• 12 сентября в Москве Российская Федерация в лице Росимущества приобрела 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов с целью наделения ими ФГУП «Крымская железная дорога».

    Подвижной состав представляет собой вагоны постройки 2017-2018 годов всех типов: купейные, штабные — с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, вагоны-рестораны. Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.

    читать дальше

  •  © kras.rzd.ru

    Локомотивный парк Красноярской железной дороги до конца года пополнят 88 современных мощных электровозов отечественного производства «Ермак», предназначенных для грузового движения.

    36 новых машин уже пришли на КрасЖД и начали работать в составе депо станции Иланская. Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, который обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

    В настоящее время на Восточном полигоне ведётся активное внедрение технологии пропуска тяжеловесных поездов, повышающей эффективность использования инфраструктуры. С помощью «Ермаков» красноярские железнодорожники реализуют возможность движения грузовых составов весом более 7100 тонн на участках со сложным рельефом.

    В новых электровозах предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля.

    Пополнение парка грузовых локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». Первые 38 электровозов нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году. Планируется, что постепенно «Ермаки» полностью заменят локомотивы распространенной в Сибири серии «ВЛ».

  •  © upload.wikimedia.org

    10 сентября исполнилось три года с момента запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). За этот период электропоезда «Ласточка» перевезли 364 млн пассажиров.

    С января по август «Ласточки» перевезли более 97 млн человек, что на 14,8% превышает аналогичный прошлогодний показатель. При этом на МЦК отмечается ежегодный постоянный рост пассажиропотока.

    Рекорд по количеству перевезенных пассажиров за один день установлен 3 апреля 2019 года — 561 956 человек воспользовались МЦК, сообщили в ОАО «РЖД».

    За минувшие три года перевозки на МЦК превзошли все экспертные прогнозы, а само кольцо и подвижной состав пережили преобразования, которые сделали поездку пассажиров еще комфортнее.

    Движение по кольцу открывали современные по техническому оснащению и дизайну электропоезда «Ласточка». Московское центральное кольцо — это первый опыт использования железнодорожного транспорта в России для внутригородских пассажирских перевозок. Поэтому, учитывая потребности пассажиров, совершенствовался и подвижной состав. Компания «РЖД» полностью обновила парк электропоездов МЦК.

    читать дальше

  •  © stroi.mos.ru

    Платформу Северянин Ярославского направления железной дороги связали со станцией «Ростокино» Московского центрального кольца (МЦК).

    Остановочный пункт Северянин перенесли ближе к Московскому центральному кольцу на 350 метров. Сейчас станция включает три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Их соединил подземный переход. Теперь у пассажиров появилась возможность пересесть в комфортных условиях с пригородной электрички на поезд Московского центрального кольца.

    читать дальше

  • Платформа 13-6852-02Платформа 13-6852-02 © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов, сообщила пресс-служба НПК «ОВК». Отгрузка планируется до конца текущего года.

    Тихвинские вагоны-платформы модели 13-6852-02 (40 футов) имеют повышенную до 74 тонн грузоподъемность.

    Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.

    читать дальше

  •  © seanews.ru

    Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес морских портов в январе — августе 2019 года выросла на 2,2% к уровню января — августа 2018 года и составила 203 млн тонн, сообщила пресс-служба холдинга.

    «Отмечен рост погрузки угля на 8% до 103,6 млн тонн. Доля угля в структуре экспортного грузопотока составила 51%, нефти — 26,6%, черных металлов — 7,2%, удобрений — 6,7%", — говорится в сообщении.

    Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам 8 месяцев 2019 года составила 85,8 млн тонн (плюс 2,6%). Погрузка в адрес портов Дальнего Востока выросла на 4,1% до 68 млн тонн. В порты Юга отправлено около 49,1 млн тонн грузов (минус 0,9%).

  • РЖД несколько лет не закупают локомотивы у украинского предприятия «Лугансктепловоз», подконтрольного российскому «Трансмашхолдингу», и приобретают аналоги, которые стали производить на российских предприятиях, сообщил на брифинге замглавы компании, начальник дирекции тяги Олег Валинский в рамках международного железнодорожного салона PRO//Движение. Экспо в Щербинке.

