Завод по производству конструкций крыла и фюзеляжа для компании Boeing заработает в августе будущего года в Свердловской области, на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Об этом сообщает во вторник правительство региона по итогам встречи на выставке «Иннопром».

    Объем инвестиций в проект — около 5,6 млрд рублей.

    Сейчас на строительной площадке нового предприятия завершен монтаж металлокаркаса цеха, произведена пуско-наладка кранового оборудования, проложены основные внешние инженерные сети, закончен монтаж котельной, идут другие работы.

    Новый завод будет производить черновую механическую обработку титановых штамповок для Boeing 737, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner. Также планируется изготовление элементов конструкций крыла и фюзеляжа, деталей шасси (в черновой и чистовой обработке).

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing и ВСМПО-АВИСМА, входящая в структуру «Ростеха», построят новый завод по обработке титановых штамповок.

    Соглашение между двумя компаниями было подписано президентом Boeing России и СНГ Сергеем Кравченко и зампредседателя совета директоров ВСМПО-АВИСМА Михаилом Шелковым.

    Новый завод будет размещен в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. На новой площадке будет выполняться чистовая обработка титановых штамповок для таких самолетов Boeing, как 787 Dreamliner, 737 MAX и 777X. Открытие нового цеха запланировано на первый квартал 2018 года. Он будет работать наряду с уже существующим заводом Ural Boeing Manufacturing (совместное производство Boeing и ВСМПО-АВИСМА, открыто в 2009 году).

    Американский авиастроительный концерн Boeing открыл учебный и научно-исследовательский центр в «Сколково». Это первый из более чем десяти учебных центров, что компания имеет во всем мире, в котором одновременно с обучением коммерческих пилотов будет осуществляться исследовательская деятельность.

    Здание центра состоит из двух корпусов: тренажерного и административно-учебного. Целый этаж — более 400 кв.м — выделен под научно-исследовательский центр, общая площадь здания — более 4 000 кв.м. Ежегодно в учебном центре Boeing могут проходить обучение до 1 тыс. пилотов.

    Boeing и корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший российский производитель титановой, алюминиевой и стальной продукции, сегодня продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката на три года.

  • Российские компоненты для Airbus и Boeing

    Предприятия Ростеха производят высокотехнологичные детали для международных авиастроителей

    • Российские компоненты для Airbus и Boeing
    • Российские компоненты для Airbus и Boeing

    Самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Некоторые предприятия, входящие в состав госкорпорации Ростех, являются ключевыми поставщиками для гигантов гражданского самолетостроения.

    Один из крупнейших контрактов в рамках данного партнерства – соглашение между российской титановой корпорацией ВСМПО-АВИСМА, входящей в Ростех, и компанией Airbus.

  • Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

     

  • Взято из ЖЖ axa

    Апелляционный орган Всемирной торговой организации подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.


    Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".