стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

На АУЖД поступил новый состав

Новый подвижной состав поступил на Алапаевскую узкоколейную железную дорогу. Он монтирован, укомплектован всем необходимым и готовится выйти в рейс. Локомотив и вагоны отличаются от уже имеющихся даже по внешнему виду. На них по светло-зелёному фону идут две яркие полосы жёлтого и красного цветов.

Подвижной состав был приобретён благодаря поддержке правительства Свердловской области, которое выделило из областного бюджета 30 миллионов рублей.

Удобные красивые вагоны и локомотив более усовершенствованной модификации существенно отличаются от тех, что уже не одно десятилетие ездят по линии АУЖД. На тепловозе установлен совершенно новый двигатель, гидропередача. В кабине машиниста стоят кондиционер и вентиляторы. Сделано хорошее утепление современными материалами, установлены стеклопакеты. Тепловоз оборудован системой видеонаблюдения, транслирующей изображение с камер, установленных впереди и позади состава.

Каждый вагон рассчитан на 16 спальных и 24 общих места.

В вагонах система отопления работает на дизельном топливе, а не на угле, как у старых моделей. В каждом есть отдельное купе для проводников, предусмотрена радиосвязь с машинистом. Мягкие спальные места складываются и раскладываются таким же образом, как и в плацкарте Российской железной дороги. Под каждой полкой теперь стоит удобный складной столик. Кроме того, в вагонах несколько режимов освещения. А если учесть тот факт, что рейсы по АУЖД только ночные, возможность притушить верхний свет делает проезд ещё более комфортным. Также они оборудованы современными санузлами. Одним словом, этот состав стал отличным подарком к Новому году как железнодорожникам, так и пассажирам.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.12.1410:07:25

    жалко,не написано,где произведён.

    что-то я не понял,зачем спальные места в вагоне. в википедии написано,что около 270 км длина дороги. раньше была до 600 км

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.12.1410:12:19

      А если учесть тот факт, что рейсы по АУЖД только ночные, возможность притушить верхний свет делает проезд ещё более комфортным

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        23.12.1410:29:57

        не дочитал…теперь интересно,почему рейсы только ночные…странно как-то.судя по википедии там небольшие совсем даже не станции,а остановочные пункты…страшно,наверно,на таких по ночам…ну да им виднее

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        23.12.1410:35:08

        Это хорошо что стали возрождать узкоколейку, чуть всю не извёли дубы партийные

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.12.1410:14:22

      Тепловоз ТУ7А делает Камбарский машиностроительный завод, а вот чьи вагоны не известно

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.12.1410:22:29

        Подсказали, что вагоны тоже камбарские

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          23.12.1410:28:23

          ясно. в википедии написано,что вагоны для таких поездов ещё в Демихово делают. или делали

    • 0
      Нет аватара Aleks
      23.12.1418:41:22

      Думаю дело в том что скорость движения километров 30 не более.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.12.1410:35:17

    здорово,что не забывают и не забрасывают. описание дороги,конечно,удручает…посёлок выселен,станция закрыта,посёлок выселен-станция закрыта…а ведь если не будет дороги,то и остальное закроется и погибнет.

    да и для завода заказы. тоже несомненный плюс.

  • 0
    Nk Ps Nk Ps
    23.12.1418:22:08

    Отличная новость!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,