стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © shaaz.ru

    Шадринский автогагрегатный завод продолжает расширять линейку железнодорожной техники и оборудования. На машиностроительном предприятии изготовили первый снегоуборочный модуль «Буран», предназначенный для очистки путей и стрелочных переводов от снега.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    На Шадринском автоагрегатном заводе в Курганской обалсти запущен участок для производства глушителей. Освоение новых изделий позволяет предприятию развивать сотрудничество с американской компанией Generac Power Systems, которая является одним из мировых лидеров в производстве систем резервного электроснабжения.

    — Глушитель предназначен для снижения уровня шума выхлопных газов в системе выпуска генераторной установки, — рассказал заместитель технического директора АО «ШААЗ» Вячеслав Усольцев. — В настоящее время принято к освоению семь модификаций изделия, предназначенных как для больших промышленных, так и маленьких бытовых генераторов. При изготовлении мы применяем нержавеющую сталь, поскольку надёжность и долговечность такого глушителя гораздо выше, чем у изделий из алюминизированной или простой стали.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    АО «Шадринский автоагрегатный завод» (Курганская обл.,предприятие машиностроительного комплекса УГМК) изготовил второй тепловоз ТЭМ2Н-УГМК для компании «ЖелДорТранс-Актобе» (Казахстан). Для получения локомотива в Шадринск приехала группа машинистов из соседней республики.

    Всего с 2014 года, когда состоялся запуск проекта по модернизации тепловозов, Шадринский автоагрегатный завод выпустил более восьмидесяти модернизированных и новых локомотивов серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК. На сегодня АО «ШААЗ» является единственным производителем в России, получившим сертификаты на модернизированные тепловозы с продлением срока службы.

    читать дальше

  •  © sun9-67.userapi.com

    Шадринский автоагрегатный завод (Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) выпустило первую погрузочно-доставочную машину ПДМ14-УГМК Ferrit грузоподъемностью 14 тонн.

    Четырнадцатитонная машина является продолжением большого проекта по освоению выпуска всей линейки шахтной техники, которую в России до настоящего момента не производили. ПДМ14-УГМК может перевозить до 14 тонн сыпучих грузов на небольшие расстояния. Погрузчик создан для работы в низкопрофильных подземных шахтах и на больших подъёмных выработках, его можно применять при строительстве тоннелей и земляных работах.

    С выходом на проектную мощность предприятие планирует выпускать до 50 единиц подземной техники в год, включая ПДМ грузоподъемностью 10, 14 и 17 тонн, а также шахтные самосвалы.

    читать дальше

  •  © sun9-58.userapi.com

    Шадринский автоагрегатный завод (КУрганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) изготовил для компании Generac Power Systems (США) опытный образец нового блока охлаждения компоновки «side by side».

    Блок, состоящий из радиатора системы охлаждения и теплообменника охлаждения наддувочного воздуха (ТОНВ), предназначен для генераторной установки мощностью 750 кВт, оснащённой двигателем Perkins объёмом 18,1 л.

    К новому изделию предъявлены повышенные требования по температуре, расходу воздуха и испытываемому давлению, при этом его габариты меньше, чем у блоков, которые уже поставляются компании Generac.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Участок производства погрузочно-доставочных машин Шадринского автоагрегатного завода из Курганской области пополнился трубогибочным станком и установкой для обжима гидравлических шлангов.

    — Оба станка предназначены для изготовления жёстких и гибких соединений в гидравлической системе машины, — рассказал заместитель начальника цеха модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Роман Вахрамеев. — Полуавтоматический трубогибочный станок CE-51 Master производства Балтийской машиностроительной компании предназначен для высокоточной гибки труб разных конфигураций. Проще говоря, мы получили возможность загибать трубку диаметром до 38 мм в разных плоскостях и под разными углами. Ранее эту работу приходилось выполнять механическим путем на универсальной установке. Сейчас достаточно заложить в станок программу и получить трубку необходимого контура.

    читать дальше

  •  © shaaz.biz

    «Шадринский автоагрегатный завод» из КУрганской области направил заказчику — ПАО ГМК «Норильский никель» — первый модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК. Работа выполнена в рамках договора о модернизации в 2019 году на базе АО «ШААЗ» трех локомотивов, принадлежащих горно-металлургической компании.

    Благодаря конструктивным особенностям техника адаптирована к работе в условиях Крайнего Севера.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Шадринский автоагрегатный завод (Курганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) расширяет сотрудничество с Generac Power Systems, одним из ведущих мировых производителей генераторов и электростанций с большим спектром мощности. В марте в адрес американской компании будет поставлена первая серийная партия радиаторов охлаждения масла для бытовых генераторов в количестве 3300 штук. В конце прошлого года новые изделия успешно прошли испытания в США и были включены в план производства.

    На фоне огромных блоков охлаждения, которые ШААЗ уже поставляет компании Generac, новое изделие выглядит миниатюрно. Если самый габаритный блок охлаждения для промышленного генератора весит более 300 кг, то новый масляный радиатор для бытового резервного генератора — всего 250 граммов.

