-
Предприятие ООО «Электромаш» специализировано на разработку и производство наукоемкой продукции для электроэнергетики, в частности систем управления, систем возбуждения и систем мониторинга для генераторов.
Мы длительное время работаем с компаниями эксплуатирующими автономные энергетические станции ПАЭС-2500 и компаниями проводящими модернизацию этих станций, ранее был разработан, изготовлен и введен в эксплуатацию автоматический регулятор возбуждения для СГС-14-100-6, а в начале 2021 года было принято решение по разработке блока управления и разгона стартер-генератора на замену морально и физически устаревшего оборудования, снятого с производства системы запуска привода ПАЗ с управлением АПД-75 неотвечающей стабильностью работы и современным требованиям потребителя к техническим характеристикам систем — прежде всего к расширению информационных возможностей, функций мониторинга и самодиагностики, улучшения алгоритмов обработки данных.
В июле месяца был изготовлен и введен в эксплуатацию блок управления и разгона стартер-генераторов БУРГС-60-500.
-
В рамках инвестиционной программы холдинга «РЖД» в локомотивное депо Карталы на Южно-Уральской дороге поступили 5 современных электровозов 4ЭС5К «Ермак», сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.
Четырехсекционные локомотивы «Ермак» обладают высокой мощностью, оснащены оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. Они успешно работают на самых сложных участках железных дорог, эксплуатируются с поездами повышенного веса и длины.
-
Представляем щит собственных нужд «ЩСН-МТ Лавр» в релейной защите и автоматике.
Щит собственных нужд предназначен для питания, защиты и резервирования потребителей собственных нужд переменного тока на ПС, ГЭС, ТЭЦ и на других объектах энергетики и промышленности, работая на подстанциях и электростанциях с напряжением 380В и частотой 50 Гц. К ним относятся:
- Шкафы питания приводов выключателей;
- Зарядно-выпрямительные устройства системы СОПТ;
- Цепи электромагнитной блокировки разъединителей;
- Системы связи и АСУ ТП;
- Обогрев шкафов наружной установки;
- Шкафы охлаждения трансформаторов;
- Блоки аварийного освещения;
- Насосы пожаротушения;
- Вентиляция и обогрев ОПУ;
- Наружное освещение.
-
Вагонный парк Южно-Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» пополнился 44 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги.
В ближайшее время вагоны начнут курсировать в составах поездов № 131/132 Орск — Москва (24 вагона), № 31/32 Оренбург — Москва (15 вагонов), № 13/14 Челябинск — Москва (5 вагонов).
Все новые вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, биотуалетами. При отделке салонов использованы современные качественные материалы, обеспечивающие высокую теплоизоляцию, износостойкость и пожарную безопасность. Для удобства пассажиров в вагонах увеличено количество электрических розеток, встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других устройств в пути следования. Вагоны оборудованы системами оповещения (на табло выводится точное время и информация о температуре воздуха).
Напомним, АО «Федеральная пассажирская компания» активно обновляет парк подвижного состава. До конца первого квартала 2018 года планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых пассажирских вагонов. Всего в 2018 году АО «ФПК» планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 вагонов (или 86%) — плацкартные. Такое распределение обусловлено их востребованностью у пассажиров. По статистике, более 65% пассажиров АО «ФПК» выбирают для своих поездок по железной дороге именно плацкартные вагоны.
-
-
Новый подвижной состав поступил на Алапаевскую узкоколейную железную дорогу. Он монтирован, укомплектован всем необходимым и готовится выйти в рейс. Локомотив и вагоны отличаются от уже имеющихся даже по внешнему виду. На них по светло-зелёному фону идут две яркие полосы жёлтого и красного цветов.
-
29 мая 2014 года произошло знаменательное событие - на Южной трассе Малой Октябрьской Железной Дороги появился паровоз Кп4-447!
Паровоз на Малой Октябрьской используется для движения по праздникам, а так же как напоминание о первой в России Царскосельской железной дороге!
Этот локомотив был построен в Польше в 1955 году. До 2013 года паровоз находился на шпалопропиточном заводе в городе Бологое, после чего был передан в ТЧР-7 Санкт-Петербурга и за год отремонтирован!
-
03.03.2014.
Магистральный грузовой Электровоз 2ЭС10 «Гранит» создан ООО "Уральские локомотивы" - совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Данный электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 6 тыс. тонн. "Гранит" не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70% больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" - блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
-
Подобная техника появилась на магистрали впервые. На станции Челябинск-Главный три такие машины готовят к работе. Производит их Людиновский тепловозостроительный завод, Калужская область.