•  © www.metalinfo.ru

    «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» на производственной площадке в Верхней Салде Свердловской области ввела в эксплуатацию новый участок обработки крупногабаритных титановых колец, применяемых в авиационных двигателях.

    Новое оборудование позволило ВСМПО-АВИСМА повысить качество и глубину обработки тонкостенных титановых колец на последних стадиях их технологического передела, что становится одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке.

    Крупногабаритные титановые кольца являются уникальным продуктом, который, по данным компании, не выпускался в России до настоящего времени. В дальнейшем эти кольца применяются при производстве деталей компрессоров, турбин и корпусных частей газотурбинных двигателей в авиационном, энергетическом и морском двигателестроении.

    •  © rostec.ru

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА и правительство Свердловской области заключили специальный инвестиционный контракт сроком на семь лет — до 2023 года. Он предусматривает сотрудничество, направленное на развитие инвестиционного потенциала региона. «В соответствии с подписанным контрактом корпорация ВСМПО-АВИСМА реализует инвестиционный проект по модернизации прокатного комплекса, расположенного в Верхней Салде, стоимостью более 1,2 миллиарда рублей. Предусмотрена модернизация головного оборудования и ввод дополнительного, создание новых высокопроизводительных рабочих мест, увеличение объемов выпуска продукции из титана, что позволит укрепить позиции компании и Свердловской области на мировом рынке», — сообщил министр промышленности и науки Свердловской области.

    Администрация Верхнесалдинского городского округа выдала разрешение на строительство резиденту ОЭЗ «Титановая долина» — ЗАО «Микромет». В следующем году компания готова запустить востребованное на российском рынке производство.

    НПП «Машпром» (г. Екатеринбург) осуществляет поставку оборудования и надзор линии правки и отжига титановых плит для листопрокатного комплекса корпорации ВСМПО-Ависма (г. Верхняя Салда).

    Монтаж идет полным ходом, стоит задача в кратчайшие сроки осуществить монтаж и запуск оборудования. Поставка и монтаж оборудования производится по утвержденному графику с выделением этапов строительных работ и монтажа оборудования. Часть оборудования установлено на подготовленные ранее фундаменты, изготовление остальных фундаментов заканчивается.

    По утвержденному графику новая линия правки титановых плит должна быть запущена в августе 2017 г.

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing и ВСМПО-АВИСМА, входящая в структуру «Ростеха», построят новый завод по обработке титановых штамповок.

    Соглашение между двумя компаниями было подписано президентом Boeing России и СНГ Сергеем Кравченко и зампредседателя совета директоров ВСМПО-АВИСМА Михаилом Шелковым.

    Новый завод будет размещен в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. На новой площадке будет выполняться чистовая обработка титановых штамповок для таких самолетов Boeing, как 787 Dreamliner, 737 MAX и 777X. Открытие нового цеха запланировано на первый квартал 2018 года. Он будет работать наряду с уже существующим заводом Ural Boeing Manufacturing (совместное производство Boeing и ВСМПО-АВИСМА, открыто в 2009 году).

    Два продольно-фрезерных станка СИ620Ф4, изготовленных компанией СИТЕК РУС, прошли окончательную приемку и приступили к работе в цехе № 16 мирового производителя титана «ВСМПО-Ависма».

    Продольная компоновка станков включает в себя подвижный стол, где крепятся заготовки, неподвижный портал из дух тумб и поперечины, на которую установлена фрезерная бабка с подвижным ползуном.

    На предприятии Корпорации ВСМПО-АВИСМА в Свердловской области запущена новая компрессорная станция. Проект реализован компанией Атлас Копко, технологии которой обеспечат повышение энергоэффективности. Снижение удельного энергопотребления на выработку сжатого воздуха на 35% позволит повысить надёжность энергосистемы предприятия.

    Стоимость проекта составила около 300 млн. рублей

    «Сжатый воздух является одним из наиболее дорогостоящих энергетических ресурсов: себестоимость произведенной работы на сжатом воздухе в 7 раз выше по сравнению с электрическим приводом. Мы планируем в ближайшие несколько лет окупить расходы, благодаря снижению удельного энергопотребления на выработку сжатого воздуха на 35% - это обеспечит повышение надежности энергосистемы предприятия и сокращение срока возврата инвестиций.», — сообщил генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин.

