Блог пользователя Корбен Далас

  • В Сети появилось видео работы самоходного зенитно-ракетного комплекса нового поколения «Сосна». Впервые машину показали в том варианте, в котором она пойдет в войска — на шасси БМП-3. Машину готовят к демонстрации на форуме «Армия-2019».

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ezMiWMq2cIo

    Особенностью ЗРК стала универсальность — боевой модуль с ракетами и системой наведения монтируется на стандартный погон башни БМП, БТР, МТ-ЛБ, корабля или стационарной установки. БМП-3 — предпочтительный носитель. Скоростная бронемашина с изменяемым клиренсом позволяет «Сосне» легко следовать в боевых порядках бронетехники, прикрывая ее с воздуха.

    А главное достоинство новой системы ПВО -- ее ракета, высокоточная 9М340 с наведением по трем каналам: лазерному, телевизионному и тепловому. Автоматическая система управления делает «Сосну» всепогодной и всесуточной — ни темнота, ни помехи: атмосферные или электронные, — не помешают 42-килограммовой ракете поразить цель. Быстродействие системы наведения и скорость полета ракеты таковы, что «Сосна» может эффективно поражать вертолеты на «подскоке» и скоростные беспилотники.

    Тесты показали высокую эффективность комплекса в борьбе с различными целями. К достоинствам «Сосны» также относятся возможность вести огонь на ходу, отличная живучесть и низкая стоимость как всего комплекса, так и боеприпасов к нему. В апреле 2019 года ЗРК успешно прошел государственные испытания.

    •  © rosatom.ru

    В производстве тепловой энергетики ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») введена в эксплуатацию новая автоматизированная установка фирмы Intellectual Robot Systems (Россия) для наплавки труб.

    Комплекс работает по технологии «холодный перенос металла» (Сold Metal Transfer, СМТ), не имеющей аналогов в России.

    Установка предназначена для выполнения коррозионностойкой наплавки высоконикелевым сплавом на коллекторах различных диаметров. Наплавка осуществляется по спиральной траектории с линейной скоростью 90 см/мин. Оборудование позволяет производить наплавку на трубах диаметром от 38 до 273 мм. Наплавленный металл обладает высокой стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением, достаточно высокой жаропрочностью при температурах до 1000 °C и стойкостью к образованию окалины при температурах до 1175 °C.

      •  © www.enisey.tv

      Проект освоения Пайяхской группы месторождений, реализуемый компанией «Нефтегазхолдинг», является крупнейшим в рамках комплексного инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь».

      Запуск добычи нефти на Пайяхском месторождении позволит создать в Красноярском крае дополнительно более 30 тысяч рабочих мест и привлечь в регион высококвалифицированных специалистов. Для доставки нефти по Северному морскому пути в 40 км от поселка Диксон будет построен морской терминал «Порт — бухта Север» с нефтеналивным терминалом мощностью 25 млн тонн в год. Порт и месторождение будут соединены нефтепроводом протяженностью около 400 км. На самом объекте будет построена вся необходимая инфраструктура для работников компании.

      В ближайшее время специалисты продолжат бурение и строительство необходимой инфраструктуры. Запуск промышленного производства компания планирует к 2024 году. Добытая на месторождении нефть будет экспортироваться по Cеверному морскому пути в страны Европы и Азии. Планируемый объем добычи — 26 млн тонн нефти в год с дальнейшей перспективой добычи до 50 млн тонн нефти ежегодно.

    • Энергетики закупили более 4 тысяч штук молоди стерляди, выращенной в Кармановском рыбхозе, и выпустили её в реку Белую в Дюртюлинском районе Башкортостана.

      •  © russiagoodnews.ru

      Тем самым Затонская ТЭЦ, как социально ответственное предприятие-водопользователь, внесла свой вклад в восстановление рыбных ресурсов в регионе.

      Затонская ТЭЦ — филиал ООО «Башкирская генерирующая компания», введена в эксплуатацию в марте 2018 года, является одним из самых современных энергетических объектов в Республике Башкортостан.

      Отметим, что это не первая акция, проведённая энергетиками Башкирской генерирующей компании в целях сохранения экологического баланса и восстановления рыбных ресурсов в регионе. Компания ежегодно проводит зарыбление Кармановского водохранилища мальками и подросшей молодью белого амура и толстолобика. Всего за последние 10 лет Кармановская ГРЭС закупила около 200 тысяч мальков на сумму более 4 млн рублей.

