•  © cdn4.tass.ru

    На Шадринском автоагрегатном заводе (АО «ШААЗ», предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании) началось производство новых локомотивов. Первый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК пришел в железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК, г. Учалы, Республика Башкортостан) под заводским номером 0001 — это первый не модернизированный, а новый локомотив, выпущенный АО «ШААЗ».

    ТЭМ2Н-УГМК отличается усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, обеспечивающей хороший круговой обзор и высокий уровень визуального восприятия сигналов. Современные системы управления, контроля и диагностики гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.

    •  © ugmk.com

    В купоросном цехе АО «Уралэлектромедь» (г. Верхняя Пышма, предприятие металлургического комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый автоматический упаковочный комплекс немецкого производства Haver FFS 600.

    Оборудование установлено взамен старого, которое эксплуатировалось в течение 17 лет. Комплекс выполняет ту же функцию, только более эффективно — упаковывает медный купорос в полиэтиленовые мешки весом 25 кг. Благодаря современной системе автоматизации агрегат работает в два раза быстрее предыдущего аналога и способен упаковать 12 тонн медного купороса в час.

    Для запуска комплекса Haver в цехе была проведена реконструкция — расширено помещение для складирования готовой продукции, демонтирована старая линия упаковки и выполнен монтаж нового оборудования.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1ZpGAf1izhk

    На Кольчугинском заводе «Электрокабель», входящем в кабельный холдинг УГМК, завершилась модернизация оборудования для производства безгалогенных кабелей.

    Модернизация линий на кольчугинском заводе «позволит увеличить выпуск пожаробезопасных кабелей в полтора раза. Это почти 4 с половиной тысячи километров в год. В перспективе — дальнейшее увеличение мощностей и рост объемов производства.

    •  © www.midural.ru

    В Верхней Пышме АО «Уралэлектромедь» (входит в УГМК) запустило вторую очередь цеха электролиза меди производительностью 160 тысяч тонн медных катодов в год, что вдвое увеличит мощности цеха — до 320 тысяч тонн в год. По технологии и оснащенности она копирует первую очередь, открытую в 2012 году. Здесь внедрена безосновная технология производства медных катодов, при которой вместо медных основ используются листы из нержавеющей стали. Однако на новой площадке использованы последние технологии электрорафинирования меди.

    Объем инвестиций составил 4,3 млрд рублей. На второй очереди цеха организовано 68 новых рабочих мест.

    В самое ближайшее время начнется строительство третьей очереди цеха, которое планируется завершить к 2022 году.

    •  © orenrad.ru

    ООО «Оренбургский радиатор» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) изготовило новый алюминиевый блок радиаторов Т-780 Б для компании «Ростсельмаш». Весь спектр предусмотренных испытаний изделием успешно пройден, результатом чего стало согласование к конвейерной поставке.

    Блок радиаторов, изготовленный по алюминиевой технологии брускового типа Plate&Bar, заменит импортный аналог, используемый на зерноуборочном комбайне TORUM 780/750.

    «На сегодняшний день для компании „Ростсельмаш“ мы производим порядка 7 000 единиц радиаторной продукции в год. В ближайшей перспективе и в течение года у нас запланирована отгрузка нескольких партий новых блоков радиаторов для одного из самых высокопроизводительных в мире роторных зерноуборочных комбайнов TORUM 780/750», — рассказал коммерческий директор «Оренбургского радиатора» Александр Геранькин.

    •  © elem.ru

    На производстве медной катанки АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) освоен выпуск медной катанки диаметром 10 мм. Это новый вид продукции, востребованный на рынке. До сих пор предприятие выпускало катанку диаметром 8 мм.

    Предложение выпускать продукцию большего диаметра поступило от «Холдинга Кабельный Альянс» (объединяет кабельные активы УГМК). По словам начальника производства медной катанки АО «Уралэлектромедь» Максима Просветова, с партнерами холдинга был заключен контракт на выпуск опытной партии.

    Для выполнения заказа на производстве была выполнена переналадка оборудования прокатного стана. В частности, установлены новые клети, внедрена новая оснастка для обеспечения высокого качества продукции. Кроме того, специалисты перепрограммировали работу прокатного стана. В результате заказчикам отгружено порядка 250 тонн катанки диаметра 10 мм.

    «До этого мы работали с московской компанией, к качеству ее продукции имелись претензии. Сейчас у нас появилась возможность получать гарантированно качественную катанку, необходимую для производства обмоточных проводов с сечением от 25 до 50 мм²", — отметил директор АО «Уралкабель» Алексей Жужин.

  • АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) ввело в эксплуатацию в Кировграде на филиале «Производство полиметаллов» новый конвертер. Агрегат предназначен для получения черновой меди из медного расплава путем продувки воздухом. Он установлен взамен аналогичного оборудования, выработавшего свой ресурс. Сейчас все конвертеры цеха унифицированы по габаритам. Это обеспечит стабильность процесса плавки, должное качество черновой меди и взаимозаменяемость узлов металлургических агрегатов. По рассчетам новый конвертер будет эксплуатироваться в течение 30-40 лет.

