132

ВСМПО-АВИСМА запустила новый участок обработки крупногабаритных титановых колец для авиадвигателей

  •  © www.metalinfo.ru

«Корпорация ВСМПО-АВИСМА» на производственной площадке в Верхней Салде Свердловской области ввела в эксплуатацию новый участок обработки крупногабаритных титановых колец, применяемых в авиационных двигателях.

Новое оборудование позволило ВСМПО-АВИСМА повысить качество и глубину обработки тонкостенных титановых колец на последних стадиях их технологического передела, что становится одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке.

Крупногабаритные титановые кольца являются уникальным продуктом, который, по данным компании, не выпускался в России до настоящего времени. В дальнейшем эти кольца применяются при производстве деталей компрессоров, турбин и корпусных частей газотурбинных двигателей в авиационном, энергетическом и морском двигателестроении.

Фонд развития промышленности (ФРП) в 2018 году поддержал компанию и предоставил свердловскому проекту 70 млн рублей, еще 30 млн рублей направил Фонд технологического развития промышленности Свердловской области. Общая стоимость проекта составила 284 млн рублей.

Привлеченные средства были направлены на приобретение установки дробеметной обработки и двух карусельных токарных станков с ЧПУ для механической обработки колец до 4 метров в диаметре.

Благодаря займу ФРП свердловское предприятие планирует увеличить объем производимой продукции и долю поставок титановых колец на мировой рынок. При этом ВСМПО-АВИСМА намерена сохранить объем поставок на российский рынок титановой продукцией в необходимых объемах, в том числе для создания отечественных турбореактивных двигателей перспективных широкофюзеляжных самолетов.

«Запуск нового производства по обработке крупногабаритных титановых колец позволит укрепить позиции компании на международном рынке двигателестроительной индустрии и создаст потенциальную возможность для российских потребителей. Мы рады, что наш новый проект позволит предложить клиентам новые качественные решения в сфере титановой продукции глубокой переработки», — сообщил генеральный директор «Корпорации ВСМПО-АВИСМА» Михаил Воеводин.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -8
    megajob megajob
    23.01.1914:06:39

    Забавно, через «добровольно-принудительно» у нас развивается и улучшается промышленность, вот в частности производства сложных объектов из тината. Кстати кто не знате — титан крайне сложный материал для обработки и легковоспламенимый и НЕ тупимый практически ничем.

    • 11
      Foundryman 1 Foundryman 1
      23.01.1914:45:43

      Ты путаешь титан с магнием, он не легковоспламенимый. Титан тугоплавкий, труднообрабатываемый и коррозионностойкий.

      Отредактировано: Foundryman 1~14:46 23.01.19
      • -4
        megajob megajob
        23.01.1915:37:57

        Титан

                    

        Титановая пыль имеет свойство взрываться. Температура вспышки — 400 °C. Титановая стружка пожароопасна.

        Если не знаете о чем пишете — не позорьтесь. Когда в СССР стоили подводные лодки из титана (было такое, правда недолго) то по краям были насыпаны прям «горы» не помню или известки или какого то песка! Потому что при «поджоге» титана его НЕ ПОТУШИТЬ!!!

        • 7
          Нет аватара gritsevsky
          23.01.1917:24:43

          Титановая пыль имеет свойство взрываться. Температура вспышки — 400 °C. Титановая стружка пожароопасна.

          А как можно получить титановую пыль?

          Титан обрабатывают на обычных металлорежущих станках. И каких либо проблем со стружкой при этом не возникает.

          При определенных условиях горит и стальная стружка. Но эти условия еще создать надо.

          • -1
            megajob megajob
            23.01.1917:46:34

            Титан. Титан — прочный белый металл, легче стали. Температура плавления титана 2000 °C. Он входит в состав стальных сплавов, обеспечивая возможность применения их при высоких рабочих температурах. В небольших изделиях легко воспламеняется, а его порошок является сильным взрывчатым веществом. Однако большие куски представляют малую пожарную опасность. Титан не считается токсичным.

            взыто отсюда Your text to link here…

            И заметьте что это одна из первых ссылок, если интересно узнать справду — поищите сами. ))

            • 7
              Нет аватара flagmin
              23.01.1918:47:41

              Алюминий тоже горит, а его порошок используют в пиротехнике, изготовлении ракетных топлив и взрывчатки. Но это не означает, что при производстве самолетов вокруг фюзеляжей насыпают горы какой-нибудь негорючей хрени. Титановые сплавы бывают разные. ВТ6 обрабатывается примерно так же, как пищевая нержавейка 12Х18Н10Т. Пластина с острой геометрией и PVD-покрытием, и относительно невысокие режимы резания позволяют обрабатывать его без «чрезвычайных трудностей». Пищевку бывает труднее обработать, т.к. качество заготовки может сильно страдать, а титан обычно качественный.

              На ВСМПО титаны и похитрее обрабатывают, с кучей добавок, но делают это… быстрорежущей сталью!

            • 1
              Алексей Алексеев Алексей Алексеев
              23.01.1919:47:20

              Станок режет, в станке форсунка, распыляет на стружку какую-нибудь минералку) Всё.

          • 0
            Нет аватара Scooter
            24.01.1906:42:08

            gritsevsky, так Вы почитайте, что именно приобрёл завод — дробемётную установку. Разве от неё стружка?

            • 0
              Нет аватара flagmin
              24.01.1918:00:53

              И два карусельных станка. От них стружки будь здоров.

      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        24.01.1909:08:54

        Титан хорошо горит после касания со сталью в условиях повышенного давления. Есть даже специальный термин — «титановый пожар». С этим явлением столкнулись, например, в начале производства самолетов (точнее его двигателей) Су-24. Да так, что пришлось останавливать производство самолета и переделывать двигатель. Плюс титан гораздо хуже стали в смысле стойкости к циклическим нагружениям — в результате куча проблем с усталостной прочностью. Имеются проблемы при обработке. Но все это компенсируется его малой плотностью. И все это известно и понятно уже десятилетия. Но ни один самолет или двигатель не выпускаются без применения титана. Титан (в немалой степени российский) закупают и используют в огромных количествах все производители самолетов и особенно авиационных двигателей.

  • 5
    gyga_engineer gyga_engineer
    23.01.1922:31:42

    Да нормально титан обрабатывается. Нужно просто инструмент подходящий и режимы резания. Две недели в круглосуточную станок работал, с деталями по 7му квалитету, за это время не сдохло ни одной фрезы. корректор раза три ввели и всё. Нет необрабатываемых материалов, бывает не правильно подобранный инструмент!!!

    Насчет пожароопасности-современные станки всё наглухо заливают СОЖю при необходимости, на универсальных тоже ни у кого ни чего не вспыхнуло.Видать не настолько мелкая стружка получается.

    А ВСМПО молодцы! чем больше технологических возможностей, тем меньше конкурентов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,