•  © tvzvezda.ru

    В России по заказу Министерства обороны РФ впервые создан тренажер экипажа вертолета Ми-26 на динамической платформе. Об этом сообщает пресс-служба ЦНТУ «Динамика».

    "Тренажер, оснащенный системой подвижности, дает возможность экипажу отрабатывать целый ряд специфических задач обучения с большей степенью достоверности, чем при тренировках на неподвижном тренажере", — сообщили в компании.

    читать дальше

  •  © online47.ru

    Новое воздушное судно поступило на вооружение в отдельный смешанный транспортный авиационный полк Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Ленинградской области.

    Тяжёлый вертолёт Ми-26т, являясь самым большим в мире серийно выпускаемым вертолётом, способен перевозить грузы в грузовой кабине и на внешней подвеске до 20 т, а размах его несущего винта составляет 32 м.

    Данный тип вертолётов используют для самых разных задач — транспортных, эвакуационных, противопожарных и прочих.

    читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    Новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26, построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России»). Вертолет имеет характерную «арктическую окраску» и бортовой номер «71 красный». Ростов-на-Дону, 02.10.2019 © Erik Romanenko

    Сделанная известным ростовским споттером Erik Romanenko фотография проходящего заводские испытания нового тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России») в Ростове-на-Дону. вертолет имеет характерную «арктическую окраску» и бортовой номер «71 красный».

    По сообщению автора снимка, «это уже второй Ми-26 получивший такую раскраску».

    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время занимается разработкой версии вертолета Ми-26Т2 В, самого тяжелого серийного вертолета в мире, предназначенной для работы в условиях Арктики, сообщает агентство РИА Новости.

    читать дальше

    •  © ria.ru

    Церемония открытия созданного при участии российских и венесуэльских специалистов учебно-тренировочного вертолетного центра состоялась 29 марта 2019 года в пригороде столицы Венесуэлы г. Каракасе.

    Современный учебно-тренировочный вертолетный центр построен по контракту АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) с акционерной компанией военной промышленности Венесуэлы (CAVIM).

    По договорённости сторон, венесуэльский персонал проходил в Российской Федерации обучение правилам эксплуатации российских тренажеров (на подвижном и неподвижном основаниях), различного оборудования для учебных классов, пунктов управления тренажерами и т. п.

    В компании сообщили, что возможности данного центра позволяют венесуэльским летчикам проходить всестороннее обучение эксплуатации и применению вертолетов Ми-17В-5, Ми-35М и Ми-26Т в условиях, максимально приближенных к реальности, моделируя различные нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в полете. Обучение в таком центре делает подготовку пилотов более безопасной и эффективной и значительно экономит затраты на их подготовку в целом.

    читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В успешно прошел летные испытания на московском заводе имени Миля. Теперь машина будет передана военным для проведения государственных испытаний, которые начнутся во втором квартале этого года.

    Предполагается, что серийные поставки самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2 В начнутся в 2019 году.

    «Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2 В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания», — заявил «Интерфакс» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    читать дальше

  • В этом январе самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т отметил 34 года со дня запуска в серийное производство. И сегодня, спустя более трех десятилетий, эта машина не имеет себе равных и остается рекордсменом по грузоподъемности.

    •  © rostec.ru

    Вертолеты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач. Ми-26Т участвует в миротворческих миссиях ООН, используется для тушения пожаров в десятках стран. Немало неординарных операций на счету «тяжеловеса»: от транспортировки 20-тонной глыбы льда с мамонтом до эвакуации американского военного вертолета CH-47 Chinook.

    читать дальше

    •  © topwar.ru

    Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 В успешно завершены, государственные планируется начать до конца первого квартала этого года, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех), производящего эти машины.

    «Ми-26Т2 В успешно прошел этап предварительных летных испытаний. В настоящее время министерством обороны дорабатывается программа государственных совместных испытаний (ГСИ), и по завершении этой работы вертолет приступит к ГСИ. Рассчитываем, что это произойдет до конца первого квартала 2019 года», — сказали в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.

    В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.

  • Как сообщили 26 декабря 2018 года ВВС Иордании, они получили из России второй тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, поставленный по контракту 2016 года. В отличие от первого полученного Иорданией в январе 2018 года вертолета Ми-26Т2, данный борт имеет не камуфляжную, а темно-серую окраску.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Второй полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820). Амман-Марка, 26.12.2018 © ВВС Иордании

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    Лётчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27.

    Вылетев из аэродрома Левашово экипаж вертолёта Ми-26 взял на внешнюю подвеску пятнадцатитонный истребитель Су-27, расположенный на аэродроме Пушкин, и доставил самолёт в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолел около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WPriLXJvBoE

    читать дальше

    •  © sun1-13.userapi.com

    20-11-2018, Москва — МВЗ им. Миля (Люберцы)

    Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.

    Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

    Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ydmoo2jgKWs

    В Подмосковье начинаются государственные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26 Т2 В. Новая модификация создана с учетом опыта ведения боевых действий против террористов. Ми-26 — самый большой транспортный вертолет в мире.

    В стеклянной кабине размещены многорежимные дисплеи, на которые выводится вся информация о полете и окружающем пространстве, а также локаторы бокового обзора, системы ночного видения и пуска ракет.

    «Вертолет адаптирован под применение очков ночного видения. Теперь пилот может выполнять ночные полеты с выполнением посадок. Он оборудован новым цифровым автопилотом, новым комплексом связи. Это уникальная машина», — рассказывает летчик-испытатель МВЗ им. М. Л. Миля Максим Щежин.

