•  © russian.rt.com

    Новый информационный телеканал на французском языке RT France запускает вещание. Вещание RT France ведётся из пригорода Парижа, где расположен телекоммуникационный кластер: здесь базируются TF1, LCI, France 24, RFI, Canal+ и CNews. Студии нового телеканала были выстроены в рекордно короткие сроки. Телеканал будет вещать не только на Францию, но также на Бельгию, Швейцарию, Канаду и страны Магриба.

    RT одержал победу в девяти номинациях международного телевизионного конкурса New York Festivals. СМИ завоевало одно «золото», четыре «серебра» и три «бронзы».

    В номинации «Спецрепортаж» победили эксклюзивные репортажи RT из Сирта (Ливия). Материалы телеканала смогли обойти сюжеты Deutsche Welle и радиостанции «Голос Америки».

    Документальная картина «H2нОль», где речь идет о дефиците питьевой воды в Индии, победила в номинации «Окружающая среда и экология», обойдя сюжет «Радио Свобода».

  • Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило 4 миллиарда. RT сохраняет безоговорочное лидерство среди всех мировых новостных телеканалов: более чем в два раза опережает CNN, почти в три раза — Euronews и более чем в семь раз — все новостные каналы BBC (британские, гонг-конгские и арабские).

    RT в 2007 году первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года видео RT было признано самым просматриваемым новостным видео на YouTube. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. В 2013 году RT стал первым в мире новостным телеканалом, который достиг отметки в миллиард просмотров на YouTube.

    В сентябре 2016 RT завоевал сразу семь наград европейской digital-премии Lovie Awards. В апреле RT одержал победу в зрительском голосовании международного «интернет-Оскара» Webby Awards, опередив BBC, ABC, NBC и New York Times.

  • По данным самого масштабного за все годы вещания RT исследования, 70 млн человек по всему миру смотрят телеканал еженедельно, а более половины из них делают это каждый день. При этом в США, где местные власти предлагали бороться с RT на законодательном уровне, он вошёл в пятёрку самых популярных международных новостных каналов.

    Более 36 млн человек, по данным Ipsos, смотрят RT в 10 европейских странах каждую неделю. Там RT по результатам исследования вошёл в пятёрку крупнейших панрегиональных новостных каналов.

    Телеканал также попал в пятёрку самых популярных международных новостных каналов в США, где его аудитория превышает 8 млн зрителей в неделю.

    11 млн человек каждую неделю смотрят RT на Ближнем Востоке и в Африке, где были опрошены жители 16 стран. В Индии еженедельная аудитория телеканала только среди англоговорящей части населения, которая составляет 10% всего населения страны, — 7 млн человек.

    Общая онлайн-аудитория телеканала Russia Today (RT) преодолела отметку 49 миллионов уникальных пользователей в месяц — согласно результатам исследования comScore.

    RT остается мировым лидером среди неанглосаксонских новостных телеканалов по размеру компьютерной онлайн-аудитории и обходит такие крупные международные СМИ, как Al Jazeera, Deutsche Welle, Voice of America, Euronews, France 24 и японский NHK. Самая большая доля приходится на США: там в ноябре 2015 года контент RT получали 9,1 миллиона человек (19%) — с помощью веб-сайта, мобильных приложений и каналов на YouТube.

    Сайт на испанском языке телеканала RT опережает испаноязычные версии CNN и Deutsche Welle, а сайт RT на арабском языке — арабские аналоги каналов Sky News, Deutsche Welle, BBC и CNN. Эти данные подтверждают результаты другого исследования, проведенного в декабре 2015 года и показавшего, что Russia Today может претендовать на звание абсолютного лидера среди новостных каналов на YouТube, набрав на этом видеохостинге 3 миллиарда просмотров и 3 миллиона подписчиков.

    В ходе исследования оценивалось количество просмотров видео-контента на интернет-сайтах канала с ПК, через мобильные приложения и на видеохостинге YouTube по всему миру.

    +

    Немецкая версия Sputnik вошла в топ-20 рейтинга соцсетей в Германии.

