Лого Сделано у нас
66

В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь

 © t-l.ru

6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет ключевым объектом для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Строители планируют закончить работу с мостом за 42 месяца. Им предстоит уложить более 55 тыс. куб. м монолитного бетона и смонтировать 25 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.

 © t-l.ru

Сейчас через железную дорогу возводят путепровод, сооружают опоры на транспортной развязке и погружают первые сваи на русловой опоре. А на левом берегу реки уже приступили к отсыпке дорожного полотна.

 © t-l.ru

В планах строителей — новая четырехполосная автомобильная дорога более 45 км. В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки. Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11». У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс. автомобилей в сутки.

 © s.ura.news

Источник: https://t-l.ru/326077.html
  • 6
    Нет аватара burovik
    07.07.2212:39:42

    Отлично, еще один крупный инфраструктурный проект

  • 2
    Нет аватара termometrix
    07.07.2212:46:05

    Я не хочу сказать, что либерализм, особенно в экономике, это всегда обязательно плохо, но я наткнулся на эту интересную статью:

    Следующим очень важным фактором успеха плановой экономики КНР

    является то, что там нет либерализма, поэтому никто не критикует

    государство за то, что оно строит дома, в которых в начале никто не живет или возводит мосты, по которым пока никто не ездит, несмотря на то, что деньги на

    все это были потрачены. А учитывая территорию и количество людей на ней

    проживающих, деньги немалые. С позиции государственных интересов и

    долгосрочных перспектив видно, что это тоже продуманная и обоснованная

    часть стратегического плана макроэкономического развития. В целях

    сохранения устойчивости строительной отрасли, когда на потребительском

    рынке жилья заканчиваются деньги и пропадает платежеспособный спрос,

    Китай продолжает загружать ее регулярными госзаказами. В результате она

    получает возможность расти, люди — работать, а государство обеспечивает стабильные налоговые поступления. К тому же создается массовый средний класс, формирующий внутренний рынок сбыта китайских товаров и услуг.

    Мухина С.А. Китайский опыт макроэкономического планирования и возможности его использования в России. Финансовый университет при Правительстве России

    https://elibrar...asp?id=25692306

    • 2
      Нет аватара Scooter
      08.07.2200:25:40

      termometrix,

      Это придумал ещё Рузвельт во времена великой депрессии: инфраструктурные вливания (школы, дороги и тп) и общественные работы.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        08.07.2212:08:39

        Это придумал ещё Рузвельт

        Да,скорее экономисты Кейнс,Самуэльсон и наш Василий Леонтьев придумали во время правления Рузвельта.Загрузка экономики за счет использования свободных производственных мощностей и

        других факторов роста: инфраструктурного строительства,вовлечения в оборот дополнительного и свободного человеческого ресурса в виде безработных и пр.

        Отредактировано: termometrix~12:11 08.07.22
        • 3
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          08.07.2213:16:52

          Я хотел написать что это еще раньше придумал министр граф Серге́й Ю́льевич Ви́тте    

          • 1
            Нет аватара termometrix
            08.07.2216:54:02

            Вы правы.Можно сказать и так, просто Сергей Юльевич Витте не оформил свое экономическое открытие и практический опыт его реализации в конкретную монографию.

            Отредактировано: termometrix~17:04 08.07.22
  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    07.07.2213:03:53

    Транссибирская магистраль тоже вначале мало использовалась и была убыточной.

  • 0
    Нет аватара AndreiЯНАО
    08.07.2214:59:09

    Я так понял, что комментарии пишут по той причине, что там есть уже мост, и пропускная способность его достаточная (даже сейчас, когда часть дорожного покрытия на ремонте, по одной полосе в каждую сторону достаточно). Может есть информация у кого, зачем ещё один мост?

    • 0
      Нет аватара termometrix
      08.07.2217:03:45

      Может есть информация у кого, зачем ещё один мост?

      Цель опубликована:

      для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами

    • 0
      Нет аватара psv1977
      13.07.2222:36:36

      На действующему мосту есть ОГРАНИЧЕНИЯ По Массе тр средств.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,