• На открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», в числе прочего, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» демонстрируется опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 («Объект 149») на перспективной универсальной гусеничной платформе «Армата» в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 («Объект 149») на перспективной универсальной гусеничной платформе «Армата» в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума «Армия-2019». Кубинка, июнь 2019 года

    •  © nipigas.ru

    На Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ), проектом строительства которого управляет НИПИГАЗ, начался монтаж шаровых резервуаров для хранения готовой продукции: пропана, бутана и пентан-гексановой фракции.

    Резервуары произведены для Амурского ГПЗ по специальному заказу на заводе «Уралхиммаш» (г. Екатеринбург). Объем каждого резервуара составляет 2400 куб. м, что в четыре раза превышает параметры традиционно используемых в промышленности (600 куб. м). Такое решение позволило значительно уменьшить металлоемкость парка хранения и сократить необходимую для него площадь.

    •  © www.utz.ru

    Уральский турбинный завод (холдинг РОТЕК) отгружает турбину ПТ-100 для Улан-Баторской ТЭЦ-4. Это вторая из четырех турбин станции, подлежащих модернизации в рамках масштабной инвестиционной программы.

    Работа по всем четырем агрегатам идет полным ходом: первая турбина Т-123 уже смонтирована на станции, специалисты приступают к пуско-наладочным испытаниям, третья машина Т-123 в ближайшее время будет предъявлена заказчику на сборочном стенде завода в Екатеринбурге, четвертая турбина Т-123 сейчас находится в производстве.

    Масштабный проект по обновлению генерирующего оборудования ТЭЦ-4 Улан-Батора завершится в 2020 году. Всего УТЗ поставит оборудование общей мощностью 469 МВт — это на 59 МВт больше установленной мощности станции в настоящее время.

    •  © rostec.ru

    «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) за 2019 год изготовит порядка 3,6 тыс. грузовых полувагонов для дочерней компании РЖД «Федеральная грузовая компания». Как сообщила в пятницу пресс-служба завода, большая часть из новых вагонов — инновационные.

    Главное отличие инновационного вагона от обычного в том, что у обычного нагрузка на ось составляет 23,5 т, а у инновационного — 25 т, что позволяет перевезти больше груза

    «Уралвагонзавод поставит „Федеральной грузовой компании“ (дочерняя структура „РЖД“) 3692 полувагона в 2019 году, из которых более 2650 единиц — это инновационные вагоны модели 12-196-02 р», — говорится в сообщении.

    Всего по трехлетнему договору, подписанному по итогам открытого аукциона, УВЗ должен передать железнодорожному оператору 17 тыс. единиц подвижного состава в период с 2019 по 2021 год. В пресс-службе УВЗ отметили, что долгосрочные контракты позволяют выстраивать долговременные отношения с поставщиками оборудования и комплектующих.

    «Уралвагонзавод» — крупнейшее российское предприятие крупного машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.

    •  © www.elem.ru

    В медеплавильном цехе АО «Уралэлектромедь» (г. Верхняя Пышма, предприятие металлургического комплекса УГМК) введена в эксплуатацию новая отражательная печь для производства медных гранул, которые применяются на начальной стадии получения медного купороса. За одну плавку она перерабатывает 25 тонн сырья, что на 5 тонн больше, чем предыдущий агрегат. В общей сложности новая печь будет выпускать около 16 тыс. тонн продукции в год.

    — Это позволит нам увеличить объемы производства медного купороса, используемого в кормовых добавках, — рассказал начальник купоросного цеха АО «Уралэлектромедь» Владимир Ивонин.

    Технология получения медных гранул и медного купороса разработана работниками АО «Уралэлектромедь» и запатентована.

    •  © uralaz.ru

    Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», в начале июня на выставке в Москве были представлены новые модели полноприводной спецтехники, предназначенные для спасателей.

    В частности был представлен пожарный автомобиль, изготовленный заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет», Урал NEXT АПС-3,0-40/4 с баком для воды 3000л. и баком для пены 180 л., который собран на базе капотного грузовика Урал NEXT 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 Евро-5, мощностью 310 л.с.

    Также был показан спецфургон «Урал NEXT» (6×6) производства Нижегородской компании «Фабрика композитов», который может использоваться в качестве передвижной мастерской или лаборатории.

    •  © www.uralaz.ru

    •  © uralmash.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Уралмашзавод», на казахстанском угольном предприятии ТОО «Богатырь Комир» 30 мая состоялся торжественный запуск экскаватора ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода», который был отгружен казахстанскому предприятию в конце декабря 2018 года.

    Контракт на поставку в Казахстан флагманского экскаватора ЭКГ-20 был заключен в 2018 году, о чем сообщил сайт «Сделано у нас».