    Стоимость модернизации составила 40 млн рублей

    •  © cdn4.tass.ru

    На «Оренбургском радиаторе» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) приобретена и выведена на заданную мощность новая автоматическая линия по производству и пайке алюминиевых радиаторов. На реализацию второй очереди инвестиционного проекта по развитию производства алюминиевых теплообменников с 2017 года направлено 64 млн рублей.

    На предприятии продолжается реализация инвестиционного проекта, направленного на развитие производства алюминиевых теплообменников в 2017-2020 гг. Общая величина инвестиций составит 208 млн рублей.

    •  © kru.ru

    На Калтанском разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) запущено в эксплуатацию новое локомотивное депо. На его строительство и оборудование компания выделила порядка 105 млн. рублей.

    Общая площадь депо составляет 1152 м2, на его территории оборудованы цех технического обслуживания и ремонта с двумя железнодорожными тупиками, ремонтно-смотровой ямой на два локомотива и станком для обточки колесных пар, склады тарного хранения масел и запасных частей, помещение водоподготовки, слесарное помещение, а также административные и бытовые комнаты для персонала.

    •  © ugmk.com

    В транспортном управлении Уралэлектромеди (входит в УГМК) завершилось строительство цеха по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

    «Цех оснащен современным оборудованием, позволяющим оперативно и качественно выполнять ремонты любой сложности. Мы можем реставрировать более десятка единиц техники одновременно, восстанавливая их «с нуля», — отметил начальник цеха Сергей Попов. Он также подчеркнул, что с вводом в эксплуатацию нового объекта появилась возможность проводить полный цикл ремонтных и реставрационных работ

    Новые мощности разместились в реконструированном здании бывшего цеха по ремонту оборудования. Проект реализован за два года: от полной замены инженерных сетей до внутренней отделки и установки высокотехнологичного оборудования.

    •  © ugmk.com

    В железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) прибыл модернизированный локомотив ТЭМ2Н-УГМК, собранный в АО «Шадринский автоагрегатный завод».

    «Это уже четвертый тепловоз, поставленный на комбинат Шадринским автоагрегатным заводом в рамках программы модернизации локомотивного парка. Обновление тепловозов позволяет не только повысить их производительность, но и улучшить условия труда локомотивных бригад», — рассказывает начальник службы подвижного состава железнодорожного цеха Серикжан Шабакбаев.

    Комфортную работу обеспечивает компьютерная система управления, контроля и диагностики ТЭМ2Н-УГМК, усовершенствованная конструкция кабины, а также генераторная установка, предназначенная для автономной работы электроприборов и поддержания микроклимата в кабине машиниста при заглушенном основном двигателе. Машинисты отмечают также значительное снижение шума и вибрации.

    Тепловоз пока задействован в маневровых работах на территории железнодорожного депо. По завершению испытательного срока он отправится на железнодорожную линию предприятия. В этом году Учалинский ГОК планирует приобрести также два новых тепловоза, изготовленных в АО «ШААЗ».

    •  © metalinfo.ru

    В феврале текущего года Кировский завод по обработке цветных металлов, расположенный в Кировской области (завод входит в Уральскую горно-металлургическую компанию), приступил к выпуску в промышленных объемах нового вида продукции — медных холоднокатаных плит, которые применяются в черной металлургии при производстве кристаллизаторов. На сегодняшний день они импортируются в Россию из Европы.

    Завершив пусколанадочные работы специального оборудования (листоправильного и ленточнопильного станков), предприятие получило возможность обеспечивать повышенные требования к плоскостности и геометрическим размерам, а также выполнять отдельные требования по механическим свойствам.

    • Собственная генерация АО «Уралэлектромедь» заработала на полную мощность
    • Собственная генерация АО «Уралэлектромедь» заработала на полную мощность
    •  © elem.ru

    В верх-нейвинском филиале «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) полностью запустили в работу новую мини-ТЭЦ. Ее мощность по выработке электрической энергии составляет 2,4 МВт, по выработке тепловой энергии — 9,2 Гкал/ч. Собственная генерация позволяет филиалу не зависеть от перебоев электричества в аварийных ситуациях, а также экономить на покупке электроэнергии за счет выработки собственных ресурсов, которая покрывает до 60% нужд предприятия. Мини-ТЭЦ подобного типа имеют высокий коэффициент полезного действия, экологически безопасны, могут располагаться в непосредственной близости от объекта энергоснабжения, что исключает строительство дорогостоящих тепловых сетей и ЛЭП.

    Проект стоимостью 187 млн рублей в полной мере отвечает стратегии УГМК по обеспечению собственной энергетической безопасности.

