MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • © s.auto.drom.ru

    Автозавод «Урал» добавил в свой продуктовый каталог новый грузовик с колесной формулой 4×4, он называется Урал-80.

    Новинку последние несколько лет возили по выставкам, под конец 2025 года она получила статус серийного продукта. На официальном сайте «Урала» появилась страница с «восьмидесяткой», из каталога следует, что производитель предлагает три основные версии машины: 1) бортовая, 2) шасси под надстройку, 3) вахтовый автобус.

    Вездеход укомплектован новыми ведущими мостами собственной разработки автозавода. Грузоподъемность — 4 тонны, на 1,5 тонны больше, чем у Садко Next, и на тонну больше, чем у почившего в бозе ЗИЛ-4327 4×4 («Бычок"-вездеход). В некоторых версиях машина может перевозить до 6,7 тонны грузов.

    В движение автомобиль приводит 4-цилиндровый 5,1-литровый турбодизель ЯМЗ-535, его мощность — 240 л.с., крутящий момент — 900 Нм.

    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд.

    1 читать дальше

  • Очередной грохот горячего агломерата ГИСТ 2000×5200, спроектированный и изготовленный АО «НПП «Машпром», успешно введён в эксплуатацию.

    Грохот предназначен для отсева горячего агломерата (до 900°С) фракции 0—5 мм с эффективностью грохочения не ниже 90%.

    Производительность грохота по загрузке — 120 т/ч.

    0 читать дальше

  • Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех) и техникум «Автоматика» подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии. Теперь студенты машиностроительного образовательного кластера Свердловской области смогут изготавливать элементы сложных механизмов прямо в стенах учебного заведения. Программа позволит готовить специалистов, способных сразу после учебы приступить к работе на производстве.

    В рамках сотрудничества завод передал «Автоматике» техническую документацию для изготовления узлов машиностроительного оборудования. На ее основе студенты смогут осваивать работу на современном оборудовании и приобретать практические навыки на производственных площадках техникума.

    «Кооперация промышленности и образования — один из драйверов развития инноваций и достижения технологического суверенитета страны. И это ключевая задача, которая стоит не только перед нашим предприятием, но и перед холдингом „Швабе“ и Госкорпорацией Ростех в целом. По итогам подписания соглашения в учебно-производственных мастерских нового центра будут изготавливаться узлы и детали, аналогичные тем, что применяются в изделиях нашего предприятия», — отметил генеральный директор Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова Анатолий Слудных.

    0 читать дальше

  • Прокатный цех Промсорт-Урал в Берёзовском (Свердловская область) впервые в России произвёл партию горячекатаной термически упрочненной арматуры № 5 класса А500С с формой профиля 1ф по ГОСТ 34028. Применение этой продукции поможет потребителям снизить себестоимость строительно-монтажных работ за счет сокращения металлоемкости.

    Сейчас арматура диаметром 5 мм на других российский предприятиях производится методом холодной деформации. Переход Промсорт-Урал на горячую прокатку и исключение промежуточных технологических операций даст возможность сократить себестоимость её производства, а также получать арматуру с оптимальным сочетанием прочности и пластичности.

    0 читать дальше

  • В Коуровской обсерватории Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (член Национальной ассоциации участников рынка робототехники) установили долгожданный новый роботизированный телескоп. Диаметр этой новинки — 60 см.

    0 читать дальше

  • Зимний монтаж винтовых свай для пирсов: уникальный опыт челябинских специалистов

    Монтаж винтовых свай для пирса © svai74.ru

    Монтаж свай для пирса на озере Смолино

    0 читать дальше

  • © shvabe.com

    Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала 2025 года поставил в российские регионы и на экспорт около 2 тыс. светофоров различных модификаций. Изделия обеспечивают безопасность дорожного движения в семи субъектах РФ, а также в ряде городов стран СНГ.

    Ударопрочные светодиодные светофоры четырех моделей поставлены в Москву, Санкт-Петербург, Магадан, Екатеринбург, Ямало-Ненецкий автономный округ, Иркутскую и Московскую области. В линейке есть и те, которые могут быть интегрированы в систему «Умный город». Например, модели ДС7НЭО и ДС10, помимо основной функции регулировки транспортных и пешеходных потоков, могут оснащаться дополнительными модулями, в том числе видеомониторинга.

