•  © rg.ru

    Ростовский споттер опубликовал снимок модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник» в воздухе. Обновленную машину легко узнать по шару радара кругового обхора над несущим винтом.

    •  © ria.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила разработку нового двигателя для ударного вертолета Ми-28НМ. Силовая установка ВК-2500П и ее «цифровая начинка» существенно повышают летные характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из лучших в мире в своем классе.

    Разработку двигателя ВК-2500П — новейшей модификации турбовального ВК-2500 — вела входящая в «Ростех» «Объединенная двигателестроительная корпорация». В настоящий момент разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства.

  • Министерство обороны России заключило государственный контракт с холдингом «Вертолёты России» на производство установочной партии новых вертолётов Ми-28НМ. Согласно условиям контракта первые две машины будут изготовлены до конца 2018 года.

    •  © russianplanes.net
    Опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ (бортовой номер «701 желтый»). Люберцы, декабрь 2016 года (с)

  • Государственный рязанский приборный завод (ГРПЗ) продемонстрировал работу нашлемной системы целеуказания и индикации, входящей в состав оборудования вертолета Ми-28НМ. О новейшей разработке ГРПЗ стало известно еще в 2015 году на авиасалоне МАКС-2015.

    Устройства используют принцип дополненной реальности, когда на реальную картинку накладывается виртуальная информация. Это позволяет летчику не переводить взгляд на приборную панель и получать пилотажную, навигационную и прицельную информацию.

    В системе используется принцип дополненной реальности, аналогичный тому, что был применен в игре PokemonGo. На пластиковый защитный козырек летного шлема с помощью лазерных лучей проецируется вся необходимая пилоту информация.

    На Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28.

    Вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно.

    «Модернизированный Ми-28Н — это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует собой новые достижения российского вертолетостроения», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

    Первый тестовый полёт новейшей российской разработки Ми-28НМ осуществился сегодня на Лётно-испытательной станции «Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля» в подмосковных Люберцах. Согласно профилю испытаний, первый полёт обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии.

    На площадке ЛИС опытного производства Московского вертолётного завода им. М. Л. Миля, первый раз засветилась новая модернизированная модификация ударного вертолёта Ми-28НМ. По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно изменилось:

    • Новая ТОЭС
    • Новая надвтулочная РЛС
    • Новые винты
    • Новая ракета вместо «Атаки»
    • БКО «Витебск»
    • Двойное управление
    • Новая конструкция пушки и патронных ящиков.

    За фото благодарны Алексею/Алексеюи сайту russianplanes.net

  • В ближайшее время начнутся поставки в российскую армию улучшенной модификации ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник», сообщает РИА новости со ссылкой на управляющего директора «Росвертол» Петра Мотренко.

  • Вертолет получит новый навигационный комплекс, оптику и систему управления.

    Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ, входит в концерн «Радиоэлектронные технологии») поставило заказчику первые опытные образцы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для Ми-28НМ, которое позволяет взаимодейстовать с беспилотниками. Об этом сообщил генеральный директор бюро Даниил Бренерман.

    По его словам, БРЭО для Ми-28НМ отличается от существующего комплекса уменьшенным весом и габаритами, а также технологией «стеклянная кабина». Кроме того, в нем использованы высокоскоростные оптические линии связей между блоками комплекса и расширены функции применения нового оружия.

    Также БРЭО модернизированного «Ночного охотника» взаимодействует с комплексами вооружения вертолета, с беспилотными летательными аппаратами, и имеет нашлемную систему целеуказания и индикации.

    Ми-28НМ является модернизированной версией боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Работы над обновлением машины начались в 2009 году. Ожидается, что новая модель будет существенно отличаться от базовой. В частности, сообщалось, что Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, новую систему управления и другое оборудование. Планируется, что машина сможет применять высокоточное оружие. Ожидается, что госипытания вертолета завершатся в 2016 году.