    Огромная транспортная кабина Ми-26 осталась практически без изменений. В нее по-прежнему помещаются 82 десантника с носимым вооружением или легкая бронетехника. Вертолет в обновленной модификации не предназначен на экспорт, это специальный заказ российской армии.

    Серийное производство этой версии самого грузоподъемного вертолета в мире планируют запустить уже в следующем году.

    •  © pp.userapi.com

    Ростовский вертолетный завод «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны РФ два тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26, прошедших ремонт на предприятии. В ближайшее время машины направятся к месту постоянной дислокации.

    «Ми-26 — это уникальные машины. Ни один серийный вертолет в мире не обладает такой же грузоподъемностью и способностью выполнять поставленные задачи даже в самых сложных климатических условиях. Сейчас на „Роствертоле“ совместно с разработчиком вертолетов „Ми“ — МВЗ им. М.Л.Миля — завершается производство первого опытного образца вертолета Ми-26Т2 В, который придет на смену использующимся Минобороны машинам. Планируем, что к концу первого полугодия новый вертолет совершит первый полет», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев.

  • На зарубежных сетевых ресурсах появилпсь распространенная ВВС Иордании фотография первого тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2, полученного вооруженными силами Иордании и снятого на аэродроме Амман-Марка. Машина пока что не несет опознавательных знаков и сохраняет регистрационный номер 06819.

    • Иорд6
    • Иорд6
    •  © ic.pics.livejournal.com
    Первый полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06819). Амман-Марка, январь 2018 года (с)

    17 апреля 2016 года АО «Вертолеты России» заключило контракт № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Вертолеты будут переданы ВВС Иордании. Испытания головного построенного по данному контракту на АО «Роствертол» в Ростове-на-Дону вертолета (регистрационный номер 06819) были начаты в октябре 2017 года.

    Иордания стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов Ми-26Т2 после Алжира.

    Соединение армейской авиации Восточного военного округа, базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым вертолетом Ми-26.

    Экипаж самого большого в мире серийно выпускаемого транспортного вертолета совершил перелет из Ростова-на-Дону, где расположен завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования в Хабаровске.

    Летчики соединения армейской авиации совершили перелет протяженностью свыше 10 тысяч километров, совершив 8 дозаправок на маршруте следования.

    По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.

    Новая машина пополнила парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.

    Завершена приемка транспортного вертолета Ми-26Т для соединения армейской авиации Восточного военного округа, базирующегося в Хабаровском крае. В ближайшее время самый большой в мире серийно выпускаемый вертолет совершит перелет на аэродром постоянного базирования.

    Вертолет Ми-26Т способен перевозить до 20 тонн груза, в том числе крупногабаритного на внешней подвеске или в грузовой кабине. На сегодняшний день он остается рекордсменом по грузоподъемности. Вертолет построен по одноосной схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами, двумя двигателями мощностью 11400 л/с каждый.

    Стоит отметить, что летчики соединения армейской авиации ВВО осуществляют регулярное дежурство в арктической зоне ответственности округа. Экипаж транспортного вертолета Ми-26 совершают перелеты дальностью свыше четырех тысяч километров из Хабаровска на аэродром Анадырь (Чукотский автономный округ) с несколькими посадками на островах Курильской гряды.

    В арктической зоне ответственности Восточного военного округа экипаж военно-транспортного вертолета Ми-26 уже в течение нескольких месяцев выполняют задачи по доставке личного состава и грузов различного назначения на остров Врангеля и мыс Шмидта.

    © Maxo Davion

    О заключении контракта АО «Вертолеты России» на поставку Иордании 4-х Ми-26Т2 стало известно в сентябре 2016-го года.

    • Новый транспортный вертолет Ми-26 приземляется на аэродром постоянной дислокации армейской авиации ВВО в Хабаровске
    • Новый транспортный вертолет Ми-26 приземляется на аэродром постоянной дислокации армейской авиации ВВО в Хабаровске

    Соединение армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым, самым большим в мире серийно выпускаемым вертолетом Ми-26. Экипаж Ми-26 совершил перелет протяженностью свыше 10 тыс. км из Ростова-на-Дону, где находится завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования, выполнил 8 дозаправок на маршруте следования.

    По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.Ми-26 пополнил парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.

  • На заводе «Роствертол» принят модернизированный транспортный вертолет Ми-26 для соединения армейской авиации Восточного военного округа в Хабаровском крае.

    Вскоре самый большой в мире серийный вертолет перелетит на аэродром постоянной дислокации.

    Ранее летчики соединения армейской авиации ВВО заступили на дежурство в арктической зоне округа. Экипаж Ми-26 совершил перелет длительностью свыше четырех тысяч километров с Хабаровска на аэродром Анадырь (Чукотский автономный округ) с несколькими посадками на островах Курильской гряды. В арктической зоне ответственности Восточного военного округа летчики Ми-26 в течение нескольких месяцев выполняют задачи по доставке личного состава и грузов различного назначения на остров Врангеля и мыс Шмидта.

  • 27 апреля был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 на Летно-испытательной станции ОАО «Роствертол» в Батайске, г. Ростов на Дону. Летательный аппарат имеет бортовой номер 06815, а также как и предыдущий предназначен для ВВС Алжира.

    Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net