•  © ria.ru

    Модернизация одного из самых мощных в мире самоходных артиллерийских орудий (САУ) 2С7М «Малка» завершена, первый образец готов к отправке в войска, сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна «Уралвагонзавод» (входит в Ростех).Модернизацией САУ занимался «Уралтрансмаш», входящий в концерн.В ходе работ у «Малки» заменили коробки передач, механизмы распределения и агрегаты энергообеспечения, обновили приборы наблюдения, аппаратуру внутренней связи и радиостанцию. Также проведена замена импортных комплектующих на отечественные.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    1 апреля состоялся первый регулярный рейс электропоезда «Ласточка», соединивший столицы Свердловской и Курганской областей. Таким образом, территория присутствия скоростных электропоездов, выпущенных на заводе «Уральские локомотивы», увеличилась до 20 регионов России.

    На данный момент предприятие выпустило 163 электропоезда «Ласточка» различных модификаций и составностей, которые успешно зарекомендовали себя в качестве городских и пригородных электричек, межрегиональных экспрессов. В 2020 году ожидается запуск уральских поездов по маршрутам Барнаул — Новосибирск и Москва — Нижний Новгород.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В адрес корпоративного ПАО «НК Транснефть», заводом спецтехники «ГИРД» из Челябинской области произведена и отправлена вторая партия многофункциональных автомобилей МКМ опоровозов на шасси Урал Next с КМУ ИМ-180 в количестве 6 единиц.

    Автомобили предназначены для проведения комплекса работ, связанных с текущим ремонтом и обслуживанием ЛЭП, заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 400 В., перевозки различных грузов и оборудования, а также для выполнения работ на высоте и бурильных работ.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На заводе «Уральские локомотивы» запустили в производство бустерную секцию для электровоза «Синара» серии 2ЭС6. Дополнительная секция, позволяющая на 25% увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, будет готова уже в конце апреля. В настоящее время идут работы по изготовлению деталей кузова и тележек, следующим этапом станет сборка-сварка кузова.

    До недавнего времени с бустерной секцией на заводе «Уральские локомотивы» выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Входящие в Госкорпорацию Ростех компания «Рособоронэкспорт» и концерн «Уралвагонзавод» впервые продемонстрировали боевые возможности самоходной гаубицы «Мста-С» калибра 155 мм. Демонстрация самоходной артиллерийской установки ближневосточным заказчикам прошла на полигоне «Старатель» в Нижнем Тагиле.

    В ходе испытаний самоходная гаубица «Мста-С» поразила все цели и выполнила все запланированные маневры. Разработанная по инициативе и при участии «Рособоронэкспорта» «Мста-С» создана в «натовском» калибре 155 мм и предназначена для уничтожения артиллерийских и минометных батарей, танковых колонн, пунктов управления войсками и разведки.

    Это боевая машина с мощным артиллерийским вооружением и ходовыми характеристиками, не уступающими современным образцам бронетанковой техники. Она оснащена передовыми средствами связи, спутниковой навигацией, системами наблюдения. На прошедших испытаниях «Мста-С» показала отличные результаты при поражении цели с использованием средств автоматизированного управления огнем и комплекса воздушной разведки «Орлан-10Е».

    читать дальше

  • Как сообщил 19 марта 2020 года телеканал «Звезда», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» подготовило к отправке в Москву танки Т-90М «Прорыв». Боевые машины примут участие в военном параде, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщили «Звезде» на предприятии.

    Прорыв1Прорыв1 © ic.pics.livejournal.com

    Первые серийные танки Т-90М, изготовленные для Министерства обороны России, в малярно-сдаточном цеху головного предприятия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Нижний Тагил, март 2020 года © кадр из видео ОТВ / ОТР (via vk.com/milinfolive )

    читать дальше

  • Семейство пассажирских электропоездов ЭС1/ЭС2Г «Ласточка» создано на основе платформы «Siemens Desiro». Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные, а ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/NGQtffphz3M

    читать дальше

  •  © newsko.ru

    В филиале «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» реализован пилотный проект по производству жидких азотных удобрений — карбамидо-аммиачной смеси (КАС). Инвестиции в техническое перевооружение производства составили 10 млн руб. Опытная партия — 206 тонн — отправлена потребителю.

