стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

«Вертолеты России» показывают на «Армии-2019» модернизированный «Ночной охотник»

  •  © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» впервые представляет на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» новейший ударный вертолет Ми-28НМ и разведывательно-ударный вертолет Ка-52, доработанный с учетом опыта боевого применения.

Представленный на форуме Ми-28НМ является первым серийным образцом модернизированного «Ночного охотника». От базовой модели он отличается увеличенной дальностью поражения целей, расширенным составом вооружения, двойным комплектом управления, а также новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, значительно упрощающим работу экипажа. Установленные на вертолете новые системы ночного видения позволяют выполнять боевые задачи круглосуточно и распознавать цели на больших дистанциях, придавая дополнительные преимущества боевому вертолету.

На статической экспозиции аэродрома «Кубинка» также представлен серийный вертолет Ка-52, доработанный с учетом опыта боевого применения машины. Внесенные в конструкцию изменения позволили повысить автономность вертолета и увеличить дальность распознавания целей.

Кроме того, на аэродроме демонстрируется новейший военно-транспортный вертолет Ми-26Т2 В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой. Первый опытный образец Ми-26Т2 В создан на предприятии «Роствертол», которое входит в состав холдинга «Вертолеты России».

«Форум „Армия“ является для нас отличной возможностью обсудить с государственным заказчиком и партнерами по кооперации все вопросы, связанные с разработкой и производством военной техники. Мы представляем здесь наши новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ и Ка-52, которые мы создавали с учетом требований Минобороны РФ, выработанных на основе реального боевого опыта», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Кроме того, на статической экспозиции холдинга в парке «Патриот» будут представлены боевые вертолеты Ми-35П, Ми-35М, Ми-28НЭ и легкий многоцелевой вертолет «Ансат».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 4
    Михаил Шевяков Михаил Шевяков
    26.06.1901:05:13

    Только …

    На фото: не Ми-28НМ, а вертолёт Ми-28НЭ — экспортный вариант Ми-28Н «Ночной охотник».

    Вот Ми-28НМ:

    •  © xakac.info

    •  © 4.bp.blogspot.com

    •  © images.focus-news.net

    Отредактировано: Михаил Шевяков~01:35 26.06.19
  • 4
    Григорий Басс Григорий Басс
    26.06.1904:02:27

    хорошая машина, но мне больше ка52 алигатор нравится, была ж в свое время идея выпускать и формировать их группами — акулы и командирский алигатор, но не срослось, жаль, впрочем военным видней.

    • 3
      Нет аватара Захарка
      26.06.1907:58:05

      Акула была одноместной, что накладывает на пилота чрезмерную даже при современном уровне автоматизации нагрузку. Аллигатор в этом плане оптимальнее.

      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        28.06.1901:15:02

        ну да, истребители это все-таки совсем другое дело, так что в пример возьмем штурмовик су25, там значит один пилот нормально, акула, как и сушка, машина именно для штурмовки, разведка вообще не их дело, а управление в группе планировались как раз от командирского алигатора, план был хорош, кроме того звено узкоспециализированных штурмовиков и один командирский с дополнительным оборудованием выходят дешевле, но, повторюсь — не срослось.

        • 0
          Нет аватара Захарка
          28.06.1912:10:56

          Да, только вертолётом управлять намного тяжелее, чем самолётом, потому как там направление движения ограничено исключительно фантазией пилота. Самолёт же, по сути, летит по прямой, с периодическими маневрами — на нем и вооружением управлять не так сложно. А с вертолётом нужно следить, на какой высоте и куда летишь, особенно если полет проводится на низкой высоте с огибанием рельефа местности, да ещё и боком. Вот веселуха — пытаешься выдерживать траекторию и наводить ракету на цель, а зачастую — и сопровождать её полет в ручном режиме (привет комплексу «Атака»).

          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            29.06.1903:48:07

            пилотирование вертолета не сложнее, оно просто другое, а вот насчет управляемого вооружения это да, СУ25 насколько я знаю ПТУРы не носит, хотя пара управляемых ракет в его арсенале есть, но у сушек тактика применения другая, а вот для вертолетов ПТУРы один из основных типов вооружения, и управлять на критических расстояниях до земли или противника, одновременно корректируя ракету, это действительно задачка еще та, хотя я сомневаюсь, что причина отказа от акулы и их группового применения с аллигаторами была в этом, в конце концов уже давно стало понятно, что гибрид транспортника и штурмовика не лучшая идея, но тем не менее МИ24 плавно вырос в МИ35 и продолжает производиться, внутренние игры не чужды и армии, главное, что бы за подковерными боями не забывали о главном …

            • 0
              Нет аватара Захарка
              29.06.1911:00:48

              Тут, к сожалению, подковерная борьба зачастую принимает весьма затратные формы, когда плодят огромное количество видов военной техники. Вот с этим действительно нужно что-то желать.

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    26.06.1918:27:09

    А что у него внизу как шторка из нержавейки, для чего?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,