стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Строительство моста через Оку на трассе М-12

 © opennov.ru

На 4-м этапе скоростной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань завершено устройство дорожного покрытия. В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены и на вантовом мосту через реку Оку — главном сооружении 4-го этапа.

Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.

Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа.

 © avatars.mds.yandex.net

Его длина — 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений — более 6,5 тыс. тонн.

Нижний слой дорожного покрытия моста выполнили из литого асфальтобетона, важнейшим свойством которого является водонепроницаемость. Верхний слой, как и на всей М-12 — из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к высоким транспортным нагрузкам.

Вантовая система моста более чем на 50 процентов — отечественная. Объект стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, программное обеспечение и оборудование для монтажа вантовой системы. Следующий вантовый мост может быть на 100 процентов российским.

Благодаря технологическим решениям его пилоны возвели в рекордные сроки.

Проехать по мосту через Оку можно будет уже в сентябре, одновременно с открытием движения по всей М-12 от Москвы до Арзамаса. Строительство скоростной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».

 © ih.gipernn.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,