•  © ktostroit.ru

    Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», на строительной площадке начаты работы в рамках контракта по проекту «Новый судостроительный комплекс» Северная верфь (входит в АО ОСК) и ОАО «Метрострой».

    Сейчас на площадке возводится строительный городок, и проводятся подготовительные мероприятия, работа с будущими поставщиками стройматериалов и оборудования.

    Новый комплекс позволит Северной верфи строить суда и корабли водоизмещением до 25 тыс. тон. Это даст возможность на мощностях Северной верфи строить такие корабли как фрегаты нового поколения, БДК, газовозы и нефтеналивные танкеры.

  • «Метрострой» получил контракт Северной верфи на первый этап строительства судоремонтного комплекса за 6 млрд рублей. Соответствующие документы были опубликованы на сайте госзакупок 31 октября.

    Проект Северной верфи по модернизации завода предполагает четыре этапа. На первом будет необходимо до 3 декабря будущего года построить на Корабельной улице стапельные площадки с крановым оборудованием для создания корпусов судов длиной до 250 м, а также здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых, не считая объектов транспортной и энергетической инфраструктуры. Смольный согласовал превышение предельно допустимой высоты зданий в районе до 76 м.

    «Метрострой» выиграл с 92,76 балла из 100 возможных; его конкурент, компания «Больверк» (Самара), уступил совсем немного, набрав 92,75 балла. Ценовое предложение петербуржцев составило 6 млрд 53 млн рублей, самарская компания же предлагала реализовать этап проекта за 5 млрд 903 млн рублей. Однако, кроме цены, среди критериев значились также опыт исполнения аналогичных контрактов, наличие необходимого оборудования и финансовые показатели деятельности предприятия.

    Рабочие 11 апреля завершили проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

    Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht стартовал в середине сентября 2016 года и за семь месяцев прошел участок протяженностью 1,8 километра,

    • "Зенит-Арена"
    • "Зенит-Арена"

    МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Работы по адаптации футбольного стадиона «Зенит-Арена» к проведению чемпионата мира 2018 года и Кубку конфедераций — 2017 завершены. Об этом сообщает пресс-служба генподрядчика строительства компании «Метрострой».

    Стадион, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, был заложен в западной части Крестовского острова в 2007 году. Его проект неоднократно корректировали, каждый раз стоимость увеличивалась. В конце 2016 года завершающие работы по строительству стадиона были разбиты на два этапа.

    Компания «Метрострой» в последних числах декабря заявила о выполнении основных строительных работ по двум основным контрактам на завершение строительства и благоустройства зоны вокруг стадиона. В рамках второго этапа — до конца марта — планировалось привести стадион в соответствие с требованиями Международной федерации футбола к чемпионату мира.

    Кубок конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля 2017 года. Матчи чемпионата мира пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года.

    Строительство стадиона «Зенит-Арена» на Крестовском острове в Санкт-Петербурге официально завершено. Об этом сообщила представитель компании-подрядчика «Метрострой» Екатерина Гигиняк.

    «В ответ на сообщения о переносе сроков сдачи стадиона: строительные работы закончены. Соответствующие документы будут подписаны сегодня», − говорится в ее сообщении в Twitter.

    В комментарии РБК Гигиняк уточнила, что документы подпишут не позднее 13:00 (мск) 26 декабря.

    Стадион «Зенит-Арена», который должет принять матчи Кубка конфедераций и ЧМ-2018, возводится в Северной столице с 2007 года. За это время стоимость его строительства возросла в несколько раз.

    6 декабря, в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» (г. Санкт-Петербург) состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России.

    В перспективе будет рассмотрен вопрос о поставке данных траволаторов на новые станции Фрунзенско-Приморской линии и Невско-Василеостровской линии метрополитена.

    В настоящий момент единственными в петербургском метрополитене траволаторами оборудован второй выход станции «Спортивная», введенный в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства.

  • Сегодня я покажу вам, как, 9 августа 2016 проходила торжественная церемония открытия стадиона ОАО «Метрострой». Сразу хочу извиниться, за то, что не опубликовал этот отчёт сразу же после открытия, на котором мне посчастливилось присутствовать.

    Спортивный комплекс на Левашовском проспекте дом 11/7 вступил в строй в 1959 году и до сегодняшнего дня реконструировался только один раз в 1980-е годы. Тогда футбольное поле из земляного стало газонным, беговые дорожки из гаревых стали рекортановыми, появились трибуны для зрителей, здание приросло новыми игровыми залами. Комплекс предоставлял возможность проводить тренировки и соревнования в таких видах как волейбол, баскетбол, настольный теннис, легкая атлетика, футбол.

    В 2012 году началась капитальная реконструкция стадиона. Предыстория принятия решения о реконструкции связана с двумя факторами. Во-первых, со временем и здание, и плоскостные сооружения комплекса обветшали и требовали ремонта. Во-вторых, городу требовалось поле для проведения тренировок и матчей по хоккею на траве.

