•  © aex.ru

    Филиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация «Иркут».

    Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSI-NEW).

    В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства, отметили в корпорации. Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем — полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.

  •  © sun9-12.userapi.com

    Выпуск мальков состоялся в рамках благотворительной акции, организаторами которой выступили Байкальская ассоциация рыбоводов и рыболовов, рыбоводное хозяйство ООО «Байкальская рыба».

    Для акции осенью 2019 года была произведена заготовка икры, которая в течение полугода инкубировалась на Бельском рыборазводном заводе в Усольском районе. Весной икру переместили в пруды для последующего выращивания из нее мальков. Вес одного малька омуля — 1,2 грамма.

    Мероприятия по зарыблению Братского водохранилища направлены на сохранение популяции байкальского омуля в естественных условиях. Кроме того, такая мера позволит, в условиях введения ограничения на добычу байкальского омуля, в значительной степени снизить рыбопромысловую нагрузку на озеро Байкал.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/UJqKeYVl-y0

    Новая партия реанимации на колёсах. Иркутский областной центр медицины катастроф получил 16 специализированных автомобилей класса «С». Это самый оснащённый вариант.

    Это вторая партия спецмашин, которую получил областной Центр медицины катастроф в текущем году. Реанимобили из первой партии — на базе «Фордов» — уже спасают людей, пострадавших в авариях, пожарах и прочих ЧС на территории Иркутской области.

    Часть из них на днях отправится в территории — в помощь врачам отделений скорой помощи в Ангарске, Братске, Усолье, Черемхово, Усть-Илимске, Шелехове.

    Общая стоимость новых машин вместе с оборудованием превышает 68 млн рублей.

  •  © sun9-60.userapi.com

    4 -й лётный МС-21-300 с регистрацией 73056 покрасили в Ульяновске.

    читать дальше

  •  © irkutskoil.ru

    ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) завершило работы по строительству расширения системы транспорта нефти от установки подготовки нефти Ярактинского нефтегазоконденсатного месторождения (ЯНГКМ) до нефтеперекачивающей станции (НПС) № 7 трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий Океан» (ВСТО).

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    10 июня 2020 г. опытный самолет МС-21-300 (бортовой номер 73056) перелетел с аэродрома «Раменское» (г. Жуковский Московской области) на аэродром «Ульяновск-Восточный» для покраски.

    Полет продолжительностью около полутора часов прошел без замечаний. Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова.

    На ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» самолет будет окрашен по схеме, ранее использованной для второй и третьей опытных машин. Преобладающий белый цвет позволяет продемонстрировать высокое качество изготовления фюзеляжа, достигнутое за счет внедрения передовых технологий автоматизированной сборки.

    Четвертый самолет МС-21-300, построенный для проведения летных испытаний, впервые поднялся в небо в конце декабря 2019 г. После перелета на аэродром «Раменское» в марте 2020 г. машина участвует в полетах по программам заводских доводочных и сертификационных испытаний.

    ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) наращивает интенсивность полетов в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 по российским и европейским нормам. 4 июня 2020 г. в небе одновременно находились три опытные машины. Обычная продолжительность испытательного полета — три с половиной — четыре часа.

  • Как следует с информации сайта Единой информационной системы в сфере закупок, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации 28 апреля 2020 года заключило с АО «Корпорация «Иркут» как единственным подрядчиком контракт на проведение НИОКР по теме «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта по замене импортных материалов и изделий в конструкции ближне-среднемагистрального самолета МС-21 на отечественные аналоги», шифр «МС-21 Импортозамещение 2020 — 2021». Стоимость контракта 12,0763 млрд рублей, срок исполнения — 31 декабря 2021 года.

     © russianplanes.net

    Третий летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 0004, регистрационный номер 73054, бортовой номер «03»). Снимок 27.03.2020 © Pavel Shapka / russianplanes.net

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/9GLg_2W8l14

    Церковь в посёлке Тельма Иркутской области стала обладателем титула «Лучший фасад в мире» в номинации «Историческая реставрация» конкурса Life Challenge австрийской компании Baumit. В нём принимали участие архитекторы и дизайнеры из 26 стран. Второе место занял Венский сецессион, а третье — один из домов в польском Вроцлаве.

    читать дальше

  •  © irkutskoil.ru

    ООО «Иркутская нефтяная компания» завершило строительство объектов резервного газоснабжения на газотурбинной электростанции (ГТЭС) «Западная» на Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении (НГКМ).

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

    С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.

    Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один — в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой — салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.

    читать дальше

  • http://www.irkraion.ru/images/news/2020/dsc_49792054131_o.jpghttp://www.irkraion.ru/images/news/2020/dsc_49792054131_o.jpg © irkraion.ru

    Новая пожарная часть № 159 открылась в с. Пивовариха Иркутского района 17 апреля.

    Здание депо представляют собой быстровозводимое сооружение модульного типа. Оно было построено за 4 месяца за счет средств областного бюджета. Депо будет обслуживать 11 населенных пунктов, 200 садоводств Ушаковского, Дзержинского, Голоустненского муниципальных образований. До этого на возгорания выезжала пожарная часть, расположенная в мкр. Солнечном г. Иркутска.Благодаря новому депо время прибытия значительно сократится. В его арсенале — два Урала, пожарный расчет составляет 30 человек.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На Братском заводе ферросплавов (входит в «Мечел») модернизирован один из основных производственных агрегатов — рудотермическая печь № 3. В результате её мощность увеличена, что позволит нарастить выпуск продукции на агрегате до 40%.

