стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.11.2015 21:54

по причине: Малая значимость

56

Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити»

В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Денис Демидович Денис Демидович
    08.11.1501:15:09

    Иногда очень хочется какой-нить федеральной программы «Метро в регионы», в Краснодаре с транспортом не просто плохо, а очень плохо, ехать дольше чем в Москве.

    • 5
      Grizli-666 Grizli-666
      08.11.1506:39:58

      А так и планируется. Сейчас из всех регионов (и даже бывших республик) в Москву тащат метростроевцев, и временно заморожено строительство других метрополитенов страны. В замен Москва после 20-ого года (когда закончат основной вал работ) передадут местным строителям закупленные на деньги московского бюджета проходческие щиты.

      • -3
        von_gobelen von_gobelen
        08.11.1510:56:18

        на деньги московского бюджета

        Ой, ли. Кто Вам это сказал? Проходческие комплексы куплены на кредиты подрядных организаций. И суммы этих кредитов ложатся серьёзной нагрузкой на строителей.

        А метростроевцев, которых, как Вы выразились «тащат в Москву», отсюда тихо убегают или пытаются это сделать. Поэтому, метро в Москве будут строить те, кто его и строил последние 25 лет.

        • 4
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          08.11.1512:56:22

          Получается, что подрядные организации из регионов приходят в Москву, покупают в кредит проходческие щиты и отрабатывают их строительством Московского метрополитена. Они Москве свой опыт и труд, Москва им деньги, на которые у подрядчиков появятся свои средства производства.

          Когда подряды в Москве закончатся эти региональные подрядные организации вернуться в регионы с обновлёнными средствами производства.

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            10.11.1516:03:13

            Вы очень много не видите и не знаете о том, что происходит на строительном рынке в Москве.

            Что касается отрабатывают деньги, этот вопрос очень сложный. Я разговаривал с различными подрядчиками в Москве. Мнение у всех одинаковое, что сейчас в Москве работать невыгодно. Расценки убыточные, зарплаты мизерные, рентабельность отрицательная.

            Опыт и труд — это про Московский метрострой и Трансинжстрой, всех остальных можно гнать в шею. Ни одна из строительных организаций, которая сейчас строят метро в Москве, не способна предотвратить элементарнейшую аварию. Можем вспомнить аварию при строительстве продления линии в Жулебино. Элементарнейшая авария, но какие последствия. Авария при строительстве Калининско-Солнцевской линии была организована на пустом месте. Сколько там было жертв. А подрядчики вернутся с пустыми руками, т.к. щиты надо «отбивать», а это не факт, что получится. А даже если и получится, то что они будут у себя строить? Программы метростроения на Федеральном уровне нет. Да и врядли она будет. С 98 г. идут пустые разговоры.

            Теперь о подрядчиках:

            1) Мосметрострой. С этим всё понятно. Бежать им некуда.

            2) Трансинжстрой. Организация способная прожить без строительства метро, но её никуда не денут. Сверху скажут, партия возьмёт под козырёк.

            3) Ингеоком. Опыт имеет, нарекания тоже имеет. В последнее время работает очень тяжело, но работает. Если надо кого-то подстраховать из первых двух пунктов, то подстрахует на субподряде.

            4) Транстонельстрой — сильная проектная организация. Способна решать сложные задачи за хорошие деньги. Известна тем, что в 98 г. ушла с рынка на многие годы оставив всё своё оборудование «как есть».

            5) Казметрострой — сегодня он есть, завтра его нет. К ним нарекания были ещё при пуске Строгино. С 2007 года ничего не поменялось.

            6) Бамтоннельстрой — благополучно покинул Москву в 2015 году. Известен аварией на строительстве продления Таганско-Краснопресненской линии.

            7) СГК — ушёл в 2015 со строительства Замоскворецкой линии. Кто её будет достраивать не ясно.

            8) ВТС-М. Сильная строительная организация. После банкротства Самарского метростроя вошла в состав Волгатраннстроя. Сам по себе Волгатрансстрой способен прожить и без «подземщиков». Сегодня они есть, завтра их нет. Перспектив строительства метро в Самаре не наблюдается.

            9) ИБТ — понятия не имею, что за организация.

            10) Минскметрострой — сильная организация, но очень отстала в технологиях от «Мосметростроя». Закрытый глубокий способ не строила никогда. Вся проходка либо открытым способом, либо немеханизированными щитами. В своей основе «монолитчики». Для строительства станций мелкого заложения то, что нужно, только там денег нет, опять же. Наверное, очень сильно попросили", вот и строит.

            Теперь про обновлённые средства производства: Ингеоком, ВТС-М, ММС и ТИС. Так что они там у «себя» будут строить?

        • 4
          Grizli-666 Grizli-666
          08.11.1513:10:52

          отсюда тихо убегают или пытаются это сделать.

          Неужто рабочие через стену перелазят    . Учитывая определенный кризис подрядчики радоваться должны что есть стабильная работа. Везде всегда борются за заказ, а у вас прям «бегут».

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            10.11.1516:12:00

            За бесплатно никто работать не будет. Работягам нужно семьи кормить, кредиты отдавать, жизнь свою строить.

            При союзе у людей был стимул работать на метрострое.

            Социальные выплаты, стабильная зарплата, возможность получить через 5 лет квартиру, прописку в Москве. Бесплатный проезд в общественном транспорте. Бесплатное питание на работе…

            Премию можно было получать огроменную. Такие деньги инженеры не видели в принципе. Суммы реально огромные.

