•  © phototass3.cdnvideo.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» запустили в эксплуатацию новый роботизированный сварочный комплекс компании IGM (Австрия), на котором будет производиться сварка корпусов подшипников для электровозов 2ЭС6 «Синара». Новейшее оборудование позволит повысить качество сварных соединений, тем самым увеличив эксплуатационную надежность и безопасность производимого подвижного состава, сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

    «Роботизация сварки корпусов подшипников для локомотивов „Синара“ — еще один шаг к цифровому производству. Парк технологического оборудования предприятия постоянно пополняется. В рамках инвестиционной программы ежегодно выделяются средства на приобретение высокотехнологичного, в том числе, роботизированного оборудования, которое повышает производительность труда и улучшает качество нашей продукции», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

    читать дальше

  •  © ekb.ru

    В ПАО «Уралхиммаш» (г. Екатеринбург, входит в Группу ОМЗ) отгрузили все аппараты, предназначенные для АО «Ачимгаз» (Ямало-Ненецкий АО). Осталось отгрузить только комплектующие — арматурные блоки и КИПиА. Напомним, между уральским заводом и АО «Ачимгаз» были заключены два контракта на изготовление и поставку блочного оборудования. Общая масса поставок по двум контрактам почти 905 тонн.

    читать дальше

  •  © uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск вахтового автобуса на 20 мест УСТ 54535 Урал 4320-72Е5 NEXT с колесной формулой 6×6, со сдвоенной кабиной на 5 человек, включая водителя, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1105.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Два армейских автомобиля повышенной проходимости «Урал» с комплектами листового бронирования и оборудования для установки различного стрелкового вооружения сегодня доставлены на аэродром «Кант» в Киргизской Республике самолетами военно-транспортной авиации.

    Специалисты ремонтных подразделений базы провели навес бронелистов на кабину, силовую установку и отделение перевозки военнослужащих. В «гантраке» используется принцип контурного бронирования, одновременно обеспечивающий высокую защищенность личного состава и двигателя от пуль и осколков, а также высокую мобильность. В пассажирском отделении, размещенном в кузове, предусмотрены бойницы для ведения огня с ходу и турели для установки малокалиберных зенитных пулеметов.

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    Завод «Уральские локомотивы» подписал с ОАО «РЖД» контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.

    читать дальше

  •  © img.c-inform.info

    АО «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» (входят в госкорпорацию «Ростех») планирует до 2020 года сертифицировать новый трамвай модели 71-411.

    В настоящее время трамвай вышел на обкатку по Евпатории (Крым) для налаживания оборудования в движении.

    Как отмечается в пресс-релизе «Уралтрансмаша», после прохождения полного цикла испытаний в Крыму, получения акта межведомственной комиссии и сертификата соответствия трамвай модели 71-411 будет запущен в серийное производство.

    Скоростной вагон 71-411 адаптирован для эксплуатации в городах с узкой колеей и предназначен для колеи 1 м. Длина его кузова 14,7 м, ширина — 2,2 м, база тележки 1,9 м. Максимальная скорость 75 км в час. Максимальная вместимость — 179 человек.

    Реализованные конструкторские решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям и обеспечивают плавность и бесшумность хода, нивелируя вибрацию.

    читать дальше

  •  © m5-ural.ru

    В Пензенской области на трассе М-5 «Урал» обустроили новую развязку, благодаря которой транспортные потоки с федеральной автодороги и улицы Островной оказались разведены.

    читать дальше

  •  © elem.ru

    В филиале «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) введен в эксплуатацию участок подготовки проб сырья отдела технического контроля .

    Новый участок представляет собой фактически умный дом с правильной организацией рабочего места. Его площадь около 1000 кв. метров в два раза больше предыдущего участка, что позволило разместить в нем дополнительное оборудование.

    — За последние семь лет объемы подготовки проб выросли на 36% - сегодня мы перерабатываем более 50 наименований сырья. Работа в современных условиях повысит производительность труда и сократит время подготовки проб, — отметил начальник ОТК филиала Олег Гаренских.

    читать дальше

  •  © sun9-52.userapi.com

    В ПАО «Уралхиммаш» (входит в Группу ОМЗ) изготовили колонну очистки возвратного газа для ОАО «Нафтан» (Республика Беларусь).

    Этот заказ примечателен тем, что колонна была изготовлена на замену аналогичной, которую уральский завод выпустил для данного заказчика почти полвека назад. Оборудование входит в состав установки по производству полиэтилена высокого давления «Полимир-50» и предназначено для очистки от низкомолекулярного полимера возвратного газа (этилена) цеха № 105 завода «Полимир».

    При разработке новой конструкторской документации за основу были взяты заводские рабочие чертежи 1971 года, но при этом учтены технологические возможности предприятия, а также данные актуальной научно-технической документации. По техническому заданию необходимо было изготовить колонну, точно соответствующую прежним размерным характеристикам, но с учетом современных требований к оборудованию, работающему под давлением.

    читать дальше

  •  © uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск КМУ ИТ 80 (максимальная грузоподъемность установки 3050 кг) на шассии УСТ 5453 Урал 4320 NEXT со сдвоенной кабиной, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53602-10» мощностью 273л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

    читать дальше

  •  © newsko.ru

    В филиале «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» реализован инвестпроект «Техническое перевооружение агрегатов УКЛ-7 и производства раствора нитрата магния». Его бюджет составил 226,8 млн руб. Мероприятия направлены на увеличение производства продукции, сообщает пресс-служба предприятия.