    Для производства КАС на «Азоте» проведено техническое перевооружение существующей установки налива концентрированных растворов аммиачной селитры на базе цеха № 3А — водоустойчивой аммиачной селитры.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    Новый российский многоцелевой бронеавтомобиль «ВПК-Урал», который еще проходит предварительные испытания, впервые поставлен зарубежному заказчику, заявил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данной техники «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») Александр Красовицкий.

    «Машина проходит предварительные испытания, более того — мы одну машину уже продали за рубеж. По требованию заказчика мы сделали ее чуть поменьше — с экипажем восемь человек», — сказал он.

    Красовицкий отметил, что «ВПК-Урал» во многом унифицирована с другой разработкой компании — бронеавтомобилем «Атлет» (дальнейшее развитие многоцелевых бронированных машин 4×4), при этом «ВПК-Урал» дешевле этой перспективной модели.

    читать дальше

  •  © www.uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели трехосного 45 кубового полуприцеп-бензовоза ППЦ 45П-35ДЛ-4, предназначенного для перевозки ГСМ.

    Ранее завод выпускал модели с максимальным объемом цистерны 40 куб.м.

    читать дальше

  •  © orenburg.media

    Компания «Металлоинвест» в рамках комплексной программы стратегического развития комбината «Уральская Сталь» реконструировала дуговые сталеплавильные печи (ДСП) в электросталеплавильном цехе (ЭСПЦ) комбината.

    Печи запущены после реконструкции по уникальной технологии гибкой модульной печи FMF (Flexible Modular Furnace).

    Технология FMF позволяет выплавлять сталь по конвертерному способу производства, без использования электродов и потребления электроэнергии. FMF-печь может использовать любые компоненты шихты (жидкий и чушковый чугун, горячебрикетированное железо, металлолом) с возможностью увеличения доли жидкого чугуна до 85%.

    Среди преимуществ технологии — использование энергии химической реакции для расплавления твердой части шихты, что позволяет уменьшить расход энергоресурсов и минимизировать образование отходящих газов.

    читать дальше

  •  © sun1-14.userapi.com

    На Уралвагонзаводе запущен в серию новый вагон. Это вагон-платформа модели 13-5205. Заказчик — Федеральная грузовая компания. А разработчик — Уральское КБ вагоностроения.

    Вагон-платформа, благодаря инновационным конструкторским решениям и уникальному сочетанию технических характеристик, обеспечивает, в том числе, контрейлерные перевозки. Вагон-платформа успешно прошел приемочные испытания и в августе 2019 года получил сертификат соответствия.

    В прошлом году он был представлен на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо, где вызвал интерес у потенциальных российских и зарубежных заказчиков.

    читать дальше

  •  © rosspetsmash.ru

    Тракторный завод ДСТ-УРАЛ получил предложение о сотрудничестве от крупного игрока на рынке дорожно-строительной техники. Речь идет о поставке пилотной партии бульдозеров в Нигерию. Сейчас завод начинает адаптацию своей техники для тропических условий центра африканского континента.

    Бульдозеры челябинского завода ДСТ-УРАЛ имеют положительный опыт работы в условиях Средней Азии и Казахстана, где показали, что жары они не боятся. Однако тропическая влажность выдвигает новые требования к надёжности техники. Конструкторский отдел завода подготовил «Тропический пакет» для всех видов гусеничной техники, которые вызвали заинтересованность африканских партнёров.

    Устойчивая работа в сложных природно-климатических условиях — одно из главных преимуществ бульдозеров и трубоукладчиков завода ДСТ-УРАЛ. Более 20 лет челябинская техника работает на северных просторах России. Не страшны ей ни морозы Якутии, ни вечная мерзлота Югры, ни болота Ямала. Доказав эффективность своих машин на холоде, завод ДСТ-УРАЛ покоряет субтропические и тропические регионы. И в скором времени у наших туристов и путешественников появится возможность встретить технику завода ДСТ-УРАЛ в разных и порой неожиданных местах африканского континента.