            А что сейчас есть у людей стабильного и гарантированного кроме грязного тоннеля?

            Нужно стимулирование возраждать, тогда и линии со станциями будут. А сейчас — это не строительство метро, а не пойми что.

        • 0
          shigorin shigorin
          08.11.1517:05:27

          А метростроевцев, которых, как Вы выразились «тащат в Москву», отсюда тихо убегают или пытаются это сделать.

          Судя по Вашим другим комментариям -- сами метростроевец?

          Если так -- то можно подробней? И, как вариант, не только здесь, а и в тот же ОНФ бы оттащить, если нет более прямых способов сообщить о разнице желаемого и наблюдаемого?

          • 0
            Роман Долгополов
            08.11.1518:57:10

            ОНФ тихо сосёт конфетки у местных властей,иногда по сговору с ними выявляя какой то недочёт,зарабатывая баллы.Ну, а так по проблемам защиты прав белочек или кошечек к ним можно обратится конечно

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              08.11.1519:34:33

              Вы уж определитесь, исчез щит или лежит и гниёт.

              Елизавету покупал Абрамович и принадлежит она не регионалам, а москвичам.

              Отредактировано: Zveruga~20:43 08.11.15
            • 0
              shigorin shigorin
              13.11.1511:41:32

              Посмотрел Ваши комментарии… ну что сказать. Хорошо, если Вы просто человек недалёкий, а не сознательный гад.

          • 1
            von_gobelen von_gobelen
            10.11.1516:17:19

            А что подробнее? Текучка страшная во всех организациях. Ещё в 2005-2007 гг скорость проходки в 60 колец в месяц на БВРе считалась хорошей. А сейчас это максимум, что делают.

            В 80-х же минимум был 75 колец.

            Короче говоря, сейчас ни Суворовскую не построить, ни Марксистскую.

            Я только сейчас понял почему Тверскую построили в ночные окна, а Суворовскую не получится.

            • 0
              shigorin shigorin
              13.11.1511:37:16

              А причины текучки понятны?

              • 1
                von_gobelen von_gobelen
                13.11.1512:12:17

                К сожалению, понятны. Но без решения вопроса комплексно на самом верху решить эти вопросы невозможно.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  13.11.1512:22:38

                  Если верх в ус не дует -- может, есть смысл просигналить по параллельным/контролирующим структурам?

                  Совершенно не знаю, как в инженерных, а при одной проблеме (беспредел сельских полицейских) знакомые посоветовали передать той знакомой, чтоб подёргала не просто вверх, а именно параллельную структуру во избежание спускания сигнала тем, кто его своими действиями и породил.

    • 0
      chupak chupak
      08.11.1517:14:43

      Краснодар даже по советским меркам пролетает мимо метро со своими 800к населения, там еще 13 городов милионников после Москвы и Питера в очереди стоят    

      • 2
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        08.11.1518:17:11

        Проблема только в том, что фактически у нас живёт под 1300 т. Непризнание Краснодара миллионником чисто политическое, чтобы денег не давать.

        Отредактировано: Андрей Тихоновский~19:17 08.11.15
        • 0
          Нет аватара Sparker
          10.11.1506:52:57

          Ростов-на-Дону вроде признали миллиоником (1200 т.), однако метро нам все равно не видать лет 100.   

          Но правда, мосты через Дон построили, и аэропорт новый начали, что весьма отрадно.

  • 3
    Нет аватара luboy
    08.11.1514:09:03

    Весной из Германии доставят самый крупный проходческий комплекс для метро и тоннелей Москвы, производительностью 250 метров в месяц, об этом позавчера написали риа новости, щит диаметром более 10 метров для строительства двухпутных тоннелей на Кожувской линии метро.

    Отредактировано: luboy~12:23 09.11.15
    • 0
      jeka jeka
      08.11.1519:38:53

      Жаль, что сами без 'усов'

      Десятки городов задыхаются в пробках и безработице, а землекопалку повторить низя    

      А я бы разместил заказ на производство такой ковырялки в России. И все были бы при работе. Подземка, это стратегический проект на благо населения. То, что этим не занимаются, отображает интересы властьдержащих.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.11.1520:46:48

        Десятки городов задыхаются в пробках и безработице

        Строительство метро очень дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только Москва, Санкт-Петербург и Татарстан, всем остальным регионам нужна помощь Федерального центра.

        а землекопалку повторить низя
        Мало иметь сам проходческий комплекс, нужно иметь средства для строительства тоннелей и станций (а это гораздо дороже стоимости покупки щита).

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        10.11.1516:23:45

        Это оборудование даже Китай делать не умеет. А у них там заводы Херренкнехта расположены.

        Если вспомнить историю, то единицы способны производить такое оборудование. СССР не с мог. Максимум на что его хватило — активный пневмопригруз. Но всвязи с развалом СССР технология была не доведена до конца. К тому же, активный грунтопригруз и гидропригруз оказались более эффективными технологиями.

        Даже с учётом того, что у Ловата купили щиты для строительства УНК в Протвино, их не скопировали.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1520:36:21

      с германии доставят самый крупный проходческий комплекс для метро
      Который будет похож на этот:

      И который сможет прокладывать такие тоннели:

      При строительстве Петербургского метрополитена ТПМК большого диаметра уже используется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,