•  © company.rzd.ru

    На Свердловскую железную дорогу поступили новые комфортабельные пассажирские вагоны, которые с этого года будут курсировать в составе действующих пригородных поездов на территории Свердловской области.

    16 вагонов с местами для сидения закуплены по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Они будут включены в состав пригородных поездов на маршруте Екатеринбург — Егоршино — Алапаевск. Еще 6 вагонов (5 плацкартных и 1 — с местами для сидения) приобретены АО «Свердловская пригородная компания» в лизинг при поддержке правительства Свердловской области. Они будут курсировать на направлении Екатеринбург — Алапаевск — Сосьва.

    читать дальше

  • ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и польская логистическая компания Laude Smart Intermodal S.A. подписали контракт на разработку и поставку 1 000 вагонов-платформ для перевозки контейнеров в транспортном коридоре «Россия — Польша — Россия».

    Вагон модели 13-6724 — первая на пространстве колеи 1520 мм платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Отличительной особенностью вагона является возможность перевозки широкой номенклатуры контейнеров, в том числе двух нестандартных специализированных контейнеров длиной до 23 футов (контейнеры 20 футов с увеличенной длиной кузова до 6 058 — 7 010 мм) массой брутто до 40 т. Срок службы вагона — 40 лет. Вагон оборудован ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс с применением кассетного подшипника, конструкция которой обеспечивает снижение частоты отцепочных ремонтов в 4 раза по сравнению с типовым вагоном на тележках 23,5 тс.

    читать дальше

  •  © 100tonn.com

    Россия выступает крупным в мировом масштабе экспортёром железнодорожной техники, последние годы находясь в районе 10-го места среди ведущих стран. За последние 10 лет её суммарный экспорт (включая специфические комплектующие, такие как колёса, тележки, рамы и т. п.) составил 8,3 млрд долл.

    Главным рынком в силу разных причин, но прежде всего технологических, остаётся постсоветское пространство. Крупные поставки отдельных видов продукции совершаются в страны Восточной Европы, Монголию, Кубу, США, Иран. Суммарно за последнее десятилетие поставки железнодорожной техники и комплектующих в Казахстан составили почти 3,2 млрд долл., в Украину — 1,3 млрд, в Белоруссию — свыше 1 млрд, в Монголию, Узбекистан, Литву, Азербайджан — по 250-300 млн, в Венгрию, Болгарию, Латвию — примерно по 200 млн, в Сербию, Кубу, США, Эстонию — по 130-160 млн, в Иран — 100 млн долл.

    Далее таблицы с географией экспорта по основным видам.

    читать дальше

  •  © samarskie-voditeli.ru

    Экспорт продукции машиностроения в 2019 г. составил 33,3 млрд долл. Это на 0,6% или 0,21 млрд долл. меньше, чем год назад, однако после уточнения данных показатель по ЕАЭС должен увеличиться как минимум на 0,1-0,2 млрд долл. Таким образом, последние три года экспорт машиностроения стабилизировался на рекордном уровне 33-33,5 млрд долл. (таким же он был в 2013 г.). Вместе с тем, ситуация по товарным сегментам сильно различается, и в 2019 г. состоялось немало высоких экспортных достижений.

    Рассмотрим подробнее ситуацию в секторе трансопртных средств и их комплектующих.

    Часть 1: оборудование, техника, приборы

    читать дальше

  • ООО «Газпромтранс» (100% принадлежит «Газпрому») и НПК ОВК заключили договор на поставку 120 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы, сообщают обе компании.

     © rupec.ru

    Ранее в августе сторонами был подписан контракт на поставку 60 аналогичных цистерн. Общая стоимость 180 вагонов составит 1,8 млрд рублей. Обе партии подвижного состава будут направлены заказчику, согласно условиям тендера, до конца первого квартала 2020 года.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OCpUkoTXHQc

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_TG6iliwrec

    •  © ekb.rbc.ru

    Федеральная грузовая компания (ФГК) отобрала подрядчиков на поставку подвижных составов. Победителями открытых аукционов на сумму 90 млрд руб. (без НДС) стали АО «Концерн «Уралвагонзавод» и АО «Алтайвагон», сообщает пресс-служба ФГК. В течение 2019-2021 годов УВЗ должен поставить 17 тыс. полувагонов, «Алтайвагон» — 7 тыс. полувагонов и 1 тыс. платформ, пишет РБК-Екатеринбург.

    читать дальше

    •  © slovodel.com

    На участке Свердловской железной дороги Качканар-Смычка подошли к концу испытания новых уникальных вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.

    Отмечается, что в ходе испытаний удалось выяснить, что затраты на текущее содержание пути при использовании вагонов с нагрузкой на ось 27 тс возрастают на 21,2%.