  • RT Deutsch привлёк больше пользователей на свою страницу в интернете, чем государственное телевидение Германии:

    RT на немецком — 162.976 подписчиков; ARD — 162.260 подписчиков

    Предшественником ARD было Имперское радиовещательное общество, созданное в 1925 году. В 1931 г. был введён налог на радиоприёмники. С тех пор все немцы, независимо есть ли у них радио или ТВ, обязаны платить на поддержку этого пропагандистского канала. После установления диктатуры Гитлера в 1933 вещание было национализировано и были созданы следующие региональные радиостанции: Имперский вещатель Берлина, Имперский вещатель Кёнигсберга и т. д. В 1953 году ARD запустило иновещательный канал «Немецкая волна» (Deutsche Welle, DW).

    Телерадиокомпания финансируется за счёт налога на ТВ, собираемого со всех квартировладельцев. С 2013 года вступило в силу новое положение об обязательной плате в независимости от наличия принимающих устройств, а с каждой квартиры.

  • В рамках конференции, посвящённой своему десятилетию, телеканал RT объявил о запуске проекта RT360, благодаря которому зритель получит возможность оказаться в центре событий в панорамном видео.

    Телеканал RT снял первый панорамный фильм «Донбасс 360: разорённое сердце Европы» в формате 360 градусов. Уникальные съёмки с использованием специального дрона проходили в том числе в донецком аэропорту, разрушенном в результате бомбардировок. С помощью приложения RT360 или очков виртуальной реальности зритель сможет взлететь над Донецком, оказаться внутри терминалов аэропорта, а также пролететь над линией разграничения, где регулярно слышны выстрелы.

  • Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило 3 млрд, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более 3 млн человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире.

    По количеству просмотров всех языковых аккаунтов на YouTube телеканал RT более чем в 2 раза опередил CNN, более чем в 3 раза — Euronews и более чем в 10 раз — BBC.

  • Передача Russia Today «Недостающая деталь», которая с конца апреля выходит на немецком телеканале Salve.TV, вызывает массу положительных отзывов у немцев, заявил совладелец телеканала Клаус-Дитер Бём в интервью изданию Journalist.

    В конце апреля канал Salve.TV, который работает в Тюрингии, начал показывать передачу Russia Today «Недостающая деталь» четыре раза в день.

    «Когда RT начал свое вещание на немецком языке, все немецкие СМИ окрестили это пропагандой. Я смотрел их программу на протяжении длительного времени и пришел к выводу, что события там освещаются с российской точки зрения. Однако я также понял, что таким образом можно привнести много нового в общественную дискуссию. Поэтому я принял решение, что хочу дать многим людям возможность посмотреть эту программу», — комментирует ситуацию владелец немецкого телеканала.

    Клаус-Дитер Бём съездил в Берлин, где посетил немецкую редакцию RT. Владелец телеканала отметил, что он не платит телеканалу деньги за трансляцию передачи, так же как и RT ничего не платит ему. «Я предложил RT транслировать у нас свою передачу. Ее вы можете увидеть у нас с конца апреля. За всю свою десятилетнюю историю наш канал никогда не получал такого количества положительных отзывов от зрителей, как за это время», — считает Бём.

    Телеканал RT начал сотрудничество с обновлённым информационно-развлекательным порталом MSN компании Microsoft.

    На первом этапе на MSN будут доступны все самые актуальные новости сайта RT на русском языке — russian.rt.com. В дальнейшем сотрудничество может быть расширено за счёт контента на других языках вещания сети RT.

    На сегодняшний день портал MSN представляет собой один из наиболее известных агрегаторов мировых новостей. В рамках нового сотрудничества RT будет поставлять пользователям MSN самую актуальную и интересную информацию в сфере политики, экономики и общественной жизни. Новый MSN более универсален и собирает последнюю информацию из наиболее авторитетных и влиятельных СМИ. MSN предоставляет доступ к последним новостям как через интернет-браузер, так и через мобильные приложения.

