Лого Сделано у нас
137

«Метрострой» представил первый пассажирский конвейер отечественного производства

6 декабря, в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» (г. Санкт-Петербург) состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России.

В перспективе будет рассмотрен вопрос о поставке данных траволаторов на новые станции Фрунзенско-Приморской линии и Невско-Василеостровской линии метрополитена.

В настоящий момент единственными в петербургском метрополитене траволаторами оборудован второй выход станции «Спортивная», введенный в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства.

Траволатор КП-12-6,9 имеет стандартную ширину ступени — 1 метр, средняя скорость движения 0,75 м/с, угол наклона максимально допустимый для такого оборудования — 12 градусов. Система управления машиной снабжена современным сенсорным экраном, на котором отражены все необходимые данные и операции. Палеты ступеней выполнены не из алюминия, а из стали, что, по словам производителя, делает конструкцию более надежной и долговечной. Бегунки, изготовленные из полиуретана, более износостойкие и позволяют избежать звука металлического лязга. Стоит отметить, что бегунки являются самым изнашиваемым элементом любого эскалатора или траволатора. В целях импортозамещения в КП-12-6,9 используются бегунки российского производства. Траволаторы оснащены двумя горизонтальными площадками для безопасного входа и схода пассажиров.

  • 0
    Нет аватара Zemos
    09.12.1610:12:54

    На фото эскалатор, траволатор прямой как пандус

    • 13
      Нет аватара semmggu
      09.12.1612:19:15

      Траволатор — бесступенчатый (прямое полотно) в отличие от эскалатора (лесенка).

      • 3
        Макс Южный
        09.12.1616:13:30

        А почему пишут:

        первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России.

        В СССР же уже такое делали (в аэропортах сам видел).

        Отредактировано: Макс Южный~18:15 09.12.16
        • 2
          Нет аватара Zemos
          09.12.1616:52:13

          И в России, фирма Латрэс из Питера

      • 1
        Нет аватара Zemos
        09.12.1616:52:57

        Ну и. А я о чём?

    • 1
      Нет аватара Edward
      09.12.1612:28:20

      Нет. У траволатора плоское полотно (отсутствие ступенек), а угол наклона может быть любым (почти).

      Вопрос лишь в том, зачем здесь нанесена жёлтая разметка по краю каждого элемента, как у эскалатора, когда она должна быть только вдоль стенок, как у траволатора.

      Отредактировано: Edward~14:35 09.12.16
      • 0
        Нет аватара semmggu
        09.12.1612:42:07

        здесь нанесена жёлтая разметка по краю каждого элемента,

        возможно секции — это ступени обычных эскалаторов?

        Отредактировано: semmggu~14:43 09.12.16
      • 0
        Нет аватара Neptus
        09.12.1614:58:24

        Вопрос лишь в том, зачем здесь нанесена жёлтая разметка по краю каждого элемента, как у эскалатора, когда она должна быть только вдоль стенок, как у траволатора.

        Там есть небольшая щель. Дамы «на шпильках», зонтики и тому подобное — должны опасаться.

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий
    09.12.1611:43:02

       Очень востребованный элемент, и не только для метро — сколько торговых центров строится — тьма тьмущая — давно надо было освоить производство.   

    • 12
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.12.1612:45:42

      Помимо строящихся, есть ещё давно открытые торговые центры, в которых эскалаторы и траволаторы нужно ремонтировать или менять.

      Так что рынок есть.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:47 09.12.16
      • 7
        Е.Юрий Е.Юрий
        09.12.1614:20:10

        Огромный просто рынок!

        Отредактировано: Е.Юрий~16:20 09.12.16
    • 6
      Алексей Павин
      09.12.1613:05:38

      Аэропорты, вокзалы, переходы, тпу — большое раздолье

  • 5
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    09.12.1613:49:34

    Наконец в России будет меньше изделий компании ThyssenKrupp, основанной господином Тиссеном и Круппом, которые в свое время поставляли военную технику для Гитлера… А Крупп к тому же был основателем фонда Адольфа Гитлера.

    • 6
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.12.1615:19:18

      А Порше разрабатывал танки для Вермахта, что не помешало СССР, через несколько десятков лет, обратиться к основанной им компании для доводки ВАЗ-2108.

      Может не стоит впадать в маразм?

      Всё-таки в российских подразделениях ThyssenKrupp занято более 400 человек, которым лично вы вряд-ли найдёте работу лучше, чем у них есть сейчас.

      Рынок и заказы покажут, продукция какой компании будет более востребована (к тому же, есть ещё и Otis в качестве конкурента). Главное — чтобы наша, российская продукция, была конкурентноспособной и, как минимум, не уступала продукции того же ThyssenKrupp.

      • 2
        Фабрикантъ Фабрикантъ
        09.12.1618:11:00

        Я не впадаю в маразм, просто констатирую исторические факты.

