•  © tv-gubernia.ru

    В Воронежской области за 4 месяца построили мост через р. Осередь.

    Без моста почти 1000 жителей Бутурлиновского района оказались буквально отрезаны от большой земли. Последние полвека берега реки Осередь соединяла деревянная переправа, по которой с некоторых пор ездили только легковушки. Вес грузовиков она могла просто не выдержать. А летом этого года конструкцию и вовсе пришлось снести — чтоб не рухнула сама. Не проехала бы ни пожарная, ни скорая — никто бы не проехал

    Река Осередь для села Великоархангельское Бутурлиновского района всё равно что воронежское водохранилище для столицы Черноземья. В смысле — делит населённый пункт на 2 половины. Без моста тут никак. Раньше берега соединяла хлипкая деревянная конструкция, построенная полвека назад.

    На возведение нового железобетонного моста потребовалось 45 миллионов рублей и четыре месяца работы.

    читать дальше

  •  © asn24.ru

    В Мазановском районе открыли новый мост через реку Каменушку. Переход расположен на 73-м километре автомобильной дороги Серышево — Сапроново — Новокиевский Увал и введен в эксплуатацию после реконструкции. Старый мост 1985 года постройки не соответствовал требованиям безопасности движения. Он был полностью демонтирован.

    Новый мост находится на региональной дороге, которая является связующим звеном между Серышевским и Мазановским районами.

    Длина нового объекта составляет почти 73 метра, а ширина — 6 метров.

    читать дальше

  •  © riakchr.ru

    Трасса А-165 в Карачаево-Черкессии Лермонтов — Черкесск ведет от курортов Кавказских Минеральных вод к столице Карачаево-Черкесии, а также к курортам: Домбаю, Теберде и Архызу. Среднесуточная интенсивность движения по трассе составляет до 25 тыс. автомобилей. Старый двухполосный мост не справлялся с существующими транспортными нагрузками, поэтому на его месте построили новый. Работы на объекте стартовали в мае 2018 года.

    Длина моста составила 65,5 м, ширина проезжей части — 15,5 м. Благодаря вводу объекта в строй и изменению схемы дорожного движения удалось ликвидировать место концентрации ДТП на транспортной развязке, расположенной в 100 м от моста.

    читать дальше

  •  © sun1-90.userapi.com

    Началась надвижка пролётных строений моста через реку Москва четвёртого пускового комплекса ЦКАД возле города Бронницы (с. Рыболово).

    Специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролётов моста с одного на другой берег. Строителями необходимо завершить эти работы до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля будущего года. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе — по правой. Затем в сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

    Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров, около половины находится в русловой части. Мост стоит на четырех опорах.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.ru

    13 ноября на границе Чеченской Республики и Республики Дагестан после масштабной реконструкции открыли движение по 14-километровому участку федеральной автомобильной дороги Р-217 «Кавказ». Речь идет об отрезке с 705 по 718 км, проходящем через села Верхний и Нижний Нойбер, Кошкельды и Герзель-Аул в Гудермесском районе Чечни, а также Хасавюртовскому и Новолакскому районам Дагестана.

    В сельском поселении Герзель-Аул Гудермесского района состоялось открытие моста через реку Аксай. Длина нового моста 227 метров, ширина 25 метров, высота над уровнем реки 10 метров.

    читать дальше

  •  © altapress.ru

    8 ноября открыто движение на участке автодороги Р-256 «Чуйский тракт» (со 150 по 158 километр): здесь построили новый мост через реку Чумыш и две транспортные развязки.Новый мост в три раза шире старого — около 30 метров.

    Теперь этот стратегически важный для транспортного потока объект может пропускать в три раза больше машин.

    Стоимость проекта превысила 3 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © cdn.dvinanews.ru

    На автодороге Ясный — Русковера (км 3+209, направление Архангельск — Карпогоры) открыто движение по обновленному мосту через реку Шилега.

    Мост через речку Шилега очень важен для Пинежского района, так как он находится на автодороге, соединяющей Архангельск с райцентром. Данная трасса отличается высокой интенсивностью движения, по ней в частности идёт активная транспортировка леса.

    Поэтому любые внештатные ситуации на мосту стали бы серьёзной проблемой для всего района. Прежний мост через Шилегу представлял из себя устаревшую деревянную конструкцию и находился в предаварийном состоянии.

    Новое мостовое сооружение представляет из себя капитальный железобетонный мост, это более 150 кубометров монолитного железобетона. Длина моста — порядка 42 метров, с подходами — 152 метра, его ширина составляет восемь метров. Объект рассчитан на две полосы движения.

  •  © bashinform.ru

    17 октября в Караидельском районе Башкирии открыто автомобильное движение по мосту через реку Уфу и по девятикилометровому участку дороги.