      Источник: www.energyland.info/analitic-show-187161

    • Экспорт суспензионного поливинилхлорида (ПВХ-С) из России вырос на 42% за январь-май текущего года. Импорт ПВХ в страну сократился на 18%, сообщает «Маркет Репорт».

      •  © rupec.ru

      За пять месяцев отечественные производители поливинилхлорида отправили на внешние рынки 77,3 тыс. тонн. В мае объемы поставок сократились до 12,8 тыс. тонн относительно апрельского уровня в 17,3 тыс. тонн (без учета стран ТС).

      В июне ряд производителей ПВХ-С продолжил сокращать отгрузки на внешние рынки из-за высокого спроса на продукцию среди местных переработчиков и плановых ремонтов на заводах.

      Основные импортеры российской смолы — индийские компании. За рассматриваемый период они закупили 41,7 тыс. тонн суспензионного поливинилхлорида.

      Внешние поставки ПВХ на российский рынок за пять месяцев составили 7,9 тыс. тонн против 9,7 тыс. тонн годом ранее. В мае импорт ПВХ-С составил 2,8 тыс. тонн, сократившись относительно апреля на 12,5%. Предложение на рынке остается достаточным.

      Напомним, за пять месяцев в России было выпущено 422,9 тыс. тонн поливинилхлорида, что на 6% превышает уровень 2018 года.

    • В России создали и показали публике 640-сильный заднеприводный гиперкар под названием Flanker F. Об этом сообщает портал Daily-Motor.Ru.

      •  © newinform.com

      Уникальный суперкар российского производства работает на базе модернизированной 5-ступенчатой механической коробки передач (МКПП) и 7,6-литрового двигателя V8, который способен развивать мощность до 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

      Известно, что в разработке автомобиля принимал активное участие знаменитый гонщик дрифта Сергей Кабаргин из петербургской команды The Evil Empire.

      Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там, где необходимо больше прочности. Так, подвеска гиперкара была выполнена из легкого высококлассного алюминия, а кузов — из карбона и карбона-кевлара.

      Стоит отметить, что выбор названия автомобиля происходил с помощью опроса на YouTube-канале создателей машины. В результате подписчики выбрали имя Flanker-F (кодовое название НАТО для российского истребителя Су-37).

      Суперкар изготовлен в единственном экземпляре, и на данный момент создатели Flanker-F не планируют выводить машину в серийное производство.

    • Компания «ТИКО-Пластик» (Дзержинск, Нижегородская область) ввела в эксплуатацию новый пятислойный экструдер, сообщаетпресс-служба компании.

      •  © rupec.ru

      В апреле текущего года были проведены пусконаладочные работы по установке нового экструдера Hosokawa Alpine (Германия). Специалисты Alpine провели комплексное обучение для сотрудников компании по техническому устройству и по специфике работы с оборудованием на всех стадиях.

      В мае на новом оборудовании были произведены первые партии продукции — упаковка для пищевых продуктов, гигиенических средств, грунтов. К настоящему моменту оборудование загружено на полную мощность.

      ЗАО «ТИКО-Пластик» создано в 1999 году. Изначально компания производила полиэтиленовые сумки и пакеты. С 2005 года на мощностях завода началось производство полимерных пленок, с 2012 года — многослойных пленок.

      •  © rostec.ru

      27 мая, в Набережных Челнах состоялось открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.

      Проект реализуется совместно со стратегическим партнёром «КАМАЗа» — фирмой DAIMLER и предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин — локализацию штампованных деталей, их сварку и окраску. Управлять будет совместное предприятие двух компаний «Даймлер КАМАЗ Рус».

      Стоимость инвестиционного проекта — свыше 14 млрд рублей. Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗа и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тыс. кв. м позволит создать 700 новых рабочих мест.

      «Запуск нового завода каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути к переходу КАМАЗа к производству нового модельного ряда — автомобилей поколения К5, — прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Первую модель новой линейки продукции — магистральный тягач КАМАЗ-54901 в компании мы уже начали выпускать».

