Лого Сделано у нас
81

Экспортному заказчику передана уникальная амфибия Л-65

 © flighttv.ru

Частный пилот из Австралии для своих сверхдальних полётов по Земле купил в Самаре Л-65 и уже перегнал самолёт домой по маршруту Самара-Лондон-Мельбурн.

Этот самолёт может пролетать без посадки 4000 километров с крейсерской скоростью 230 километров в час и проводить в воздухе сутки. Два двигателя Rotaх-915 заправляются обычным автомобильным бензином АИ-95. На Л-65 возможно продолжение взлёта с полным взлётным весом на одном двигателе со скороподъёмностью 1,5 метра в секунду и горизонтальный полёт на одном двигателе в номинальном режиме со скоростью 170 км в час. Еединственная амфибия, которую как-то можно поставить рядом по этой характеристике — это Эйркэм (Aircam), двухмоторный поплавковый верхнеплан с толкающими винтами и двухместной открытой кабиной. Но Эйркам — ультралёгкий поплавковый самолёт, а Л-65 — летающая лодка с взлётным весом под две тонны.

В салоне этой версии — 4 кресла, но по желанию заказчика можно поставить ещё два и летать вшестером за счёт уменьшения дальности. Поскольку самолёт может лететь без посадки 24 часа, в нём установлена кофемашина и есть мужской биогальюн. Естественно, есть и автопилот. Поскольку эта амфибия сделана под дальние маршруты, здесь установили три независимые навигационные системы: MGL, AirNavPro и Garmin-430, а также четыре вида связного оборудования: две авиационные радиостанции, одна морская и стационарный спутниковый телефон.

Подробности и видео — в 102 выпуске FlightTV ©Видео с youtube.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Володимир Куприянов
    17.12.1922:50:53

    Какой-то странный маршрут: Самара-Лондон-Мельбурн… Или его из Лондона кораблем доставили?

    • 4
      FlightTV FlightTV
      18.12.1900:21:11

      Нет, своим ходом долетел. Пилот заглянул в гости к друзьям в Британию, а оттуда повторил маршрут первого почтового самолёта, который ровно сто лет назад вылетел из Лондона в Австралию. Вы посмотрите видеосюжет, там и об этом факте в том числе рассказано.

    • 0
      Нет аватара treins
      18.12.1901:06:51

      Тут большой репортаж как они добирались до Австралии

      http://www.reaa...=1574325144/0#0

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    17.12.1923:18:05

    Пароходом!

  • 3
    Jesse Pinkman Jesse Pinkman
    18.12.1901:34:07

    Самый сексуальный гидросамолет, который я видел.

    Обычно они какие-то несуразные, а этот прекрасен.

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.12.1905:50:31

    Какой гармоничный, элегантный и красивый самолет-лодка.    Просто из сердца и души вышел конструкторов. Внутри как маленький номер в прекрасном отеле. Радует что ставят и отечественную авионику. Удачи им и заказов по-больше!   

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      18.12.1911:45:20

      Какой гармоничный, элегантный и красивый самолет-лодка.

      Редко хвалю подобные аппараты, как правило в них много кустарщины и оригинальности ради оригинальности. Но этот аппарат произвел на меня сильное впечатление. Очень оригинальная компоновка, особенно мне понравился доступ в кабину. Оригинально и очень удобно. Тот случай когда качество создается не за счет ультраматериалов, а за счет таланта разработчика. Молодцы ребята.

  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    18.12.1912:51:52

    На таком можно путешествовать по всему миру, супер. Если бы цена еще не кусалась — хотя бы в районе 80 тысяч по цене добротного авто. Можно было бы брать.

    • 0
      Нет аватара fales
      18.12.1921:33:27

      Если бы цена еще не кусалась — хотя бы в районе 80 тысяч по цене добротного авто. Можно было бы брать.

      Это была бы транспортная революция. Из минусов — возрастание угрозы терактов

    • 0
      FlightTV FlightTV
      18.12.1923:24:38

      Есть лодки и за 80.000 долларов, но попроще и двухместные. Четырёхместную ресурсную Л-42 (первую модель этой серии) можно найти от 7 миллионов рублей.

  • -1
    Бхишма Иванов Бхишма Иванов
    20.12.1909:50:19

    Главная заслуга в достижениях этого самолёта принадлежит двигателям. Если бы на него поставили какой нибудь убогий российский «аналог» этот самолёт стоял бы в одном ряду с амфибиями 60-х годов прошлого века, в лучшем случае.

    Отредактировано: Бхишма Иванов~09:50 20.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,