    Новый мост открыли в рамках строительства автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка на участке обхода села Караидель. Протяженность моста составила 328 метров. Ширина его проезжей части — 9 метров. Сооружение отвечает третьему классу пропускной способности.

    Новый мост оснащен судовой сигнализацией и очистными сооружениями ливневой канализациит. Он оборудован современным наружным освещением.

    Данное сооружение является самым крупным объектом, который был построен к 100-летию Башкирии. Его строительство началось три года назад.

    Общая стоимость проекта оценивается в 4 млрд рублей, средства выделены республиканским бюджетом. Генеральным подрядчиком строительства было АО «Башкиравтодор».

    читать дальше

  •  © lipetskmedia.ru

    Через реку Быстрая Сосна между селами Черкассы и Талица запустили движение по новому мосту. До этого жители ездили по переправе, построенной фактически из подручных материалов. Конструкция находилась в аварийном состоянии, а во время паводка затапливалась.

    Общая протяжённость мостового перехода вместе с подходами — 860 метров. Движение двухполосное.

    Это первый мост, который сдается в этом году, но далеко не последний. До конца года завершится реконструкция переправы в Лебедяни. А в следующем году начнется ремонт моста в Ельце.

    читать дальше

  •  © snews.ru

    Протяженность моста 89,8 погонных метров. Мост соединяет село Заречное с районным центром поселком Качуг и областным центром. Новую переправу возвели взамен аварийной деревянной.

    Работы по устройству переправы велись с 2018 года, общая стоимость проекта составила 85,8 млн руб.

    На мосту установлено металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики.

  •  © irkobl.ru

    В июне 2019 года в Октябрьском муниципальном образовании Чунского района Иркутской области открылся пешеходный мост через р. Чуна.

    Пешеходный мост соединил п. Хоняки и административный центр муниципального образования — п. Октябрьский. Протяженность моста 256,5 метров, ширина — 2,25 м.

    Это первый объект, реализованный в рамках подпрограммы «Развитие сети искусственных сооружений» государственной программы «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства». Данная подпрограмма реализуется с 2017 года.

    Стоимость строительства — более 100 млн рублей.

  •  © dsio.org

    Рабочее движение для всего транспорта запустили по мостовому сооружению через реку Юхточка в Казачинско-Ленском районе Иркутской области.

    Протяженность переправы составляет 47 метров. Здесь разрешено движение всех видов транспортных средств. Работы на объекте выполняются в рамках контракта по строительству автомобильной дороги «Киренск — Казачинское» в Казачинско-Ленском районе.

    Напомним, ранее сообщалось, что на работы на указанной дороге в этом году направят порядка 1,1 млрд рублей. Также планируется, что к осени следующего года в ходе работ ликвидируют гравийный разрыв на дороге «Киренск — Казачинское».

  •  © ysia.ru

    Завершены работы по сборке и надвижке пролетных строений моста через реку Марху. Подрядной организацией «Сибмост» выполнены работы по конвейерно-тыловой сборке пролетного строения общей массой 3743 тонн и его надвижке на 560 метров, сообщает пресс-служба Упрдор «Вилюй».

    При сборке пролетного строения применены одна анкерная и три стапельные опоры. При надвижке пролетного строения применены аванбек общей длиной 63,5 м и арьербек длиной 8,66 м, а также толкающие устройства с гидравлическими домкратами.

    Напомним, что длина моста составит 560 погонных метров. Кроме того, потребуется устройство более 7 тысяч погонных метров барьерного ограждения, системы водоотвода и электроосвещения.

    читать дальше

  •  © rostovgazeta.ru

    Это первый капитальный мост через реку, соединяющий село Дубовское и хутор Романов, раньше на этом месте находилась деревянная переправа. Во время разливов реки переправу затопляло и жителям населенных пунктов приходилось добираться до районного центра в прямом смысле вплавь. При этом общее количество проживающих в населенных пунктах людей составляет 2,5 тысячи человек.

    Новый мост стоимостью в 200 млн рублей составляет в длину 90 метров, у него асфальтобетонное покрытие и две полосы движения.

    Кроме того, еще один мост через Сал появится в районе хуторов Гуреев, Калинин и Лопатин. Проект строительства уже готов и в ближайшие два года на его реализацию выделят средства.

    читать дальше

    •  © vachdom.ru

    В Новой Москве завершено возведение автомобильного моста через реку Молодцы на строящемся дублере Остафьевского шоссе. Это искусственное сооружение является сложным элементом трассы, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

    Новый мост через приток Десны — реку Молодцы — протяженностью 200 метров состоит из четырех полос движения, по две в каждом направлении. Ширина сооружения 30 м. Ширина крайних полос в каждую сторону рассчитана для автобусов. Также по обе стороны движения имеются тротуары.

