Лого Сделано у нас
92

Начались государственные совместные испытания вертолета Ми-26Т2 В

 © www.russianhelicopters.aero

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями Минобороны РФ начал государственные совместные испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2 В, которые продлятся до конца 2020 года.

В рамках работы холдинга «Вертолеты России» по модернизации тяжелого Ми-26 для российских Воздушно-космических сил в 2018 году на предприятии «Роствертол» был изготовлен опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2 В.

На сегодняшний день опытный образец Ми-26Т2 В успешно завершил предварительные заводские испытания, что позволило нам приступить к программе государственных совместных испытаний, которые продлятся весь 2020 год.

«Мы постарались учесть все пожелания заказчика, воплотив их в проекте Ми-26Т2 В. Модернизация значительно расширит эксплуатационные возможности машины. Уверен, что Ми-26Т2 В займет достойное место в составе Вооруженных сил нашей страны», — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Испытания будут проходить на четырех полигонах. Смешанный экипаж вертолета, в который также войдут представители Воздушно-космических сил РФ, проверит основные летно-технические характеристики вертолета и работу нового оборудования.

Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым военно-транспортным вертолетом грузоподъемностью 20 тонн. Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Бортовой комплекс обороны Ми-26Т2 В обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны.

Вертолет Ми-26Т2 В будет обеспечивать полеты в условиях любого региона. В том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним — 5 человек.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    26.12.1917:17:10

    Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним — 5 человек.

    странно, в экспортной версии экипаж уменьшили на одного человека

    • 10
      Нет аватара mmx
      26.12.1920:06:26

      Скорей всего военным нужен большой экипаж чтобы погрузку-разгрузку проводить и самостоятельно обслуживать вертолет в любой дыре куда его могут отправить. Поэтому от 5 человек они не откажутся, даже если в полете нужны будут только двое.

      • 6
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        26.12.1920:18:04

        Мощная машина — видел однажды как работала в центре города поднимя тяжелое оборудование на крышу. А это модернизированный вариант.

  • 5
    Советский Советский
    26.12.1920:42:04

    Нормально. Движки реекспорт? Или запасики есть ещё?

  • 1
    Нет аватара Bars
    26.12.1921:40:41

    Странно. В в начале 1995 года, особенно в январе, «коровы» часто по ночам летали из Грозного. То есть уже тогда ночью могли пилотировать.

    • 2
      Нет аватара mmx
      27.12.1916:43:03

      С аэродрома на аэродром всегда можно было летать. Маяки и диспетчеры не дадут заблудиться, подсветка не даст промахнуться. А вот полететь ночью «куда попало», найти это «куда попало» и успешно сесть там — это уже совсем другого уровня задача.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,