•  © tvzvezda.ru

    В рамках Дня инноваций Центрального военного округа (ЦВО), в Екатеринбурге проводилась выставка более 30 новинок вооружений и военной техники. В том числе — это новые комплексы ПВО, системы радиоэлектронной борьбы, разведки и связи.

    На нём в ходе учений разведывательной группы спецназа на полигоне под Новосибирском впервые был представлен многофункциональный переносной оптико-электронный комплекс разведки «Ирония-М», а также показана его работа.

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    На Северном флоте (CФ) заступил на первое дежурство новый отряд специального назначения по борьбе с подводными диверсантами. Бойцы начали дежурство в главной базе СФ — Североморске. Подразделение подчиняется командованию соединения надводных кораблей СФ.

    Главная задача нового подразделения морского «спецназа» — обеспечение безопасности боевых кораблей, в числе которых и флагман Северного флота — тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий». Помимо безопасности кораблей, отряд специального назначения будет выполнять и функции быстрого реагирования при нападении на охраняемую территорию военного городка, как с моря, так и со стороны берега.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные 4 фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы парами, 19 и 22 декабря 2018 года.

    Самолеты предназначаются для 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск).

    Итого за 2018 год, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 14 бомбардировщиков Су-34, включая 2 сверхплановых. Всего же, начиная с 2006 года, ВКС РФ пополнились 121 ед. Су-34 по трем серийным контрактам с Минобороны.

    •  © mcx.ru

    «Мираторг» — один из крупнейших инвесторов в агропромышленный сектор региона — в 2018 году инвестировал более 100 млн рублей в создание высокопродуктивных культурных пастбищ и свыше 40 млн рублей — в мелиорацию угодий. Холдинг реализует на территории Калининградской области часть межрегионального проекта мясного скотоводства. Общее поголовье КРС абердин-ангусской породы на 11 фермах компании превышает 65 тыс. животных.

    Специалисты компании провели комплекс полевых работ для возвращения в сельхозоборот земель в Озерском, Неманском и Славском районах: расчистку от древесно-кустарниковой растительности, вспашку, дискование, внесение удобрений, сев травосмесей. Применение современных агротехнологий и высокопроизводительных сельхозмашин обеспечивает эффективность работы растениеводческого дивизиона.

    «Наличие собственной диверсифицированной кормовой базы — ключевой фактор экономической эффективности проекта мясного скотоводства, и наши усилия направлены на расширение посевных площадей, повышение качества угодий и своевременное решение проблемы залежей. Разработка залежных земель — длительный и трудоёмкий процесс, требующий применения специализированной техники, сложных агрономических технологий и существенных инвестиций», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

    •  © gmnu-nazarovo.ru
    Назаровское ГМНУ — сервисное предприятие СУЭК из Красноярского края, в настоящее время выполняет крупный заказ для шахт Кузбасса. На предприятиях подземной добычи такие конвейеры служат для транспортирования угля и породы из забоев, подъёма их на поверхность. НГМНУ предстоит изготовить более 1500 секций ленточного конвейера.

    Работы выполняются в кооперации с другим сервисным предприятием СУЭК — ООО «Сибдамель» из Кемеровской области. НГМНУ изготавливает основной узел конвейера — металлический став. Он формируется из секций длинной от 3 до 7,5 метров и шириной от 1,2 до 1,6 метра. Дальнейшие действия по доукомплектованию конвейеров — изготовлению конвейерных роликов и установке транспортерной ленты — выполняют кемеровчане. Готовая продукция уже поставляется на шахты Кемеровской области. В сентябре заказчику отправлено порядка 900 погонных метров.

    •  © flighttv.ru

    Аэродинамическая схема СК-12 — лодка с прямым подкосным крылом схемы «Парасоль» на мощном пилоне и с классическим хвостовым опереньем. Двигатели — два 912 ротакса с мощностью по 100 лошадиных сил. В кабине приборы и педали установлены на двоих пилотов, но с одной ручкой посередине. Руль высоты и закрылки управляются жёсткими тягами, руль направления и элероны — тросовой проводкой. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло — металлические. Обшивка части крыла сделана из перкали, обшивка элеронов и закрылка из стеклопластика. Всего Сергей Карпов сделал 14 амфибий СК-12, которые разошлись по стране от Подмосковья до Чукотки, а одну из амфибий купили структуры авиакомпании «Ютейр» для получения пилотами налёта на двухдвигательном самолёте.