    • РУСАЛ получил лицензию на разработку Горячегорского месторождения нефелиновых руд — основного сырья для Ачинского глиноземного комбината (АГК). По предварительным оценкам, запасы месторождения обеспечат загрузку комбината на более чем 60 лет работы.

      •  © rusal.ru

      АГК является крупнейшим предприятием России, осуществляющим переработку нефелиновой руды с получением глинозема, и в настоящее время для производства используется собственное сырье Кия-Шалтырского нефелинового и Мазульского известнякового рудников, которое рассчитано еще на 10 лет работы.

      Горячегорское месторождение располагается в Шарыповском районе Красноярского края. По состоянию на 2018 год запасы нефелиновых руд месторождения, учитываемые государственным балансом, составляют около 414,4 млн т. Перед началом отработки месторождения (ориентировочно — в 2028 — 2029 гг.) предстоит работа по постановке на баланс запасов, проектированию и строительству сопутствующей инфраструктуры, восстановление железной дороги, строительство рудника и цеха обогащения на АГК. Объем инвестиций и точные сроки ввода месторождения будут определены после подготовки всей проектной документации.

      «Развитие собственной ресурсной базы в условиях высоких цен на сырье — одна из приоритетных задач для компании. Запасы Горячегорского месторождения обеспечат стабильную работу АГК на десятки лет после завершения отработки Кия-Шалтырского рудника», — отметил генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин.

    • За время санкций выручка российских экспортеров в 2018 году достигла 28,3 триллиона рублей, по сравнению с 2013 годом она выросла на 68,1 процента, подсчитали аналитики международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. При этом доля расчетов в рублях по экспортным операциям выросла на треть.

      • Фото: pixabay
      • Фото: pixabay
      •  © cdnimg.rg.ru

      Фото: pixabay

      За пятилетний период санкций, рост продаж показали 7 из 10 основных товарных групп. А рублевые доходы выросли по всем товарным группам, кроме одной — «кожевенное сырье, пушнина и изделия из них». Совокупная рублевая выручка выросла на 11,5 триллиона рублей, сообщила председатель совета директоров FinExpertiza Елена Трубникова на площадке международного форума «Go Global Summit: глобализация брендов в условиях цифровизации экономики».

      •  © tmholding.ru

      Первый из десяти магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен в адрес компании ООО «БалтТрансСервис» — одного из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России и странах СНГ (входит в группу Globaltrans).

      Согласно контракту, в 2019 году БМЗ должен изготовить и поставить заказчику десять тепловозов 2ТЭ25КМ. Локомотивы будут направлены в Великие Луки, где находится одно из региональных представительств «БалтТрансСервиса».

        •  © rupec.ru

        ООО «ПМ-Композит» — резидент особой экономической зоны «Тольятти», запустило производство в тестовом режиме. На полную проектную мощность компания планирует выйти к концу 2019 года, сообщает пресс-служба ОЭЗ.

        Основной вид деятельности компании — полимербетонное и прессовое производство изделий из композиционных материалов. Компания разработала авторскую линейку бытовой техники и уже выпустила пробную партию продукции. В перспективе планируется расширить ассортимент продукции. Сегодня на заводе работает 15 сотрудников, всего предстоит трудоустроить 128 человек.

        Строительство предприятия началось в 2017 году. За полтора года на участке площадью более 2 гектаров возведено здание, завершена внутренняя отделка и монтаж инженерных сетей. Площадь производственного корпуса составляет 3,5 тыс. квадратных метров. В прошлом году на площадку предприятия завезено оборудование, в том числе два гидравлических пресса, которые предназначены для непосредственного изготовления продукции.

        •  © russiagoodnews.ru

        На Забайкальской железной дороге завершены работы по укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту через реку Зея. В настоящее время уложено более 2 км рельсошпальной решетки, введены в проектное положение 4 из 9 пролетных строений, на трех пролетах произведена укладка безбалластного мостового полотна.

        Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта составят 4,7 млрд рублей.

        Открытие моста при гарантированном обеспечении безопасности движения даст возможность увеличить скорость движения поездов до 120 км/ч, тогда как по ныне действующему мосту, находящемуся в работе более 100 лет, поезда едут со скоростью 40 км/ч.

        •  © tmholding.ru

        Промышленный электровоз НПМ2М нового исполнения, изготовленный Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передан крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК).