    В начале 2019 года пресс-служба «Уралмашзавода» сообщила, что казахстанское предприятие ТОО «Корпорация Казахмыс» (крупнейший производитель меди в Казахстане) намерена заменить несколько ЭКГ-5А, выработавших свой ресурс.

    В конце мая 2019 года пресс-служба УЗМТ сообщила, что Уралмашзавод выиграл тендер на изготовление для казахстанского предприятия трех дробилок мелкого дробления КМД-2200Т1Д, которые заменят отработавшие свой срок машины с маркой УЗТМ (отгрузка в Казахстан предполагается в конце 2019 года). Общий объем поставки оборудования составит 347 т.

    Ранее сайт «Сделно у нас» сообщил, что на Сахалине впервые запущен в работу экскаватор ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода».

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» АО «Балтийский завод» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» — третий ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я).

    Серия:

    Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»

    Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 — спущен 22.09.2017 - «Сибирь»

    Заводской № 05708 — заложен 25.07.2016 — спущен 25.05.2019 — «Урал»

    От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. После завершения строительства атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и мощными ледоколами в мире!

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Урал» проекта 22220 (ЛК-60Я).

    Обратите внимание — нижние ярусы надстройки установлены ещё до спуска судна на воду!

    Фото с сайта aoosk.ru

    •  © ugmk.com

    На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) запустили экструзионную линию стоимостью почти 70 млн рублей. Новое оборудование предназначено для выпуска различных видов кабельной продукции, но в первую очередь авто- и авиапроводов.

    По словам заместителя технического директора ООО «УГМК-Холдинг» Сергея Якорнова, запуск новой линии решает основную задачу — расширение ассортимента выпускаемой продукции и освоение новых рынков сбыта. «Сегодня „Уралкабель“ имеет возможность поставлять автопровода не только российским автоконцернам, но и иностранным компаниям, работающим на территории нашей страны. Производительность нового оборудования вдвое выше, чем у существующего — за счет более высоких скоростей, снижения трудоемкости, высокой автоматизации. Это совсем другие технические решения», — отметил он.

    • Полуприцеп трехосный модель 846398
    • Полуприцеп трехосный модель 846398
    •  © Фото из открытых источников

    В июне 2018 года машиностроительный завод «Титан», производящий прицепную технику под брендом «ТИТАН», надстройки на шасси грузовых автомобилей, запасные части, а также оказывающий услуги по модернизации автотехники, разработал и запустил в производство трехосные полуприцепы-зерновозы модели «846398» с объемом кузова 62,7 м.куб. и грузоподъемностью 39,5 тонн, которые предназначены для транспортировки сыпучей сельхозпродукции.

    •  © uralvagonzavod.ru

    В термическом цехе № 1 Уралвагонзавода (г. Нижний Тагил) внедрена установка для высокотемпературной механической обработки торсионных валов. Она на сегодняшний день — единственная в России.

    Установка спроектирована в ВНИТИ, г. Санкт-Петербург (входит в корпорацию УВЗ). Технология изготовления торсионного вала разработана также ВНИТИ совместно с московским НИИ Стали. Монтажом, внедрением в производство, отработкой технологии, изготовлением опытных и установочных партий деталей занимались специалисты АО «ЦНИИМ», г. Санкт-Петербург (входит в корпорацию УВЗ), а также отдела главного металлурга Уралвагонзавода, инженеры и мастера термического цеха № 1.

    •  © utz.ru

    Первая из четырех турбин новой серии Уральского турбинного завода (входит в РОТЕК) была передана заказчику — компании РТ-Инвест, строящей современные мусоросжигательные заводы в Московской области. Каждая такая машина, имеющая предустановленную цифровую систему прогностики, в качестве топлива будет использовать бытовые отходы, обеспечивая теплом и электричеством более 250 тысяч жителей Подмосковья.

    Создание полностью российской турбины позволяет отказаться от применения дорогостоящего импортного оборудования. Предложенная УТЗ универсальная платформа для данной серии машин дает возможность быстрее и с меньшими затратами вводить в строй новые турбины мощностью до 100 МВт. При этом новая разработка может быть использована не только на объектах утилизации отходов, но и в традиционной энергетике, в составе парогазовых и паросиловых установок

  • Ученые Удмуртского федерального исследовательского центра Уральского отделения РАН разработали термостойкий материал с многослойным покрытием, который позволит снизить экономические издержки при авиационных и аэрокосмических полетах. Об этом в четверг сообщил ТАСС директор центра Михаил Альес.

    «Это материал с многослойным покрытием, который отличается повышенными термостойкими характеристиками и может выдерживать уникальные, тяжелые режимы эксплуатации. Это очень важно для изделий аэрокосмической техники: повышение на 100 градусов температуры авиационного двигателя приводит к огромной экономической эффективности на выходе за счет повышения энергетической характеристики двигателя «, — сказал он.

