Лого Сделано у нас
134

ШААЗ запустил производство радиаторов для легковых автомобилей

  •  © ugmk.com

На Шадринском автоагрегатном заводе в Курганскгй области запущено производство сборных алюминиевых радиаторов трубчато-пластинчатой конструкции по технологии Sophico. С новым продуктом АО «ШААЗ» планирует выйти на рынок агрегатов для легковых автомобилей.

 — Традиционно АО «ШААЗ» было ориентировано на производителей и владельцев коммерческого транспорта. Однако анализ парка техники российского производства, значительную долю которого составляют легковые автомобили, показал, что это перспективное направление развития, и на этом рынке ШААЗ может составить серьезную конкуренцию другим производителям, — отметил главный специалист по развитию продаж АО «ШААЗ» Игорь Булычев.

В декабре 2017 года на участке была завершена пуско-наладка оборудования: производственной линии штамповки охлаждающих пластин, установок для расширения трубки остова и завальцовки концов трубки. А в январе АО «ШААЗ» выпустило опытно-промышленную партию новых изделий: водяных радиаторов и радиаторов отопителя.

— В отличие от технологии Nocolok, сложной и позволяющей нам выпускать алюминиевые теплообменники с повышенными теплотехническими свойствами, технология Sophico достаточно проста, — рассказал заместитель технического директора АО «ШААЗ» Владимир Осьмушин. — Сердцевина радиатора собирается из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин. Они соединяются между собой методом дорнования, когда охлаждающие пластины как бы нанизываются на охлаждающие трубки. Затем опорная пластина соединяется с остовом, и к остову через резиновые прокладки вальцуются пластиковые бачки. Такие теплообменники обеспечивают все необходимые характеристики по теплоотдаче, при этом имеют небольшой вес и демократичную цену.

В настоящее время АО «ШААЗ» выпускает пять наименований радиаторов трубчато-пластинчатой конструкции, однако в будущем номенклатура будет увеличиваться, в том числе за счет такого перспективного изделия, как радиатор кондиционера. В целом реализация проекта позволит Шадринскому автоагрегатному заводу освоить весь спектр существующих на сегодня в мире технологий производства теплообменников для легковых и грузовых автомобилей.

  • -1
    Нет аватара Сергей40
    26.01.1815:53:48

    Проблемы на автомобилях от этих алюминиевых радиаторов, начинают протекать через несколько лет эксплуатации, а замена в автосервисах стоит недёшево. Для владельцев автомобилей выгоднее переплатить сразу при покупке за установку медного или латунного, чем потом переплачивать вдвое за замену.

  • 11
    Нет аватара Антон СПб
    26.01.1816:19:36

    Новости плюс в любом случае.

    А вот фото… Нельзя было сделать так, чтобы работницы спины так не гнули? Поясница же отвалится к чертям от такого    

    • -9
      Ivan Yarasov Ivan Yarasov
      26.01.1819:38:29

      Ну замените вы фото, а как это поможет миллионам других наемных работников (пролетариев), которые ежедневно горбатяться на «наших» буржуев(предпринимателей)?

      Отредактировано: Ivan Yarasov~19:38 26.01.18
      • 0
        Нет аватара rs
        23.02.1906:49:44

        Пролетариат это низшая страта буржуазии, не имеющая права собственности на средства производства. Читайте Маркса Шариков.

        • 0
          Ivan Yarasov Ivan Yarasov
          19.03.1911:05:59

          Во первых, Швондер, пролетариат это ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС. В марксиской классификации страты не используются,а вот в немарксиских социальных концепциях используются.

          Марксиская классовая теория подразумевает три класса: Самый большой -ПРОЛЕТАРИИ(наемные труженики), Буржуазия(владельцы средств производства, эксплуататоры чужого труда) и Мелкобуржуазный элемент( те кто работает на своих средствах производства сам).

          Во вторых, пролетарии не имеют СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА, а не ПРАВО. А право, как известно, это воля господствующего класса возведенная в закон.

          Так что, это тебе, выскочка, нужно изучать основы политэкономики.

    • 0
      Леонид Сохор
      29.01.1815:44:20

      То же самое сразу пришло в голову    

  • 6
    Human RS Human RS
    27.01.1800:11:14

    Еще фото:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Human RS~00:13 27.01.18
  • -1
    Дед Мудрый Дед Мудрый
    27.01.1812:53:40

    По фото сложно определить, но похоже расстояние между «ребрами» радиатора слишком большое. Все экономят, а автомобилисты мерзнут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,