    Инвестиции в реконструкцию составили около 1,1 млрд рублей.

    Всего на заводе четыре печи. Готовый продукт — ферросилиций, его применяют на металлургических производствах для выплавки стали и реализуют как предприятиям «Мечела», так и на внутренний и внешний рынки.

    В ходе работ старое оборудование полностью демонтировали, установили новую ванну с огнеупорной кладкой для выплавки ферросплавов, внедрили автоматизированную систему управления техническим процессом: работа печи контролируется компьютером.

    читать дальше

  •  © www.irk.ru

    ООО «Фабрика мороженого СМК» запустила производство, став восьмым резидентом ТОСЭР «Усолье-Сибирское», который начал выпуск продукции.

    На подготовительные работы и строительство фабрики ушло 1,5 года. Объём капиталовложений составил 271 млн рублей. На данный момент создано 24 рабочих мест.

    Эта фабрика стала второй в Иркутской области, которая производит мороженое. Мощность предприятия достигнет 20 тонн продукции в день. Линейка продукции включает 54 вида мороженого. В качестве сырья используется молочная продукция СХАО «Белореченское».

    читать дальше

  •  © hims.pro

    Компания «Химсервис» (Иркутская обл.) наладила серийный выпуск маслобензостойких рукавов из поливинилхлорида (ПВХ) для различных областей применения. Как сообщается в пресс-релизе компании, новое производство позволяет получать прочные армированные шланги с повышенной эластичностью и с рабочим диапазоном температур от -35 до +60С.

    ПВХ-рукав спирально-витой изготовлен из поливинилхлорида с добавкой для придания сверхэластичных свойств, а так же армирован высокопрочной спиралью ПВХ и имеет внутренний слой из полиуретановой маслобензостойкой пленки.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    17 марта 4-й лётный МС-21-300 (73056) перелетел из Иркутска в Жуковский для продолжения лётных испытаний. Время полёта 5 часов 48 минут.

    Самолет пилотировал экипаж в составе Героев России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина. По словам Романа Таскаева, перелет прошел в штатном режиме, без замечаний.

    Специалисты Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, под управлением Госкорпорации Ростех) установили на самолет пассажирский салон в плотной компоновке.

    Одноклассный салон рассчитан на 211 мест. Это — максимально плотный вариант компоновки самолета МС-21-300. Лайнеры с таким салоном рассчитаны, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры.

    В настоящее время в самолете установлено 172 пассажирских кресла, а в хвостовой части лайнера расположено контрольно-измерительное оборудование и рабочие места инженеров-испытателей.

    читать дальше

  •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

    Совместная отраслевая комиссия с участием представителей ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА под председательством заместителя Генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» по разработке авиационной техники — Директора Инженерного центра, Главного конструктора самолета МС-21 Поповича К.Ф. проинспектировала ход работ, выполняемых силами АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» (входит в состав Корпорации «Промтех») по договору и техническому заданию от ПАО «Корпорация «Иркут» на разработку демонстратора отечественной системы электроснабжения (СЭС) в рамках программы создания полностью российского комплекса бортового оборудования семейства самолетов МС-21.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6m5Vbe5as50

    В этой истории продолжается рассказ о новейших технологиях, которые применяются при сборке самолетов МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе. Ведущий инженер Виктор Назаров отмечает, что внедрение лазерных систем измерения не только повысило точность сборки, но и снизило трудоемкость технологических процессов.

  •  © sia.ru

    Что можно экспортировать из Иркутской области? Лес, золото, металлы… Не только:

    В России официально зарегистрировано 5 миллионов диабетиков, ежегодно их число увеличивается на 10%. На самом деле, эта цифра больше в два раза: многие просто не знают о своем заболевании. Один из собственников компании «МедТехСервис» давно болен диабетом и знаком с проблемой не понаслышке. Идея построить в Иркутске завод по производству диабетических тест-полосок поначалу казалась безумием: мало кто верил, что это возможно здесь, в Сибири, вдали от столичных медицинских кластеров. Но всё удалось. Сегодня продукция компании востребована уже и на внешних рынках. Недавно «МедТехСервис» при участии Центра поддержки экспорта заключил контракт с Белоруссией. От старта проекта до выхода на экспорт прошло всего несколько лет. Константин Воробей, директор по развитию компании «МедТехСервис», провёл экскурсию по заводу и рассказал, как всё это стало возможным.

    читать дальше

  •  © static.irk.ru

    «Иркутский масложиркомбинат» 25 февраля ввёл в эксплуатацию завод по переработке масел и жиров.

    Мощность нового завода — 150 тонн растительного масла и 100 тонн жиров в сутки (для производства маргарина).

    Стоимость проекта — около 1 млрд рублей. Строительство завода велось 1,5 года.

    Маргарин на новом оборудовании будут выпускать на основе смеси жиров без трансизомеров.

    Завод состоит из нескольких технологических секций, которые связаны между собой, но при этом представляют самостоятельные процессы: дезодорации масел и жиров, переэтерификации жиров, гидрогенизации масла. На заводе также обустроили лабораторию, которая оснащена современным оборудованием и позволяет контролировать состав продукции.

    читать дальше

  • АО «Гражданские самолеты Сухого» вошло в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиала. Принятое решение в ОАК объяснили консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения

    SSJ-100SSJ-100 © s0.rbk.ru

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.

    По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту».

    Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».

    «Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.