  •  © uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в середине января 2020 года завод представил модель полуприцеп цистерны для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов ППЦ 28К-24Д-2 УСТ-94651, с вместимостью цистерны 28 м3, с осями производства УСТ (ранее завод выпускал полуприцеп цистерну 28К-24Д с осями производства немецкой компании BPW).

    читать дальше

  •  © sun9-2.userapi.com

    В Свердловской области на обогатительной фабрике филиала «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) установили новую отсадочную машину, которая будет извлекать металлы из огнеупорной массы футеровок печей (выломок). Новый агрегат отечественного производства мощнее существующего аналога на 20%.

    Ежегодно в АО «Уралэлектромедь» образуется около 5200 тонн отработанного футеровочного кирпича после демонтажа огнеупорной кладки при капитальном ремонте плавильных печей. Отсадочная машина позволяет извлекать полезные компоненты гравитационным способом: внутри агрегата происходит разделение фракций по плотности и крупности. Тяжелая медь — оседает, а легкая фракция — кирпич — поднимается вверх.

    читать дальше

  •  © www.om1.ru

    В Омске стартовал тест трамвая «Спектр» модели 71-407, сделанного на заводе «Уралтрансмаш».

    Как рассказал коммерческий директор завода «Уралтрансмаш» Алексей Серков, в трамвае 28 посадочных мест, общая вместимость — 190 человек. Он имеет 39% низкого пола в середине салона. Скорость ограничивается примерно на уровне 70 километров в час, хотя, по словам Алексея Серкова, трамвай может ехать и быстрей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5vMZTaacqyA

    На выставке сухопутных и военно-морских вооружений DefExpo India 2020, проходящей в Лакхнау, впервые был представлен 57-мм дистанционно управляемый боевой модуль — одна из самых перспективных разработок для российской армии.

    «АУ-220М представляет собой необитаемый пушечно-пулеметный модуль. Он предназначен для вооружения различных боевых машин, прежде всего боевых машин пехоты, как имеющихся (при их модернизации), так и перспективных — на платформах „Армата“, „Курганец-25“ и „Бумеранг“», — рассказали в пресс-службе АО «Концерн „Уралвагонзавод“».

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    Модернизированный российский танк Т-90М «Прорыв» успешно прошел все государственные испытания, сообщил представитель концерна «Уралвагонзавода» РИА Новости.

    Отмечается, что контракт на поставку проверенных Т-90М в войска был подписан в рамках военно-технического форума «Армия-2019».

    В конце 2019 года в Министерстве обороны сообщили, что по итогам испытаний «Прорывов» примут решение, когда они будут приняты на вооружение и их начнут серийно поставлять в войска.

    Танк Т-90М «Прорыв» имеет принципиально новую башню, отличающуюся от серийной, и более мощный двигатель. Он оснащен новым многоканальным прицелом, который обеспечивает применение вооружения в разное время суток, а одной из ключевых особенностей модернизированного танка стала возможность обмениваться информацией в режиме реального времени с другими машинами.

  •  © sun9-3.userapi.com

    31 Января 2020 г. на заводе «Уральские локомотивы» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам.

    Электровоз 2ЭС6 серийно производится с 2008 года. Локомотив успешно эксплуатируется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Тяговые характеристики 2ЭС6 дают возможность водить составы до 8000 тонн. За последнее десятилетие предприятие существенно повысило производительную мощность и долю высокотехнологичного оборудования. Так, за эти годы выпуск только электровозов «Синара» увеличился в 26 раз и составил в 2019 году 155 машин.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    13 бронированных армейских автомобилей повышенной проходимости «Урал» с установленными в кузове крупнокалиберными пулеметами пополнили парк объединенной российской военной базы в Киргизии.

    Специалисты службы вооружения базы провели бронирование грузовиков, защитив двигатель, кабину и десантное отделение кузова бронелистами. Также на «Уралы» были установлены крупнокалиберные пулеметы.

    В грузовике используется принцип контурного бронирования, одновременно обеспечивающий высокую защищенность личного состава и двигателя от пуль и осколков, а также высокую мобильность. В пассажирском отделении, размещенном в кузове, предусмотрены бойницы для ведения огня с ходу и турели для установки малокалиберных зенитных пулеметов.

    читать дальше