Лого Сделано у нас
28

В железнодорожный цех Гайского ГОКа поступил новый локомотив ТЭМ2Н-УГМК

  •  © ugmk.com

Железнодорожный цех Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) пополнился новым тепловозом — серии ТЭМ2Н-УГМК, собранным на Шадринском автоагрегатном заводе (ШААЗ).

Базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива — за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20 процентов.

Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек.

В работе тепловоза электроника контролирует работу всех его систем, узлов и агрегатов. Процессами машинист управляет с помощью установленных перед ним двух пультов с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями. В кабине за счет дополнительного остекления увеличен обзор видимости, сделана дополнительная шумоизоляция, в ней также установлен холодильник, кондиционер, микроволновка и выдвижной столик для приема пищи.

Среди существенных плюсов нового локомотива специалисты отмечают и автоматизацию системы пожаротушения, которая дополнилась голосовым оповещением, а также увеличение количества дверей капота локомотива, что облегчает его обслуживание. Локомотив окрашен в соответствующую корпоративную цветовую гамму с изображениями логотипов УГМК и Гайского ГОКа и имеет светоотражающие элементы. Гарантированный заводом срок эксплуатации — 50 лет.

  •  © ugmk.com
  •  © ugmk.com

  • 3
    Нет аватара Aleks
    10.02.1813:49:34

    ШААЗ занимается выпуском радиатороров, теплообменников, фильтров. Кроме того занимается ремонтом и модернизацией старых тепловозов…Как и в данном случае.

    Старый брянский ТЭМ2 апгрейдится по проекту компании Woodward-MEGA. На локомотив устанавливается новая кабина, четырехтактный дизель QST30-L2 Cummins и генераторная установка Woodward-MEGA, включающая в себя тяговый и вспомогательный генераторы с выпрямительным устройством.

    Никаких особых достижений в кормлении германских и американских компаний я не вижу…

    Отредактировано: Aleks~14:10 10.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,