    Новая компрессорная станция расположена на месте работавшей со времен основания завода компрессорной № 2, в самом центре ВСМПО, и призвана обеспечить снабжение качественным сжатым воздухом большинство потребителей площадки, А завода.

  • Совместное предприятие будет производить продукцию глубокой переработки из титановых и алюминиевых сплавов для удовлетворения потребностей авиационной и космической промышленности.

    АО «Арконик СМЗ» (ЗАО «Алкоа СМЗ» до 22.08.2016 г.), крупнейший российский производитель алюминиевых полуфабрикатов, и ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель титановой продукции, сегодня объявляют о начале операционной деятельности совместного предприятия — АО «АлТи Фордж» — после получения всех необходимых согласований у регулирующих органов.

    Совместное предприятие объединяет уникальные и дополняющие друг друга технические возможности компаний в производстве крупногабаритных штамповок на базе Самарского металлургического завода (АО «Арконик СМЗ»). Совместное предприятие будет производить детали из титановых и алюминиевых сплавов, такие как элементы шасси и крыла современных самолётов, для удовлетворения потребностей мировой аэрокосмической промышленности.

    Крупнейший в мире производитель титана ВСМПО-АВИСМА и ведущий французский производитель двигателей Safran на авиасалоне в Фарнборо подписали долгосрочные соглашения на поставку титанового проката.

  • Это позволило возобновить работу цеха № 30 после восьмимесячного перерыва

    Крупный заказ от Ленинградского металлического завода — 286 тонн сварных труб — поступил на предприятие ВСМПО-АВИСМА. Теперь цех № 30 обеспечен работой до конца июня 2016 года.

    2015 год оказался для корпорации «ВСМПО-Ависма» продуктивным на новые контракты.Как пояснил «Уралинформбюро» заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту корпорации Олег Ледер, было подписано соглашение с французской фирмой Snecma (входит в холдинг SAFRAN).

    «ВСМПО-Ависма» будет поставлять катушки для CFM 56. Это самый массовый двигатель в мире, используемый на самолетах Boeing и Airbus.Также предприятие выиграло право на поставки ряда деталей для нового двигателя LEAP. Его начала разрабатывать бельгийская фирма Techspace Aero. Новый двигатель придет на смену нынешним CFM 56. По прогнозам Ледера, двигательная программа LEAP через несколько лет будет самой массовой.

  • Корпорация ВСМПО-АВИСМА, российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали, и AVIC Aircraft Company., Ltd, Xi’an Branch (Китай) пришли к соглашению по подписанию Долгосрочного Соглашения по поставкам титановых полуфабрикатов, которые производит ВСМПО-АВИСМА. Данное соглашение будет иметь силу в течение пяти лет, дата окончания его срока действия — декабрь 2019 года. Продукция должна быть использована в рамках Китайских национальных гражданских авиационных программ.

  • Российская корпорация «ВСМПО-Ависма», которая входит в «Ростех» и является одним из крупнейших мировых производителей титана, подписала три соглашения с британской компанией Rolls-Royce о поставках своей продукции до 2025 года на общую сумму около $300 млн.

    «Несколько недель назад мы заключили три соглашения с Rolls-Royce общей суммой примерно на $300 млн», — приводит РИА Новости слова гендиректора «ВСМПО-Ависма» Михаила Воеводина.

  • Отделение по производству металлических порошков АВИСМЫ заняло новое помещение площадью 1,5 тыс кв. м. Это увеличит мощности единственного в стране крупнотоннажного производства титанового порошка и повысит качество продукции, сообщили в пресс-службе корпорации ВСМПО-АВИСМА.

    Перенос участка на новое место прошел организованно и не вызвал срыва планов по производству и отгрузке товарной продукции, отметили на предприятии. Первая партия продукции уже подготовлена для отправки заказчику — ЗАО «Гатчинский завод «Авангард».