    РЖД до осложнения отношений между РФ и Украиной в 2014 году закупали у луганского предприятия более 100 грузовых локомотивов в год. Постепенно компания стала замещать эту продукцию поставками с российских предприятий.

    читать дальше

  •  © kras.rzd.ru

    На станции Хоных Красноярской железной дороги, расположенной в непосредственной близости к разрезам Бейского каменноугольного месторождения, введены в эксплуатацию погрузочный комплекс и подъездные пути необщего пользования, примыкающие к магистральной железнодорожной инфраструктуре.

    Запуск нового производственного объекта создал условия для осуществления на Хоныхе погрузки каменного угля. Первый состав из 65 вагонов уже отправлен со станции в восточном направлении.

    Проект реализован компанией ООО «Аршановский разрез» в рамках договоренностей между Красноярской магистралью и предприятиями угольной отрасли, отраженных в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта общего и необщего пользования в районах Хакасии, прилегающих к разрезам Бейского каменноугольного месторождения.

    В ходе I этапа проекта по модернизации мощностей станции Хоных под погрузку угля предприятием «Аршановский разрез» построено 4,47 км путей необщего пользования, уложено 5 стрелочных переводов, возведен мост через реку Уйбат протяженностью 95 метров.

    читать дальше

  •  © uploads.disquscdn.com

    Электропоезда «Ласточка» в воскресенье, 1 cентября, начали курсировать на СКЖД в Ставропольском крае по маршруту Минеральные Воды — Кисловодск. Об этом сообщила АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».

    читать дальше

  •  © api.trans.ru

    «30 августа со станции Черниковка Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) отправился первый ускоренный контейнерный поезд назначением в Ченду (Китай). Поезд из 50-ти 40-футовых контейнеров проследует по сети железных дорог ОАО „РЖД“ до станции Забайкальск. Далее контейнеры отправятся до конечного потребителя по железным дорогам Китая», — говорится в сообщении ОАО «РЖД».

    Данный сервис позволит промышленным предприятиям улучшить логистику по доставке грузов, открыть новые рынки сбыта своей продукции. Скорость доставки, стоимость перевозки, сохранность перевозимых грузов и высокое качество обслуживания клиентов создают реальную конкуренцию морскому и автомобильному транспорту.

    Состав с продукцией компании Kronospan (крупнейший деревообрабатывающий завод в Башкирии) преодолеет расстояние более 5 тыс. км до границы за шесть суток.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    В Южно-Сахалинске на перроне железнодорожного вокзала состоялась церемония, посвященная окончанию производства работ по переустройству железнодорожной инфраструктуры Сахалинского территориального управления Дальневосточной железной дороги с колеи 1067 мм на колею 1520 мм.

    В знак окончания перешивки островной узкоколейки демонстрационную поездку совершил рельсовый автобус самой современной модификации — РА-3 производства завода «Метровагонмаш».

    Переход на общероссийский стандарт колеи и запуск нового подвижного состава (рельсовых автобусов РА-3) экономически выгодны для региона.Так, сшивка с вагонами, которые идут с материка на пароме, будет происходить без переобувания на новую колесную пару.

    Официально три рельсобуса начнут курсировать по направлениям Южно-Сахалинск — Корсаков, Холмск — Томари и Южно-Сахалинск — Томари с 1 сентября. Для островной магистрали должны прибыть еще четыре рельсовых автобуса, они позволят полностью обеспечить подвижным составом все пригородные направления.

    читать дальше

  •  © www.mkchita.ru

    Новый комфортабельный пригородный поезд Забайкальской пригородной пассажирской компании отправился в первый рейс из Читы до станции Карымская. Планируется, что до конца 2019 года на Забайкальскую железную дорогу поступят еще два таких электропоезда.