    • Так выглядит трасировка строящегося участка НВЛ. На момент подготовки отчёта - ТПМК под парком 300-летия Санкт-Петербурга. Строительство участка Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина». Screenshot © GoogleMaps.
    • Так выглядит трасировка строящегося участка НВЛ. На момент подготовки отчёта - ТПМК под парком 300-летия Санкт-Петербурга. Строительство участка Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина». Screenshot © GoogleMaps.

    Решил опубликовать немаловажное удлинение линий петербургского метрополитена. Фотографии показывают продолжение Невско-Василеостровской линии и продолжение Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, а также строительство крупнейшего электродепо страны— «Южное». Санкт-Петербург, фото июнь-июль 2016 года.

    • Расположение станции «Новокрестовская». Изображение проектного бюро "Метростоя".
    • Расположение станции «Новокрестовская». Изображение проектного бюро "Метростоя".

  • 30 марта. Завершена проходка первого (левого) перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

    Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.

    В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

    Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

    Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

    Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

  • В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.

    Под катом 3 фото!

  • Около 14,5 км под землей прошли строители метро с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов с начала года, сообщил «Интерфаксу» руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в среду.

    «Всего в этом году будет построено 30 км тоннелей московской подземки. В настоящее время девять тоннелепроходческих комплексов ведут работы по проходке перегонных тоннелей на объектах Московского метрополитена. В целом у строительных организаций в Москве имеется в наличии более 20 щитов», — сказал А.Бочкарев.

    Он отметил, что с 2011 по 2020 годы в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 14 из которых уже открыты.

  • «Стройка на время, а метро навсегда!" — Метрострой добрался до Солнцево.

    А пока давайте посмотрим как идут дела на станции «Боровское шоссе» и перегонном тоннеле в сторону станции «Солнцево».

    На заглавной фотографии общий вид строительной площадки с высоты птичьего полета. Как видите котлован почти полностью готов. Добирают грунт до уровня лотка.

  • «Технопарк» — строящаяся станция Московского метрополитена наземного типа на действующем открытом участке Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Расположена на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы. Открытие станции планируется в 2015 году. Википедия говорит, что задел под строительства станции был оставлен. Других источников информации об этом я не нашел. Мастер на участке сказал, что задела не было. Так или иначе перед началом метромоста есть прямой участок на котором решили построить станцию.А любое строительство в зоне действующего метрополитена дело очень хлопотное и ответственное. Да и весьма долгое. Если бы не было открытого участка, то станция скорее всего не появилась бы. Но, участок открыт и построить новую станцию на действующем перегоне на воздухе в разы проще, чем было построить Горьковскую. А новая станция позволит активно развивать промзону ЗИЛ. И, как неоднократно отмечал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, эта станция станет ключевой для развития всей территории ЗИЛа: она обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова.

  • Интересный фоторепортаж Самсона Шоладеми о строительстве станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположенной за действующей «Жулебино». Открытие станции намечено на конец марта 2015 года.

  • Компания разместила производство в своем цехе в Санкт-Петербурге. Первый опытный образец уже готов. В этом цехе до сих пор работало ЗАО "СМУ-9", которое занималось монтажом закупленных эскалаторов.

     

     

     

    Инвестиции в производство эскалаторного оборудования составили около 200 млн. рублей в течение двух лет, из которых основная часть денег была потрачена на изготовление проектной документации производственной линии и изготовление опытной модели.

  • Департамент строительства города Москвы завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Лесопарковая».

    Как сообщила "ВМ" пресс-секретарь Департамента Байрта Китинова, тоннелепроходческий комплекс «LOVAT» RME-234 после семи месяцев работы под землей выйдет в демонтажную камеру. Комплекс был запущен 17 апреля и за время работы прошел 1 142 метра. Проходка осуществлялась в сложных инженерно-геологических условиях — в обводненных суглинках и песках, вблизи от действующей Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена и плотной городской застройки.

    Сооружение участка продления Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» ведется с сентября 2011 года. Общая протяженность линии составит 5 километров, на ней расположатся две станции – это станции «Лесопарковая» и «Битцевский парк».

  • Наш сайт неоднократно рассказывал о том, как российские строительные компании выигрывают тендеры за рубежом, успешно зарабатывая на использовании своих передовых строительных технологий. Тут и атомные электростанции, и совсем недавно - электрификация железной дороги в Иране...

    Не отстает и московский Метрострой, выигрывший целый ряд международных тендеров и выполнивший-выполняющий ряд крупных проектов за рубежом.

    Начнем со строительства Метростроем участков скоростной железной дороги Тель-Авив-Иерусалим:

  • Дополнение к посту https://sdelanounas.ru/blogs/16610/.

  • Санкт-Петербург. ОАО "Метрострой" подписало контракт с немецким Herrenknecht AG на поставку проходческого щита, который будет использоваться для строительства перегонных тоннелей, объединяющих пути в оба направления. Сейчас для каждого железнодорожного пути в подземке строится отдельный перегонный тоннель. Технология с применением нового проходческого щита позволит строить тоннель диаметром 10,3 м, в котором перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 м будут объединены в один.

    Стоимость проходческого щита, приобретаемого "Метростроем" за свои собственные средства, составляет €23 млн. Городской бюджет и ГУП "Петербургский метрополитен" в покупке оборудование участия не принимают.