    читать дальше

  • Экспорт России продукции машиностроения в 2018 г. составил 33,4 млрд долл., показав рост на 1% или 0,33 млрд долл. Это стало новым историческим максимумом для отрасли (прежний рекорд 2013 г. — 33,3 млрд долл.), при этом после уточнения данных показатель, скорее всего, увеличится на 0,1-0,2 млрд долл. (за счёт более полного учёта торговли с ЕАЭС). Правда, заметно снизились поставки в дальнее зарубежье, составившие 23,2 млрд долл. против 24,2 млрд год назад — однако это является вторым результатом в истории, а главной причиной снижения стало уменьшение продаж б/у судов и реэкспорта автомобилей. Подчеркнём, что на дальнее зарубежье в 2018 г. пришлось почти 70% российского экспорта машинно-технической продукции, в 2013 г. этот показатель равнялся 62%.

    Первая часть обзора, посвящённая транспортным средствам и их комплектующим.

    •  © promvest.info

    читать дальше

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    Одноэтажные и двухэтажные вагоны-купе получат новый интерьер. Об этом позаботился российский производитель: группа «Трансмашхолдинг» разработала его для РЖД. С этим ознакомила «Федеральная пассажирская компания» (ФПК — «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) РИА Новости в кулуарах инвестиционного форума проходящего в Сочи 14-15 февраля.

    Речь идёт о вагонах проектов «2019» и «2020». Первый — это одноэтажный вагон-купе* с новым интерьером, второй — двухэтажный вагон-купе также с новым интерьером**.

    Вагоны проектов «2019» и «2020» пополнят парк ФПК в ближайшие годы.

    читать дальше

  • Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Основными конкурентами ОВК выступили ведущие производители из Европы и США. В первом полугодии 2020 года планируется поставка 130 вагонов. Дополнительно DB может заказать у НПК ОВК еще одну крупную партию платформ.

    читать дальше

    •  © s.fishki.net

    По итогам работы за 9 месяцев в 2018 г. группа компаний «Трансмашхолдинг» увеличила реализацию товаров и услуг на 54%. В стоимостном выражении объем достиг 159,3 млрд руб. против 103,6 млрд руб. за аналогичный период 2017 г.

    Существенный прирост продаж наблюдался в сегменте моторвагонного подвижного состава. Сбыт вагонов метро возрос на 106%, с 230 до 474 единиц. Количество реализованных вагонов электропоездов возросло на 22% и составило 241 против 198 единиц.

    В 2018 году заметно растут продажи пассажирских вагонов: на 76%: с 368 до 649, в том числе и двухэтажных: с 14 до 51 единицы.

    Количество реализованных дизельных двигателей возросло на 109% (с 98 до 205 штук).

    Продажи магистральных грузовых тепловозов в 2018 году увеличились на 9% (142 секции против 130); количество маневровых тепловозов за 9 месяцев 2018 года увеличились на 13% (с 92 до 104 штук).

    •  © www.gudok.ru

    Производство грузовых магистральных вагонов в России за 8 месяцев 2018 года выросло на 24,5% по сравнению с показателем января — августа прошлого года до 43,8 тыс. единиц, говорится в материалах Росстата.

    Выпуск пассажирских вагонов за январь — август 2018 года увеличился на 59,7% и достиг 920 единиц.

    Производство магистральных электровозов составило 206 машин, что на 34,6% больше, чем было произведено в январе — августе прошлого года. Выпуск магистральных тепловозов вырос на 2,4% и составил 128 секций.

    • Платформа 13-6851-01
    • Платформа 13-6851-01
    •  © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) выиграло тендер на поставку 200 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров в адрес польской Laude Smart Intermodal SA, сообщила пресс-служба ОВК.

    «Поставка будет проходить поэтапно со сроком реализации до конца второго квартала 2019 года. Вагоны будут оснащены ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и будут работать в транспортном коридоре «Россия ─ Польша ─ Россия», — говорится в сообщении.

    Платформа серийной модели 13-6851-01 (длиной 40 футов) характеризуется повышенной до 80 тонн грузоподъемностью, что в сочетании со сниженной до 19,5 тонн массой тары позволяет перевозить всю номенклатуру контейнеров (20, 30, 40 и 45 футов). Платформа ОВК оборудована хребтовой балкой и стационарными фитиновыми упорами усиленной конструкции, что обеспечивает возможность транспортировки крупнотоннажного контейнера. Срок службы платформы ОВК составляет 40 лет, следует из материалов пресс-службы ОВК.

    читать дальше

    •  © newinform.com

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) приступил к производству уникальных «умных» вагонов, оснащенных инновационной системой контроля и диагностики.

    Новейшие машины прежде всего отправятся к заказчикам из «дочки» РЖД Федеральной пассажирской компании, поскольку она смогла первой заказать это современное оборудование.