        Мне лично не приятно пользоваться продукцией компании, построенной на капитале, нажитом на смерти наших дедов.

        Если другим все равно — это уже их личное мировоззрение. Это можно понять: деньги не пахнут…

        • -2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          09.12.1618:23:28

          построенной на капитале, нажитом на смерти наших дедов

          Сразу видно, историю указанных предприятий вы не изучали вообще.

          Это можно понять: деньги не пахнут

          Биологическую массу недалёкого ума видно сразу.

          • 4
            Фабрикантъ Фабрикантъ
            09.12.1622:39:22

            Историю я внимательно изучал и за свои слова могу отвечать. Мое личное мнение — что предприятия, производившие оружие для немецкой армии, должны были быть разделены между победившими фашизм сторонами. Однако большой капитал всегда вывернется.

            А насчет Ваших оскорблений… Это не делает из Вас джентльмена.

        • 0
          Нет аватара Alpha-Omega
          09.12.1619:18:03

          Мне лично не приятно пользоваться продукцией компании

          пешком ходить в таком случае никто еще не запрещал. Мнение большинства тут важнее. А большинству справедливо все равно, что за фирма произвела эскалатор.

          • 2
            Фабрикантъ Фабрикантъ
            09.12.1622:36:34

            Мнение большинства всегда важнее. Но почему Вы считаете, что большинство за Вас? Вы голосование проводили?

            Если Ваши деды бы воевали за СССР, полагаю, Вы бы, возможно, изменили мнение.

            Конечно я пользуюсь их продукцией, но это не означает, что мне не обидно за нашу промышленность. И радует, что наконец, что какой-то ответ появился.

            • -1
              Нет аватара Alpha-Omega
              09.12.1623:22:26

              почему Вы считаете, что большинство за Вас?

              причем тут я? я на себя одеяло не тянул.

              Вы голосование проводили?

              нет. но отсутствие сколько-нибудь значительного возмущения даже в комментариях под этим постом дает некое понимание о том, какое мнение у людей.

              Если Ваши деды бы воевали за СССР

              мои деды воевали. Но это не имеет отношения к теме поста.

              Конечно я пользуюсь их продукцией

              и еще продукцией множества предприятий, работавших на нацистскую Германию, но даже не задумываетесь об этом. И то, что советские автомобили копировали наработки порше, ауди почему-то никого не смущало и не коробило.

              Перестаньте лицемерить.

              А то начинаете напоминать советских пропагандистов сначала пригласивших американских инженеров для проектирования заводов в стране, а потом утопивших страну в ненависти к западу.

              Отредактировано: Alpha-Omega~01:25 10.12.16
              • 2
                Нет аватара Crash Override
                10.12.1610:03:27

                А то начинаете напоминать советских пропагандистов сначала пригласивших американских инженеров для проектирования заводов в стране, а потом утопивших страну в ненависти к западу. Прошу прощения, но как показало время, ненависть к Западу, далеко не беспочвенна. Не нужно передёргивать, те же пропагандисты, только западные, уж так поднаторели в очернении СССР и после России.И тот же «просвещённый Запад» с превеликим удовольствием грабил и калечил страну в частности и постсоветское пространство в целом.

                Отредактировано: Crash Override~12:04 10.12.16
          • 3
            Андрей Мельник Андрей Мельник
            10.12.1608:46:59

            Говорите за себя!!! Майданутые в Киеве тоже орали, что они большинство…

          • 0
            Алексей Павин
            15.07.1709:38:41

            Вы точно меньшинство, причем незначительное, которым можно пренебречь.

            Вышеперечисленные компании точно нужно полностью поглотить со временем, чтобы их имя осталось в анналах истории.

        • 3
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          10.12.1608:43:54

                    Согласен на 100%! Многие превратились в желудки с ногами, которым лишь бы пожрать… сплошное потреб…во. К стати так любимый Ылитой бренд HUGO BOSS-обшивал фашистов с удовольствием. Форма была красивая…только от люлей не спасла…

  • 1
    Антоний Дивногорский Антоний Дивногорский
    09.12.1614:20:41

    Странно, а раньше то что не сделали, при Союзе?   

    • 0
      Нет аватара KJA
      09.12.1614:30:41

      А была нужда?

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.12.1615:31:49

      А кто тогда, при Союзе, сделал траволаторы в Пулково-1, в подземном тоннеле от терминала к выходам на лётном поле?

    • 3
      Нет аватара Zemos
      09.12.1616:54:40

      Делают и сейчас фирма Латрэс из СПБ. Поэтому не первое

    • 0
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      10.12.1608:49:38

      Пулково. Старый терминал(выход к самолётам)

  • 0
    S G S G
    12.12.1607:25:43

    Ужасть какая — «пассажирский конвейер». Так и представляются люди в виде товара, перемещающегося в чудный мир потребления.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,