  • 13,8 миллиона рублей потратила корпорация ВСМПО-АВИСМА на строительство новой серверной. Мощное производственное «сердце» запущено спустя два года после начала работ. Центр обработки информации стал одним из самых масштабных инвестиционных проектов корпорации. Он построен и оборудован согласно последним мировым стандартам. Для производства новый центр не менее важен, чем новая печь, пресс или станок, ведь здесь сконцентрированы все информационные системы, обеспечивающие работу титанового гиганта, считает начальник Управления информационных технологий Павел Ковальногов.

  • На минувшей неделе ВСМПО в присутствии специалиста компании Rolls-Royce отлило первые слитки для британских заказчиков по новой технологии.

    Вместо трёх переплавов в вакуумно-дуговых печах титановые слитки для Rolls-Royce теперь будут проходить только два: первый — через гарнисажную печь, второй и окончательный — через вакуумно-дуговую печь. За плавкой по новой схеме в цехе № 32 ВСМПО наблюдал специалист лаборатории материалов фирмы Rolls-Royce (Великобритания) Дэйв Смит.

    «Данный сплав — премиального качества, он предназначен для производства дисков (вращающихся деталей двигателя), поэтому к материалу мы предъявляем самые высокие требования. Важно минимизировать риски любых дефектов», — объяснил Дэйв Смит своё личное присутствие при процессе.

    Из титановых слитков будут производиться биллеты, а затем штамповки дисков, устанавливаемых на двигатели для самолётов Airbus.

  • Российский производитель титана ВСМПО-АВИСМА и европейская авиастроительная корпорация Airbus в рамках международного авиасалона "Фарнборо" подписали соглашение о поставке штамповок и боковых панелей для двигателей самолетов А320neo. Об этом говорится в сообщении Airbus.Первые поставки по контракту начнутся в 2015 году.

    Лайнер А320neo /New Engine Option/ является улучшенной версией самолетов семейства А320 с новым двигателем. На самолет устанавливается два типа двигателей: либо CFM International LEAP-X, либо Pratt & Whitney PW1100G. В подписанном соглашении речь идет о поставке изделий ВСМПО для двигателей CFM.

    "Данное соглашение находится в полном соответствии со стратегией обеих компаний расширять сотрудничество в области производства продукции с более высокой добавочной стоимостью и глубокой степенью переработки, включая детали близкие к конечным формам", - отмечается в сообщении.

    ВСМПО-АВИСМА является основным поставщиком титана для Airbus. Сотрудничество началось еще в 90-е годы, когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. В настоящие момент ВСМПО-АВИСМА поставляет титановые штамповки для всех программ Airbus, включая А350XWB и А380. Российский титан используется для производства стоек шасси, пилонов /элемент крепления/ двигателей и крыла.

    Boeing и корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший российский производитель титановой, алюминиевой и стальной продукции, сегодня продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката на три года.

  • Корпорация победила в номинации «Цветная металлургия»

    Министерство промышленности и торговли России озвучило победителей в конкурсе «Лучший российский экспортер 2013 года», выбрав лидеров в 23 отраслях промышленности. В номинации «Цветная металлургия (изделия из цветных металлов)» лучшей признана корпорация ВСМПО-АВИСМА.

  • В Корпорации ВСМПО-АВИСМА продолжается масштабная модернизация оборудования во всех производственных направлениях. Так в цех по изготовлению нестандартного оборудования и средств механизации (цех №38) ВСМПО поступило два новых обрабатывающих комплекса – фрезерный центр и токарный станок с числовым программным управлением.

    В течение прошлой недели станки проходили процесс отладки под пристальным контролем сотрудников фирмы-поставщика «Ирлен Инжиниринг». В качестве тестовой детали было выбрано ухо реторты – основной продукции цеха № 38. Прежде такую деталь изготавливали в два этапа – поочерёдно на двух станках: токарно-карусельном и горизонтально-расточном. Теперь его изготовление ведётся на одном центре обработки. По мнению технологов, это снизит трудоёмкость не только данной конкретной детали, но и всей реторты, что снизит и себестоимость продукции.