стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

КРЭТ начал сертификацию бортового радиоэлектронного оборудования для SJ-100

Концерн КРЭТ Госкорпорации Ростех приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для импортозамещенного пассажирского ближнемагистрального самолета SJ-100.

 © rostec.ru

Разработка соответствует всем международным требованиям аэронавигации. В прежней версии самолета использовалась авионика французской компании Thales Avionics.

В БРЭО третьего поколения для отечественного гражданского лайнера специалистами жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем.

«Сегодня ведется масштабная работа по замещению всех узлов, агрегатов и систем лайнера SJ-100. Разработка российской авионики самолета выполняется кооперацией предприятий радиоэлектронной отрасли во главе с КРЭТ. С этой работой мы выходим на финишную прямую. На сегодняшний день конструкторы дорабатывают оборудование в соответствии с замечаниями, полученными по итогам испытаний импортозамещенного SJ-100 в августе этого года. Параллельно готовится документация для сертификации БРЭО. Новый лайнер, включая его авионику, стал воплощением передовых наработок отечественного авиапрома, демонстрацией технологической независимости России», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

При создании цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудования разработчики опирались на имеющийся опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных комплексов для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций.

Справка:

SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Он станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет». Машина с российскими бортовыми системами совершила первый полет 29 августа 2023 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    alex4spb alex4spb
    12.10.2315:40:54

    отлично! +    

    кстати, для него сейчас шины разрабатывает «Нижнекамскшина».

    ибо были импортные тоже.

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    12.10.2320:39:55

    То SSJ-100, то SJ-100… Как в итоге его называть то?! Чего б не Су-100?   

    • 1
      Нет аватара knyz_sedmmi
      13.10.2311:02:12

      «Чего б не Су-100» — тогда уж Як-100. Только в июле т.г. решили назвать SJ-100. Так что путаница будет еще долго.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,