•  © www.favt.ru

    Российские авиакомпании, зарегистрированные в реестре закупочной службы Организации Объединенных Наций, ежегодно уверенно лидируют на авиатранспортном рынке ООН. Осуществляются перевозки грузов и контингентов в интересах обеспечения текущей деятельности миротворческих миссий ООН.

    Российские вертолеты, надежно функционирующие в непростых условиях полевых миссий ООН, имеют высокие оценки экспертного сообщества. Наряду с хорошо зарекомендовавшими себя российскими вертолетами, самолет Sukhoi Superjet-100 выходит на рынок авиатранспортных услуг ООН.

    В результате проделанной при поддержке МИД Российской Федерации и Постоянного Представительства России при ООН напряженной работы удалось добиться очередного прогресса в продвижении авиационной техники отечественного производства — в марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов Sukhoi Superjet-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    4 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95199 и регистрацию 89139. Это уже 195-й взлетевший самолёт этого типа.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134. Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    «Гражданские самолеты Сухого» начали испытания новой установки охлаждения воздуха отечественного производства, которая входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100.

    Российскую установку охлаждения воздуха (УОВ) планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию самолета SSJ100 — SSJ-NEW.

    читать дальше

  •  © sun9-34.userapi.com

    Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» в управление маломерное судно аэробот «Тайфун-1000К».Судно планируется к использованию в Северо-Западном бассейновом филиале в морском порту Большой порт Санкт-Петербург.

    Аэробот, отличительной особенностью которого является возможность в период ледохода и ледостава, стал 14 судном навигационного обеспечения филиала, и 62 судном в составе всего флота последнего.

    Судно предназначено для круглогодичной перевозки людей и грузов в служебных целях, обладает вездеходными качествами.

    читать дальше

  •  © www.flightradar24.com

    Все пять самолетов Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот» .Самолёты поставлены в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса.

    Осенью 2018 года «Аэрофлот» и ГСС договорились о поставках перевозчику 100 самолетов.

    читать дальше

  •  © www.flightradar24.com

    15 января, рейсом SU7665 очередной Сухой Суперджет 100 совершил перелет из аэропорта Жуковский в Шереметьево.

    Данный борт имеет регистрационный номер RA-89124 и заводской 95186, назван «Юрий Моисеев». Первый полет самолет совершил 05.04.2019.

    Таким образом за два дня (15 и 16) января на базу Аэрофлота перелетели уже три новых самолета Сухой Суперджет 100. Все три поставлены в рамках договора лизинга с компанией ВЭБ лизинг на 5 бортов.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Борт с заводским номером 95190 и бортовым RA-89127 сегодня совершил перелёт в Шереметьево. Это 52-й борт переданный Аэрофлоту.Осенью 2018 года «Аэрофлот» и ГСС договорились о поставках перевозчику 100 самолетов SSJ-100. ВЭБ.РФ финансирует сделку по покупке самолетов для передачи их в лизинг «Аэрофлоту».

    Первый полёт борт совершил 21 июня 2019 г.

  •  © Фото из открытых источников

    Борт с номером RA-89126 сегодня совершил перелёт в Шереметьево. Этот борт стал 51-м переданным Аэрофлоту. Борт с заводским номером 95189 (89126) совершил первый полёт 11 июня 2019 г.

    читать дальше

  •  © aerotime.aero

    В рамках реализации этого соглашения первые пять самолетов Superjet 100 поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот». Соглашение на 100 самолетов SSJ100 ранее подписали ПАО «Аэрофлот» и АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Госкорпорацию «Ростех» в составе ПАО «ОАК»). Поставку Superjet 100 профинансировал ВЭБ.РФ после принятия Наблюдательным советом соответствующего решения.

    Воздушные суда поставляются крупнейшему российскому эксплуатанту Superjet 100 в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. «Аэрофлот» в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. «Аэрофлот» начал коммерческую эксплуатацию SSJ100 в июне 2011 года.

    Superjet 100 — самый комфортный и экономичный самолет в своем классе.

    В соответствии с соглашением оставшиеся самолеты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года. Эта сделка — крупнейшая в истории как производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого», так и современного «Аэрофлота».

    читать дальше

  • Обзор кораблей и судов ВМФ и ФСБ спущенных на воду в 2019 году.

     © Фото из открытых источников

    1. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550.

