стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Подготовка к первому полету «Суперджет Новый» выходит на финишную прямую

 © rostec.ru

В Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям.

В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета. Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов.

«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету. Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские. Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое. Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле. Их цель — обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний. Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

По итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний. Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели.

«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров», — рассказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа SuperJet.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 18
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    07.06.2316:49:05

    Со вчерашнего дня собирался вставить эту инфу, но руки не доходили    

    Ждем этот самолет с нетерпением (разумным) — очень уж нужен

    стране!

    • 4
      Аlex М Аlex М
      07.06.2319:13:01

      Пишут, что второй будет с ПД-8. Их уже два готовы? Или потребуется время на завершение второго экземпляра?

  • -3
    Kolyda Kolyda
    07.06.2319:16:31

    Единственный российский самолет с англоязычным названием.

    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      07.06.2320:01:29

      Так повелось. Но это уже известный брэнд и сомнительно что есть смысл менять название.

      • 3
        Андрей Андреев Андрей Андреев
        08.06.2316:27:54

        Думаю дать ssj-100 и Иркут МС-21 единое название было бы правильно. боинг и эрбас знает любая собака в мире,звучит красиво и легко запоминается.Как вариант-Салют 220 и Салют 230.

        Отредактировано: Андрей Андреев~16:52 08.06.23
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          08.06.2316:40:30

          Ну у нас Ту-104 и Ил-96 тоже всякая… знала.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            08.06.2317:04:17

            Ту-104

            Первый в мире реактивный пассажирский самолет для регулярных полетов.

            Этот летательный аппарат заслуженно вошел в историю авиации как лайнер-пионер, положивший начало развитию скоростной реактивной пассажирской авиатехники.

            • -1
              Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
              11.06.2313:02:57

              И как самый аварийный

              • 0
                Нет аватара termometrix
                11.06.2315:32:52

                В СССР самый аварийный.Начало всегда трудное, это относится и к началу реактивной эры в авиации.

                Англичане вообще сняли свой аналог с эксплуатации еще в 1958 г. опасаясь безопасности полетов.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      07.06.2321:46:06

      Ну может постепенно вылечимся от этой болезни.

      • 6
        Kolyda Kolyda
        07.06.2321:47:57

        Президент распорядился лечиться. Посмотрим что получится.

        • 6
          Нет аватара siberia2012
          08.06.2307:27:07

          тут главное из крайности в крайность не впадать. Есть у нас пример соседей, которые к каждому слову выдумывают своё, но которым никто потом не пользуется.

          • 3
            Андрей Янсон Андрей Янсон
            08.06.2314:36:27

            Раз гражданские самолеты сухого ушли под Иркут, то логично бы было в МС21-100 переименовать. Таким образом под брендом МС21 была бы в перспективе целая линейка самолетов разной размерности. А крайности действительно не нужны

            • 3
              Нет аватара Stranniks
              08.06.2318:00:19

              Господи, вот далась всем эта мания переименования. Ну какое всем дело ЧТО там написано?!

              Все ссылаются на советский период…а посмотрите как до 40х называли самолеты? Где там аббревиатуры Генеральных? А нету! Не спроста! И… насколько честно по отношению к текущим проектантам называть МС21 — Як? Со всем уважением к Гению Яковлева? Тот же SSJ… да испинали его то за «Сухой» то за латиницу… ладно еще за второе… но Сухим он стал в качестве Бренда — по «паспорту» он RRJ… а почему не по имени Конструктора? Так потому что эпоха иная, восприятие иное — подавай красивую картинку, а не ФИО какого-то малознакомого мужика.

              Не с названий надо начинать, а с возвеличивания по-истине Великого и Созидательного, и вот когда вся страна будет следить не за смердючкой или еще какой тупорылой блондинкой на ТВ… вот тогда будет иметь смысл наименовать самолет по имени Генерального. А пока… пока бобики и арбузы в парках а/к…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,