    читать дальше

    •  © vk.com

    Первая погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК, изготовленная на Шадринском автоагрегатном заводе (Курганская обл.), в начале года отправлена заказчику — Шахтостроительному управлению г. Учалы. В конце декабря были успешно завершены все необходимые испытания машины, а также проведена ее сертификация на соответствие ГОСТ Р. В настоящее время с целью расширения производства ПДМ, проведено обследование здания, где планируется организовать производство шахтных машин.

    читать дальше

    •  © www.ugmk.com

    На Шадринском автоагрегатном заводе ( Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) состоялась презентация шахтной погрузочно-доставочной машины ПДМ10-УГМК Ferrit.

    Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли.

    В целом проект рассчитан на обеспечение предприятий сырьевого комплекса ООО «УГМК-Холдинг», с дальнейшей перспективой выхода на рынок СНГ и выполнение сторонних заказов.

    читать дальше

    •  © ugmk.com

    Шадринский автоагрегатный завод (Курганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции. Теплообменник предназначен для генераторной установки с газовым двигателем производства компании Generac Power Systems, с которой предприятие сотрудничает на протяжении нескольких лет.

    Первый подобный блок увидел свет в 2016 году. Рекордсмен габаритами 1,84 на 2,34 метра и весом 303 килограмма предназначался для генераторной установки мощностью до 900 киловатт, оснащённой газовым двигателем объемом 33,9 литра.

    — Изделие было доставлено за океан, успешно прошло испытания, и в настоящее время мы получили одобрение на запуск его серийного производства, — рассказал начальник отдела внешнеэкономических связей АО «ШААЗ» Андрей Кибанов. — После этого американская сторона направила запрос на изготовление ещё одного блока-гиганта, но уже для установки с дизельным двигателем. Габариты у него такие же, а вот конструкция отличается. Блок состоит не из радиатора и охладителя наддувочного воздуха, а из двух больших радиаторов.

    Всего в настоящее время ШААЗ поставляет в США более двадцати типов теплообменников для генераторов с различными типами двигателей. По итогам 2017 года объем поставок продукции АО «ШААЗ» в США составил 2,4 млн долларов.

    В развитие сотрудничества предприятие разрабатывает по заказу американской стороны новые виды изделий.Так, перспективным является освоение выпуска миниатюрного масляного радиатора, применяемого в бытовых генераторах. Осенью этого года в США планируется отправить опытную партию этих изделий.

    •  © cdn4.tass.ru

    На Шадринском автоагрегатном заводе (АО «ШААЗ», предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании) началось производство новых локомотивов. Первый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК пришел в железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК, г. Учалы, Республика Башкортостан) под заводским номером 0001 — это первый не модернизированный, а новый локомотив, выпущенный АО «ШААЗ».

    ТЭМ2Н-УГМК отличается усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, обеспечивающей хороший круговой обзор и высокий уровень визуального восприятия сигналов. Современные системы управления, контроля и диагностики гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.

    читать дальше

    •  © ugmk.com

    В железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) прибыл модернизированный локомотив ТЭМ2Н-УГМК, собранный в АО «Шадринский автоагрегатный завод».

    «Это уже четвертый тепловоз, поставленный на комбинат Шадринским автоагрегатным заводом в рамках программы модернизации локомотивного парка. Обновление тепловозов позволяет не только повысить их производительность, но и улучшить условия труда локомотивных бригад», — рассказывает начальник службы подвижного состава железнодорожного цеха Серикжан Шабакбаев.

    Комфортную работу обеспечивает компьютерная система управления, контроля и диагностики ТЭМ2Н-УГМК, усовершенствованная конструкция кабины, а также генераторная установка, предназначенная для автономной работы электроприборов и поддержания микроклимата в кабине машиниста при заглушенном основном двигателе. Машинисты отмечают также значительное снижение шума и вибрации.

    Тепловоз пока задействован в маневровых работах на территории железнодорожного депо. По завершению испытательного срока он отправится на железнодорожную линию предприятия. В этом году Учалинский ГОК планирует приобрести также два новых тепловоза, изготовленных в АО «ШААЗ».

    •  © ugmk.com

    Железнодорожный цех Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) пополнился новым тепловозом — серии ТЭМ2Н-УГМК, собранным на Шадринском автоагрегатном заводе (ШААЗ).

    Базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива — за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20 процентов.

    Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек.

    читать дальше

    •  © ugmk.com

    На Шадринском автоагрегатном заводе в Курганскгй области запущено производство сборных алюминиевых радиаторов трубчато-пластинчатой конструкции по технологии Sophico. С новым продуктом АО «ШААЗ» планирует выйти на рынок агрегатов для легковых автомобилей.

     — Традиционно АО «ШААЗ» было ориентировано на производителей и владельцев коммерческого транспорта. Однако анализ парка техники российского производства, значительную долю которого составляют легковые автомобили, показал, что это перспективное направление развития, и на этом рынке ШААЗ может составить серьезную конкуренцию другим производителям, — отметил главный специалист по развитию продаж АО «ШААЗ» Игорь Булычев.

    читать дальше