•  © 360tv.ru

    Компания «РТ-Инвест» приступила ко второму этапу строительства первого в Московской области завода по термической переработке отходов в энергию. Стройка развернулась в Воскресенском районе вблизи деревни Свистягино.

    Планируется, что уже к 2021 году его введут в работу, и он будет принимать 800 тысяч тонн отходов в год. Переработка мусора в электроэнергию будет происходить по уникальной японско-швейцарской Технологии Hitachi Zosen Inova. Всего на территории Подмосковья таких заводов будет четыре.

    «Этот завод предназначен, чтобы перерабатывать хвосты после сортировки. То есть все отходы, которые будут с 2019 года обрабатываться в Московской области, они будут обрабатываться по модели: сначала раздельный сбор, потом промышленная сортировка, и только те фракции, которые экономически не востребованы во вторичном обороте, будут привозиться на такой завод. И на нем из этих остатков будет вырабатываться электроэнергия», — рассказал Андрей Шипелов, генеральный директор «РТ-Инвест».

    Второй этап строительства предусматривает заливку изолированного бункерного отделения, которое будет основной частью завода. Как называют его сами строители — сердце перерабатывающего предприятия.

    читать дальше

    •  © w2e.ru

    Группа «РТ-Инвест» (входит в госкорпорацию «Ростех») приступила к строительству мусоросжигательного завода в Воскресенском районе Подмосковья. Стоимость первого этапа оценивается в 2 млрд руб., говорится в сообщении компании.

    «Первый этап работ по строительству завода по термической переработке отходов в энергию заключается в установке временных зданий и сооружений, разработке котлованов, строительстве временных автомобильных дорог, а также монолитных работах на главном корпусе и вспомогательных зданиях сооружений», — говорится в сообщении.

    Строительство продолжится около двух лет и завершится во втором квартале 2020 года.

    Общий объем инвестиций в проект составит до 30 млрд руб.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/mDurNwfXhMA

    читать дальше

  • Поступления в дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон» по состоянию на 3 мая составили более 24,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании-оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

    За счет первых собранных с помощью государственной системы «Платон» средств в 2016 году отремонтировано более 1 тыс. км самых проблемных дорог в 40 городах и регионах страны.

    Компания отмечает рост темпов регистрации перевозчиков в системе «Платон»: так, за апрель грузоперевозчики зарегистрировали 28,2 тыс. транспортных средства массой свыше 12 тонн.

    Ранее Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли голосование для грузоперевозчиков по определению самых проблемных участков федеральных трасс. Сервис доступен на интернет-сайте действующего проекта ОНФ «Карта убитых дорог». На основании проведенного опроса среди владельцев и водителей большегрузов средства дорожного фонда, собранные с помощью государственной системы «Платон», будут выделены на первоочередной ремонт выбранных федеральных дорог.

    «Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 года Тариф «Платона» с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.