    Специалисты смонтировали ливневую канализацию, установили высокотехнологичную противогололедную систему, видеонаблюдение и освещение. Сейчас на объекте завершены работы по устройству дорожной одежды, тротуаров с ограждениями и инженерной инфраструктуры. Мост полностью готов к эксплуатации.

    Строительство дублера Остафьевского шоссе протяженностью 3,5 км, на котором возвели мост через приток Десны, находится на завершающейся стадии. Автодорога соединит поселение Рязановское с городом Щербинкой.

    читать дальше

    •  © primorsky.ru

    Движение транспорта по новому мосту через реку Литовка на автомобильной дороге Артем-Находка-Порт Восточный открыто по двум полосам.

    Мост через реку Литовка имеет две полосы для движения шириной по 3,75 метра и полосы безопасности по 2 метра. Длина с подходами составляет 760 метров, самого моста — 144 метра. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Новый мост через реку Литовка выполнен с учетом повышенных гидрологических требований. В его строительстве использованы балки пролетного строения с преднапряженной арматурой, которые повышают срок службы сооружения. Мост выполнен с расчетной нагрузкой 14 тонн на ось, что соответствует современным стандартам грузоперевозок.

    •  © lifekostroma.ru

    В Кологривском в октябре 2018 года открыт новый железобетонный мост через реку Ужугу.

    Старый деревянный мост, который соединял две деревни — Ужуга и Колохта с районным центром, ежегодно «разбивали» лесовозы, что периодически затрудняло транспортное сообщение.

    Строительство железобетонного объекта было включено в областную программу по развитию транспортной системы Костромской области на 2017-2018 годы. На эти цели из областного бюджета выделено почти 32 млн рублей.

    Работы велись в течение двух лет Шарьинским МЭП-4. На время строительства новой переправы был возведен временный объездной мост. На новом 3-х пролетном железобетонном мосту протяженностью 36 метров установлено 4 опоры, современная система водоотведения, сделаны пешеходные тротуары, а также выполнен ремонт подъездных путей. Асфальтобетонное покрытие соответствует всем требованиям безопасности.

    В настоящее время все строительные работы завершены. Новый мост открыт для движения транспортных средств, любой грузоподъемности. Полностью ввести его в эксплуатацию планируется в начале ноября. Новый мост позволит обеспечить надежное транспортное сообщение с райцентром и повысить безопасность пассажирских перевозок.

    •  © bashkortostan.ru

    После ремонта открылт семикилометровый участок дороги Старосубхангулово — Мраково (км 100 — км 107,4) с новым мостом через Малый Ик. Протяженность моста — 90 м.

    На объектах работали Кугарчинское ДРСУ компании «Баширавтодор» и ООО «Мост». Из республиканского бюджета на дорожные работы было выделено 235,5 млн рублей.

    Строительство моста обошлось в 64,7 млн.

    Двухполосная дорога на данном участке выполнена с облегченным асфальтобетоном, шириной проезжей части шесть метров и шириной земляного полотна 10 м.

    Дорога Старосубхангулово — Мраково будет ремонтироваться и на других участках, как часть проекта по развитию туристского кластера «Бурзянский».

    читать дальше

    •  © photo-kwi.ru

    Подготовительные работы на берегах Оби при строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске будут выполнены в текущем году, заявил губернатор Андрей Травников журналистам в среду.

    «Строительство началось (…) Как минимум в текущем году будут выполнены подготовительные работы на правом и левом берегу, вряд ли в этом году мы войдем в русло», — сказал он.

    Травников напомнил, что на 2019 год Новосибирской области выделено из федерального бюджета 400 млн рублей на реализацию проекта.

    Общая стоимость проекта автомобильного моста через Обь оценивается в 40,5 млрд рублей, из которых более 26 млрд рублей должна выделить РФ, 4 млрд рублей — регион, около 10 млрд рублей — концессионер.

    Ранее сообщалось, что в декабре Минстрой Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» (75% принадлежит строительной группе «ВИС», 25% - структуре Газпромбанка) подписали концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске.

    Планируется, что четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске. Проект также предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», Чуйский тракт и «Сибирь».

    •  © izhlife.ru

    23 января, в Балезинском районе Удмуртии состоялось открытие нового автомобильного моста через реку Чепцу на автодороге Балезино — Сергино.

    Предыдущий 100-метровый мост на этом месте был построен более полувека назад. Из-за аварийного состояния его снесли, а в 2017 году начали строить новый, более длиный и широкий, рассчитанный на большие нагрузки и растущий поток автотранспорта.

    читать дальше