    «Созданный совершенно заново, портал MSN сочетает в себе разнообразный контент из лучших мировых изданий и мощные инструменты для того, чтобы пользователи могли выполнять свои повседневные задачи проще и быстрее, — отметил Николай Боташев, исполнительный директор развития потребительских онлайн-сервисов Microsoft в России. — Мы очень рады сотрудничеству с RT и надеемся, что и в дальнейшем сможем вдохновлять людей на то, чтобы они узнавали что-то новое о себе и мире вокруг нас».

  • Исследование независимой американской организации показало, что финансируемая из бюджета США телерадиостанция «Голос Америки» отличается низкой конкурентоспособностью: она проигрывает RT по такому важному показателю, как популярность видеороликов в соцсетях.

    • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
    • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
    Российский телеканал Russia Today уверенно обходит по популярности среди англоязычной аудитории различных стран мира ведущие СМИ, финансируемые из бюджета США.

    К такому выводу пришла независимая американская организация BBG Watch, которая занимается исследованиями того, насколько эффективно используются средства, выделяемые Вашингтоном на поддержку «своих» средств массовой информации. Одним из последних объектов внимания BBG Watch стала телерадиостанция «Голос Америки» (Voice of America, VOA).

  • Телеканал RT расширил своё присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel.

    С появлением в сетях Foxtel телеканал RT стал доступен более чем шести миллионам зрителей в Австралии.

    «До этого момента RT был доступен в Австралии в открытом доступе со спутника, теперь же канал появился в сетях крупнейшей местной платформы Foxtel. Это значит, что как минимум четверть населения страны сможет оценить качество нашего телевизионного контента, который полюбился сотням миллионов зрителей во всём мире», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

  • Телеканал RT на арабском языке входит в тройку лидеров по ежедневной аудитории в шести странах Ближнего Востока и севера Африки, опережая британские BBC Arabic и Sky News Arabia, американский Al Hurra, китайский CCTV in Arabic. Каждый день российский канал смотрят в Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Иордании, ОАЭ и Ираке 6,7 млн человек.

    Ежемесячная аудитория российского канала — более 11,5 млн человек, что позволяет ему обогнать по этому показателю во всём регионе Deutsche Welle Arabic, CCTV in Arabic, France 24 Arabic, Al Alam News и Sky News Arabia. RT Arabic опережает остальные каналы и по показателю «наиболее лояльная аудитория» — соотношение суточной аудитории к недельной составляет 74%.

  • 30 октября в Лондоне началось вещание нового телеканала RT UK для британской аудитории. Столица Соединенного Королевства стала третьей после Москвы и Вашингтона, где RT открыл таргетированное вещание из собственной студии. Корреспондент RT Полина Бойко рассказывает, как жители Туманного Альбиона восприняли появление нового телеканала.

    На британской новостной арене — новый участник: телеканал RT UK официально начал своё вещание. Трансляция ведется из лондонской студии в районе Милбанк. Цель — представить альтернативный взгляд на события в Великобритании, а также рассказать те новости, которые недостаточно здесь освещаются.

    • Шоу Larry King Now Кадр: rt.com
    • Шоу Larry King Now Кадр: rt.com

    Интервью-шоу Ларри Кинга Larry King Now, которое выходит эксклюзивно на телеканале RT America в США, номинировано на главную национальную американскую премию News & Documentary Emmy Awards.17 июля 2014, 15:11

  • Фил Батлер (Phil Butler)

    Пропагандистская машина Белого дома работает на полную катушку: СМИ трудятся в поте лица, в бой брошены тысячи сотрудников различных государственных ведомств — и все же в «Твиттере» битву за Украину Керри и его подручные уже практически проиграли. В этой статье я покажу, кто выигрывает, а кто проигрывает информационную войну. Для этого я прибегну к помощи одной замечательной программки Brandwatch.

    В мире соцсетей все зависит от вашего авторитета, а авторитет определяется одним-единственным фактором — умением убеждать. Для этого сначала нужно понять, кто задает тон в «Твиттере», «Фейсбуке» и прочих соцсетях. Давайте посмотрим, кого люди считают авторитетным источником, когда речь идет о событиях на Украине. Программа Brandwatch быстро покажет, на чьей стороне перевес. Так, на этой неделе с большим отрывом лидирует внештатный корреспондент телеканала RT Грэм Филлипс (@grahamwp_uk), как показывает приведенное ниже облако тегов:

    Успех русского сайта не радует правительство США.