    «Наша светодиодная продукция для транспортных систем востребована как в России, так и за рубежом. Всего с 2022 года мы поставили более 8800 светофоров в российские регионы и города СНГ. Модульная конструкция устройств делает их не просто многофункциональным решением для интеграции в систему „Умный город“, но и частью урбанистического развития городов. Это позволяет внедрять новые подходы в организации дорожного движения», — сообщил заместитель генерального директора по развитию продаж продукции гражданского назначения Лев Борисов.

    0 читать дальше

  • © minpromenergo.orb.ru

    Южноуральский арматурный завод в Оренбурге запустил производство шаровых кранов с износостойким покрытием методом газопламенного напыления.

    Детали используются в нефтегазовом секторе и энергетической отрасли.

    Новая технология стала доступна благодаря модернизации оборудования. Завод закупил и установил новую линейку станков. Решающую роль в этом сыграла господдержка. Производитель запорной арматуры получил льготный заем Регионального фонда развития промышленности в рамках программы «Инвестиционные проекты».

    Запорная арматура завода востребована компаниями по всей России — от Каспия до Крайнего Севера.

    0 читать дальше

  • © t.me

    Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех в преддверии Дня войск радиационной, химической и биологической защиты отправил в Российскую армию очередную партию тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек». Машины получили модернизированный комплекс защиты от беспилотников.

    4 читать дальше

  • © www.1obl.ru

    Гром и молнии больше не страшны. В Южноуральске начался выпуск варисторов. Это ключевые компоненты для защиты энергосистем от скачков напряжения. Строительство нового предприятия стартовало в 2024 году, и уже осенью 2025-го с конвейера сошла первая продукция.

    «Мы выпускаем ограничители перенапряжения пять лет, но варисторы мы закупали в Китайской Народной Республике. Их производства в России нет, а если и есть, то технологически старое и не соответствующее современным стандартам. Поэтому мы приняли решение найти технологического партнера в Китае и купить оборудование и технологию. На новом предприятии используются самые современные технологии по производству варисторов», — рассказал первый вице-президент производственного объединения «Форэнерго» Виталий Кобзев.

    5 читать дальше

  • © uralhimmash.ru

    На «Уралхиммаше» введены в эксплуатацию новые токарные станки с числовым программным управлением NL3000BLM. Оборудование установлено в котельно-заготовительном цехе № 23.

    Новые станки позволяют производить комплексную токарно-фрезерную обработку деталей сложной конфигурации и выполняют заданные программы, автоматизируя процесс обработки. Максимальная длина обработки — 1050 мм при максимальной частоте вращения 2800 оборотов в минуту. Благодаря приводному инструменту оборудование добавляет всю необходимую резьбу без перехода на другие аппараты. Эта особенность сокращает время обработки, помогает оптимизировать технологический процесс и упростить внутреннюю логистику производства.

    1 читать дальше

  • © uralsteel.com

    Гигантский комплекс в первом листопрокатном цехе остановился всего на восемь суток. За это время более 250 специалистов провели точечный ремонт ключевых узлов, от которых зависит работа всего стана.

    0 читать дальше

  • © uralsteel.com

    Фасоннолитейный цех Уральской Стали успешно освоил новую продукцию. Специалисты выполнили первый заказ на отливку трёх ковшей для транспортировки и разливки бронзовых сплавов.Цикл от модели до готовой продукции занял около месяца благодаря работе всего коллектива цеха от модельщиков, которые создали оснастку, до обрубщиков, придавших отливкам товарный вид.Успешный старт позволил сформировать планы на будущее — в 2026 году цех планирует выпустить ещё восемь таких ковшей.

    0 читать дальше

  • © t.me

    «Интер РАО» сообщило о начале строительстве новых энергоблоков на Харанорской ГРЭС. Мощность энергоблоков достигает 460 МВт, стоимость проекта — 172 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2029 год.

