственной информационной системы мониторинга сельскохозяйственных угодий «Агропортал», позволяющей при активном участии органов местного самоуправления проводить инвентаризацию земель сельскохозяйственного назначения — проект получил высокую оценку Минсельхоза России.

    Благодаря комплексной работе, направленной на устойчивое сбалансированное развитие АПК, валовый объем производства сельхозпродукции в Волгоградской области вырос с 89,9 миллиарда рублей в 2013 году до порядка 126 миллиардов по итогам 2018-го.

    •  © tvzvezda.ru

    В рамках Дня инноваций Центрального военного округа (ЦВО), в Екатеринбурге проводилась выставка более 30 новинок вооружений и военной техники. В том числе — это новые комплексы ПВО, системы радиоэлектронной борьбы, разведки и связи.

    На нём в ходе учений разведывательной группы спецназа на полигоне под Новосибирском впервые был представлен многофункциональный переносной оптико-электронный комплекс разведки «Ирония-М», а также показана его работа.

    читать дальше

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    На Северном флоте (CФ) заступил на первое дежурство новый отряд специального назначения по борьбе с подводными диверсантами. Бойцы начали дежурство в главной базе СФ — Североморске. Подразделение подчиняется командованию соединения надводных кораблей СФ.

    Главная задача нового подразделения морского «спецназа» — обеспечение безопасности боевых кораблей, в числе которых и флагман Северного флота — тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий». Помимо безопасности кораблей, отряд специального назначения будет выполнять и функции быстрого реагирования при нападении на охраняемую территорию военного городка, как с моря, так и со стороны берега.

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные 4 фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы парами, 19 и 22 декабря 2018 года.

    Самолеты предназначаются для 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск).

    Итого за 2018 год, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 14 бомбардировщиков Су-34, включая 2 сверхплановых. Всего же, начиная с 2006 года, ВКС РФ пополнились 121 ед. Су-34 по трем серийным контрактам с Минобороны.

    •  © mcx.ru

    «Мираторг» — один из крупнейших инвесторов в агропромышленный сектор региона — в 2018 году инвестировал более 100 млн рублей в создание высокопродуктивных культурных пастбищ и свыше 40 млн рублей — в мелиорацию угодий. Холдинг реализует на территории Калининградской области часть межрегионального проекта мясного скотоводства. Общее поголовье КРС абердин-ангусской породы на 11 фермах компании превышает 65 тыс. животных.

    Специалисты компании провели комплекс полевых работ для возвращения в сельхозоборот земель в Озерском, Неманском и Славском районах: расчистку от древесно-кустарниковой растительности, вспашку, дискование, внесение удобрений, сев травосмесей. Применение современных агротехнологий и высокопроизводительных сельхозмашин обеспечивает эффективность работы растениеводческого дивизиона.

    «Наличие собственной диверсифицированной кормовой базы — ключевой фактор экономической эффективности проекта мясного скотоводства, и наши усилия направлены на расширение посевных площадей, повышение качества угодий и своевременное решение проблемы залежей. Разработка залежных земель — длительный и трудоёмкий процесс, требующий применения специализированной техники, сложных агрономических технологий и существенных инвестиций», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

    •  © gmnu-nazarovo.ru
    Назаровское ГМНУ — сервисное предприятие СУЭК из Красноярского края, в настоящее время выполняет крупный заказ для шахт Кузбасса. На предприятиях подземной добычи такие конвейеры служат для транспортирования угля и породы из забоев, подъёма их на поверхность. НГМНУ предстоит изготовить более 1500 секций ленточного конвейера.

    Работы выполняются в кооперации с другим сервисным предприятием СУЭК — ООО «Сибдамель» из Кемеровской области. НГМНУ изготавливает основной узел конвейера — металлический став. Он формируется из секций длинной от 3 до 7,5 метров и шириной от 1,2 до 1,6 метра. Дальнейшие действия по доукомплектованию конвейеров — изготовлению конвейерных роликов и установке транспортерной ленты — выполняют кемеровчане. Готовая продукция уже поставляется на шахты Кемеровской области. В сентябре заказчику отправлено порядка 900 погонных метров.

    читать дальше

    •  © flighttv.ru

    Аэродинамическая схема СК-12 — лодка с прямым подкосным крылом схемы «Парасоль» на мощном пилоне и с классическим хвостовым опереньем. Двигатели — два 912 ротакса с мощностью по 100 лошадиных сил. В кабине приборы и педали установлены на двоих пилотов, но с одной ручкой посередине. Руль высоты и закрылки управляются жёсткими тягами, руль направления и элероны — тросовой проводкой. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло — металлические. Обшивка части крыла сделана из перкали, обшивка элеронов и закрылка из стеклопластика. Всего Сергей Карпов сделал 14 амфибий СК-12, которые разошлись по стране от Подмосковья до Чукотки, а одну из амфибий купили структуры авиакомпании «Ютейр» для получения пилотами налёта на двухдвигательном самолёте.

    Сергей Карпов, главный конструктор «Орион-авиа»

    Основные покупатели, конечно, частные лица, но есть и организации. Правительство Тюменской области купило один самолёт для авиационной базы охраны лесов. Ютейр купил один самолёт, в основном для обучения, чтобы в аэропорту Плеханово организовать школу пилотов-любителей.

    Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него Орион-авиа теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название — СК-14. Первый модернизированный самолёт уже летает, второй находится на сборке. Новая амфибия спроектирована с учётом опыта эксплуатации предшественниц.

    читать дальше

    • Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола
    • Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола
    •  © scaletrainsclub.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит Объединенной химической компании «Щекиноазот» 295 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит на химическое предприятие до конца июня. Первая партия уже отгружена, говорится в совместном сообщении компаний.

    В рамках контракта завод «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») отгрузит Транспортной дирекции НПО «Азот» (входит в состав ОХК «Щекиноазот») 176 вагонов-цистерн для перевозки метанола модели 15-6880 и 119 вагонов-цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Подвижной состав будет использоваться для перевозки готовой продукции.

    Эти модели вагонов-цистерн превосходят по своим техническим и коммерческим параметрам существующие аналоги. Благодаря своим технико-экономическим характеристикам обе модели вагонов-цистерн обеспечивают дополнительный экономический эффект за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза, а также сокращения эксплуатационных затрат на обслуживание.

    «Использование цистерн ОВК позволит снизить транспортные расходы на железнодорожном тарифе, а также стоимость обслуживания этих вагонов, что весьма важно для экономики предприятия в целом», — отметила генеральный директор ООО ТД НПО «Азот» Евгения Хомякова.