    Альес уточнил, что благодаря использованию такого материала можно увеличивать температуру в двигателе и не беспокоиться о том, что металл расплавится. В результате это может существенно сказаться на увеличении дальности полета или грузоподъемности судна.

    По словам Альеса, многослойное композиционное покрытие такого материала состоит из разных слоев аддитивного или 3D-напыления c заданными свойствами. Подобного рода напыление можно наносить на отдельные части авиационного судна, например, на лопатки двигателя.

    Собеседник агентства уточнил, что интерес к разработке удмуртских ученых уже выразили представители отечественной авиационной промышленности, с которыми в центре ведутся переговоры о сотрудничестве.

    •  © uzst.ru

    В марте 2019 года Уральский завод спецтехники, являющийся официальным поставщиком навесного оборудования для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод» и выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил три новых модели автотопливозаправщиков на шасси Камаз и Урал с двигателями и насосами отечественного производства.

    • Насос УЗСТ СВН-80
    • Насос УЗСТ СВН-80
    •  © uzst.ru

    Автотопливозаправщики оснащены гидравлическим топливным насосом УЗСТ СВН-80 мощностью 7,5 кВт и массой 17,6 кг, который предназначен дляперекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2×10-5 м2/с и плотностью не более 1000 кг/м3.

  • Данное покрытие повышает маскировку бронемашины.

    •  © media.tvzvezda.ru

    У нового танка Т-14 на платформе «Армата» появилось противоскользящее покрытие, повышающее его маскировку.

    Покрытие также позволит танкистам удобно перемещаться на броне, рассказал Михаил Бегман — глава бригады специалистов научно-производственной корпорации «Уралвагонзавода».

    •  © ulkm.ru

    В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ), входящий в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех и являющийся промышленным объединением по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции, в рамках программы импортозамещения изготовил и поставил в адрес предприятия «Газпром-переработка» для работы на Астраханском газоперерабатывающем заводе (ранее на заводе использовались только импортные погрузчики) эксклюзивную версию колесных погрузчиков в количестве трех штук, оснащенных системой взвешивания груза, поднимаемого ковшом (емкость ковша 4 м.куб., грузоподъемность 7 тонн ), а также системой навигации и слежения Глонасс.

    Главным отличием от серийных ПК-70 является установка химостойкой изоляции на электрооборудование машин. Также в кабине установлены кондиционеры.

    Погрузчики ПК-70 с эксплуатационной массой 20,3 т. оснащаются v-образным восьмицилиндровым двигателем компании «Ярославские моторы» ЯМЗ-238М2-51 объемом 14,86 л., имеют гидромеханическую трансмиссию с приводом на оба моста.

    В сентябре 2018 года пресс-служба Госкорпорации «Ростех» сообщила, что ЧТЗ выиграл тендер, объявленный «дочкой» «Газпрома», и поставит погрузчики Астраханскому газоперерабатывающему заводу.

    •  © www.uralmash.ru

    На Гайском ГОКе (Оренбургская область, входит в УГМК-Холдинг) введена в эксплуатацию щековая дробилка ЩДП-15×21У производства Уралмашзавода, оснащенная автоматизированными системами управления. Всего до конца года УЗТМ произведет более 30 крупных дробильно-размольных комплексов, что почти в 2,5 раза превышает показатели прошлого года.

    Щековая дробилка ЩДП-15×21У установлена на первой стадии дробления обогатительной фабрики Гайского ГОКа в рамках стратегической программы по развитию комбината. Внедренные специалистами УЗТМ решения предоставляют возможность дистанционно управлять дробильной установкой, в том числе с персонального компьютера. По словам представителей Гайского ГОКа, автоматизированные системы, которыми оснащена ЩДП, позволяют исключить ручной труд и привлечение дополнительной техники. «Надеемся, что ввод в эксплуатацию такого современного дробильного оборудования самым положительным образом повлияет на выполнение производственной программы по приему и переработке руды», — отметил начальник обогатительной фабрики Гайского ГОКа Дмитрий Семенов.

    • Компания «Лоскутный Воск» из Ижевска производит натуральные пропитки для эко-строительства
    • Компания «Лоскутный Воск» из Ижевска производит натуральные пропитки для эко-строительства
    •  © pp.userapi.com

    На проходившей недавно выставке «Интерлакокраска 2019» свою продукцию представила производственная компания «Лоскутный Воск» из Ижевска. В этом году компания отмечает четвертый год своей работы, 12 апреля 2015 состоялся пуск продаж «Лоскутного Воска». «Лоскутный Воск» одна из немногих компаний выпускающих пропитки, колеровочные пасты и масла из полностью натуральных компонентов. Продукция используется для эко-строительства, отделки, изготовления мебели, реставрационных работ, изготовления посуды для кухни, игрушек и т. д.

    Продукция компании известна во многих регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.