    Сергей Карпов, главный конструктор «Орион-авиа»

    Основные покупатели, конечно, частные лица, но есть и организации. Правительство Тюменской области купило один самолёт для авиационной базы охраны лесов. Ютейр купил один самолёт, в основном для обучения, чтобы в аэропорту Плеханово организовать школу пилотов-любителей.

    Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него Орион-авиа теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название — СК-14. Первый модернизированный самолёт уже летает, второй находится на сборке. Новая амфибия спроектирована с учётом опыта эксплуатации предшественниц.

    • Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола
    • Вагон-цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола
    •  © scaletrainsclub.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит Объединенной химической компании «Щекиноазот» 295 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит на химическое предприятие до конца июня. Первая партия уже отгружена, говорится в совместном сообщении компаний.

    В рамках контракта завод «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») отгрузит Транспортной дирекции НПО «Азот» (входит в состав ОХК «Щекиноазот») 176 вагонов-цистерн для перевозки метанола модели 15-6880 и 119 вагонов-цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Подвижной состав будет использоваться для перевозки готовой продукции.

    Эти модели вагонов-цистерн превосходят по своим техническим и коммерческим параметрам существующие аналоги. Благодаря своим технико-экономическим характеристикам обе модели вагонов-цистерн обеспечивают дополнительный экономический эффект за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза, а также сокращения эксплуатационных затрат на обслуживание.

    «Использование цистерн ОВК позволит снизить транспортные расходы на железнодорожном тарифе, а также стоимость обслуживания этих вагонов, что весьма важно для экономики предприятия в целом», — отметила генеральный директор ООО ТД НПО «Азот» Евгения Хомякова.

    •  © forums.airforce.ru

    Два фронтовых бомбардировщика Су-34 поставлены Воздушно-космическим силам (ВКС) МО РФ в соответствии с планом гособоронзаказа на 2018 год.

    Новосибирский авиационный завод передал заказчику в МО РФ еще два бомбардировщика Су-34. Самолеты приняты 195 военным представительством, нареканий к качеству произведенной продукции у военпредов нет. Всего, в этом году на вооружение ВКС РФ поставлено четыре таких самолета.

    Фото © stream

    •  © structure.mil.ru

    В соединение спецназа Южного военного округа (ЮВО) поступил новейший бронеавтомобиль КамАЗ 53949 «Тайфунёнок», который недавно был продемонстрирован на военном параде в Москве.

    «Тайфунёнок» имеет меньшие габариты в сравнении с существующей техникой (Тайфун-К) и иные характеристики. Внутри его броневого корпуса расположены десять сидений для экипажа и десанта: четыре (в том числе сиденья командира и водителя) располагаются лицом вперед по ходу движения, остальные шесть размещены в кормовом десантном отделении, у бортов. Полезная нагрузка машины составляет 2 т.

    Уже на этой неделе группы спецназа приступят к освоению автомобиля, проведут занятия по экстремальному вождению в условиях горно-лесистой местности и бездорожья на общевойсковом полигоне и танкодроме.

    Новый бронеавтомобиль может использоваться для решения различных задач. Прежде всего, это перевозки личного состава или небольших грузов, а также сопровождения автоколонн.

    Кроме того, после некоторого переоборудования броневик может стать санитарной, разведывательной, командно-штабной машиной.

    •  © Фото с сайта russianplanes.net

    Фото VVN с сайта russianplanes.net

    •  © vk.com

    26 февраля в Новосибирске совершил первый полет новый Су-34 производственной программы 2018 года. В этом году к поставке в войска запланировано 16 самолетов данного типа.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/l1ZoPC5zc5k

    Фильм Сергея Бадюка из цикла «Страна Героев» ко Дню Защитника Отечества 23 февраля: история Героя России, сотрудника спецназа ОСН ГРОМ МВД Московской Области Александра Головашкина.

    Пост сделан с содействием блогера Human RS

    •  © promportalndg.ru

    Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (филиал АО «РСК „МиГ“) завершил реконструкцию производственной площадки для выпуска новейших российских истребителей МиГ-35, сообщил журналистам в Нижнем Новгороде генеральный директор РСК „МиГ“.