    В здании площадью 450 м² разместились котельная и генерационные установки. Котлы производства Bosch, газо-поршневые установки производства MWM, комплектация газо-поршневых установок выполнена в Чехии.

    •  © ugmk.com

    Железнодорожный цех Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) пополнился новым тепловозом — серии ТЭМ2Н-УГМК, собранным на Шадринском автоагрегатном заводе (ШААЗ).

    Базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива — за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20 процентов.

    Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек.

    •  © ugmk.com

    Энергетики УГМК ввели в эксплуатацию уникальный для России объект генерации, способный обеспечивать лето в условиях уральской зимы, при этом с минимальными затратами. В энергоцентре, построенном на территории тепличного хозяйства «УГМК-Агро», завершились пуско-наладочные работы. Комплекс на основе газопоршневых машин использует в качестве топлива природный газ. Центрвырабатывает сразу четыре вида энергии: электрическую, тепловую, углекислый газ (СО2) и даже холод.

    Комплекс имеет высокую энергетическую эффективность — до 92% и короткий срок окупаемость — 5 лет. Общий объем инвестиций в создание объекта составил 1,5 млрд. рублей.

    «На смену централизованным источникам генерации все чаще приходят мини-ТЭЦ. Они значительно повышают энергетическую безопасность предприятий, ощутимо снижают стоимость энергоресурсов для потребителей. Так, электроэнергия из сети обходится предприятиям в 5,4 руб. за кВт/ч, в то время как от собственной генерации — в 1,9 руб. кВт/ч.», — заместитель директора по энергетике УГМК Сергей Епифанов.

    •  © ugmk.com

    На Шадринском автоагрегатном заводе в Курганскгй области запущено производство сборных алюминиевых радиаторов трубчато-пластинчатой конструкции по технологии Sophico. С новым продуктом АО «ШААЗ» планирует выйти на рынок агрегатов для легковых автомобилей.

     — Традиционно АО «ШААЗ» было ориентировано на производителей и владельцев коммерческого транспорта. Однако анализ парка техники российского производства, значительную долю которого составляют легковые автомобили, показал, что это перспективное направление развития, и на этом рынке ШААЗ может составить серьезную конкуренцию другим производителям, — отметил главный специалист по развитию продаж АО «ШААЗ» Игорь Булычев.

    В Екатеринбурге открылся новый зал настольного тенниса. Событие приурочено к 10-летию теннисного клуба УГМК.

    В новом зале будут заниматься 120 детей 6-9 лет. Также он станет тренировочной площадкой для теннисистов Училища олимпийского резерва № 1.

    АО «Шадринский автоагрегатный завод» (Курганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) представил модернизированный тепловоз на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологии «Экспо 1520».

    Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек. Первый такой тепловоз будет отправлен в октябре на Учалинский ГОК, второй в декабре — на Гайский ГОК. АО «ШААЗ» на сегодня располагает самыми современными производственными мощностями, на которых с июня 2014 года модернизировано уже тридцать машин.

    Кроме локомотива, на «Экспо 1520» Шадринский автоагрегатный завод представил образцы радиаторных секций, отопителей и подогревателей, которые выпускаются для железнодорожной техники. Наиболее перспективные изделия — секции охлаждения для тепловозов и отопитель ОЖД30, которыми комплектуются модернизированные тепловозы «УГМК». Посетители выставки могли увидеть их как в конструкции машины, так и на выставочном стенде.

    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро
    • На заводе «Уралкабель» запустили новую экструзионную линию стоимостью 750 тыс. евро

    На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) ввели в эксплуатацию итальянскую экструзионную линию стоимостью около 750 тысяч евро.

    Новое оборудование предназначено для наложения изоляции и оболочки на токопроводящую жилу (ТПЖ) кабеля. Его производительность в 10 раз больше, чем у старой экструзионной линии, которая на данный момент демонтирована.

    Верхнепышминский молочный завод (входит в «УГМК-Агро»), расположенный в пригороде Екатеринбурга, открыл цех по производству сыров с белой плесенью по французской технологии. На возведение нового производственного помещения потребовалось 1,5 года и 150 млн. рублей.

    Создано 11 зон климата, начиная от заквашивания и заканчивая упаковкой.

    Проектный объем переработки молока составит 5,2 тонны, из которого будут получать от 500 до 700 кг сыра.

    В компании отметили, что на проектную мощность цех планируется вывести к весне 2018 года. «На первоначальном этапе основной объем сыров будет поступать в местную розницу, однако интерес к новой марке уже проявляют и московские торговые сети», — отметили в компании.

    Ранее сообщалось, что в ноябре 2016 года специально для производства сыров компания «УГМК-Агро» закупила во Франции почти тысячу дойных альпийских коз за 1 млн евро. Для размещения стада реконструировали животноводческий комплекс, который был законсервирован девять лет назад.