    В соответствии с контрактом, ФПК получит 293 одноэтажных вагонов, большинство из которых будет плацкартным. Каждый из составов будет «вооружен» системами кондиционирования, обеззараживания воды, воздуха и видеонаблюдения. Также туда будут устанавливаться экологически чистые туалетные комплексы нового поколения. Кроме того, у каждого пассажирского места будет своя розетка и USB-порт. Для удобства посадки и высадки пассажиров в вагоны установят переходные металлические комплексы.

    Специальные приборы отслеживают ситуацию в поезде и передают все данные в систему контроля и диагностики. Она, в свою очередь, выводит информацию на специальные мониторы в пульте управления — в случае нештатной ситуации проблемная подсистема на специальном мониторе окрашивается в красный цвет. Место пульта управления — кабина проводника. С его помощью обслуживающий персонал вагона может легко регулировать режимы освещения, системы климат-контроля, получать полный набор данных о работе отопления, электропитания, водоснабжения и туалетов, подвагонного оборудования, противоюзной защиты.

    Информация из системы каждого вагона идет также и в кабину начальника поезда, который способен в режиме реального времени отслеживать ситуацию во всем составе. Также он сможет брать на себя управление всем оборудованием поезда.

    • «Уралкалий» и ОВК подписали соглашение на поставку 500 вагонов-минераловозов
    • «Уралкалий» и ОВК подписали соглашение на поставку 500 вагонов-минераловозов
    •  © uniwagon.com

    ПАО «Уралкалий», один из ведущих мировых производителей хлористого калия, и НПК «Объединенная Вагонная Компания» подписали договор на поставку 500 минераловозов с улучшенными характеристиками.

    В рамках подписанного договора ОВК поставит в 2019 году для нужд «Уралкалия» 500 вагонов-хопперов модели 19-9835-01 повышенной грузоподъемности производства «Тихвинского вагоностроительного завода» с увеличенным пробегом между плановыми сроками ремонта.

    Дмитрий Осипов, Генеральный директор ПАО «Уралкалий», отметил:

    — Наша компания эксплуатирует минераловозы производства «Тихвинского вагоностроительного завода» с 2015 года. Вектор на использование парка нового поколения выбран нами как с точки зрения экономической эффективности, так и в связи с возможностью увеличения пропускной способности как сети РЖД, так и подъездных путей наших рудоуправлений и собственного порта. Безусловно, заключение данного соглашения, реализуемого в рамках долгосрочной стратегии развития нашего вагонного парка, позволит повысить стабильность и надежность поставок нашей продукции.

    читать дальше

    •  © uniwagon.com

    НПК «Объединенная вагонная компания» поставит в адрес медеплавильного предприятия «Карабашмедь» вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты на тележке с повышенной осевой нагрузкой, сообщила пресс-служба НПК «ОВК».

    "Партия объемом в 50 единиц будет отгружена до конца текущего года", — говорится в сообщении.

    Согласно данным НПК «ОВК», вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 имеют повышенную до 77 тонн грузоподъемность и увеличенный до 44 куб. метров объем котла. А благодаря тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс более чем в 3 раза снижается стоимость жизненного цикла вагона. Модель 15-9545 производится на вагоностроительном заводе «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК») с 2015 года.

    читать дальше

    • модель 13-6895
    • модель 13-6895
    •  © uniwagon.com

    ООО «ТрансЛес» и ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК) в рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018 подписали соглашение, предусматривающее продажу в адрес оператора 200 вагонов-платформ для перевозки леса длиной 60 футов со сроком отгрузки до конца 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба НПК ОВК.

    Платформы модели 13-6895 производятся на вагоностроительном предприятии «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК ОВК). Платформа данной модели отличается повышенной грузоподъемностью и увеличенным погрузочным объемом: до 72,5 тонн и 155 кубических метров, что дает возможность дополнительно погрузить в вагон до 30 кубов лесоматериалов.

    Платформа оснащена тележкой с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн, благодаря которой пробег до первого деповского ремонта составляет 800 тыс. км или 8 лет. Вагон рассчитан на срок эксплуатации 40 лет, следует из материалов пресс-служба НПК ОВК.

    «В управлении компании находится более 10 тыс. платформ для перевозки леса, пиломатериалов и контейнеров. Развитие парка за счет инновационных вагонов является реализацией нашей стратегии, нацеленной на модернизацию и обновление подвижного состава», — заявил генеральный директор ООО «ТрансЛес» Алексей Барбариуш.

  • Сегодня железнодорожники продемонстрировали 20 новых плацкартных вагонов, которые будут курсировать в составе поезда Череповец — Москва.

    •  © st.cherinfo.ru

    В новых вагонах у каждой полки есть розетка для зарядки планшетов и телефонов, также имеются пятивольтовые USB-разъемы. По словам железнодорожников, в пути пассажиры смогут воспользоваться бесплатным вайфаем.

    читать дальше