стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © 360tv.ru

    Подмосковные ученые создали сильнейшее болеутоляющее средство. Сделали это специалисты из Пущина. И уже доказано, что препарат из Института биоорганической химии действует дольше и эффективнее других анальгетиков.

    «Получены результаты, анальгетическое действие отслеживается даже в течение 24 часов. Конечно, в клиниках будет намного проще, и пациентам не надо будет применять препарат по несколько раз в сутки. Однократный прием — и облегчается боль», — рассказал руководитель лаборатории биологических испытаний Игорь Дьяченко.

    читать дальше

    • Так художник представил себе работу оптогенетических технологий
    • Так художник представил себе работу оптогенетических технологий

    Российские молекулярные биологи открыли и изучили работу светочувствительного белка, который можно встраивать в мускульные клетки и напрямую управлять их работой, «обстреливая» при помощи лазера, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances.

    «На данный момент у нас имеется вся ключевая информация о механизме работы белка. На этом мы основываем дальнейшие исследования по оптимизации и подстройке параметров белка под нужды оптогенетики», — заявил Виталий Шевченко, первый автор работы, сотрудник лаборатории перспективных исследований мембранных белков МФТИ.

    Ученых давно интересовал вопрос о том, как можно точечно управлять нейронами. Осуществить идею удалось лишь в 2005 году, когда группа исследователей из Стэнфордского университета под руководством Карла Диссерота смогла изменить нейроны генно-инженерными способами и возбудить нервные клетки, облучив их светом. Этот метод назвали оптогенетикой.

    читать дальше

    • Строение нейрона головного мозга
    • Строение нейрона головного мозга

    Российские ученые и их датские и германские коллеги открыли белок, который можно использовать в качестве основы для лекарств, защищающих мозг от потери памяти и других негативных эффектов развития болезни Альцгеймера, говорится в статье, опубликованной в журнале Neurobiology of Aging.

    читать дальше

    Команда биологов из Института биоорганической химии (ИБХ) РАН создала вакцину, которая в будущем позволит лечить рассеянный склероз, тяжелое нейродегенеративное заболевание. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Neurotherapeutics.

    читать дальше

    Российское предприятие ОАО "КАМАЗ" и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.

    Договор был подписан генеральным директором "КАМАЗа" Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание "КАМАЗу" различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки "КАМАЗ", а также стационарных дизельных и газовых генераторов.

    Для этого "КАМАЗ" создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания Liebherr будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

    Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам "Евро-5", но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта "Евро-6". Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.