    Спущен 25.10.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

    Заводской № 02460

    Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 8500 т.

    Главные размерения: длина —110 м, ширина —20 м, осадка —6 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Дальность плавания:10000 миль

    Автономность: 60 суток

    Экипаж: 60+50 человек

    читать дальше

  •  © superjet.wikidot.com

    1. Производство

    Совершили первый полет 18 новых SSJ100 из них один SBJ

    Это соответствует среднему темпу в 1,5 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

    По сравнению с прошлым годом темп снизился на 25%.

    2. Поставки

    Перелетели на базу 6 новых SSJ100:

    • Азимут: 3
    • Северсталь: 3, включая один борт с законцовками крыла — сайберлетами

    читать дальше

  •  © ria.ru

    «Самолет SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла типа „сайберлет“ успешно прошел цикл испытаний, по итогам которых компания „Гражданские самолеты Сухого“ получила дополнение к сертификату типа. Первый самолет с законцовками крыла ГСС передала авиакомпании „Северсталь“ (бортовой номер ВС — RA89135)», — сообщили в пресс-службе ГСС .

    читать дальше

    • fram
    • 5
    • Есть метка на карте
  •  © www.aviastar-sp.ru

    На ульяновском «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности третьего в этом году сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан».

    — На Ан-124-100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана», — отмечает директор программы «Ан-124» в АО «Авиастар-СП» Сергей Дьячков. — На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

    Финалом большой работы ульяновских авиастроителей стало подписание формуляра на Ан-124-100 «Руслан». Самолет планируется передать заказчику до конца года.

    читать дальше

  •  © aviaforum.ru

    04.12.2019 SSJ c регистрационным номером RA 89121 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже одиннадцатый борт в парке Азимут, и третий поставленный ГСС в Азимут в этом году.

    Борт с заводским номером 95175 совершил первый полет 23.10.2018 и до этого нигде не эксплуатировался.

    читать дальше

  •  © zdship.ru

    1 декабря 2019 года на сдаточной базе г. Кронштадт состоялось подписание приемного акта второго из серии пограничного сторожевого корабля 1-го ранга проекта 2100 «Петропавловск-Камчатский», построенного на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (р. Татарстан).

    читать дальше

  •  © azimuth.aero

    В соответствии с подписанным документом в декабре 2019 года будет осуществлена поставка дополнительного самолета «Сухой Суперджет 100» с целью дальнейшего развития авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор Авиакомпании Азимут Павел Екжанов.

    На текущий момент флот авиакомпании «Азимут» состоит из 10 самолетов SSJ100, которые базируются в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар), одиннадцатый самолет прибудет на базировку в донскую авиагавань и уже в декабре приступит к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети перевозчика.

  •  © rossaprimavera.ru

    Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.

    Согласно опубликованной информации, конструкторы входящего в холдинг самарского «Авиаагрегата» завершили этап эскизного проектирования систем шасси. В 2021 году ожидается поставка первого комплекта на самолет, предназначенный для статических испытаний.

    читать дальше

  • https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/7d6/7d63c294ec9a402cf4bcd5406cbe29b2.jpg?1573418894138062https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/7d6/7d63c294ec9a402cf4bcd5406cbe29b2.jpg?1573418894138062 © opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    На Псковской ГРЭС Группы «ОГК-2» внедрены три электрических водогрейных котла КЭВ-10000/6 суммарной тепловой мощностью 25,8 Гкал/час российского производства.

    Установка электрических котлов позволит расширить диапазон работы электростанции в режиме без генерации электрической энергии. Работы выполнены в рамках проекта «Эффективность», реализуемого на всех предприятиях Группы «ОГК-2».

    В октябре электрические котлы прошли гидравлическую опрессовку и были введены в подконтрольную эксплуатацию. По итогам испытаний новое оборудование стабильно отработало 72 часа и решением специальной комиссии признано готовым к внедрению в производство.

    «Мы уже имеем положительный опыт эксплуатации электрических котлов. В 2014 году на нашей станции внедрены 2 котла, которые успешно используются для тесплоснабжения поселка Дедовичи в межотопительный период, — отметил директор Псковской ГРЭС Евгений Голубев.

    Новые котлы обеспечат бесперебойное теплоснабжение поселка Дедовичи Псковской области, в том числе в условиях нештатных ситуаций и положительно повлияют на операционную эффективность филиала.