    "Мы развиваем производство МиГ-35. В частности, сейчас мы завершили реконструкцию производственной площадки и полностью готовы выполнять те объемы, которые закажет Министерство обороны», — сказал он журналистам, находясь на заводе «Сокол». Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности добавил, что в целом завод «Сокол» развивается, своевременно выполняет заказы. «Все, что запланировано на этот год, предприятие выполнит, как и в 2017 году», — добавил он.

    МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщили в пресс-службе РСК «МиГ», заводские испытания машины завершились в декабре прошлого года. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году. В начале прошлого года глава РСК «МиГ» сообщал, что корпорация также активно работает по продвижению самолета на внешний рынок. В частности, отмечалось, крупными заказчиками истребителя могут стать Индия и Казахстан. Также среди потенциальных покупателей он называл Мьянму, Бангладеш, Малайзию, Перу и Алжир.

    •  © www.sukhoi.org

    12 января компания «Сухой» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК) передала Министерству обороны РФ первую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

  • Омский научно-исследовательский институт приборостроения является одним из крупнейших предприятий российского кластера спецсвязи в Сибири. Как стало известно, именно сотрудникам ОНИИП удалось на днях завершить работу по созданию высокоскоростного управляемого Ethernet-коммутатора под названием «Паук-1».

    Как отмечают разработчики, устройство выполнено на основе СБИС «Система на кристалле» и спроектировано на программируемых матричных кристаллах, с коммутационной матрицей и программным обеспечением. Все внутренности «Паука-1» — исключительно отечественные, что гарантирует защиту коммутатора от воздействия различных хакеров и других негативных эффектов.

    Уже известны и некоторые технические особенности новинки отечественного производства, демонстрирующей рывок в создании подобной аппаратуры в рамках импортозамещения.

    Так, например, «Паук-1» имеет 16 коммутируемых Ethernet-портов 10/100/1000 Мбит/с, неблокируемую коммутацию 36 Гбит/с, поддержку технологий резервирования и виртуальных сетей. Помимо этого, потребление мощности у российской разработки остается на уровне самых экономичных, при наличии технических преимуществ перед конкурентами. Для крупных компаний это может быть решающим значением.

  • Компания «Сухой» в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года передала ВКС России очередную партию новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба предприятия.

    «Сегодня компания „Сухой“ передала Министерству обороны РФ вторую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолёты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации», — говорится в сообщении.

    ООО «Успенское» является хорошим примером по вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. ООО «Успенское» действует в районе второй год. В его собственности на территории района 2400 га, из которых 500 га — нормальные, а 1900 — залежные земли, которые не использовались около пятнадцати лет. Этим летом хозяйство приступило к разработке тех полей, которые находились без движения и заросли березками.

    Осенью прошлого года хозяйство приобрело специализированную технику для работ по подъему залежей. Работы ведутся в три смены в круглосуточном режиме.

    Максим Евгеньевич Лобачев, главный инженер ООО «Успенское» рассказал, что в оборот уже введено около 1000 гектаров залежей.

    Весной ООО «Успенское» на поднятой целине планирует сев гороха и зерновых, пшеницы и овса. В хозяйстве имеется посевной агрегат, который также способен работать в круглосуточном режиме и ежедневно засевать до 200 гектар.

    В этом году на землях ООО «Успенское» посеяно 410 га подсолнечника.

    С ноября 2015 года Минсельхозпродом Нижегородской области ведется работа с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области по вопросам вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. По итогам 2016 года проводимый комплекс мероприятий позволил вовлечь в сельскохозяйственный оборот более 30 тысяч га земли.

    В 2017 году работа по вводу в оборот неиспользуемых земель продолжается.

  • В Новосибирске завершился ремонт взлётно-посадочной полосы аэродрома Ельцовка — заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова.

    Теперь лётные испытания новых Су-34 продолжились после «летних каникул»!

    Фото VVN с сайта russianplanes.net

  • Фотографии новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 для ВВС России, сделанные во время Дня открытых дверей на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова.

    Фото Сергея Долгодворова

    Нас ненадолго пустили в святая-святых — цех по модернизации перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом. Сегодня расскажу и покажу, как работает один и самых закрытых заводов в стране.