    9 октября 2025 года был дан старт строительству двух энергоблоков на Харанорской ГРЭС.

    В сообщении компании подчеркивается, что каждый энергоблок будет включать в себя паросиловые установки. При строительстве будет использовано оборудование российских производителей — «Уральского турбинного завода», НПО «ЭЛСИБ», «Интер РАО — Инжиниринг».

    Планируется, что поставки на оптовый рынок начнутся в середине 2029 года.

    0 читать дальше

  • © russian-heroes.ru

    В Южноуральске, Челябинской области готов к запуску современный завод по производству варисторов. Первая опытная партия разработанная полностью из отечественных комплектующих и по российской технологии уже сошла с конвейера и готова к эксплуатации. Производство организовала компания «Форэнерго», которая взяла на себя всю ответственность по импортозамещению в области линейной арматуры, изоляторов и ОПН(ограничители перенапряжений нелинейные). В ноябре текущего года запланирован полный запуск производства.

    Варисторы используются для защиты оборудования от импульсных напряжений любого вида признано использование варисторов. Варисторы — это нелинейные резисторы, у которых сопротивление изменяется в зависимости от прикладываемого напряжения. Они имеют двухстороннюю, симметричную вольт-амперную характеристику. Ранее закупались в Китае и других странах, теперь они производятся в нашей стране и смогут поддержать энергетику российскими комплектующими. А для Южноуральска и Челябинской области это новые рабочие места и вклад в развитие города от предприятия.

    0 читать дальше

  • © autostat.ru

    Автозавод «Урал» с января 2026 года планирует начать серийное производство ведущих мостов новой конструкции с ресурсом до 1 млн км. Об этом пишет телеграм-канал «Грузовики и вообще» со ссылкой на интервью гендиректора предприятия Павла Яковлева, которое тот дал Фонду развития предпринимательства (ФРП) Челябинской области. Эти агрегаты предназначены не только для грузовиков марки «Урал», но и для поставок сторонним автопроизводителям — КамАЗу, МАЗу и ГАЗу.

    Проект реализуется в рамках масштабной программы «Мосты», финансируемой за счёт льготных займов ФРП на сумму 7 млрд рублей. В мае на заводе уже заработали два участка по обработке мостов, барабанов и ступиц, а до конца года планируется запустить ещё 11 производственных площадок. Дополнительно в августе стартовал проект по созданию собственного литейного комплекса площадью 46 тыс. кв. м, который обеспечит полный цикл импортозамещения отливок для ведущих мостов. Мощности предприятия составят 45 тыс. тонн чугунных отливок в год.

    0 читать дальше

  • © frprf.ru

    Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил льготный заем в размере 1 млрд рублей предприятию «Уральские локомотивы». Эти средства станут важным вкладом в развитие производства современной железнодорожной техники в Верхней Пышме Свердловской области.

    0 читать дальше

  • © ural-auto.ru

    Компания «Урал», производитель автомобильной и портативной акустики, запустила производство новых наушников «Молот». Разработка продукта велась более трёх лет.

    Производство организовано на площадке инновационного кластера «Гагарин Урал Завод» в подмосковных Мытищах. До конца этого года планируется выпустить более 5000 экземпляров наушников, а в 2026 году объёмы производства будут значительно увеличены.

    4 читать дальше

  • Лишь несколько стран в мире обладают этими технологиями. Новый строящийся на Урале завод вводит Россию в элитный клуб таких стран.

    © www.sinara-group.com

    В Верхней Пышме идет строительство нового завода «Уральских локомотивов», где совсем скоро будет развернуто производство новейших отечественных высокоскоростных поездов.

    Российские инженеры уже доказали свою компетентность, разработав Финист вместо Ласточки, а теперь создают полноценную замену Сапсану.

    14 читать дальше

  • © tm10.ru

    На Южном Урале проходят испытания нового огромного бульдозера. Он придет на смену зарубежным образцам подобной спецтехники. Машина практически полностью состоит из отечественных деталей.

    77 тонн, 780 лошадиных сил. Речь про самый мощный в линейке южноуральского производителя бульдозер. Машина буквально только что сошла с конвейера.

    0 читать дальше