    Электропоезд ЭП3Д состоит из четырех вагонов, которые изготовлены в соответствии с современными требованиями комфорта: пассажирские салоны оборудованы мягкими креслами, климатическими системами кондиционирования воздуха, электронными информационными табло, биотуалетными комплексами. Для обеспечения условий проезда маломобильных пассажиров имеется подъемник с низких платформ, а также место для крепления инвалидных колясок в салоне.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Российские железные дороги (РЖД) в январе — июле 2019 года увеличили перевозки пассажиров в страны дальнего зарубежья на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до более 450 тыс. человек, говорится в сообщении компании.

    Наибольший рост — на 16,9% - был отмечен по маршруту Россия — Монголия. Из России в Финляндию за отчетный период было перевезено на 16% больше пассажиров. Пассажиропоток на направлении Россия — Италия увеличился на 4,4%.

    В РЖД отмечают, что международные пассажирские перевозки осуществляются в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 16 маршрутам, в том числе в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Польшу, Чехию и Китай.

  •  © www.gudok.ru

    Производство грузовых вагонов в России достигло 7,3 тыс. в месяц, сообщила Федеральная служба государственной статистики в информации о социально-экономическом положении России за июль. С начала года произведено 45 тыс. вагонов, что на 19% больше, чем за январь — июль 2018 года.

    Выпуск пассажирских вагонов за 7 месяцев вырос на 13% и до 912 единиц, магистральных тепловозов — на 21% до 91 секции. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,6% и составило 144 штуки.

    В 2019 году вагоностроительные предприятия установят новый рекорд производства грузовых вагонов. Они могут произвести более 72 тысяч единиц этого подвижного состава, что будет на 1,1% больше, чем в рекордный 2012 год, когда выпуск составил 71,2 тысячи единиц. Об этом ранее сообщил в своем прогнозе Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). По итогам года потенциал роста грузового вагоностроения может быть исчерпан, считает заместитель генерального директора ИПЕМа Владимир Савчук.

  • ТЭМ18ДМТЭМ18ДМ © tmholding.ru

    В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время 10 тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя, еще 10 эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги.

    В маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из них были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние 5 лет парк локомотивов дороги пополнился более чем на 70 новейших машин.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    АО «РЖД Логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД») сообщило о том, что запустило новый транзитный сервис из города Яньтай (провинция Шаньдун, Китай) в Дуйсбург (Германия).

    Первый поезд с готовой бытовой техникой, автокомпонентами и комплектующими для производств электроники вышел со станции 26 июля и прибыл в пункт назначения 14 августа.

    Маршрут Яньтай-Дуйсбург проходит через территорию Монголии. Сервис не является моноклиентским и доступен широкому кругу грузоотправителей. Планируется, что в конце третьего — начале четверного квартала отправки поездов выйдут на регулярную основу по расписанию.

    читать дальше

  • 3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост © cs7.pikabu.ru

    На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса.

    В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза.

    Как сообщал Gudok.ru, электровоз переменного тока ЗЭС5С, изготовленный в 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», уже завершил тягово-энергетические испытания на испытательном кольце ВНИИЖТа, показав соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5,4 тыс. тонн.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yjip4jz52uk

    Вскоре стартуют грузовые железнодорожные перевозки по маршруту Баку-Тбилиси-Карс с участием России. В этом выпуске рассказываем, зачем страна входит в проект, который изначально был создан для того, чтобы её обойти. И почему без России он оказался нежизнеспособным, несмотря на весь сопровождавший его пафос.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/vYC7XoS6amo

    Строители Крымского моста, комментируя появление в сети кадров с поездами на мосту, заявили, что технологические поезда ходят по сооружению с прошлого года, пишет РИА Новости.

  • готовые рельсы на производствеготовые рельсы на производстве © lokomo.ru

    В I полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО «МЕЧЕЛ» — 72,5 тыс. тонн.

    Рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело свыше 250 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 65 тыс. тонн — производства ПАО «МЕЧЕЛ», 187,3 тыс. тонн — производства ООО «Евразхолдинг».

    Также закупаются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.

    Всего в 2019 году ОАО «РЖД» ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов. На предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 790 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» — 238 тыс. тонн.