    читать дальше

  •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара». Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины. Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.

    Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © uralmash.ru

    Консорциум под управлением ПАО «Уралмашзавод» завершил отгрузку первых кранов в адрес «НОВАТЭК-Мурманск», который реализует на Кольском полуострове масштабный проект «Арктик СПГ 2». Оборудование доставлено заказчику в строгом соответствии с графиком поставок.

    ПАО «Уралмашзавод» подписал контракт с ООО «НОВАТЭК-Мурманск» на поставку 64 мостовых кранов грузоподъемностью от 10 до 300 тонн в начале 2019 года. Согласно договору, оборудование изготавливается в консорциуме с ПФ «АСК» (Санкт-Петербург) и ОА «Тяжмаш» (Сызрань). Общий контроль за реализацией проекта осуществляет основной стратегический партнер Уралмашзавода — Газпромбанк.

    Первая партия оборудования (шесть кранов грузоподъемностью 10 т, 20 т и 50 т производства ПФ «АСК») уже отгружена в адрес заказчика. Монтаж четырех кранов грузоподъемностью 10 т и 20 т должен начаться в ближайшее время. В настоящее время изготовлены и приняты заказчиком еще 25 единиц оборудования, их отгрузка запланирована на начало года.

    читать дальше

  •  © yalta-24.ru

    Миграционная служба давала в этом году российское гражданство иностранцам в полтора раза чаще, чем в прошлом.

    Как сообщили «Известия», ссылаясь на статистику, представленную в МВД, большая часть обладателей новых паспортов — украинцы.

    читать дальше

  • Созданные на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) мощности должны выпускать высокотехнологичную продукцию и технику. К 2025 году доля «гражданки» в ОПК должна быть доведена до 30%, а к 2030 году — до 50%.

    И одним из флагманов данного процесса должен стать Ростех — в госкорпорацию входит более половины всего российского ОПК. Корпорация поставила себе амбициозную задачу: выйти на показатель 50% уже к 2025 году в среднем по госкорпорации. Уже сегодня доля гражданской продукции предприятиях превышает 30%. И лидерами становятся компании, которые традиционно производили именно военную продукцию. В их числе — НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ).

    Вагоносборочный цех Донат Сорокин/ТАССВагоносборочный цех Донат Сорокин/ТАСС © phototass4.cdnvideo.ru

    Вагоносборочный цех

    читать дальше

  • Первый этап поставок Ираку российских танков Т-90С завершен, стороны ведут переговоры о порядке и условиях выполнения второго. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) на ависалоне Dubai Airshow 2019.

    «Имущество по первому этапу поставлено в полном объеме. Порядок и условия поставки бронетанковой техники на втором этапе будут согласованы дополнительно», — сообщили в пресс-службе ФСВТС.

     © tass.ru

    Контракт от 2017 года предусматривал поставку 73 машин, около 39 штук поставлено в прошлом году, не менее 29 штук — в этом. По всей видимости, идут переговоры по дополнительным закупкам.

  •  © uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой вакуумной машины на базе Урал 5557-80Е5 с шестицилиндровым дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53623-10» мощностью 273л.с. (двигатель устанавливается «Урал Некст» и «МА3», автобусы «ЛиА3», автогрейдеры «ДЗ-98В», семейство речных катеров серии «КС», трактора «Кировец К-7О8.4», железнодорожные тяговые модули «МТГ-2» 0А0 «ПМРЗ «Ремпутьмаш», специальные полицейские и армейские машины «Тигр») и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

    Машина оснащена пластично-роторным насосом КО-505 мощностью 9,0 кВт, производства ЧМЗ, который предназначен для создания вакуума в цистернах ассенизаторских машин на базе шасси ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.

    читать дальше

  •  © static.life.ru

    Завод «Уральские локомотивы» выполнил контракт с ОАО «РЖД» на установку дополнительного оборудования систем автоведения на скоростных электропоездах «Ласточка», курсирующих по Московскому центральному кольцу (МЦК). 51 пассажирский состав оснащен ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Оборудование «Ласточек» новыми датчиками — это подготовительный этап в рамках глобального проекта по внедрению беспилотной системы управления электропоездами.

    читать дальше

  •  © sfera.fm

    Ученые Уральского государственного аграрного университета обнаружили два вида душицы с повышенным в 1,5 раза содержанием природного антибиотика, которые планируют использовать для промышленного производства лекарственных препаратов.

    читать дальше

  •  © sipr.by

    Как сообщила пресс-служба ООО «Уралмаш НГО Холдинг», (компания объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 70-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования, является крупнейшим отечественным производителем буровых установок для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения), в начале ноября компания представила новые модели буровых насосов (горизонтальных трехпоршневых, кривошипных установок одностороннего действия, отвечающих за подачу глинисто-водного раствора в забой при роторном бурении, который служит для выноса разбуренного грунта на поверхность и охлаждения турбобура), а именно УНБТ-1180М с уменьшенными габаритами, УНБТ-1180L52, УНБТ-1600L, в которых увеличены показатели подачи и давления, а также первые отечественные системы верхнего привода, СВП 450 ЭЧР-М, СВП 500 ЭЧР, грузоподъемностью 400 и 500 тонн.

    читать дальше