стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

На ВМЗ завершили сборку первого опытного образца вагона-платформы

Специалисты вагоносборочного производства Волчанского механического завода (ВМЗ) завершили сборку первого опытного образца вагона-платформы для прутков в пакетах, разработанного Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ).

 © rostec.ru

Предприятия в составе концерна «Уралвагонзавод» входят в Госкорпорацию Ростех.

Вагон прошел испытания в испытательном центре УКБВ в соответствии с утвержденной программой и был передан заказчику в рамках контракта.

Вагон испытали на соударение, работоспособность тормоза и на соответствие требованиям безопасности обслуживания.

«Согласно распоряжению об изготовлении опытного образца в апреле этого года мы приступили к подготовке производства, а затем − к сборке вагона-платформы. В работу были вовлечены специалисты из числа самых опытных сотрудников нашего цеха. Бригада из семи человек вместе с заводскими технологами успешно выполнила поставленную перед ними задачу», — рассказал начальник вагоносборочного производства ВМЗ Антон Громков.

Справка:

Вагон-платформа модели 23-592-03 грузоподъемностью до 65,5 тонн предназначен для перевозки сортового проката круглого сечения в пакетах диаметром от 300 до 600 миллиметров, длиной от 4 до 12 метров. Данная модель является технологическим железнодорожным транспортом для осуществления грузовых перевозок по ж/д путям промышленного предприятия.

 © rostec.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    20.09.2321:17:25

    Логично, что на Урале, как одному из наиболее приближенных к Дальнему Востоку центру индустриальной мощи страны. Ежегодно в России производится семь млн.тонн строительной арматуры, из которых более одного миллиона уходит на пульсирующую от инвестиционного азарта и делового напряжения строительную площадку именуемую Дальним Востоком.Ничем всевышний не обделил эту гигантскую кладовую природных и биологических рессурсов. Да ещё и с фантастическим климатом, уникальной флорой и фауной. В этом списке конкурентных преимуществ вдохновляет всё, но своей сортовой стали для производства высокачественного арматурного прута на Дальнем Востоке, пока, не хватает. Безусловно, выручает Китай, но мы же хотим приоритетно отдавать заказы своим предприятиям и не способствовать безоглядному процветанию конкурирующих с Россией государств.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~21:23 20.09.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,