•  © www.enisey.tv

    Проект освоения Пайяхской группы месторождений, реализуемый компанией «Нефтегазхолдинг», является крупнейшим в рамках комплексного инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь».

    Запуск добычи нефти на Пайяхском месторождении позволит создать в Красноярском крае дополнительно более 30 тысяч рабочих мест и привлечь в регион высококвалифицированных специалистов. Для доставки нефти по Северному морскому пути в 40 км от поселка Диксон будет построен морской терминал «Порт — бухта Север» с нефтеналивным терминалом мощностью 25 млн тонн в год. Порт и месторождение будут соединены нефтепроводом протяженностью около 400 км. На самом объекте будет построена вся необходимая инфраструктура для работников компании.

    В ближайшее время специалисты продолжат бурение и строительство необходимой инфраструктуры. Запуск промышленного производства компания планирует к 2024 году. Добытая на месторождении нефть будет экспортироваться по Cеверному морскому пути в страны Европы и Азии. Планируемый объем добычи — 26 млн тонн нефти в год с дальнейшей перспективой добычи до 50 млн тонн нефти ежегодно.

    читать дальше

  • В деревне Горская заработал мясоперерабатывающий цех. Ставку производитель делает на качество и гарантирует, что в этой продукции нет и не будет лишних добавок — только мясо.

    Это первое и пока единственное мясоперерабатывающее производство в Енисейском районе. Небольшой модульный цех вместе с оборудованием и монтажом обошелся в 20 млн рублей. Сейчас он работает в тестовом режиме.

    Сегодня цех выпускает 16 видов продукции — котлеты, фрикадельки, шашлыки и т. д. Со временем, разобравшись с оборудованием, ассортимент планируют увеличить втрое, добавив колбасу, ветчину, пельмени, манты и другие полуфабрикаты.

  • За последние три года произошло событие, которое мало освещалось СМИ, но которое имеет огромное значение для национальной безопасности России. Специалистами Спецстроя России и Концерна «РТИ Системы» построены 4 радиолокационные станции высокой заводской готовности «Воронеж», которые вместе с другими РЛС этого типа не только полностью компенсировали потерю РЛС, оказавшихся после распада СССР на территории других государств, но и закрыли бреши в радиолокационном поле системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), образовавшиеся после прекращения строительства РЛС типа «Дарьял». Для того, чтобы лучше понять ценность вновь обретённого, предлагаю вначале вместе вспомнить масштаб утраченного!

    читать дальше

    Комплекс строительно-монтажных работ по подготовке к постановке на опытно-боевое дежурство радиолокационной станции в Енисейске реализуется силами Главного управления Спецстроя России по территории Сибири. В настоящее время спецстроевцы ведут устройство подъездных автодорог, завершают отделочные и электротехнические работы. Особое внимание уделяется установке автономного источника питания и необходимых видов связи.

    читать дальше

    ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) подписало контракт с дочерним ОАО «Красноярская судоверфь» о строительстве баржи-площадки грузоподъемностью 3 тыс. т, сообщается в материалах судостроительного завода.

    Стоимость контракта — 43,11 млн руб. Согласно материалам, баржа должна быть спущена на воду до 31 июля этого года. «Всего в 2014 году пароходство рассчитывает получить четыре баржи-площадки грузоподъемностью 3 тыс. т каждая. Одна уже фактически готова — мы планируем спустить ее на воду весной, перед началом новой навигации. Одна строится, заказы еще на две будут размещены в течение года», — уточнили в пресс-службе ЕРП.

    читать дальше

  • На строительстве радиолокационной станции высокой заводской готовности в Енисейске отмечено существенное перевыполнение утвержденных на 2013 год показателей. Объем запланированных работ перевыполнен более чем на 14%


    На сегодняшний день на объекте строительства установлено 90% металлических частей антенны. Полностью возведены коробки модульных зданий, пожарного депо, караульных помещений и материального склада, также выполнены все необходимые инженерные коммуникации.

     


  • Красноярская судоверфь завершила строительство пятой несамоходной баржи-площадки "БП-3005" проекта 1960 по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство".

    Судно, имеющее максимальную грузоподъемность в 3000 тонн, предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году.

    читать дальше

  • Как не давать развиваться экономике России

    Хотите сделать страну отсталой? Не давайте развиваться ее экономике. Как? Да как угодно. Любыми способами тормозите развитие. Не продавайте технологии, переманивайте ученых.

    Есть и более изощренные способы торможения экономики. Например – экологические движения. Под хорошим лозунгом защиты «Химкинского» и любого другого «леса», можно натворить много полезных чужой экономике (и даже политике) дел.

    Один из  читателей прислал мне письмо.

    Скажу сразу – я знаю историю, о которой идет речь, только из  его рассказа. Но уверен, что она достойна самого пристального рассмотрения.

    «Здравствуйте, Николай. Хочу сообщить вам о событиях, которые разворачиваются в Красноярске вокруг строительства Енисейского ферросплавного завода. Сначала несколько слов о самом проекте.

    Енисейский ферросплавный завод — производственная часть проекта по созданию горно-металлургического комплекса по производству марганцевых ферросплавов, осуществляемого ЗАО «ЧЕК-СУ.ВК» в Восточной Сибири. Строительство и эксплуатация предприятия предполагаются на промышленной площадке завода «Крастяжмаш» в Емельяновском районе Красноярского края (11 кмот Красноярска). Проект входит в Стратегию развития металлургической промышленности России на период до 2020 года, утвержденную Министерством промышленности и торговли РФ. Строительство завода предусмотрено целевой программой, утвержденной правительством Красноярского края.

    читать дальше