стань автором. присоединяйся к сообществу!
    • Силовой обвес РИФ.
    • Силовой обвес РИФ.

    Мне удалось совершить небольшую экскурсию по цеху РИФ, где изготавливается силовое оборудование для тюнинга внедорожников. Предлагаю и вам совершить виртуальную прогулку по производству самого известного в России бренда.

    читать дальше

    • Фото: Пресс-служба УАЗа
    • Фото: Пресс-служба УАЗа

    На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016», который проходит в Кубинке, Ульяновский автозавод представил новую линейку спецавтомобилей для Минобороны и других силовых структур РФ.

    Армейские внедорожники сделаны на базе двух моделей: УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго». В автомобилях усилена подвеска, они имеют колесную формулу 4×4 и грузоподъемность до одной тонны.

    Как уточнили в пресс-службе УАЗа, на базе пикапа разработаны две новые модификации — они предназначены для спецподразделений Минобороны РФ. Автомобили имеют каркас, на котором можно устанавливать опорно-поворотные кольца для вооружения и средств защиты от осколков.

    читать дальше


    Российские создатели машин на гусеничном ходу для частных поездок пытаются запустить свои внедорожники в производство. Возможно, скоро они появятся… не на дорогах.

    Двигаться по настоящему бездорожью – там, где даже леший не проберется – всегда предпочтительнее на гусеничных вездеходах. Любые колеса по проходимости не могут сравниться с гусеницами. Для колес нужны хотя бы плохие, но дороги. Машины же на гусеничном ходу выпускают главным образом для военных целей, в лучшем случае – на подмогу первопроходцам – нефтяникам и газовикам.

    Предприниматели и владельцы компании «А-тех» из Москвы братья Григорий и Эдуард Геращенко придумали легкий вездеход для езды по бездорожью – лесам, кустарникам, зарослям камыша на болотах, песку, зимой – по сугробам и льду. Словом, там, где и машинам повышенной проходимости показываться не следует.

    читать дальше