        НПМ2М — модернизированный промышленный электровоз НПМ2, выпускается на НЭВЗе с 2003 года по специальному заказу ММК.

        Основным отличием усовершенствованного НПМ2М от предшественников является использование современной многофункциональной измерительной информационной системы МИИС-1. Она обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости движения локомотива и давления воздуха в тормозной магистрали. Зарегистрированные параметры локомотива могут просматриваться в диспетчерском пункте при контрольных проверках соблюдения графиков движения транспортных средств с помощью персонального компьютера.

        •  © tmholding.ru

        Трансмашхолдинг торжественно открыл завод в городе Боксбурге (провинция Гаутенг, Южно-Африканская Республика) под брендом «ТМХ Африка» (дочернее предприятие Трансмашхолдинга в ЮАР).

        Завод будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения.

        Ожидается, что предприятие будет работать в интересах рынка не только ЮАР, но и других стран африканского континента.

        Трансмашхолдинг завершил сделку по приобретению машиностроительного завода DCD Rolling Stock площадью 45 000 квадратных метров в октябре 2018 года. Для компании завод в Боксбурге стал первым в Африке. Компания ТМХ Африка на 70% принадлежит TMH International AG, международному подразделению Трансмашхолдинга, и на 30% - инвестиционному фонду MJISA, участнику Программы расширения участия темнокожего населения в экономике ЮАР.

        •  © rupec.ru

        В ОАО «Волгограднефтемаш» полным ходом идет отгрузка крупной партии емкостного оборудования для катализаторного завода, строящегося в Омске в рамках проекта ПАО «Газпром нефть» по созданию масштабного производства каталитических систем на основе отечественных технологий, которое обеспечит независимость нефтеперерабатывающей отрасли от зарубежных поставщиков

        Договор на поставку более сорока аппаратов диаметром до 3,6 метров из высоколегированной стали был заключен весной прошлого года. Для его реализации в сборочном цехе предприятия был построен специальный стенд для испытания перемешивающих устройств, которыми комплектуются емкостные аппараты.

        Отгрузка оборудования в адрес ООО «Газпромнефть-Каталитические системы» началась в конце прошлого года. Вся партия изготовленного оборудования будет доставлена заказчику в апреле текущего года.

      • Запись "Производство нетканых материалов из вторсырья запущено в Челябинске" удалена.

        tumanova удалил эту запись 25.03.2019 19:14

        по причине: Запись уже опубликована

      • Беспилотные летательные аппараты стали неотъемлемым средством не только в военной сфере, но и в повседневной жизни. Дроны активно применяются в сельском хозяйстве, нефтегазовой промышленности и энергетике, строительстве.

        •  © rostec.ru

        Ведущим российским разработчиком и производителем беспилотных летательных аппаратов является ZALA AERO, входящая в концерн «Калашников». Сегодня беспилотники компании помогают «Газпрому» в разработке новых месторождений, тушат лесные пожары, борются с незаконной вырубкой леса, применяются в различных экологических проектах.

        Профессии для дронов: приоритетные отрасли применения

        На долю гражданских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) приходится большая часть в общей структуре российского рынка БПЛА. Дроны осваивают новые профессии в различных сферах экономики. К наиболее перспективным отраслям для применения беспилотных летательных аппаратов можно отнести экстренные службы, сельское хозяйство, геодезию, различные природоохранные проекты, а также энергетику и добычу полезных ископаемых.

      • В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.

        •  © Фото из открытых источников

        По расписанию

        Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.

        • На строящемся энергоблоке № 2 Ленинградской АЭС-2 произошло одно из ключевых событий года — завершено возведение внутренней защитной оболочки реактора (ВЗО), забетонирован последний ярус до высоты 67 метров. Теперь строители смогут приступить к сооружению самой верхней части купола до высоты 68,5 метра.

          •  © www.rosatom.ru

          Внутренняя оболочка является локализующей системой безопасности АЭС, это сооружение из предварительно напряженного железобетона, состоящее из цилиндрической части и полусферического купола. Для ВЗО потребовалось около 11000 куб. метров бетона и 3000 тонн арматуры. Толщина армированного монолитного бетона ВЗО составила 1200 мм, что соответствует проектным требованиям.