    Телеканал Russia Today ( RT) намерен потребовать извинений от Госдепа США, конкретно — от самого Джона Керри. Накануне госсекретарь позволил себе обвинить российский телеканал в масштабной государственной пропаганде в связи с ситуацией на Украине.

    "Рупор пропаганды — это спонсируемая государством телевизионная компания или, точнее сказать, сеть – RT. Ее организовали для распространения фантазий Путина о том, что происходит на месте событий. Этой задаче они посвящают почти все эфирное время. Их цель – вести пропаганду и искажать то, что происходит или не происходит на Украине", — заявил Джон Керри.

    Руководство RT собирается направить официальный запрос в Госдеп, чтобы американские дипломаты пояснили, какие же конкретно факты якобы исказил телеканал.

    "Так отзываться о средствах массовой информации — не очень культурно", считает Лавров. По его словам, он "может понять Джона Керри в том смысле, что RT составляет сегодня серьезную конкуренцию CNN и прочим западным СМИ". Эти СМИ, добавил Лавров, "какое-то время назад уверились, наверное, что у них есть полная монополия, и никакая конкуренция им не грозит".

  • Кадры падающего метеорита в Челябинске обогнали по числу просмотров ролики про теракт на марафоне в Бостоне и пожар на американском химзаводе. RT уже второй раз возглавляет список самых популярных новостных видео в ежегодном рейтинге YouTube. Подборка уникальных кадров падения метеорита в Челябинской области телеканала RT набрала более 38 млн. просмотров и заняла первое место в списке самых популярных видео 2013 года. «Это заслуженная победа и ещё одно подтверждение того, что RT уже несколько лет сохраняет статус поставщика новостей №1 на YouTube. В этом году мы стали первым новостным телеканалом в истории YouTube, преодолевшим отметку в 1 млрд просмотров, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. — Я надеюсь, что и в будущем мы будем удерживать за собой лидерство на этой важнейшей видеоплатформе».

    В 2007 году RT первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года самым просматриваемым новостным роликом стало видео приближающихся к побережью Японии волн цунами. Кадры RT посмотрели 22 млн раз. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. На счету RT — 22 из 260 «топовых» видео. По этому показателю RT обогнал ближайших преследователей — телеканалы Fox News и BBC. Круглосуточный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 644 млн зрителей по всему миру. Канал дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy в категории «Новости».

    Основав телеканал зарубежного вещания Russia Today, глава Кремля Владимир Путин создал для западной публики анти-CNN. Рецепт: умная пропаганда, сексуальная привлекательность и много денег.

  • Телеканал RT завоевал две золотые награды на престижном международном конкурсе PromaxBDA Global Excellence Awards 2013, оставив позади телекомпании Universal Networks International и Fox International.

    Победу RT на конкурсе телевизионного дизайна и маркетинга принесли промо-ролик шоу Джулиана Ассанжа, выходившей на RT в 2012 году, и промо программы La Lista de Erick («Список Эрика»).

    Программа Джулиана Ассанжа, в рамках которой он встречался с наиболее интересными и значимыми персонами, победила в категории «Дизайн программного продвижения в интернете». В апреле 2013 года программа также завоевала золото на New York Festivals в номинации «Лучшая документальная / информационная программа о политике».

    В категории «Промо развлекательной программы» победила программа телеканала RT на испанском языке — La Lista de Erick («Список Эрика»).

    Главный герой — латиноамериканец Эрик — попадает в неожиданные и забавные ситуации, путешествуя по России. «Список Эрика» сумел обойти кулинарное шоу Hell’s Kitchen («Адская кухня») и культовый сериал Criminal Minds («Мыслить, как преступник»).

    RT неоднократно оказывался в числе финалистов и призёров на PromaxBDA Global Excellence. В 2012 году игровое приложение телеканала RT в социальной сети Facebook под названием Occupy W@ll Street завоевало бронзу в категории «Онлайн / Интерактивные игры / Развивающиеся платформы».