Лого Сделано у нас
34

Поступления в дорожный фонд от «Платона» с момента запуска составили 24,5 млрд рублей

Поступления в дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон» по состоянию на 3 мая составили более 24,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании-оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

За счет первых собранных с помощью государственной системы «Платон» средств в 2016 году отремонтировано более 1 тыс. км самых проблемных дорог в 40 городах и регионах страны.

Компания отмечает рост темпов регистрации перевозчиков в системе «Платон»: так, за апрель грузоперевозчики зарегистрировали 28,2 тыс. транспортных средства массой свыше 12 тонн.

Ранее Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли голосование для грузоперевозчиков по определению самых проблемных участков федеральных трасс. Сервис доступен на интернет-сайте действующего проекта ОНФ «Карта убитых дорог». На основании проведенного опроса среди владельцев и водителей большегрузов средства дорожного фонда, собранные с помощью государственной системы «Платон», будут выделены на первоочередной ремонт выбранных федеральных дорог.

«Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 года Тариф «Платона» с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.

  • 0
    Нет аватара ivania
    03.05.1717:22:47

    Еще бы с качеством ремонта дорог разобраться

  • -8
    Александр
    03.05.1717:26:35

    Деньги собрали, а дорог как не было так и нет-яма на яме.

    • 9
      Нет аватара Yarhann
      03.05.1720:43:19

      вы в какой стране вообще живете — давно из своего дремучего леса выходили и по федеральным трассам на автомобиле передвигались. Для начала выйдите из леса — да в лесу дорог нет яма на яме словите попутку и проедьтесь по федеральным трассам РФ будете сильно удивлены — что таки вне леса есть жизнь )

      П.С. Большой привет лесным жителям!!!

      • 0
        Александр
        04.05.1708:15:06

        Тогда ждём в гости в Челябинскую область, искать дороги.

        • 2
          Нет аватара Yarhann
          04.05.1708:49:13

          а какое отношение ваша область имеет к федеральным трассам, а знатог?

        • 1
          Алексей Попов Алексей Попов
          04.05.1709:07:21

          Плату взымают только за передвижение по федеральным трассам! Которых что-то максимум 50 тыс км и 1 млн. км вообще всех дорог. Тратят соответственно тоже только на федеральные трассы. И к слову сказать, федеральные трассы стали значительно лучше за последние годы!

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            04.05.1711:13:36

            Тратят кстати не только на федеральные трассы, еще целевое финансирование реконструкции и строительства крупных объектов дорожной инфраструктуры, мосты, развязки переходы. Ни один местный бюджет не может потянуть строительство крупного моста, только с федеральным софинансированием, вот туда часть средств и уходит.

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    03.05.1720:19:46

    новость отличная!

    .

    это как со многими достижениями правительства

    с начало провокаторы и ведомые ими слои народа громко шумят…

    а позже все показывает, что новшество очень даже полезное

    .

    но чтобы не признавать заблуждение, провокаторы просто забывают про тему

    • -2
      Нет аватара hvt
      04.05.1708:19:07

      почему не написали, что 10 млрд. руб из этих денег направленно Игорю Ротенбергу, являющийся сыном известного миллиардера Аркадия Ротенберга.

      • 3
        Нет аватара Yarhann
        04.05.1709:02:37

        деньги платятся компании оператору системы Платон ,а не частному лицу задолбали знатоги со своим бредом.

      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        04.05.1711:23:42

        Честно? А поддержание системы оно бесплатное? А РТИТС четко частная лавочка принадлежащая одному лицу? А деньги которые вложены в создание системы инвестору возвращать не надо? Как оказывается все просто! А пацаны то и не знали…

        • 0
          Нет аватара hvt
          05.05.1708:15:52

          Так давайте на это частное лицо и возложим все обязанности по дорогам в том числе контроль и строительство дорог(Контролировать других мы все любим). А не просто 10 млрд. рублей на содержание того, что не создавали и стоит ли это 10 млрд рублей так не кто и не знает(хотя Путин В.В. и обещал выложить расчеты по этим затратам)))). Почитайте историю создания Платона, кто его делал и кто его потом купил и почему.

          Отредактировано: hvt~08:38 05.05.17
  • 1
    Нет аватара bazis
    04.05.1711:57:18

    Федеральные трассы в хорошем состоянии, но вот что творится в городах и областях, тихий ужас. Насколько в Коломне всегда относительно хорошие дороги были, теперь яма на яме.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      04.05.1713:24:57

      К Федеральному дорожному фонду это отношения не имеет, это вопрос к местным дорожникам. А ямы во дворах — это к управляющей компании.

  • 0
    Нет аватара bazis
    04.05.1713:30:46

    С этим никто и не спорил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,